Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию коррекционной школы

Аттестация воспитателя

Не секрет, что аттестация очень трудный и стрессовый этап. Я постаралась поделиться своими знаниями и документами для аттестации, так как когда-то прилично помучилась, готовясь к этой процедуре.
Вы найдете необходимый материал для аттестации воспитателя на первую категорию — заявление и аналитический отчет.
Я очень надеюсь, что данные материалы помогут вам успешно аттестоваться на выбранную категорию.

Согласно приказу Министерства образования Российской Федерации от 24.03.2010 года №209 о порядке аттестации педагогических работников (зарегистрирован 26.04. 2010 года) все педагогические работники государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы, обязаны пройти аттестацию. Аттестация бывает двух видов – обязательная аттестация (подтверждение педагогическими работниками соответствие занимаемой должности) и добровольная аттестация ( аттестация на первую или высшую квалификационную категорию). Хотелось бы поподробнее рассказать об этих двух видах аттестации.
Обязательная аттестация Добровольная аттестация
Цель: Подтверждение соответствия педагогическими работниками занимаемой должности Установление соответствия уровня квалификации требованиям к первой и высшей категориям (приказ №209 п.30-31 от 24.03.10)
Аттестации не подлежат:
1. Педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее 2-х лет
2. Беременные женщины.
3. Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3-х лет (не ранее, чем через 2 года после выхода)
4. Педагоги, имеющие квалификационную категорию в течении срока их действия.
На высшую квалификационную категорию
1. Педагоги, проработавшие менее 2-х лет после установленной первой квалификационной категории.
2. Педагоги, у которых истёк срок первой или высшей квалификационной категории.
Основание для аттестации: Представление работодателя Заявление педагогического работника
Сроки подачи: Устанавливаются работодателем В течение календарного года, но не менее чем за 3 месяца до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории.
Сроки аттестации: Устанавливаются не позднее, чем за 1 месяц до её начала. Устанавливаются индивидуально, в соответствии с графиком и с учётом срока действия ранее установленной квалификационной категории.
Информация о сроках аттестации:
Доводится работодателем не позднее, чем за 1 месяц до начала аттестации. Доводится аттестационной комиссией в месячный срок, отведённый для рассмотрения заявления.
Продолжительность аттестации:
Не более 2-х месяцев
Форма аттестации:
Квалификационные испытания в письменном виде (подготовка конспекта НОД или комплексное автоматизированное тестирование) Всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности экспертной группой (оценка результативности профессиональной деятельности (аналитический отчёт), комплексное автоматизированное тестирование)

Поподробнее ознакомиться можно в разъяснении от 18.02.2010 №03-52/46 и от 15.08.2011 №03-515/59. А также стоит ознакомиться с Положением о формах и процедурах аттестации от 29.03.2010 №3 и с Положением о письменных квалификационных испытаниях от 29.03.2012 №3.
Документацию по аттестации можно прочитать тут edu-lider.ru/trebovaniya-k-pervoj-i-vysshej-kvalifikacionnym-kategoriyam/
С 1 января 2011 года вступил в силу Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года №209 и являющийся федеральным нормативным правовым актом прямого действия.

Надеюсь подготовить заявление на аттестацию и аналитический отчёт вам поможет информация, расположенная в моём блоге.
Заявление на аттестацию
В аттестационную комиссию
наименование учреждения
воспитателя ФИО

Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности воспитателя. В настоящее время имею вторую квалификационную категорию по должности воспитателя, срок ее действия до 29.01.2014 г.
Основанием для аттестации на первую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории.
Владею современными образовательными технологиями и методиками:
• здоровьесберегающие педагогические технологии;
• технологии экологического воспитания;
• технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
• информационно-коммуникативные технологии;
• нетрадиционные изобразительные техники.
Активно использую данные методики и технологии в ходе непосредственной воспитательной и коррекционно-развивающей деятельности с детьми.
Строю свою педагогическую деятельность на основе дидактических принципов: доступность предлагаемого материала, соответствие возрастным особенностям и уровню развития воспитанников, систематичность и последовательность в проведении коррекционной работы, личностно-ориентированный подход к детям, региональность, проблемность.
В коррекциоонно-развивающей деятельности использую наглядные методы (наблюдение, рассматривание картин, демонстрация моделей, фрагментов кинофильмов, видеофильмов, слайдов), позволяющие сформировать у детей яркие, конкретные представления; практические методы (игра, элементарные опыты и моделирование), которые позволяют уточнять представления детей, углублять их путем установления связей и отношений между отдельными предметами и явлениями, приводить в систему полученные знания, упражнять воспитанников в применении знаний. Словесные методы (рассказы воспитателя и детей, чтение художественных произведений, беседы) используются для расширения знаний детей, систематизации и обобщения их, помогают формированию у детей положительных эмоций. Выбор методов определяю в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей.
В своей работе использую следующие формы её организации: групповая, коллективная, индивидуальная — это развивающие занятия, познавательные игры, экскурсии, конкурсы эрудитов, КВН, беседы, трудовая реабилитация, творческие мастерские, выставки, творческие конкурсы, позволяющие сделать непосредственную реабилитационную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, создающие условия и являющиеся стимулом для развития и реализации творческих способностей воспитанников.
Основными направлениями моей работы являются приобщение воспитанников к здоровому образу жизни, экологическое воспитание, нравственное воспитание на основе ознакомления с народными традициями, развитие творческих способностей детей посредством применения нетрадиционных изобразительных техник.
Важным показателем результатов работы является здоровье детей. Поэтому неотъемлемой частью моей профессиональной деятельности является профилактика вредных привычек у детей и подростков, приобщение к здоровому образу жизни, ознакомление с современными здоровьесберегающими технологиями. С этой целью провожу индивидуальные и групповые беседы, занятия, познавательные игры и тренинги, использую на занятиях просмотр видеофильмов и презентаций. В рамках решения поставленных задач было проведено тематическое мероприятие по формированию потребности к здоровому образу жизни «Спорт вместо наркотиков!» (апрель, 2012 г.).
Для полноценного физического развития, укрепления здоровья воспитанников создается особый двигательный режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания. Одной из таких форм является взбадривающая гимнастика после сна. Другая форма оздоровительной работы, которую я использую — это проведение физкультурных минуток, физкультурных пауз.
Сравнительный анализ полученных данных на начало и конец реабилитационного периода показывает динамичный рост уровня развития физических качеств детей.

