Заявление на аттестацию высшей категории учителя технологии

Заявление на Высшую квалификационную категорию учителя технологии Андреевой Е.И.

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

В аттестационную комиссию

учителя технологии, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Лицей имени С.Н. Булгакова “ г. Ливны

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в мае 2016 года на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время (имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до__ 31.10.2016 ) либо (квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю 1 :

Результативность обучения по предмету: 2011- 2015 годы технология 5-ые классы — качество знаний 100%, уровень обученности 86,9 %, средний балл 4,5. 6-ые классы — качество знаний 100% уровень обученности 94,39 %, средний балл 4,72. 7-ы классы — качество знаний 100% уровень обученности 96,87 %, средний балл 4,87. 8 –ые классы качество знаний не менее 100% уровень обученности 97,3 %, средний балл 4,78

Преподавание технологии по программе А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. ФГОС ООО (под ред. А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко) Технология. Индустриальные технологии ФГОС ООО 5-6 классы).

Применение современных педагогических технологий на основе развивающего обучения (игровые технологии, проблемное обучение, разноуровневое обучение):

на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения на основе системно-деятельностного подхода);

на основе новых коммуникационно-информационных средств (медиатехнологии, личностно-ориентированные технологии, владею инфомационно — коммуникационными технологиями);

применение проектных технологий с использованием форсайт-проектов, «кейс-метода».

4. Разработана и внедрена авторская программа « Технология. Художественная обработка материалов. Проектирование художественных изделий в технике пропильной резьбы» 7-8 базовый уровень (регистрационный номер 374 от 5 декабря 2013 года.

5. Накоплен дидактический материал к разделам программы: «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов» 5-6 классы ФГОС ООО. Разработаны технологические карты по разделу программы « Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов» 6 классы.

6. Являюсь руководителем ММО учителей технологии г. Ливны, председателем жюри при проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады по технологии, членом жюри регионального этапа всероссийской олимпиады по технологии.

7. Результативность участия в муниципальных, региональных, всероссийских олимпиадах, конкурсах:

2012-2013 год: победитель муниципальной и регионального этапа олимпиады по технологии среди юношей 10-11 класса, участник заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии Шешин Евгений;

2013-2014 год: победитель муниципального этапа, призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников среди юношей 8-9 классов Леонов Артем;

2014-2015 год: победители муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников среди юношей 8-9 классов 10-11 классов, участники заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников Леонов Артем и Тряпышко Андрей.

2015-2016 год: дипломант всероссийского интеллектуального форума «Будущие интеллектуальные лидеры России — Леонов Артем.

2015-2016 год: победители и призеры регионального этапов всероссийской олимпиады школьников среди юношей 8-9 классов Звездун Анатолий, Балакало Максим, Даньшин Никита, 10-11 классов, Леонов Артем.

2014, 2015 всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Замок Талантов» 2 победителя и 3 призера. Всероссийский конкур декоративно-прикладного творчества «Умелец» 2 подедителя

8. Участие в методической работе:

обобщение опыта работы на р егиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы регионального образования при переходе на ФГОС ООО» по теме «Опыт работы РМО учителей технологии г. Ливны по переходу на ФГОС ООО» 2014 год;

проведение открытых уроков ММО на тему: « Понятие о машине. Понятие о механизмах » в 5 классе 2014 год;

3) проведение лекционных занятий на кусах повышения квалификации б юджетного учреждения Орловской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» занятий для учителей г. Ливны и Ливенского района на тему года: «Использование УМК в условиях внедрения ФГОС ООО предмета «Технология» 13.06.2015 года;

4) выступление на муниципальных педагогических чтениях на тему: «Использование «Кейс-метода», как одного из путей формирования основных компетенций школьника ХХI века » 2015 год:

5) обобщение опыта работы на всероссийском уровне на тему: «Организация проектной деятельности на уроках Технологии» «Международная Академия развития образования» Федеральный фотокаталог «ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИ-ИССЛЕДОВАТЕЛИ РОССИИ — 2013»

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

1992 год. Болховское педагогическое училище. Присвоена квалификация учитель технического труда и черчения, руководитель технических кружков.

