Закон о рро лнр

ЗАКОН УКРАИНЫ

от 6 июля 1995 года №265/95-ВР

О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг

(В редакции Законов Украины 06.06.1996 г. №227/96-ВР, 01.06.2000 г. №1776-III, 13.07.2000 г. №1927-III, 21.12.2000 г. №2156-III, 04.10.2001 г. №2746-III, 26.12.2002 г. №380-IV, 22.05.2003 г. №860-IV, 27.11.2003 г. №1344-IV, 06.10.2004 г. №2056-IV, 23.12.2004 г. №2285-IV, 25.03.2005 г. №2505-IV, 02.12.2010 г. №2756-VI (см. сроки вступления в силу), 07.07.2011 г. №3609-VI, 04.11.2011 г. №4014-VI, 13.04.2012 г. №4652-VI (вступил в силу 19.11.2012 г.), 24.05.2012 г. №4834-VI, 05.07.2012 г. №5083-VI, 02.10.2012 г. №5316-VI, 16.10.2012 г. №5463-VI, 06.12.2012 г. №5518-VI, 04.07.2013 г. №406-VII, 15.04.2014 г. №1206-VII, 28.12.2014 г. №71-VIII, 01.07.2015 г. №569-VIII, 20.12.2016 г. №1791-VIII, 23.03.2017 г. №1982-VIII)

(По всему тексту Закона слова «органы государственной налоговой службы Украины», «органы государственной налоговой службы» и «центральный орган исполнительной власти, который обеспечивает формирование государственной финансовой политики» во всех падежах заменить словами «органы доходов и сборов» в соответствующем падеже в соответствии с Законом Украины от 04.07.2013 г. №406-VII)

Данный Закон определяет правовые основы применения регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг. Действие его распространяется на всех субъектов хозяйствования их хозяйственные единицы и представителей (уполномоченных лиц) субъектов хозяйствования, которые осуществляют расчетные операции в наличной и/или безналичной форме.

Установление норм относительно неприменения регистраторов расчетных операций в других законах, кроме Налогового кодекса Украины, не допускается.

(В преамбулу внесены изменения в соответствии с Законом Украины от 06.12.2012 г. №5518-VI)

Раздел I Общие положения

Статья 1. Исключена

Статья 2. В настоящем Законе термины употребляются в следующем значении:

фискальные функции — способность регистраторов расчетных операций обеспечивать одноразовое занесение, долгосрочное хранение в фискальной памяти, многоразовое считывание и невозможность изменения итоговой информации об объеме расчетных операций, выполненных в наличной и/или в безналичной форме (с применением платежных карточек, платежных чеков, жетонов и т.п.), или об объеме операций по купле-продаже иностранной валюты;

регистратор расчетных операций — устройство или программно-технический комплекс, в котором реализованы фискальные функции и который предназначен для регистрации расчетных операций при продаже товаров (оказании услуг), операций по купле-продаже иностранной валюты и/или регистрации количества проданных товаров (оказанных услуг) операций по приему наличных для дальнейшего перевода. К регистраторам расчетных операций относятся: электронный контрольно-кассовый аппарат, электронный контрольно-кассовый регистратор, встроенный электронный контрольно-кассовый регистратор, компьютерно-кассовая система, электронный таксометр, автомат по продаже товаров (услуг) и т. п.;

расчетная операция — прием от покупателя наличных средств, платежных карточек, платежных чеков, жетонов и т. п. по месту реализации товаров (услуг), выдача наличных средств за возвращенный покупателем товар (неоказанную услугу), а в случае применения банковской платежной карточки — оформление соответствующего расчетного документа по оплате в безналичной форме товара (услуги) банком покупателя или, в случае возврата товара (отказа от услуги), оформление расчетных документов по перечислению средств в банк покупателя;

электронный контрольно-кассовый аппарат — регистратор расчетных операций, который дополнительно обеспечивает предварительное программирование наименования и цены товаров (услуг) и учет их количества, печатание расчетных и других отчетных документов. В настоящем Законе к электронным контрольно-кассовым аппаратам относятся также торговые автоматы или иное подобное оборудование, которое предназначено для операций по продаже товаров (услуг) без выдачи покупателю чека, другого отчетного документа за наличные средства либо их заменители — жетоны, карточки платежных систем или иные заменители денег, без участия физического лица, контролирующего осуществление оплаты таких товаров (услуг);