Показатели уровня развития ЗУН по воспитанию ЗОЖ детей
Конец 2011 г. Начало 2012 г. Конец 2012 г. Начало 2013 г.
Высокий уровень 25 % 35 % 23 % 34 %
Средний уровень 42 % 50% 42 % 52%
Низкий уровень 33 % 15 % 35 % 14 %
Большое внимание уделяю экологическому воспитанию несовершеннолетних. Поступающие в наше учреждение дети, как правило, воспитывались ранее в социально неблагополучных семьях, в которых родители не уделяли должного внимания их воспитанию, развитию и образованию, в связи с чем уровень развития поступающих не соответствует возрастным параметрам нормы. При этом дети одного возраста могут резко отличаться между собой по психическим показателям и имеют, как правило, низкий уровень познавательных психических процессов и представлений об окружающем мире. Целью моей работы является формирование основ экологической культуры воспитанников на основе развития познавательных процессов и представлений об окружающем мире. Формами работы являются индивидуальные и групповые беседы и занятия, проведение экскурсий, тематических мероприятий, КВН и др.
В 2012 году была разработана программа по коррекции познавательных процессов и представлений об окружающем мире у детей 6-10 лет ″Дом, в котором мы живем″, целью которой является формирование основ экологической культуры воспитанников на основе развития познавательных процессов и представлений об окружающем мире у детей 6-10 лет через экологическое воспитание, на основе которых у воспитанников будет осуществлена работа по развитию эмоционально-ценностной сферы, осмысление действий и поступков в ходе взаимодействия с окружающим миром. Программа получила положительную рецензию и успешно реализуется. Опыт работы по программе используют в своей работе воспитатели КУЗОО «Специализированная детская туберкулезная больница» Косинцева А.И., Балашенко Е.В., Юрченко Н.А.
За последние два года мною были подготовлены и проведены следующие мероприятия:
— Открытое занятие «Дом, в котором мы живем» (февраль, 2012 г.);
— Открытое занятие «Конкурс эрудитов «Природа родного края» (март, 2012 г.);
— Открытое занятие «Познавательно-развлекательное мероприятие «Цветочный магазин» (май, 2012 г.);
— Открытое занятие «Мы и река» (август, 2012 г.);
— Тематическое мероприятие «Осенняя пора» (октябрь, 2012 г.);
— Тематическое мероприятие «Кабы не было зимы» (январь, 2013 г.);
— Тематическое мероприятие «Апрельская капель» (апрель, 2013 г.);
— Тематическое мероприятие «Июль — макушка лета» (июль, 2013 г.).
В рамках межведомственного взаимодействия с целью расширения знаний детей о растительном и животном мире …….. области, формирования навыков экологически правильного поведения в природе было организовано и проведено познавательно-развлекательное мероприятие «Турнир эрудитов «Природа родного края» в дошкольном образовательном учреждении города …….. «Детский сад № 253 общеразвивающего вида» (благодарственное письмо, май, 2012 г.).
Результатом моей работы по данному направлению является воспитание начальных основ экологической культуры воспитанников посредством развития эмоционально-ценностного отношения к объектам природы, осознание ими взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды, формирование у детей желания сохранить природу, выработка первых навыков экологически грамотного и безопасного поведения в повседневной жизни.