2003 год. Орловский государственный университет. Присвоена квалификация учитель технологии и предпринимательства

стаж педагогической работы (по специальности) __ 23 _ года,

в данной должности ___23_____ года;

данном учреждении ____7____ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

2015 год. ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ______

2014 год. Грамота ДЕПАРТАМЕНТА , МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2014, 2015 год. Диплом Центра развития детей и подростков Всероссийского конкурса декоративно-прикладного творчества «Народные мотивы»

2013 год. Почетная Грамота ГЛАВЫ ГОРОДА ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2013 год. Сертификат Международной Академии развития образования Московской Ассоциации предпринимателей Оргкомитета Международного Слета учителей. «ЛУЧШИЕ ПЕДАГОГИ-ИССЛЕДОВАТЕЛИ РОССИИ-2013».

2012-2015 год. Грамота МБОУ «Лицей им. С.Н. Булгакова » г. Ливны.

2011-2012 год. Б лагодарственное письмо б юджетного учреждения Орловской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования».

2012 гол. У РАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИВНЫ

Сведения о повышении квалификации.

2015 год. БОУ ОО ДПО (ПК) С Орловский институт усовершенствования учителей: «Организация и методика образовательного процесса по предмету «Технология в условиях реализации ФГОС ООО

год. БОУ ОО ДПО (ПК) С Орловский институт усовершенствования учителей: «Организация и методика образовательного процесса по предмету «Технология в условиях реализации ФГОС ООО».

2015 год. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) по программе «Интерактивные педагогические технологии».

2015 год. Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования» краткосрочное обучение по программе «Эффективные модели и практики работы с талантливыми детьми» в рамках Всероссийского форума «Будущие интеллектуальные лидеры России».

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии ( без моего присутствия ) (нужное подчеркнуть).

С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).

Даю согласие на обработку и распространение указанных в заявлении персональных данных в рамках проведения аттестации.

«01» марта 2016 г. Подпись ______________

Телефон домашний _ 89102654713 , служебный 8 (48677) 2-20-60; тел./факс 7-39-37

1 Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.

infourok.ru

Заявление на аттестацию на первую категорию.

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности

в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения

учителя технологии и изобразительного искусства

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Ашпанская основная общеобразовательная школа»

Елены Николаевны Галичаниной.

Я, Галичанина Елена Николаевна, в 2003 году окончила Ачинский педагогический колледж по специальности «Социальная работа», получив квалификацию «специалист по социальной работе».

Стаж педагогической деятельности – 17 лет.

Работаю в МБОУ «Ашпанская ООШ» с 1998 года.

Моя профессиональная деятельность направлена на развитие личности учащегося, создание условий для сохранения здоровья, повышения интереса к учебе и, следовательно, повышения уровня качества учебы.

Эту идею реализую через использование современных педагогических технологий и создания ситуации успеха.

Педагогическую деятельность выстраиваю в соответствии с основными направлениями образовательной программы образовательного учреждения.

Обучение веду по рабочим программам, составленным на основе федерального государственного образовательного стандарта и Примерных программ по технологии и ИЗО.

Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

Уровень усвоения государственного образовательного стандарта составляет 100 %. Рост качества обучения по ИЗО от 82% до 88 %, по технологии от80% до 90%.

Работая над темой самообразования «Развитие творческих способностей учащихся через проектную форму организации уроков» широко использую информационно-коммуникационные технологии и проектную деятельность, что позволяет расширить информационное поле урока, стимулирует интерес ребенка. Применяю компьютер в преподавании ИЗО и технологии:

-для тренировочного и диагностического тестирования качества усвоения теоретического материала;

-для представления и презентации репродукций картин, фотографий художников, швейных машин и т.д.

-для проведения виртуальных экскурсий по музеям мира, по залам Третьяковской галереи или Эрмитажу, в цеха швейной фабрики;

-в режиме графической иллюстрации и компьютерной графики;

-при проведении внеклассных мероприятий;

— при работе над проектами (работа с информацией, создание проекта и его представление);

Метод проектов применяю на уроках изобразительного искусства и технологии, что вызывает интерес и живую реакцию детей. Например, в мини – проектах « Древние образы в народном искусстве», «Единство конструкции и декора в народном жилище» в краткосрочных — «Народные праздничные обряды», «Журнал мод Василисы Прекрасной» и других.