компьютерно-кассовая система — регистратор расчетных операций, выполненный с применением компьютерных средств, который дополнительно выполняет технологические операции, определенные сферой его применения, и обеспечивает печатание расчетных и других отчетных документов;

электронный контрольно-кассовый регистратор — регистратор расчетных операций, который дополнительно обеспечивает учет количества реализованных товаров (услуг) наименования, печатание расчетных и других отчетных документов;

встроенный электронный контрольно-кассовый регистратор — регистратор расчетных операций, предназначенный для обеспечения реализации фискальных функций в составе программно-технического комплекса самообслуживания, автоматов по продаже товаров (услуг) и др.;

программно-технический комплекс самообслуживания — в значении, приведенном в Законе Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине;

электронный таксометр — регистратор расчетных операций, который дополнительно обеспечивает предварительное программирование тарифов за проезд и учет стоимости оказанных услуг по перевозкам пассажиров;

автомат по продаже товаров (услуг) — регистратор расчетных операций, который в автоматическом режиме осуществляет выдачу (оказание) за наличные средства или с применением платежных карточек, жетонов и т. п. товаров (услуг) и обеспечивает соответствующий учет их количества и стоимости и создает контрольную ленту в электронном виде;

Государственный реестр регистраторов расчетных операций перечень моделей регистраторов расчетных операций и их модификаций, которые имеют подтверждение соответствия требованиям действующих государственных технических регламентов и стандартов в соответствии с Законом Украины «О подтверждении соответствия», а также отвечают требованиям нормативных актов Украины, и такие регистраторы расчетных операций разрешены для применения в сфере, определенной настоящим Законом;

фискальная память — запоминающее устройство в составе регистратора расчетных операций, предназначенное для одноразового занесения, хранения и многоразового считывания итоговой информации об объеме расчетных операций, которую невозможно изменить или уничтожить без повреждения самого устройства;

производитель — субъект хозяйствования, который производит регистраторы расчетных операций и является владельцем конструкторско-технологической и программной документации или соответствующей лицензии на их изготовление;

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

base.spinform.ru

Закон о рро лнр

Плательщики первой и второй групп упрощенного налога, осуществляющие расчеты в наличной форме, обязаны применять расчетные квитанции и книги учета расчетных операций. Об этом сообщили в пресс-службе Государственного комитета налогов и сборов (ГКНС) ЛНР.

«В соответствии с Законом ЛНР «О налоговой системе» (с изменениями и дополнениями), пункт 164.2 статьи 162, плательщики первой и второй группы упрощенного налога, которые производят расчеты в наличной форме, обязаны применять расчетные квитанции и книги учета расчетных операций или проводить данные операции с использованием зарегистрированных электронно-кассовых аппаратов», — сообщили в ГКНС.

За нарушение данной нормы законом ЛНР «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» предусмотрена ответственность в виде наложения штрафа в пятикратном размере на стоимость проданного товара.

При этом в Госкомитете налогов и сборов подчеркнули, что настоящая норма не распространяется на налогоплательщиков, избравших альтернативную фиксированную ставку в размере 2 тыс. и 3 тыс. руб.

«Обращаем внимание! Такие предприниматели по требованию покупателя обязаны выдавать расчетный документ, подтверждающий оплату», — подчеркнули в комитете.

В ГКНС напомнили, что Кодекс Луганской Народной Республики об административных правонарушениях устанавливает административную ответственность за невыдачу квитанции или другого расчетного документа.

Ранее пресс-секретарь Государственного комитета налогов и сборов Галина Горобцова сообщала, что оптовые предприятия, реализующие товар за наличные средства без выдачи квитанции или кассового чека, облагаются штрафом в размере пятикратной стоимости данного товара.

Напомним, Кодекс ЛНР об административных правонарушениях вступил в силу с 1 октября 2016 года.

XXI век

xxiveklnr.su

Закон «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг»

ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

ЗАКОН

О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг

Настоящий Закон определяет правовые основы применения регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг.

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.