Показатели успешности экологического воспитания
Конец 2011 г. Начало 2012 г. Конец 2012 г. Начало 2013 г.
Высокий уровень 29 % 43 % 30 % 44 %
Средний уровень 38 % 51 % 39 % 56 %
Низкий уровень 33 % 6 % 35 % 10 %
Приобщение воспитанников к нравственным и духовным ценностям на основе изучения традиций и обычаев русского народа — одна из приоритетных целей моей работы. Зачастую наши дети вследствие низкого уровня их воспитания и развития имеют недостаток знаний о традициях и обычаях, духовно-нравственных ценностях русского народа. Перед собой я ставлю следующие задачи: познакомить детей с историей, бытом русского народа, празднованием как светских так и духовных праздников; развивать духовно-нравственные ценности у воспитанников, умение сопереживать, сочувствовать; формировать общественную роль семьи как первого наставника ребёнка в духовно-нравственном воспитании. Для этого использую следующие формы работы: беседы, занятия, познавательно-развлекательные, тематические мероприятия, чтение произведений, драматизация сказок о добре и зле. В 2012-2013 г. были подготовлены и проведены следующие мероприятия по ознакомлению с традициями русского народа и нравственно-патриотическому воспитанию несовершеннолетних:
— Тематическое мероприятие «Раз в крещенский вечерок» (январь, 2012 г., 2013 г.);
— Открытое интегрированное занятие «Составление орнамента для росписи пасхальных яиц» (апрель, 2012 г.);
— Тематическое мероприятие «Гой, ты Русь моя родная!» (июнь, 2012 г.);
— Тематическое мероприятие «Что за чудо этот чай!» (декабрь, 2012 г.);
— Тематическое мероприятие «Никто не забыт, ничто не забыто!» (май, 2013 г.);
— Тематическое мероприятие «Яблочный спас» (август, 2013 г.).
В рамках межведомственного взаимодействия с целью воспитания доброго и внимательного отношения друг к другу, развития творческих способностей детей было организовано и проведено групповое занятие «День именинника» в бюджетном общеобразовательном учреждении города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 118» (справка, февраль, 2013 г.).
— С целью воспитания толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями и развития творческих способностей детей было организовано и проведено культурно-развлекательное мероприятие «Старая пластинка» для воспитанников КОУ Омской области «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 5 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» (Благодарственное письмо, сентябрь. 2013 г.).
В результате дети имеют представления о духовных и нравственных ценностях; о ценностном отношении к здоровому образу жизни; о традициях русского народа, о семейных традициях; о культурном наследии своей страны.

Показатели успешности нравственного воспитания
Конец 2011 г. Начало 2012 г. Конец 2012 г. Начало 2013 г.
Высокий уровень 26 % 38 % 30 % 44 %
Средний уровень 42 % 51 % 39 % 51 %
Низкий уровень 32 % 11 % 31 % 5 %
Одним из приемов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением нетрадиционных изобразительных техник: изготовление поделок из соленого теста и макарон, декупаж, квиллинг, нетрадиционные техники рисования, которые не позволяют копировать образец, что дает толчок к развитию воображения, творчества, самостоятельности, инициативы, проявлению индивидуальности. Ребенок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы. Нетрадиционные изобразительные техники играют важную роль и в общем психическом развитии ребенка, так как самоценным является не конечный продукт – рисунок, поделка, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности. Особое внимание уделяю формированию и развитию навыков ручного труда, развитию мелкой моторики пальцев рук, умения пользоваться различными изобразительными техниками, нетрадиционными изобразительными средствами, развитию умения передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности.
Основной формой работы являются индивидуальные и групповые занятия, проводятся выставки работ воспитанников. В 2012 – 2013 г. были проведены следующие мероприятия:
— Открытое интегрированное занятие «Составление орнамента для росписи пасхальных яиц» (апрель, 2012 г.);
— Организация и проведение выставки детских работ «Макаронная фантазия» (май, 2012 г.);
— Организация и проведение выставки детских работ по декупажу «Красота своими руками» (июль, 2012г.);
— Организация и проведение фотовыставки «Краски лета» (август, 2012г.);
— Организация и проведение фотовыставки «Зимние забавы» (январь, 2013 г.);
— Открытое занятие «Профессия «Дизайнер» (март, 2013 г.);
— Организация и проведение фотовыставки «Делу время, потехе час!» (май, 2013 г.);
— Организация и проведение выставки детских работ из соленого теста «Красота своими руками» (август, 2013 г.).
Мои воспитанники принимают активное участие в городских и областных выставках и фестивалях:
— Участие в XV областном детском весеннем пасхальном фестивале культуры российских немцев по программе IX Областного фестиваля национальных культур «Единение» (благодарственное письмо, отзыв о работе, апрель, 2012 г.);
— Участие в выставке работ воспитанников «Макаронная фантазия» во Дворце искусств им. Малунцева (диплом, 2012 г.);
— Участие и второе место в выставке работ воспитанников «Пасхальный сувенир» в …………. историко-краеведческом музее (благодарственное письмо, почетная грамота, май, 2013 г.);
— Участие в выставке работ воспитанников «Лучики добра», посвященной Дню инвалидов, во Дворце искусств им. Малунцева (благодарственное письмо, 2013г.);
— Участие в фотовыставке работ воспитанников «Мой мир» во Дворце искусств им. Малунцева (диплом, 2013г.).
В рамках межведомственного взаимодействия для воспитанников КОУ ……….. области «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 5 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» были организованы и проведены выставка и мастер-класс по декупажу «Красота своими руками» (благодарственное письмо, апрель, 2013г.), выставка и мастер-класс «Картины из соленого теста» (сентябрь, 2013 г.) с целью ознакомления с нетрадиционными изобразительными техниками, развития творческих способностей детей.