Особенностью системы выполнения творческого проекта является возможность совместной творческой и исследовательской работы. Проектная деятельность развивает у обучающихся все виды универсальных учебных действий (коммуникативные, регулятивные, личностные, познавательные). Формирование УУД происходит на всем протяжении выполнения проекта.

В своей практике использую проблемные уроки. Благодаря созданию проблемной ситуации на уроке ученикам необходим поиск новых способов решения поставленных задач. К примеру, при изучении свойств ткани учащиеся исследуют их самостоятельно, опираясь на ранее полученные знания. Они с удовольствием предлагают свои варианты решения проблемы. Таким образом, на уроке работает и исследовательский метод.

При проведении уроков изобразительного искусства для демонстрации и наглядного материала использую старинные предметы быта народов, проживающих на селе, собранные детьми в процессе реализации проекта «Школьный музей». Создала банк учебно-методических разработок в бумажном и электронном виде.

В своей деятельности оптимально применяю фронтальные, групповые, коллективные способы организации работы, развивая при этом у учащихся коммуникативные УУД. Обучаю законам перспективы, композиции, градации цвета и светотени. Формирую художественный вкус и бережное отношение к произведениям искусства, приобщаю детей к миру изобразительного искусства через тематические беседы, познавательные игры, через произведения народного творчества. Формирую у детей знание художественного языка; пробуждаю в каждом ребенке творческое воображение, художественный интерес, образное мышление. На уроках развиваю творческие способности учащихся через виды изобразительной деятельности: рисунок, живопись, декоративная роспись.

Для формирования творческих способностей учащихся использую уроки творческого характера. Применяю методические приемы, активизирующие самостоятельную познавательную деятельность учащихся: викторины, деловые игры, творческие работы – рисунки, рассказы, сочинения, кроссворды.

На уроках использую учебные фильмы, пособия, диски «Русские музеи», «Зарубежное искусство», «Русские художники 19 века», «Музеи мира» и другие.

Продуктивная деятельность в этом направлении подтверждается результативным участием учащихся в выставках районного уровня: конкурс рисунков к 70-летию победы «Этих дней не смолкнет слава» (2014 год-1, 3 место), конкурс рисунков к 80-летию Красноярского края «Таланты без границ» (2014 год -2 место).

На уроках применяю разные виды контроля как одну из основных составляющих учебно-воспитательного процесса, нацеленного на определение уровня знаний, умений и навыков учащихся и формирование на этой основе оценки за определенный раздел программы или периода обучения. В своей работе особое место отвожу оценке как мотивирующей функции в обучении. Качество учебного процесса контролирую зачетными работами, которые выполняются самостоятельно, выставками по пройденным темам, тестированием. Основными принципами контроля оценивания знаний учащихся считаю следующие: объяснять оценки, анализировать изготовленное изделие или рисунок, отмечать положительное в работе, чаще использовать похвалу .

Особое внимание уделяю рефлексивной деятельности. Рефлексия одна из необходимых способностей современного учащегося. Способность человека к рефлексии дает ему возможность определять границы знания и незнания. В конце каждого занятия совместно с детьми провожу рефлексию деятельности «закончи предложение», «синквейн» и другие. Данный такт работы формирует у воспитанников критичность мышления, такие личностные черты как ответственность, обоснованность принятия решений.

В соответствии с программой образовательного учреждения по здоровьесбережению, образовательный процесс на уроке направляю на сохранение здоровья учащихся. Решению этой задачи способствует применение здоровье сберегающих технологий.

Применяю динамические паузы или психологическую релаксацию на каждом уроке. Особенно детей привлекают физкультминутки в стихах или игровой форме, когда включается воображение ребят . Стараюсь подобрать физминутку или динамическую паузу по изученным темам. Потраченное время окупается усилением работоспособности, а главное, укреплением здоровья учащихся. Рационально организую урок, что предполагает смену видов деятельности. Один из показателей – это благоприятный психологический климат на уроке.