1. Регистраторы расчетных операций применяются физическими лицами – предпринимателями или юридическими лицами (их филиалами) (далее – субъекты хозяйствования), осуществляющими операции по расчетам в наличной и/или в безналичной форме (с применением платежных карточек, платежных чеков, жетонов и др.) при продаже товаров (предоставлении услуг) в сфере торговли, общественного питания и услуг, кроме субъектов хозяйствования, осуществляющие деятельность, связанную с оказанием финансовых услуг по обмену валют и денежных переводов.

2. Установление норм относительно применения или неприменения регистраторов расчетных операций в других законодательных и нормативно-правовых актах не допускается.

Статья 2.

1. В настоящем Законе термины употребляются в таком значении:

фискальные функции – способность регистраторов расчетных операций обеспечивать однократное занесение, долгосрочное хранение в фискальной памяти, многократное считывание и невозможность изменения итоговой информации об объеме расчетных операций, выполненных в наличной и/или в безналичной форме (с применением платежных карточек, платежных чеков, жетонов и др.).

регистратор расчетных операций – устройство или программно-технический комплекс, в котором реализованы фискальные функции и который предназначен для регистрации расчетных операций при продаже товаров (предоставлении услуг), регистрации количества проданных товаров (предоставленных услуг).

К регистраторам расчетных операций относятся: электронный контрольно-кассовый аппарат, электронный контрольно-кассовый регистратор, компьютерно-кассовая система, электронный таксометр, автомат по продаже товаров (услуг) и др.;

расчетная операция – прием от покупателя наличных денежных средств, платежных карточек, платежных чеков, жетонов и др. по месту реализации товаров (услуг), выдача наличных денежных средств за возвращенный покупателем товар (непредоставленную услугу), а в случае применения банковской платежной карточки – оформление соответствующего расчетного документа по оплате в безналичной форме товара (услуги) банком покупателя или, в случае возврата товара (отказа от услуги), оформление расчетных документов по перечислению денежных средств в банк покупателя;

электронный контрольно-кассовый аппарат – регистратор расчетных операций, который дополнительно обеспечивает предварительное программирование наименования и цены товаров (услуг) и учет их количества, печатание расчетных и других отчетных документов. В настоящем Законе к электронным контрольно-кассовым аппаратам относятся также торговые автоматы или другое оборудование, предназначенное для операций по продаже товаров (услуг) без выдачи покупателю чека, другого отчетного документа за наличные денежные средства или их заменители – жетоны, карточки платежных систем или другие заменители денег, без участия физического лица, контролирующего осуществление оплаты таких товаров (услуг);

компьютерно-кассовая система – регистратор расчетных операций, выполненный с применением компьютерных средств, который дополнительно выполняет технологические операции, определенные сферой его применения, и обеспечивает печатание расчетных и других отчетных документов;

электронный контрольно-кассовый регистратор – регистратор расчетных операций, который дополнительно обеспечивает учет количества и наименований реализованных товаров (услуг), печатание расчетных и других отчетных документов;

электронный таксометр – регистратор расчетных операций, который дополнительно обеспечивает предварительное программирование тарифов за проезд и учет стоимости предоставленных услуг по перевозкам пассажиров;

автомат по продаже товаров (услуг) – регистратор расчетных операций, который в автоматическом режиме осуществляет выдачу (предоставление) за наличные денежные средства или с применением платежных карточек, жетонов и т.п. товаров (услуг) и обеспечивает соответствующий учет их количества и стоимости;

Государственный реестр регистраторов расчетных операций – перечень моделей регистраторов расчетных операций и их модификаций, которые соответствуют требованиям нормативно-правовых актов Луганской Народной Республики, сертифицированы в государственной системе сертификации на соответствие требованиям действующих государственных стандартов и разрешены для применения в сфере, определенной настоящим Законе;

фискальная память – запоминающее устройство в составе регистратора расчетных операций, предназначенное для однократного занесения, хранения и многократного считывания итоговой информации об объеме расчетных операций, которую невозможно изменить или уничтожить без повреждения самого устройства;

производитель – субъект хозяйствования, который производит регистраторы расчетных операций и является владельцем конструкторско-технологической и программной документации или соответствующей лицензии на их изготовление;