Характеристика уровня развития творческих способностей воспитанников
Конец 2011 г. Начало 2012 г. Конец 2012 г. Начало 2013 г.
Высокий уровень 26 % 37 % 30 % 40 %
Средний уровень 42 % 55 % 39 % 54 %
Низкий уровень 32 % 8 % 31 % 6 %

Для развития связной речи дошкольников использую метод моделирования, способствующий развитию у воспитанников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром. Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: пословицы, поговорки, потешки, сказки.
Систематически делюсь опытом работы по реабилитации воспитанников на педагогических студиях учреждения, принимаю участие в межведомственных семинарах, во всероссийских научно-практических конференциях:
• Участие в семинаре «Организация воспитательного реабилитационного процесса в условиях специализированных учреждений» в казенном учреждении здравоохранения ………. области «Специализированная детская туберкулезная клиническая больница» (справка, май, 2012 г.);
• Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Культура, наука, образование в духовно-нравственном воспитании» (сертификат Министерства культуры ………… области, ноябрь, 2012г.);
• Участие в IV Всероссийских аксиологических чтениях «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи» (сертификат, декабрь, 2012 г.);
• Участие в семинаре «Патриотическое воспитание детей» в казенном учреждении здравоохранения …. области «Специализированная детская туберкулезная клиническая больница» (справка, февраль 2013 г.);
• Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Детство, открытое миру» (сертификат ФГБОУ ВПО, март, 2013 г.).
• Публикация статьи «Формирование патриотизма и гражданственности у учащихся посредством воспитательной программы «Мы — патриоты» в сборнике материалов Четвертых Всероссийских аксиологических чтений «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи». (2013 г.).
Сообщаю о себе следующие сведения:
В 1996 году закончила ……………педагогический колледж № 3 по специальности «Учитель начальных классов», дополнительная специальность «Учитель ИЗО, черчения и художественного труда».
В 2004 году закончила …………. государственный педагогический университет по специальности «Учитель русского языка и литературы».
Общий трудовой стаж – 11 лет 10 мес., по специальности «Воспитатель» – 9 лет, в данном учреждении – 1 год 11 мес.
За добросовестное отношение к труду и личный вклад в социальную реабилитацию несовершеннолетних и в связи с Днем социального работника награждена благодарственным письмом администрации казенного учреждения ……. области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония» (2013 г.).
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии.
С положением об аттестации педагогических работников название вашего учреждения ознакомлена.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» согласна на обработку персональных данных, представленных мною в заявлении.
С формами проведения экспертной оценки профессиональной деятельности ознакомлена.
К заявлению прилагается аттестационное дело (портфолио) на ____ л. в 1 экз.
«__» _____________ 20__ г. Подпись ___________

ped-kopilka.ru

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию.

Елена Галиева
Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию.

В аттестационную комиссию Министерства

образования и науки Республики Татарстан

Галиевой Елены Владимировны

воспитателя муниципального

детский сад «Колосок» д. Малая Шильна Тукаевского муниципального района

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время квалификационную категорию не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, здоровьесберегающим, информационно-коммуникационными технологиями. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного — образовательного процесса. Активно пользуюсь программами: MicrosoftOfficeWord 2010 для оформления документации педагогической деятельности, WindowsMediaPlayer, InternetExplorer, являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов. Одним из направлений работы по использованию ИКТ является оформление основной документации. Создан и постоянно пополняется банк авторских интерактивных пособий для интеллектуального развития детей.

Имею стабильные положительные результаты усвоения детьми программного материала: 2014 -2015 учебный год высокий уровень развития 54% детей, средний уровень 46%; 2015 -2016 учебный год высокий уровень 61%, средний уровень. средний уровень 39%. Применяю здоровьесберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, а также мотивов самосохранения.

Заболеваемость детей-2014год 1.7 д/д, 2015год 1.2д/д. 2016год 0.9д/д., что ниже республиканских показателей.