Внеурочная деятельность по предмету является неотъемлемой частью работы с обучающимися. Она включает проведение предметных олимпиад школьного и районного уровней, интеллектуальных игр в рамках предметной недели, проектную и исследовательскую деятельности, вовлечение детей к участию в дистанционных конкурсах и олимпиадах, организация тематических выставок.

Организуя работу с одарёнными детьми, оказываю педагогическую поддержку, сопровождая их в дистанционном обучении и участием в районных выставках. Учащиеся под моим руководством принимали участие в творческих конкурсах рисунков «Вдохновение» (2012 год — 1место, 2014 год -1место), «Зимняя планета детства» (2015 год — 2 место), «Рождественские узоры» (, «Созвездие», «Международный день леса» (2014 -1 место), в международном дистанционном блиц – турнире по технологии уч..класса заняли 3 место, во всероссийском конкурсе по технологии — 2 и 3 места, в международной дистанционной олимпиаде по технологии проекта «Инфоурок» 2014 год — 3 место. В районных конкурсах профессиональных умений «Лучший по профессии 2015», фестивале по технологии «Учимся мастерству» 2013 год отмечены сертификатами участника.

За подготовку учащихся к конкурсам, олимпиадам и фестивалях отмечена грамотами и благодарностями.

Количество учащихся, участвующих в предметных конкурсах и олимпиадах с 2012 года по 2015 увеличилось с 40% до 60%.

Являюсь классным руководителем 8 класса. Основной принцип работы — сотрудничество. «Любить детей, быть с ними откровенным, в каждом ученике видеть положительное, какой бы он ни был «нерадивый».

Разработала программу воспитательной работы, основными задачами которой являются сплочение ребят в единый дружный коллектив, повышение уровня воспитанности и культуры поведения, укрепление связи «семья-школа». Чтобы видеть продвижение воспитанника, веду на каждого ребенка папки (портфолио), в которых воспитанники самостоятельно отражают результаты своей учебной, творческой деятельности, участие в спортивных мероприятиях. Ведение портфолио повышает образовательную активность детей, уровень осознания ими своих целей и возможностей. Портфолио позволяет мне проследить индивидуальный прогресс учащегося, достигнутый им в процессе обучения, причём без сравнения с достижениями других учеников.

Поддерживаю тесную связь с родителями, приглашаю их на открытые уроки, праздничные концерты, индивидуальные консультации, встречи за «круглым столом», беседы. Родители воспитанников — постоянные участники общешкольного мероприятия «Мама, папа, я – спортивная семья», районного – «Масстарт. Лыжные гонки», проектов «Школьный музей», «Отдыхайте на здоровье», акций «Поздравь пожилого человека», «Помоги пойти учиться», «Елка», «Подросток».

Результаты воспитательной деятельности отслеживаю, используя программу мониторинга «Портрет воспитанника», разработанную группой узких специалистов детского дома. Результатом воспитательной деятельности с классом стало 100%-ное участие коллектива класса в мероприятиях школы, района.

Опытом своей работы постоянно делюсь с коллегами. В школе ежегодно провожу открытые уроки, мастер-классы, выступаю на методических совещаниях. Создала свой персональный сайт «взаимовыручки для учителей», где размещаю свои методические разработки по воспитательной работе, творческие работы моих воспитанников. Опубликовала на образовательном интернет – ресурсе Metod-kopilka.ru свои методические разработки внеклассного мероприятия «День матери», разработку урока по технологии «Применение соединительных и краевых швов при пошиве прямой юбки», классный час по теме «Легко ли быть взрослым?» и т.д.

На интернет-портале ProШколу.ru разместила личную страницу и участвую в различных проектах портала.

Участвовала в социальных школьных акциях «Поздравь пожилого человека», «Помоги пойти учиться», «Елка», «Подросток», «Помоги пойти учиться».