поставщик – производитель или субъект хозяйствования, который по договору с производителем организует продажу, техническое обслуживание и ремонт регистраторов расчетных операций;

сервисный центр – субъект хозяйствования, который по договору с поставщиком предоставляет услуги по вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию, гарантийному, послегарантийному ремонту регистраторов расчетных операций;

расчетный документ – документ установленной формы и содержания (кассовый чек, товарный чек, расчетная квитанция, проездной документ и др.), подтверждающий факт продажи (возврата) товаров, предоставления услуг, получения (возврата) денежных средств, купли-продажи иностранной валюты, денежных переводов, напечатанный в случаях, предусмотренных этим Законом, и зарегистрированный в установленном порядке регистратором расчетных операций или заполнен вручную;

расчетная книжка – надлежащим образом сброшюрованная и прошнурованная книжка, зарегистрированная в налоговом органе, содержащая номерные расчетные квитанции, которые выдаются покупателям в определенных настоящим Законе случаях, когда не применяются регистраторы расчетных операций;

книга учета расчетных операций – прошнурованная и надлежащим образом зарегистрированная в налоговом органе книга, содержащая ежедневные отчеты, которые составляются на основании соответствующих расчетных документов относительно движения наличных денежных средств, товаров (услуг);

финансовая санкция – денежная сумма, взыскиваемая за нарушение требований этого Закона с субъектов хозяйствования по месту их регистрации в бюджет Луганской Народной Республики;

фискальный режим работы – режим работы регистратора расчетных операций, который обеспечивает безусловное выполнение им фискальных функций;

фискальный отчетный чек – документ установленной формы, напечатанный регистратором расчетных операций, содержащий данные дневного отчета, при печатании которого информация об объеме выполненных расчетных операций заносится в фискальную память;

дневной отчет – документ установленной формы, напечатанный регистратором расчетных операций, содержащий информацию о дневных итогах расчетных операций, проведенных с его применением;

контрольная лента – документ, напечатанный регистратором расчетных операций, который содержит копии напечатанных этим регистратором расчетных документов;

место проведения расчетов – место, где осуществляются расчеты с покупателем за проданные товары (предоставленные услуги) и хранятся полученные за реализованные товары (предоставленные услуги) наличные денежные средства, а также место получения покупателем предварительно оплаченных товаров (услуг) с применением платежных карточек, платежных чеков, жетонов и т.п.

РАЗДЕЛ II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ

Статья 3.

1. Субъекты хозяйствования, осуществляющие расчетные операции в наличной и/или в безналичной форме (с применением платежных карточек, платежных чеков, жетонов и т.п.) при продаже товаров (предоставлении услуг) в сфере торговли, общественного питания и услуг, обязаны:

1) проводить расчетные операции на полную сумму покупки (предоставления услуги) через зарегистрированные, опломбированные в установленном порядке и переведенные в фискальный режим работы регистраторы расчетных операций с печатанием соответствующих расчетных документов, подтверждающих выполнение расчетных операций, или в случаях, предусмотренных настоящим Законом, с применением зарегистрированных в установленном порядке расчетных книжек;

2) выдавать лицу, которое получает или возвращает товар, получает услугу или отказывается от нее, расчетный документ установленной формы на полную сумму проведенной операции;

3) применять регистраторы расчетных операций, включенные в Государственный реестр регистраторов расчетных операций, с соблюдением установленного порядка их применения;

4) обеспечивать целостность пломб регистратора расчетных операций и неизменность его конструкции и программного обеспечения;

5) при неприменении регистраторов расчетных операций в случаях, определенных настоящим Законом, проводить расчеты с использованием книги учета расчетных операций и расчетной книжки с соблюдением установленного порядка их ведения;

6) обеспечивать хранение использованных книг учета расчетных операций и расчетных книжек в течение трех лет после их окончания;

7) предоставлять в налоговый орган отчетность, связанную с применением регистратора расчетных операций и расчетных книжек, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным;

8) реализовывать товары (предоставлять услуги) при условии наличия ценника на товар (меню, прейскуранта, тарифа на услугу) в денежной единице (денежных единицах) согласно законодательства Луганской Народной Республики;

9) ежедневно печатать на регистраторах расчетных операций (за исключением автоматов по продажи товаров (услуг)) фискальные отчетные чеки и обеспечивать их хранение в книгах учета расчетных операций;

10) печатать на регистраторах расчетных операций (за исключением автоматов по продаже товаров (услуг)) контрольные ленты и обеспечивать их хранение в течение трех лет;

11) проводить расчетные операции через регистраторы расчетных операций с использованием режима предварительного программирования наименования, цен товаров (услуг) и учета их количества;

12) вести в порядке, установленном законодательством, учет товарных запасов на складах и/или по месту их реализации, осуществлять продажу только тех товаров, которые отражены в таком учете, за исключением продажи товаров лицами, которые согласно законодательству облагаются налогами по правилам, не предусматривающим ведение учета объемов реализованных товаров (предоставленных услуг);

13) обеспечивать соответствие сумм наличных денежных средств на месте проведения расчетов сумме средств, которая указана в дневном отчете регистратора расчетных операций, а в случае использования расчетной книжки – общей сумме продажи по расчетным квитанциям, выданным с начала рабочего дня;

14) вводить в эксплуатацию, проводить техническое обслуживание, ремонтировать регистраторы расчетных операций через центры сервисного обслуживания в установленном порядке;

Статья 4.

1. На период выхода из строя регистратора расчетных операций и осуществления его ремонта или в случае временного, но не более 10 рабочих дней, отключения электроэнергии проведение расчетных операций осуществляется с использованием книги учета расчетных операций и расчетной книжки или с применением должным образом зарегистрированного резервного регистратора расчетных операций.

Статья 5.

1. Учет товарных запасов физическим лицом-предпринимателем ведется в порядке, определенном действующим законодательством, а юридическим лицом (его филиалом) – согласно стандартам бухгалтерского учета. Обязанность по ведению учета товарных запасов не применяется к лицам, которые в соответствии с законодательством облагаются налогами по правилам, не предусматривающим ведение учета приобретенных товаров.

Статья 6.

1. Порядок регистрации, опломбирования и применения регистраторов расчетных операций, применяемых для регистрации расчетных операций за товары (услуги), устанавливается Государственным комитетом налогов и сборов Луганской Народной Республики.

Статья 7.

1. Форма, содержание расчетных документов, порядок регистрации и ведения расчетных книжек, книг учета расчетных операций, а также форма и порядок представления отчетности, связанной с применением регистраторов расчетных операций или использованием расчетных книжек, устанавливаются Государственным комитетом налогов и сборов Луганской Народной Республики.

Статья 8.

1. Регистраторы расчетных операций и книги учета расчетных операций с расчетными книжками не применяются:

1) при осуществлении торговли продукцией собственного производства и предоставлении услуг предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, кроме предприятий торговли и общественного питания, в случае проведения расчетов в кассах этих предприятий, учреждений и организаций с оформлением приходных и расходных кассовых ордеров и выдачей соответствующих квитанций, подписанных и заверенных печатью в установленном порядке;

2) при выполнении всех банковских операций;

3) физическими лицами – предпринимателями, которые избрали упрощенную систему налогообложения (единый налог) согласно Закону Луганской Народной Республики «О системе налогообложения Луганской Народной Республики», при условии ведения книг учета доходов и расходов, за исключением третьей группы плательщиков единого налога, осуществляющих деятельность в сфере торговли и общественного питания;

4) при продаже блюд и безалкогольных напитков в столовых и буфетах образовательных учреждений общего и среднего профессионального образования во время учебного процесса;

5) при продаже проездных и провозных документов на железнодорожном (кроме пригородного) и авиационном транспорте с оформлением расчетных и отчетных документов и на автомобильном транспорте с выдачей талонов, квитанций, билетов с нанесенными типографским способом серией, номером, номинальной стоимостью;

6) в иных случаях, установленных Советом Министров Луганской Народной Республики.

Статья 9.

1. Перечень отдельных форм и условий проведения деятельности в сфере торговли, общественного питания и услуг, которым разрешено проводить расчетные операции без применения регистраторов расчетных операций с использованием расчетных книжек и книг учета расчетных операций, а также предельный размер годового объема расчетных операций по продаже товаров (предоставлении услуг), при превышении которого применение регистраторов расчетных операций является обязательным, устанавливаются Советом Министров Луганской Народной Республики.

РАЗДЕЛ III. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕГИСТРАТОРАМ РАСЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ, ИХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА

Статья 10.

1. На территории Луганской Народной Республики в сферах, определенных настоящим Законом, разрешается реализовывать и применять только те регистраторы расчетных операций отечественного и иностранного производства, которые включены в Государственный реестр регистраторов расчетных операций и конструкция и программное обеспечение которых соответствует конструкторско-технологической и программной документации производителя.

2. Порядок о Государственном реестре регистраторов расчетных операций, а также Порядок технического обслуживания и ремонта регистраторов расчетных операций утверждаются Государственным комитетом налогов и сборов Луганской Народной Республики.

Статья 11.

1. Требования по реализации фискальных функций регистраторами расчетных операций для различных сфер применения устанавливаются налоговым органом.

2. Лица, которые в соответствии со статьей 8 настоящего Закона имеют право вести учет доходов и расходов в соответствующих книгах без применения регистраторов расчетных операций и книг учета расчетных операций с расчетными книжками, имеют право использовать собственные регистраторы расчетных операций без их перевода в фискальный режим работы.

Статья 12.

Центры сервисного обслуживания обязаны:

1) проводить свою деятельность в соответствии с Порядком технического обслуживания и ремонта регистраторов расчетных операций;

2) в случае выхода из строя регистратора расчетных операций обеспечивать возобновление его работы в течение 10 рабочих дней;

3) при осуществлении технического обслуживания или ремонта регистраторов расчетных операций обеспечивать соответствие их конструкции и программного обеспечения конструкторско-технологической и программной документации производителя.

РАЗДЕЛ IV. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ

Статья 13.

1. Контроль за соблюдением субъектами хозяйствования порядка проведение расчетов за товары (услуги) и других требований настоящим Закона, осуществляется налоговым органом путем проведения проверок согласно законодательства Луганской Народной Республики.

РАЗДЕЛ V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА

Статья 14.

1. За нарушение требований настоящего Закона к субъектам хозяйствования, которые осуществляют расчетные операции за товары (услуги), по решению соответствующего налогового органа применяются финансовые санкции в следующих размерах:

1) в пятикратном размере стоимости проданных товаров (предоставленных услуг), на которые выявлено несоответствие, – в случае проведения расчетных операций на неполную сумму стоимости проданных товаров (предоставленных услуг), в случае непроведения расчетных операций через регистраторы расчетных операций, в случае нераспечатывания соответствующего расчетного документа, подтверждающего выполнение расчетной операции, или проведения ее без использования расчетной книжки;

2) 850 гривен – в случае применения при осуществлении расчетных операций непереведенного в фискальный режим работы, незарегистрированного, неопломбированного или опломбированного с нарушением установленного порядка регистратора расчетных операций;

3) 340 гривен – в случае неиспользования при осуществлении расчетных операций, определенных этим Законом, расчетной книжки либо книги учета расчетных операций, или использования не зарегистрированной должным образом расчетной книжки либо нарушения установленного порядка ее использования, или использования незарегистрированных либо не прошнурованных книг учета расчетных операций, или не сохранения книг учета расчетных операций либо расчетных книжек в течение установленного срока;

4) 340 гривен – в случае невыполнения ежедневного распечатывания фискальных отчетных чеков или их не сохранение в книге учета расчетных операций;

5) 170 гривен – в случае невыполнения распечатывания контрольной ленты или ее не сохранения в течение установленного срока;

6) 85 гривен – в случае проведения расчетных операций через регистраторы расчетных операций без использования режима предварительного программирования наименования, цен товаров (услуг) и учета их количества;

7) 850 гривен – в случае нарушения установленного в пункте 1 статьи 8 данного Закона проведения расчетов через кассы предприятий, учреждений и организаций, в которых эти операции должны проводиться с оформлением приходных и расходных кассовых ордеров и выдачей соответствующих квитанций, подписанных и заверенных печатью в установленном порядке, или в случае нарушения порядка оформления расчетных и отчетных документов при осуществлении продажи проездных и провозных документов на железнодорожном (кроме пригородного) и авиационном транспорте;

8) 1700 гривен – в случае применения при осуществлении расчетных операций регистратора расчетных операций, в конструкцию или программное обеспечение которого внесены изменения, не предусмотренные конструкторско-технологической и программной документацией производителя.

Статья 15.

1. К субъектам хозяйствования, осуществляющим реализацию товаров, не учтенных в установленном порядке, применяется финансовая санкция в размере двойной стоимости неучтенных товаров по ценам реализации, но не менее 170 гривен.

Статья 16.

1. К субъектам хозяйствования, которые не ведут или ведут с нарушением установленного порядка учет товаров по месту реализации и хранения, применяется финансовая санкция в размере двойной стоимости неучтенных товаров по ценам реализации, но не менее 170 гривен.

Статья 17.

1. В случае несоответствия суммы наличных средств на месте проведения расчетов сумме денежных средств, которая указана в дневном отчете регистратора расчетных операций, а в случае использования расчетной книжки — общей сумме продажи по расчетным квитанциям, выданным с начала рабочего дня, к субъектам хозяйствования применяется финансовая санкция в пятикратном размере суммы, на которую выявлено несоответствие.

Статья 18.

1. К субъектам хозяйствования, которые не выставили ценники на продаваемый товар (меню, прейскуранты или тарифы на услуги и др.) применяется финансовая санкция в размере 17 гривен за каждый не выставленный ценник на товар (меню, прейскурант или тариф на услугу и др.).

Статья 19.

1. Суммы финансовых санкций, определенных статьями 14 — 18 настоящего Закона, подлежат перечислению субъектами хозяйствования в государственный бюджет Луганской Народной Республики в десятидневный срок со дня принятия Государственным комитетом налогов и сборов решения о применении таких финансовых санкций.

Статья 20.

1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

2. Совету Министров Луганской Народной Республики в десятидневный срок после официального опубликования настоящего Закона принять нормативные правовые акты, необходимость принятия которых вытекает из настоящего Закона.

3. Государственному комитету налогов и сборов Луганской Народной Республики в течение месяца после официального опубликования настоящего Закона привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.

4. До приведения действующего законодательства в соответствие с настоящим Законом действующие законы и нормативные правовые акты применяются в части, не противоречащей настоящему Закону».

Глава Луганской Народной Республики И. Плотницкий

lug-info.com

Государственный комитет
налогов и сборов
Луганской Народной Республики

Закон Луганской Народной Республики «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг»

  • Тип документа : Закон
  • Регистрационный номер : 15-II
  • Дата регистрации : 22 мая 2015 года
  • Действие : Действует
  • Налоговый календарь

    Расчет транспортного налога

    Новости Луганска

    Бойцы ВСУ отказываются идти на передовую из-за отсутствия еды и воды – Народная милиция
    Киевские силовики отказываются отправляться на передовые позиции в зоне так называемой «операции объединенных сил» («ООС») из-за недостаточного материального обеспечения подразделений, а также .

    Народная милиция призывает МККК посодействовать перезахоронению останков бойцов ВСУ
    Начальник пресс-службы управления Народной милиции ЛНР Яков Осадчий на брифинге в ЛуганскИнформЦентре призвал представителей Международного Комитета Красного Креста (МККК) повлиять на власти .

    Киевские нацгвардейцы ведут поиск инакомыслящих в Старобельском районе – Народная милиция
    Бойцы национальной гвардии Украины, разместившиеся на территории туристической базы в Старобельском районе, ведут поиск инакомыслящих и недовольных действиями ВСУ жителей. Об этом на брифинге в .

    ВСУ за сутки выпустили по территории ЛНР 40 боеприпасов – Народная милиция
    Киевские силовики за минувшие сутки выпустили по территории Республики 40 боеприпасов. Об этом сегодня на брифинге в ЛуганскИнформЦентре сообщил начальник пресс-службы управления Народной милиции ЛНР .

    28 июля, 13.30. Брифинг представителя Народной милиции ЛНР о ситуации на линии соприкосновения
    28 июля в 13.30 в ЛуганскИнформЦентре состоится брифинг начальника пресс-службы управления Народной милиции ЛНР Якова Осадчего.

    gknslnr.su

    Ведение бизнеса в ЛНР: в законы приняты поправки для предпринимателей

    Государственный комитет налогов и сборов ЛНР сообщает, что с 1 июля вступил в силу закон №104 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты ЛНР» от 29 июня 2016 года. Данный закон вносит ряд изменений сразу в три закона ЛНР: «О налоговой системе», «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг», «О едином взносе на общеобязательное государственное социальное страхование».

    – При разработке закона были учтены предложения инициативной группы предпринимателей, администраций городов и районов, а также министерств и ведомств, – сообщила пресс-секретарь ГКНС ЛНР Галина Горобцова.

    После проведения аналитической работы по влиянию на доходную часть бюджета предложений, и по её результатам, в закон были внесены экономически обоснованные поправки.

    – В закон внесено более 200 поправок. В первую очередь это изменения, касающиеся наших переходных положений. Для того, чтобы продлить полученные ранее патенты, предприниматели должны обратиться по месту регистрации и подать заявление на продление патента. Срок подачи заявлений предусмотрен до 20 июля. Предприниматели, которые впервые выберут систему налоговложения, также могут подать заявление до 20 июля, – уточнила заместитель начальника Государственной налоговой службы ГКНС ЛНР Татьяна Фалина.

    С 1 июля патент будет выдаваться на торговую точку, и частный предприниматель имеет право использовать труд трёх наемных работников, которые должны быть вписаны в этот патент. Если работник не занесён в патент, но при проверке находится на торговой точке, он будет считаться неоформленным, и на предпринимателя будут наложены штрафные санкции.

    В связи с внесением изменений в закон, расширится круг плательщиков. Теперь патенты можно оформить на:

    • невыездную торговлю, стоимость такого патента составит 1 тысячу 200 рублей;
    • пригородную и городскую пассажирскую перевозку, если у предпринимателя есть автомобиль пассажировместимостью более 20 человек, стоимость патента – 4 тысячи рублей;
    • оптовую торговлю с нестационарных мест торговли – рынок, околица, с машин, прицепов, и т. д., стоимость патента составит 6 тысяч рублей. В патенте указываются три наёмных работника, которые будут освобождаться от уплаты подоходного налога, но уплата страховых взносов обязательна при заключении трудового соглашения за таких работников.

    Предприниматели также имеют право переходить с группы на группу: если они были на патентной системе, то теперь смогут перейти на упрощенный налог, либо с упрощенного налога в 2,5% смогут перейти на альтернативную ставку в 6%. Альтернативная ставка составляет 2 тысячи рублей, но если на торговой точке помимо основного вида деятельности осуществляются дополнительные операции, то стоимость оплаты упрощенного налога увеличивается на 800 рублей. Животноводство облагается 1% налога, к нему будет относиться также первичная переработка, то есть убой животных и разделка, которая ранее не относилась и о облагалась по ставке 2%.

    miaistok.su

    Смотрите так же:

    • Количество квот на временное проживание Получение РВП с квотой и без нее в 2018 году Сегодня многие иностранные жители пытаются получить разрешение на временное проживание в России по разным причинам. К сожалению, это не так […]
    • Поправки к закону о занятости На трудоустройство молодых специалистов могут ввести квоты Депутаты от фракции КПРФ внесли в Госдуму проект изменений в Трудовой кодекс 1 и Закон РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О […]
    • Начисление по больничным в зависимости от стажа Расчет стажа для оплаты больничного Актуально на: 27 декабря 2017 г. За период временной нетрудоспособности работника в связи с его болезнью или травмой, а также за период освобождения от […]
    • Штрафы гибдд по 5000 рублей Штраф за несвоевременную постановку на учет автомобиля После приобретения автомобиля и заключения договора купли-продажи следующим неотъемлемым этапов является постановка транспортного […]
    • Пленум верховного суда 10032011 Верховный Суд РФ разъяснил правовые нормы, регулирующие обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Кроме норм Федерального […]
    • Максим чернявский развод с седаковой Анна Седокова тратит все свои сбережения на адвокатов, чтобы вернуть увезенную экс-мужем в США дочь Анну Седокову лишают родительских прав. Бывший муж певицы, бизнесмен Максим Чернявский, […]