Важным подтверждением результативности моей работы являются творческие достижения моих воспитанников, которые ежегодно становятся участниками и призерами районных, республиканских, всероссийских конкурсов. Республиканский конкурс «UNI — Чадо» к VXXII Всемирной летней универсиаде — сертификат участника (2013г.). Районный конкурс «Парад профессий» — Грамота 1 место (2013г.). Всероссийский конкурс творческих работ «Зимнее вдохновение» — Диплом победителя (2014г). Районный конкурс: «Смотр строя и песни» — Грамота 1 место (2014г). Районная выставка детского технического творчества «Дети. Техника. Творчество» — Грамота 1 место (2015 г.). 5 Спартакиаде «Красота движении — здоровье с детства!», 2013г. первое место. Районный конкурс «Парад профессий», первое место в 2013г. ; V Всероссийский конкурс детских рисунков «Мой питомец» 2016г;

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания через разработку авторского плана по патриотическому воспитанию дошкольников «Родной свой край люби и знай». Обобщаю и транслирую опыт практических результатов своей профессиональной деятельности на методических заседаниях, мастер – классах для педагогов детского сада и района, на семинарах на муниципальном и региональном уровне, в интернете в социальной сети работников образования (www/talantoha.ru). А также создала свой блог на Международном сайте МААМ. RU(адрес http://www.maam.ru/users/673868) , где размещаю свои мастер классы, активно участвую в конкурсах. Был проведен открытый урок открытого занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования по теме: «Путешествие на волшебном паровозике», который можно найти по следующей ссылке: https://yadi.sk/i/HHzfh2h4yczve.

Выступала на региональном семинаре для педагогов ДОУ «Технология продвижения инновационных и лучших образовательных практик» при АНО «Центр развития и образования» г. Набережные Челны по теме: «Деятельностно – игровой подход в образовательном процессе дошкольников», -2015г. ; региональный семинар для педагогов ДОУ «Технология продвижения инновационных и лучших образовательных практик» при АНО «Центр развития и образования» г. Набережные Челны по теме: «Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного возраста»— 15мая 2015. участие во Всероссийском семинаре «Итоги деятельности базовой площадки ФЦПРО в 2014 году»; участие выступление на региональном семинаре «Технология продвижения инновационных и лучших образовательных практик» при АНО Центр развития и образования.

Принимала участие в вебинаре «Государственный контроль в сфере образования», 8 октября 2015г. ; участие в вебинаре «Электронная система «Образование»: работа с материалами и электронными сервисами системы»., 19 августа 2015г. ; в вебинаре: «Коррекционные ФГОС», 27 мая 2015г. ; в Всероссийском конкурсе мероприятии на сайте Всероссийская викторина «Я – педагог».2 место, 2016 г. ; в всероссийском тестирования «Тотал Тест Сентябрь 2016» «Методика физического воспитания дошкольников», 2016г.

Приняла участие в муниципальном этапе конкурса «Воспитатель года Республики Татарстан-2012 год»; участие в лыжных гонках, посвященных Всероссийским соревнованиям «Лыжня России» 2012г., третье место;

Являлась участником методической группы детского сада по подготовке к муниципальному этапу республиканского конкурса по учреждению гранта «Лучший биллингвальный детский сад 2015». Принимала активное участие в разработке дидактических игр к УМК «Говорим по – татарский», овладела татарским языком в объеме, предусмотренном УМК «Говорим по -татарский», пройдя курс онлайн — школы «АНА ТЕЛЕ». Детский сад является победителем республиканского конкурса «Лучший биллингвальный детский сад 2015».

Являлась участником во всероссийском эксперименте Федерального государственного учреждения «Институт культурологии образования» Российской академии образования по теме: «Педагогические условия построения поликультурной образовательной среды и выявление ее формирующего влияния на процессы развития ребенка в многонациональном регионе»;2016год.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование (когда и какую образовательную организацию окончил (а, полученная специальность и квалификация):

Среднее профессиональное образование,2009год, Набережночелнинский педагогический колледж.

Высшее,2011год,частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт экономики, управления и права» (г. Казань).

стаж педагогической работы (по специальности) 12лет,

в данной должности 12 лет; в данной организации7 лет.

Сведения о повышении квалификации (где и когда проводилось курсовое обучение, количество часов, тематика, подтверждающий документ):

ФГБУ высшего профессионального образования «НИСПТР», 2015 год,72 часа, курсы повышения квалификации воспитателей ДОУ по программе:«Обеспечение качественного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», регистрационный номер 3244.

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» г. Казани, 2015 год, 72 часа, курсы повышения воспитателей ДОУ по теме: «Реализация учебно – методических комплектов по обучению детей двум государственным языкам в условиях введения ФГОС ДО», регистрационный номер 5176.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена, согласна на обработку персональных данных:

» 03 » октября 2016 г. Подпись ___

Календарный план на первую неделю сентября (подготовительная группа) Период с 2.09 по 5.09.2014 год. Тема недели: «День знаний» Цель:формировать представления детей о школе; дать представление о том, что 1-е.

Материалы по аттестации на первую квалификационную категорию учителя-дефектолога Создает условия для оказания эффективной коррекционной помощи обучающимся, воспитанникам с ОВЗ Информационно-аналитический отчет В своей.

Аттестация на первую квалификационную категорию. Портфолио воспитателя Василькина Елена Ивановна — воспитатель МБДОУ «ЦРР — Детский сад «Сказка» ОП «Детский сад «Ромашка» комбинированного вида» Ковылкинского.

Портфолио воспитателя на аттестацию. Представляю свое портфолило на получение 1 категории. Портфолио состоит из следующий слайдов. 1. Титульный лист. 2. Личная информация 3.