Являюсь одним из разработчиков и организаторов реализации проекта «Школьный музей» в рамках муниципального конкурса проектов «Летняя радуга» 2014 год. Работая над проектом с ребятами посетили архивы города Ужура и Ачинска. Восстановили фотографии более 70% участников ВОв деревни Красное озеро, историю села Ашпан и т.д. В результате чего школьники узнали историю происхождения рисунков на Кедровой горе, историю, о подвигах во время ВО войны, названия сел Ашпан и Красное озеро. Данная работа способствовала развитию чувства патриотизма и любови обучающихся к Малой Родине, формированию гражданской позиции.

Повышая свой методический уровень, включаюсь в работу семинаров — практикумов, педагогических советов, психологических тренингов. Выступила на РМО по теме «Управление повышением профессиональной компетентности и педагогического мастерства учителей в условиях подготовки к ведению ФГОС в основной школе». Посещаю в рамках обмена педагогическим опытом открытые мероприятия и занятия коллег школы и района.. Участвую в фейерверки открытых уроков. В конкурсе школьного этапе Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Учитель года 2015 стала победителем.

Взаимоотношения с коллегами строю на уважении, доверии, совместном творчестве. Никогда не отказываю коллегам в помощи, делюсь своим положительным опытом, учусь у новаторов. Обладаю хорошей работоспособностью, усердием, стремлением к самообразованию.

Являюсь членом рабочей и творческой группы по разработке и созданию образовательных программ, локальных актов учреждения, при распределении стимулирюущих доплат работников школы.

Систематически повышаю квалификацию в соответствии с индивидуальной образовательной программой образовательного учреждения. За последние 5 лет прошла курсы повышения квалификации:

-КГАОУ ДПО(ПК)С «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» тема «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах 8-го вида общеобразовательных школ» 2014 год 72 часа;

-педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова тема «Особенности обучения школьников по программе Б.М.Неменского «Изобразительное искусство», 2014 год 72 часа;

— педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова тема «Психологические факторы школьной успешности» 2014 год 36 часов.

Имею банк разработок уроков выполненных в форме слайдовой презентации и применяю их в своей педагогической деятельности.

«20 » февраля 2015 года Подпись: (Е.Н.Галичанина)

Заявление на аттестацию

Министру образования и науки

Кузнецову Александру Игоревичу

Валеевой Фидании Рашитовны

учителя русского языка и литературы

МКОУ «Миасская средняя общеобразовательная школа № 16»

Миасского городского округа

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель русского языка и литературы.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 30.04.2014г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

Работаю над научно-методической проблемой «Роль новых образовательных технологий при осуществлении компетентностного подхода в обучении русскому языку и литературе». По данной теме изучаю и систематизирую методический материал в течение трех лет. В процессе работы над темой создан и апробирован учебно-дидактический комплекс по литературе для 10-11 классов, способствующий повышению качества выполняемых учащимися заданий творческого характера. Организую учебную деятельность, используя современные образовательные технологии, в том числе и информационные, что способствует формированию целостной системы универсальных учебных действий, а также ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования.

Добилась высокого качества успеваемости: В 2010-2011 учебном году — 84% качественной успеваемости по литературе и 66,3% — по русскому языку; в 2011-2012 году – 74,4% и 67,2% соответственно; в 2012-2013 году – 81,8% и 74,8% соответственно.

В 2009-10 учебном году 65 человек сдавали ЕГЭ по русскому языку. Качественная успеваемость — 92%, средний тестовый балл – 67, максимальный балл- 94. В 20012-13 учебном году ГИА сдавали 67 человек, качественная успеваемость -74,7%.

Учащиеся являются активными участниками, победителями и призерами различных конкурсов и олимпиад: призеры муниципального этапа олимпиады по литературе (2011-12 г.г.),призеры муниципального этапа олимпиады по русскому языку (2013-14 г.г.); в 2012-2013-м году – 2 место по городу в конкурсе «Русский медвежонок», дипломы 1 и 2 степени Всероссийского Молодежного чемпионата по филологии. Организую исследовательскую работу, готовлю участников научно-практических конференций, среди которых есть победители призеры муниципального уровня.

Владею современными информационно-коммуникационными технологиями, применяю метод проектных работ, использую современные педагогические технологии через Интернет-ресурсы, использую СД — диски: 1С: Репетитор «Русский язык», «Виртуальные уроки Кирилла и Мефодия», тесты на образовательном сайте www.ege.edu.ru www.fipi.ru , материалы открытого сегмента Федеральной базы тестовых заданий, репетиционное тестирование, представленное экзаменационным агентством «Единый экзамен» www.probaege.edu.ru, где представлены задания КИМов всех уровней. При подготовке к ЕГЭ использую Интернет – ресурсы www.gotovkege.ru, www.egehelp.ru

Применяю в работе адаптированные программы и методики, авторские элективные курсы: 2012-2013 гг. -«Тропою тропов», литература, 9 класс. «Что нам стоит сочинение построить» — русский язык. 2013-1014 гг.- «Практическое речеведение» — 10 класс.

Работаю уже несколько лет в профильных классах разного типа: физико-математическом, социально-экономическом, социально-гуманитарном.

Работаю над проектной деятельностью с учащимися ( «Рубаи Хайяма. Фотопроект»,

проект «Восточная поэзия», 8 класс; «Фразеологический зоосад», «Стихотворения в прозе» Тургенева, 6 класс)

Награждена грамотами МУ МГО «Образование» в 2010-2012 гг., неоднократно были объявлены благодарности за активное участие и помощь в работе городского методического объединения учителей русского языка и литературы.

Ежегодно работаю в составе комиссий по проверке работ учащихся в рамках проведения муниципальных олимпиад по русскому языку и литературе. Являюсь членом территориальной комиссии по проверке работ учащихся по русскому языку за курс основной школы( в новой форме).

В 2013-2014 учебном году являлась членом жюри муниципального конкурса чтецов на лучшее выразительное чтение стихов Мусы Джалиля.

В 2009 году участвовала в городском конкурсе «Самый классный классный», где стала финалистом.

В 2012-2013 году участвовала в муниципальном конкурсе «Методическая разработка».

образование высшее, Джизакский государственный педагогический институт (республика Узбекистан), учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература», 1990 год.

стаж педагогической работы (по специальности)- 30 лет, в данной должности -19 лет ; в данном учреждении – 19 лет.

Сведения о повышении квалификации:

1)Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы» в объеме 72 ч.2013 г.

2) ЧИППКРО, модульный курс «Психолого –педагогические аспекты апробации регионального мониторинга качества общего образования» — 24 ч.- 2013 г.

3) ЧИППКРО, модульный курс «Проектирование урока на основе системно-деятельностного подхода» — 16 ч. – 2013 г.

4) ЧИППКРО, модульный курс «Организация внутренней системы оценки достижения планируемых результатов в условиях перехода на ФГОС общего образования — 24ч.- 2013 г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, административным регламентом предоставления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) Аттестационный лист (2 экз.);

2)Протокол персонального оценивания социально-профессионального статуса;

3) Экспертное заключение экспертной группы;

4) Выписку из приказа о приёме на работу

5)Копию аттестационного листа об установлении квалификационной категории.

«___»______2014г. Подпись _________________

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Материал по технологии по теме:
Заявление на аттестацию

Аттестация учителя технологии

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию департамента образования и науки

Муниципального общеобразовательного учреждения средней

общеобразовательной школы № 1 с. Анучино Анучинского района

27 октября 1977 года рождения,

имеющей средне- специальное образование, окончившей

Владивостокский индустриально – педагогический колледж в 1996

году по специальности преподавание труда (обслуживающий труд),

с присвоением квалификации учитель труда;

высшее образование, окончившей Приморскую

сельскохозяйственную академию в 2003 году по специальности

«Землеустройство», с присвоением квалификации

общий трудовой стаж – 14 лет,

стаж педагогической работы (по специальности) – 14 лет,

в данной должности – 14 лет,

в данном учреждении – 14 лет,

имеющей следующие награды:

Благодарность ректора ВГУЭС за большой личный вклад в

подготовку участника регионального этапа Всероссийской

олимпиады школьников по технологии (2010 год),

Грамоту начальника МОУО за участие в районном конкурсе

учителей – предметников (2010 год);

Грамоту начальника МОУО за успехи в обучении учащихся и

привитии интереса к трудовому обучению (2005 год),

прошедшей обучение по программе Intel «Обучение для будущего»

курсовую подготовку в ПИППКРО г. Владивостока по

программе комплексного повышения квалификации учителей

технологии, учителей технологии и черчения, преподавателей

мастеров МУПК с 29.11. -18.12.2010 года

Прошу аттестовать меня на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию по должности «учитель», срок ее действия до 30.03.2011 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории (приложение).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона « О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных.