Примерный конспект режима дня в первую половину дня (вторая младшая группа) Утренний приём Время: 7.00 — 8.00 Цель: Формирование доброжелательных отношений между детьми, создание атмосферы поддержки и сотрудничества.

Заявление на аттестацию в 2017 году на соответствие уровня предъявляемым к первой квалификационной категории ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 году на соответствие уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой кваилфикационной.

Заявление на высшее категорию В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Колядиной Ольги.

Заявление на высшую категорию В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников Демина Софья Викторовна,.

www.maam.ru

Материал на тему:
Заявление на аттестацию

Образец заявления на высшую атттестационную категорию воспитателя

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки

Кемеровской области по аттестации

от Куликовой Надежды Викторовны

воспитателя, МАДОУ № 4

«Детский сад комбинированного вида»

проживающей по адресу: 650024

г. Кемерово ул. Патриотов д.31, кв. 60

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 29 февраля 2017 года.

Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемые к высшей квалификационной категории.

Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, здоровьесберегающим, информационно-коммуникационными технологиями. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного — образовательного процесса.

Владею системой знаний об основных закономерностях психического развития, социального становления личности ребенка дошкольного возраста, индивидуально – психологических их проявления. Владею методиками прогнозирования педагогического процесса, а также методами диагностики, основываясь на знаниях о закономерностях личностного развития детей, их анатомо-физиологических особенностях.

Успешно использую информационно-коммуникативные технологии в воспитательно-образовательном процессе, что позволяет решать проблемы отечественной дошкольной педагогики, использовать новые технологии во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок.

Создаю условия для использования ИКТ, что позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме достигать нового качества знаний воспитанников, информированности родителей, профессионального мастерства. В образовательном учреждении имеется хорошая материально-техническая база, достаточный уровень ИКТ компетентности позволяет осуществлять воспитательно-образовательный процесс с учетом современных требований; внедряю ИКТ в совместную деятельность педагога и детей. Активно пользуюсь программами: Microsoft Office Word 2013 для оформления документации педагогической деятельности, Windows Media Player, Internet Explorer, являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов.

Одним из направлений работы по использованию ИКТ является оформление основной документации. На собственном опыте убедилась, что ведение основной документации с помощью компьютера значительно сокращает время по её заполнению, даёт возможность оперативно вносить изменения, дополнения, облегчает хранение и доступ к информации, диагностические карты, перспективное планирование. Информатизация для меня это большой простор для проявления творчества, побуждающий искать новые, нетрадиционные формы и методы взаимодействия с детьми. Информатизация способствует повышению интереса у детей к обучению, активизирует познавательную активность, развивает ребёнка всесторонне. Овладев ИКТ помогли мне чувствовать себя комфортно в новых социальных условиях.

Информационно – коммуникативные технологии помогают при сопровождении образовательного процесса в работе с воспитанниками, при отборе дополнительного познавательного материала по темам: «Путешествие в страну математики», «Откуда к нам хлеб пришел», «Я – ребенок, но у меня есть права» использую сайты (doshvozrast.ru, moi – detsad.ru); при составлении конспектов, развлечений и праздников «Мамин праздник», «Осенины» «День смеха», «23 февраля», использую сайты (detsad.com, solnet.ru); при изготовлении наглядно – дидактических пособий и моделей: «Дикие животные», «Космос», «Дорожные знаки», «Осень», «Подготовка животных к зиме», «Зима», и др. использую сайты (detsad.ru , nsportal.ru, detsad.kitti.ru). В своей работе применяю электронные ресурсы при организации непосредственной образовательной деятельности в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения «От рождения до школы». Использование информационно – коммуникативных технологий позволяет модернизировать учебно – воспитательный процесс, делает его информационно ёмким, зрелищным. Для повышения профессионального мастерства зарегистрирована на сайте (maam.ru, nsportal.ru, dohcolonok.ru). Изучаю работу и опыт коллег и делюсь своими педагогическими наработками.

Внедряю информационно – коммуникативные технологии в работе с родителями. Веду подбор материала для родителей в сети Интернет: собрание по темам: «Учебный год», «Готов ли ваш ребенок к школе?», «Кризис трех лет», «Искусство воспитывать». Веду подбор тематических материалов и консультаций для родительского уголка по темам: «Как сохранить здоровье детей», «Развиваем речь ребенка дошкольника», «Чем заниматься с ребенка дома», «На прогулке летом», «На прогулке зимой», «Вечерние игры с ребенком», «Советы по воспитанию детей», «Безопасность дошкольника в ваших руках». Подборку материала веду, используя периодические издания, методические пособия и Интернет ресурсы, сайты (skyclipart.ru, detsad-kitty.ru, moi-detsad.ru). Подобрав материалы, оформляю в виде ярких, красочных буклетов, мини журналов, консультаций.