«_____»_______2011 год. Подпись ______________

Телефон дом.8(42362) 91-6-55

Телефон раб. 8(42362) 91-4-85

К заявлению прилагаю копии документов: о повышении квалификации, подтверждающих награды, дипломов о профессиональном образовании, аттестационного листа.

Результаты педагогической деятельности

Леоновой Натальи Викторовны, учителя технологии

Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 с. Анучино Анучинского района Приморского края

на соответствие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

В 2010-2011 учебном году работаю учителем технологии в 4 «Б», 5-11 классах. Во всех обучаемых мною классах, кроме 7 «А» класса, осуществляется совместное обучение девочек и мальчиков.

При выборе образовательной программы мною были учтены основные подходы к формированию содержания образовательной области «Технология», которые определены государственным образовательным стандартом общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России.

При составлении рабочих программ и тематического планирования использовала примерную программу по образовательной области «Технология» федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ и учебно – методический комплекс (учебники, рабочие тетради, методические пособия) под редакцией В.Д. Симоненко.

В практической деятельности применяю элементы современных образовательных технологий, что позволяет мне повышать мотивационную активность учащихся в урочной и во внеурочной деятельности, обеспечивать благоприятную психологическую обстановку на уроке, улучшать качество знаний учащихся, творчески применять полученные учащимися знания на практике, подготовить учащихся к профессиональному самоопределению и сформировать представление о мире профессий.

Элементы технологий, используемые мною в работе:

  1. информационно – коммуникационных . При подготовке и проведении уроков использую мультимедийные презентации, созданные мною, а также моими учениками по темам:
  2. 11 класс: «Основы макияжа», «Гигиена девушки», «История военного костюма», «История обуви»;

    5 класс: «Приготовление бутербродов», «Напитки в жизни человека».

    Презентации позволяют мне не просто использовать словесный метод обучения, а развивать креативное мышление учащихся, активизируя их познавательную деятельность.

    С целью контроля знаний практикую различные электронные тестовые системы. При таком виде контроля учащиеся успешно усваивают основной материал, умеют рассуждать, делать умозаключения, а также повышается ответственность учащихся при подготовке к уроку.

  3. здоровьесберегающей. На уроках создаю условия для здорового развития детей:
    1. Соблюдаю физиологические основы учебно-воспитательного режима:
    2. — время трудоспособности, утомляемости учащихся;
      — учебная нагрузка, дозирование домашних заданий,
      — физкультминутки.

      2 . Провожу гигиеническую оценку условий и технологий обучения, учитывая:
      — воздушно-тепловой режим;
      — световой режим;
      -режим и организация учебно-воспитательного процесса.

      3 . Формирую здоровый образ жизни:

      — провожу физкультминутки по профилактике утомления,

      — нарушения осанки, использую систему разминок для глаз,

      — большое внимание уделяю нормированию домашних заданий,

      — обращаю особое внимание на объём и сложность материала.

      4 . Организую и контролирую соблюдение правил техники безопасности санитарно-гигиенических требований, которые направлены на предупреждение травматизма и сохранение здоровья учащихся.

      Все перечисленные выше условия для здорового развития детей органично вписываются в темы уроков, в различные виды деятельности, как на уроках, так и во время подготовки домашних заданий. Так например, при изучении раздела «Кулинария» (5-11 класс), учащиеся знакомятся с составом пищевых продуктов, их энергетической ценностью, с потребностью человека в энергии, получаемой с пищей, умеют составлять меню с учетом требований к здоровому питанию. Мною проводится работа по повышению культуры приема пищи, а также соблюдению основных гигиенических требований.
      При изучении темы «Цветы в доме и приусадебном хозяйстве» (5-7 класс), знакомлю учащихся с разновидностями комнатных и приусадебных декоративных растений, их положительном влиянии на эмоционально-психологическое состояние людей.
      При изучении тем по материаловедению и раздела «Изготовление одежды» (5-9 класс), учащиеся знакомятся с натуральными, искусственными и химическими волокнами, из которых изготавливают ткани, их свойствами, применением и влиянием на здоровье человека.

    3. технологии проектной и исследовательской деятельности . Считаю, что использование в преподавании элементов данной технологии способствует:
    4. Развитию интереса учащихся к предмету;
    5. Стимулированию активности и самостоятельности учащихся при подготовке материалов, в работе с литературой, внеклассной работе;
    6. Формированию навыков коллективной работы при обсуждении проблем;
    7. Обеспечению объективного контроля знаний, качества усвоения материала учащимися.
    8. При выполнении проекта деятельность учащихся максимально самостоятельная, что является основным принципом метода проектирования. Моя роль в данном процессе – тьютор.

    Под моим руководством учениками созданы такие проекты, как: « Хочу быть модным!», 7 класс; «Изготовление комплекта одежды. Стряпуха», 10 класс; «Работа с журналами мод», 11 класс; « Изготовление изделий из слоеного теста», 8 класс.

    Мною была скорректирована учебная программа с учетом материальной базы школы и совместного обучения девочек и мальчиков. По разделам программы в области «Технология» созданы:

  4. мультимедиапрезентации «Как правильно вести себя за столом», «Приготовление блюд из рыбы», «Машинные швы и их применение», «В стране мастериц», «Завяжи мне галстук, дорогая!»;
  5. разработаны дидактические материалы, такие как технологические карты поузловой обработки изделия, кроссворды по темам кулинария, машиноведение, моделирование;
  6. наглядные пособия — эскизы моделей, образцы поузловой обработки изделия;
  7. систематически обновляю методические стенды кабинета «Это интересно», «Тенденции моды», « Моя будущая профессия», «Питайтесь правильно!» интересующей учащихся информацией.
  8. С целью развития познавательной деятельности учащихся мною были разработаны и апробированы программы факультативных курсов: «Этика и этикет» (6 класс); «Школа красоты» (10-11 класс). В рамках работы профильной смены «Летняя школа 2009, 2010» были составлены программы и проведены занятия для девочек: «Лента не только в косу…» (5 класс), «Пэчворк» (6 класс), «Квиллинг» (10 класс). В работе этих программ приняли участие 28 % учащихся, что послужило повышению интереса учащихся к предмету.

    Таблица 1. Результаты по итогам учебного года.

    nsportal.ru

    Смотрите так же:

    • Вторая пенсия для пенсионеров мвд Вторая пенсия для военных пенсионеров С недавнего времени Правительство РФ установило право работающим военным пенсионерам оформлять для себя вторую пенсию. Стоит отметить, что это не […]
    • Образец приказ о назначении директора рк Образец приказа о назначении директора Руководитель – одно из главных лиц любой компании. И хотя он занимает высокую должность и решает множество вопросов, фактически этот человек такой же […]
    • Пенсия для военных подымут Военных оставят без пенсии Военных и силовиков могут лишить пенсий по выслуге лет. Такая возможность обсуждается сейчас в Минфине, который предлагает заменить пенсионные выплаты […]
    • Приказ об оформлении путевого листа Правила оформления и ведения путевых листов Смотрите также: Путевой лист — очень важный документ для служебного транспорта. Если владелец автомобиля — организация, этот документ […]
    • Пособие по уходу за ребенком погодки Как выплачивается пособие по уходу за детьми погодками? Добрый день, проживаю в чернобыльской зоне, в отпуск по уходу за ребенком ушла в январе 2013 года в феврале 2015 года ухожу в декрет […]
    • Обращение по осаго в свою страховую или виновника Обращение по осаго в свою страховую или виновника В течении 20 дней. Вы попали в ДТП, являетесь пострадавшей стороной и, естественно, желаете получить компенсацию. С чего начать оформление […]