Создала электронную библиотеку, которая включает в себя различные картотеки: «Дидактические игры», «Чистоговорки. Пословицы и поговорки», «Загадки воды», «Подвижные игры разных народов», «Стих детям», «Загадки-обманки», «Физкультминутки», «Опыты для дошкольников», «Прогулка летом», «Прогулка зимой», «Прогулка весной», «Прогулка осенью» пользуюсь сайтами (nsportal.ru, detsad.kitti.ru,maam.ru ).

Для достижения положительных результатов по реализации разделов примерной общеобразовательной программы ДОУ «От рождения до школы» мною разработан перспективный план: «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста». По результатам мониторинговых периодов по видам деятельности воспитанники показывают высокий процент освоение примерной образовательной программы: 2011-2012 учебном году – 79% воспитанников показали высокий уровень освоения программы; 2012 – 2013 учебном году – 82% воспитанников с высоким уровнем.

Наряду с информационно – коммуникативными технологиями широко использую в работе ТСО, что в сочетании с использованием наглядных пособий, повышает мотивацию, создает благоприятный фон на непосредственно образовательной деятельности во всех областях развития. Использую видеоматериалы при проведении совместной деятельности по темам: «Наш друг светофор», «Животные всех стран», «Зимующие и перелетные птицы» и другие. Все то что формирует познавательный интерес у детей. Подбираю музыкальные произведения классической музыки для детей известных композиторов: Шопен «Мазурка», «Прелюдия №15 (Капли дождя)», «Колыбельная ре-бемоль мажор». Музыка позволяет расти ребенку добрым, мудрым, талантливым и интеллектуально развитым, помогает восстановлению у детей внутренней гармонии.

Комплексно применяю в воспитательно – образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, различные виды закаливания (водное, воздушное), использую нетрадиционное оборудование для профилактики нарушения осанки и плоскостопия: ребристые коврики, мешочки с песком, массажные мячи. Во время проведения всех спортивных игр использую дыхательную гимнастику в виде игр: «Пузыри», «Ветер», «Кошка и шарик» и другие.

Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенного традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Оздоровительную работу с детьми провожу на основе методических рекомендаций по здоровьесбережению М.Ю. Картушиной «Хотим быть здоровыми», Н.Ф. Коробовой «Пальчиковая гимнастика с предметами», где широко представлены различные виды массажа и самомассажа, комплексы развивающих упражнений гимнастики, пальчиковые игротренинги, упражнения для профилактики плоскостопия и осанки. На основе здоровьесберегающих технологий разработала консультации для родителей: «Осанка ребенка», «Гимнастика после сна», «Пальчиковая гимнастика», «Упражнения для малоподвижных детей».

Для укрепления и поддержания психологического состояния детей, в группе оформила «Уголок уединения». Мною изготовлены различные игры для снятия стресса, для умения мириться между собой: «Рукавички примирения», «Коврик дружбы», «Коробочки добрых дел», «Шляпа дружбы», «Мешочки настроения», «Волшебный песочек», музыка для релаксации. Мною разработаны конспекты по использованию игр на психологическую разгрузку детей: «Игры с водой», упражнения для релаксации. Все это помогает мне вместе с детьми совершать чудесные путешествия и превращения, делает общение сказочным не только во время занятий, но в игровой деятельности. Использование материалов психологического уголка принесли хорошие результата: воспитанники с повышенной активностью научились саморегуляции; агрессивные дети стали меньше ссорится и драться; игры помогли раскрыться застенчивым детям; ребята научились сотрудничать друг с другом, согласовано действовать к командных играх. Проводя все намеченные мероприятия по здоровьесбережению, прослеживается стойкая динамика снижения заболеваемости детей за последние два года. Ежегодный мониторинг определил уменьшение количество часто болеющих детей на 65%.

Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно – ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии. При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояния их здоровья, использую модель личностно – ориентированного взаимодействия с детьми. Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. В работе с дошкольниками применяю личностно – деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

Для создания необходимых условий всестороннего и гармоничного развития детей организовала предметно – развивающую среду, соответствующую возрастным и индивидуальным особенностям детей. В целях обеспечения разнообразной деятельности в групповом помещении создала игровое пространство с учетом принципов динамичности, самостоятельности и гибкого зонирования. В группе оформила уголки: изобразительной деятельности, театральной деятельности, математический, художественной литературы и развития речи, психологический уголок, природный, сюжетно – ролевых игр. Усовершенствовала в группе уголок экспериментальной деятельности за счет пополнения оборудования и материалов. Совместно с детьми и родителями появились коллекции камней , ракушек, песка и глины, семян, насекомых . Все это активно используется детьми в познавательно – исследовательской деятельности. Для проведения занятий по экперементированию мною разработана серия конспектов: «Свойства воды», «Тонет-не тонет», «Чудо магнит», «Что такое ветер».

В целях повышения безопасности, для предотвращения несчастных случаев мною разработаны конспекты бесед и занятий с детьми: «лекарственные растения», «Правила поведения на зимней прогулке», «Правила поведения в лесу» и другие. Проводя такие беседы и занятия, использую наглядные материалы, энциклопедии, презентации.

В процессе индивидуальной работы с родителями провожу консультации и беседы, по предупреждению родителей о необходимости создания безопасных условий для пребывания детей дома и на улице, в лесу, на даче. В результате проведенной мною обширной работы и тесного сотрудничества с родителями стало заметно редкость случаев детского травматизма и несчастных случаев с воспитанниками моей группы.

В своей работе использую нетрадиционные формы общения с родителями: «Семинар для мам», «Деловые игры». Провожу родительские собрания, по темам исходя из проблемы: «Вот они, какие дети 4 лет», «Как играть с детьми дома», «Воспитание здорового ребенка», «Культура поведения». На родительских собраниях использую анкетирование родителей по вопросу собрания, презентации деятельности детей, показ фотографий. На таких встречах представляю родителям презентации «Наш день в детском саду», «Наш поход в театр» и др. В группе организую конкурсы для родителей: «Осенняя фантазия», «Конкурс рисунков», «Папа может».

В родительском уголке расположена разнообразная красочная информация для родителей. Родители могут увидеть, чем дети занимались в течение дня, предложены игровые домашние задания по темам недели. Тематические газеты и брошюры, родители могут взять домой и почитать их дома в спокойной обстановке.

Нетрадиционные формы общения помогают сблизить детей и родителей, воспитателей и родителей, выполняют огромную роль в повышении психолого – педагогической культуры родителей, способствуют изменению их взглядов на воспитание ребенка в условиях семьи. Построение гармоничного, адекватного взаимодействия с родителями объединяет детский сад и семью в единое воспитательно – образовательное пространство воспитанников. Видя результаты развития своего ребенка, владея информацией о том, что происходит в детском саду, получая советы и рекомендации, родители высоко оценивают мой профессиональный уровень в анкетах, которые проводим в начале и в конце учебного года. Высокую оценку с детьми дают более 95% родителей моей группы.

Являюсь участником творческой группы ДОУ, активно участвую в заседаниях группы, привнося свой вклад в каждое занятие, выполняю творческие задания, высказываю свое мнение по предложенным материалам, обсуждаю результаты апробации той или иной методики. Работа нашей творческой группы заключается в разработке конспектов занятий и сбор материала по темам: «Патриотическое воспитание дошкольников», «Внимание дорога», «Игра в жизни дошкольника». Вместе с коллегами разрабатываем Положения о конкурсах, проводимых в ДОУ. Принимаю активное участие в каждом педагогическом совете, семинарах, консультациях ДОУ, участвую в дискуссиях, деловых – играх.

Имею благодарственные письма и грамоты от администрации дошкольного учреждения: Благодарность МБДОУ № 140 2010 г., Почетная грамота от Губернатора Кемеровской области 2011г.

Мои воспитанники активно принимают участие в районном фестивале Заводского района «Солнечная капель», конкурсе Заводского района «Фортуна» 1 место, городском вокальном конкурсе «Успех 2014», Международном конкурсе-фестивале «Семь ступеней» лауреат 1 степени.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Число, месяц, год рождения 07.11.1982 г. рождения

Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность: воспитатель МАДОУ № 4 «Детский сад комбинированного вида».

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил(а), полученная специальность и квалификация: 1999-2002г. Сахалинский государственный университет

Специальность: дошкольное образование

квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации КРИПК и ПРО «Психолого-педагогические аспекты развития системы образования» 126 ч. С 7.02.2007-по 3.03.2007 г., КРИПК и ПРО «Организация и содержание образовательного процесса в современном ДОУ в условиях реализации ФГОС и ФГТ» 120 ч.

Стаж педагогической работы (по специальности) 11 лет;

Общий трудовой стаж 12 лет;

В данной должности 11; в данном учреждении 3 года;

Награды, звания, ученую степень, ученое звание : Не имею

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

Разрешаю обработать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

nsportal.ru

Смотрите так же:

  • Часть 14 закон 255 Порядок исчисления пособий по материнству и детству согласно Федерального закона №343-ФЗ Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) доводит до Вашего сведения, что 8 […]
  • Хорошее резюме юриста образец Иванова Анна Алексеевна Дата рождения: 01 ноября 1989 года Семейное положение: не замужем, детей нет Адрес: г. Санкт-Петербург, шоссе Революции 97, кв. 253 тел: сот. […]
  • Разъяснения суда срок Разъяснения суда срок Далее нахожу: Г.А.Жилина. Комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу РФ (постатейный), 2010 , ст. 210 Исполнение решения суда. Читаю: п.3. В […]
  • Приказ ржд 200 Распоряжение ОАО "РЖД" от 28 января 2014 г. N 200р "Об утверждении документов по системе управления брендом "РЖД" Распоряжение ОАО "РЖД" от 28 января 2014 г. N 200р"Об утверждении […]
  • Изменения к приказу мчс 583 Приказ МЧС России от 3 апреля 2017 г. № 146 "О внесении изменений в Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденные приказом МЧС России от 15.12.2002 № […]
  • Пленум верховного суда рф по несовершеннолетним Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26 января 2010 г. N 1 "О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда […]