Жалоба животного

Запуск каналов FULL HD

Услуга обещанный платеж

С 20 июня, в сетке нашего эфира во всех форматах добавлены сразу три новинки для всей семьи!

На канале 95 появился телеканал «Доктор». Ведущие специалисты России и мира, фундаментальная наука и новые идеи в сфере медицины, современные технологии и медицинское оборудование, это и многое другое в первом, научно-популярном, познавательном телеканале о медицине.

На канале 96 доступен телеканал «МАМА». Единственный, не имеющий аналогов на территории России, круглосуточный телеканал для всех тех, кому интересны тема родительства и воспитания детей. Телеканал отвечает на все волнующие вопросы родителей и тех, кто планирует стать ими, начиная от беременности и родов и заканчивая процессами воспитания детей.

На канале 111 доступен телеканал «Ani». Телеканал мировой анимации для детей 6-12 лет. ANI — это детское пространство, сказочный анимационный мир за телеэкраном, населенный любимыми героями и персонажами; первый телеканал, который ребенок выбирает сам.

Предлагаем Вам воспользоваться данной возможностью, совершенно бесплатно . Для этого Вам необходимо запустить поиск телеканалов на ваших ТВ-приемниках в автоматическом режиме. Новые каналы будут доступны под номерами 95, 96, и 111 в сетке вещания.

Встречайте! Зрелищная весна!

С 14 апреля 2018 года, для всех наших клиентов, в списке каналов Твинтел ЮГ появилось сразу 8 отличных новинок. Встречайте телеканалы Viasat!

68 канал — ViasatHistory канал документального кино о науке и технике, спорте и музыке, о военном и коммерческом деле, об исторических личностях.

69 канал — DaVinci образовательный канал для всей семьи. Программы с интереснейшими опытами, которые дети могут проводить вместе с родителями, увлекательные путешествия сквозь время и пространство.

70 канал — ViasatExplore познавательный телеканал о приключениях, путешествиях, разнообразии животного мира, технике, об экстремальных видах спорта и истории знаменитых преступлений.

71 канал — ViasatNature телевизионный канал о живой природе всех уголков Земли. Программы телеканала не содержат сюжетов о жестокости или насилии и предназначены для широкой аудитории.

72 канал — TV1000 круглосуточный канал, в эфире которого широкий выбор зарубежных фильмов от романтических мелодрам и добрых комедий до психологических триллеров.

73 канал — TV1000Action канал остросюжетных фильмов: широкий выбор голливудских блокбастеров, криминальных драм, фантастики и триллеров.

74 канал — TV1000 Русское кино — фильмы России и СНГ, от советской классики, до новинок кинопроката, удостоенных призов различных кинофестивале й.

75 канал — ViasatSport это круглосуточные трансляции игр лучших хоккейных, футбольных и бейсбольных команд, боксерских поединков и автогонок.

Все каналы доступны нашим клиентам, совершенно бесплатно. Для этого Вам необходимо запустить поиск телеканалов на ваших ТВ-приемниках в автоматическом режиме. Не пропустите «Зрелищную весну»!

Новый! Первый! Музыкальный!

С 15 января в эфир запущен канал 1HD Music Television.

1HD – первый российский музыкально- развлекательный HD-телеканал для ценителей актуальной музыки.

Теперь искать хорошую, отечественную и зарубежную музыку будет проще и быстрее. Просто необходимо запустить поиск телеканалов на ваших ТВ-приемниках в автоматическом режиме.

Новый канал будет доступен под номером 100 в цифровом и IPTV форматах.

Изменения в способах оплаты

При проведении платежа через Сбербанк Онлайн необходимо:

1. Найти раздел «Интернет, КТВ»

2. Выбрать кнопку «ТВИНТЕЛ ЮГ»

3. Ввести номер договора и сумму для оплаты.

tvintel.info

Воспаление глаза у кошки, катаракта у собаки? Лечение у нас – лучшие врачи нашего Центра помогут вам!

Ветеринарный центр доктора Шилкина проводит обследование и лечение любых заболеваний глаз у домашних животных. Если вас беспокоит ухудшение состояния зрения у питомца или возникают другие проблемы с глазами, специалисты нашего центра всегда готовы вам помочь, проконсультировав по любым вопросам и проблемам со зрением. Воспалились и слезятся глаза у кошки или собаки, ваш питомец травмировал глаз, вы считаете, что у животного ухудшилось зрение? У нас вы найдете не только оперативную ветеринарную помощь, но и чуткое внимательное отношение к каждому пациенту.

Если вы заметили, что у домашнего животного ухудшилось зрение, воспалились или гноятся глаза у собаки или кошки, не стоит откладывать визит к специалисту. Своевременное обращение к офтальмологу поможет избежать серьезных проблем со зрением. Опытные ветеринарные врачи нашего центра проведут обследование и определят, необходимо ли проведение операции.

Мы лечим все виды глазных заболеваний у домашних животных. Наши специалисты способны помочь даже в самых сложных случаях, будь то серьезная травма глаза у кошки или катаракта у собаки, лечение будет назначено максимально оперативно после постановки точного диагноза.

Решение таких проблем, как нагноение или воспаление глаза у кошки и других животных невозможно без предварительной диагностики. Обследование наших пациентов производится наиболее современными методами с использованием специальных инструментов и новейшего оборудования. К тому же диагностика позволит понять, какие проблемы со зрением могут ждать вашего питомца в будущем, и по возможности предотвратить их.

От души благодарим Клинику доктора Шилкина за внимательный подход и четкую профессиональную работу!

У моего кота породы Экзот возраст 4,5 года был неутешительный диагноз корнеплодный секвестр и язва роговицы глаза ( water_msk в Инстаграмме) Получилось так, что на приём я попал к врачу Ротанову Денису Александровичу.

Если вашему питомцу срочно требуется ветклиника и офтальмолог, Москва – регион, в котором найти ветеринарную клинику не составит труда. Однако получить быструю и квалифицированную помощь не всегда возможно. Среди офтальмологических ветеринарных центров России Ветеринарный центр доктора Шилкина занимает одно из ведущих мест. Мы гарантируем вам качество и безопасность нашей работы. Наши основные преимущества – передовое оборудование последнего поколения и специалисты высокой квалификации, большинство из которых является учениками доктора Шилкина и других наших врачей.

Нас рекомендуют пациенты, потому что лечение в нашем Центре не только дает эффективный результат, но и отличается максимальным комфортом и безопасностью.

Мы всегда готовы помочь вашим питомцам!

Алексеенков Александр Михайлович

Ветеринарный врач хирург, травматолог-ортопед . Заведующий хирургических отделением ветеринарной клиники ВЕДА

    Образование:
  • В 2004 году Орловский Сельскохозяйственный техникум, по специальности ветеринарный фельдшер.
  • В 2009 году Орловский Государственный Аграрный Университет, по специальности ветеринарная медицина и биотехнология.
    • Опыт работы:
    • 2006 год Ветеринарный врач в вет кабинете «Все Для Животных», г.Орел
    • 2009 год Ветеринарный врач по совместительству Заведующий вет участком РСББЖ г.Орла
    • 2010 год Ветеринарный врач, заведующий родильного отделения Племзавд « Коммунарка» Мос.Обл. Ленинский район
    • 2011-2013-год Зоомедик ветеринарный врач-хирург, с 2012 года Главный ветеринарный врач филиал Нагатинская
    • С 2012-2016 года вет клиника Свой Доктор отделение Люблино, с июня 2014 по февраль 2016 года Свой Доктор –филиал Молодежная ., должность ветеринарный врач-хирург
    • С апреля 2014-ноябрь 2016 ГБУ Мосветобъединение СББЖ ЗАО , должность ветеринарный врач, ГЦЭВП
    • Февраль 2016 и по настоящее время ВК Медея Ветврач хирург-ортопед
    • С июня 2018 и по настоящее время Зав хирургического отделения, хирург , травматолог-ортопед Вет клиника Веда
    • Повышение квалификации:

    • 27 февр 2013 год Инновационные подходу в хирургии опорно-двигательного аппарата МДЖ
    • 27 ноября 2013 года получил СЕРТИФИКАТ по Ультразвуковой диагностике
    • 20 дек.2013 года Лабораторная диагностика в ветеринарии
    • 26.марта 2014 года Инновационные подходы при диагностике и лечения МДЖ
    • 18 апр.2014 Менеджмент в ветеринарии
    • 21 мая 2014 Кардиология МДЖ
    • 18 июня 2014 Современные подходы в хирургии
    • 24 сент 2014 Инструментальные методы диагностики животных
    • 22 нояб. 2014 года СЕРТИФИКАТ по ОСТЕОСИНТЕЗУ МДЖ
    • 18 февр.2015 года Анестезиология и реаниматология МДЖ
    • 20 февр. 2015 года СЕРТИФИКАТ Хирургической Конференции
    • 18 марта 2015 года Инфекционные болезни собак и кошек
    • 15 апр. 2015 года Новое в хирургии МДЖ
    • 18 сентября 2015 года Осенняя ветеринарная конференция
    • 28 Октября 2015 года Национальная ветеринарная конференция
    • 18 февраля 2016 года Хирургическая конференция, Санкт-Петербург
    • 02 Марта 2016 года СЕРТИФИКАТ Хирургическое лечение патологий коленного сустава
    • 23 марта 2016 года СЕРТИФИКАТ Диагностика и лечение дисплазии ТБС
    • 10 апреля 2016 года Мастер класс по « Эндоскопии»г. Казань
    • 15-16 февраля 2017 года Хирургическая конференция , Санкт-Петербург
    • 23-24 февраля 2018 г Хирургическая конференция, Санкт-Петербург

    Автор статей:

  • Кишечная непроходимость
  • https://www.youtube.com/watch?v=HwHsmefW5To
  • Осенний травматизм
  • Основные принципы остеосинтеза, при переломе трубчатых костей
  • Техника лечения сложных переломов трубчатых костей
  • Лечение патологий ТБС
  • Техника оперативного удаления молочной железы кошек и собак при опухоли
  • Автор и ведущий телепередачи «Всех излечит, исцелит» на телеканале Домашние Животные https://www.youtube.com/watch?v=RiDw1g06rog
  • Заслуги и награды:

  • 2014 год Участник и финалист конкурса « Московские Мастера»
  • Разработал и внедрил в клиники, где работает малоинвазивный метод , инструментальной стерилизации кошек и собак.
  • Является лектором семинаров
  • Проводит обучающие мероприятия младших коллег
  • Навыки:

  • Визуальная и инструментальная диагностика- Рентген диагностика(выкладка животных при дисплазии ТБС и локтевого сустава, патологии коленного сустава, обзорная визуализация ). Выявление, определение патологий костной структуры и суставов (конечностей и позвоночника) .
  • Гастроскопия-с пункционной биопсией
  • Хирургия мягких тканей, общая и частная
  • Хирургия абдоминальная
  • Хирургия торакальная
  • Хирургия гнойная
  • Костная онкохирургия
  • Онкохирургия
  • Хирургическое лечение переломов(накостный, наружный, интрамедуллярный, MIPO, блокируемым штифтом — остеосинтез)
  • Хирургическое лечение коленного сустава
  • Хирургическое лечение локтевого сустава
  • Хирургическое лечение дисплазии ТБС
  • Хирургическое лечение и исправление вывиха надколенника
  • Хирургическое лечение необратимых патологий суставов
  • Хирургическое лечение при разрывах связочного аппарата суставов
  • Нейрохирургия
  • С какими проблемами, обращаться к доктору Алексеенкову А.М.
  • Хромота – внезапная, хроническая, травматическая.
  • Диагностика молодых животных на предмет наследственных заболеваний опорнодвигательного аппарата
  • «Кривая» постановка конечностей
  • Травма любого характера-порез, ожог , перелом, падение, гематома, резаная или колотая рана, покус собак или кошек, или других животных, автотравма, постоперационные травмы, неочевидные травмы.
  • Переломы
  • Плановые операции
  • Косметические операции
  • Исправление дефектов мягких тканей и костной в том числе.
  • Новообразования наружные и внутренние
  • Грыжи- пупочные, паховые, промежностные, диафрагмальные и ДАЖЕ ПОЗВОНОЧНЫЕ
  • Хронические абдоминальные боли
  • Хронические боли суставов
  • Патология суставов. И многое другое
  • Если у Вашего животного , патология связанная с хирургическим лечением, но Вы сомневаетесь, придите на прием к доктору Алексеенкову А.М., получите полную информацию по заболеванию Вашего питомца и сделайте правильный выбор, в сторону лечения! Александр Михайлович, ведет прием по предварительной записи для Вашего удобства. Мы знаем что такое стресс для животного, поэтому, чтобы Вам и Вашему питомцу не пришлось долго сидеть в очереди, запишитесь на прием или на операцию заранее. Создадим благоприятную обстановку Вашему питомцу-ВМЕСТЕ

    eyevet.ru

    РОСПРИРОДНАДЗОР

    Мы ответственны по своей природе

    Разрешительная и учетная деятельность

    В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 400

    «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования» Росприроднадзор исполняет следующие ПОЛНОМОЧИЯ по выдаче РАЗРЕШЕНИЙ на:

    Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности

    Использование объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, а также находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения

    Оборот диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации

    Содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, а также на содержание и разведение иных объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания на особо охраняемых природных территориях федерального значения

    Акклиматизацию новых для фауны Российской Федерации объектов животного мира, переселение объектов животного мира в новые места обитания, на гибридизацию объектов животного мира

    Ввоз (вывоз) в Российскую Федерацию зоологических коллекций

    Вывоз из Российской Федерации и ввоз в Российскую Федерацию видов дикой фауны и флоры, находящихся под угрозой исчезновения, их частей или дериватов, подпадающих под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, кроме осетровых видов рыб и продукции из них, включая икру. Выполняет функции Административного органа по Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, от 3 марта 1973 г. в Российской Федерации в отношении видов дикой фауны и флоры, находящихся под угрозой исчезновения, кроме осетровых видов рыб.

    Создание, эксплуатацию и использование искусственных островов, сооружений и установок, проведение буровых работ во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации и на континентальном шельфе Российской Федерации

    сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду (за исключением радиоактивных веществ)

    сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в водные объекты через централизованные системы водоотведения для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2013 г. N 230 «О категориях абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов»

    вредные физические воздействия на атмосферный воздух

    ввоз в Российскую Федерацию или транзит через территорию Российской Федерации ядовитых веществ

    Создание объектов размещения отходов в пределах своей компетенции

    Захоронение грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации;

    захоронение отходов и других материалов на континентальном шельфе Российской Федерации

    на гибридизацию объектов животного мира

    на переселение объектов животного мира в новые места обитания

    на прокладку подводных кабелей и трубопроводов во внутренних морских водах, территориальном море Российской Федерации и на континентальном шельфе Российской Федерации

    строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию подводных линий связи во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации

    оформляет другие разрешительные документы в случаях, предусмотренных положениями о применении ограничений в отношении товаров, к которым применяются запреты или ограничения в торговле с третьими странами на ввоз или вывоз государствами — членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества следующих групп товаров:

    дикорастущее лекарственное сырье (растения, части растений, семена и плоды);

    дикие живые животные и отдельные дикорастущие растения

    выдача заключений (разрешительных документов) на вывоз с таможенной территории Евразийского экономического союза диких живых животных, отдельных дикорастущих растений и дикорастущего лекарственного сырья, а также редких и находящихся под угрозой исчезновения видов диких живых животных и дикорастущих растений, включенных в красные книги государств — членов Евразийского экономического союза

    выдача заключений (разрешительных документов) на экспорт информации о недрах по районам и месторождениям топливно-энергетического и минерального сырья, отдельных видов минерального сырья и коллекций и предметов коллекционирования по минералогии и палеонтологии

    озоноразрушающие вещества и продукция, их содержащая (трансграничное перемещение)

    опасные отходы (трансграничное перемещение)

    Информация о выданных разрешениях и районах захоронения грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ

    Выдача разрешений на добывание объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации

    Выдача разрешений на содержание и разведение в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания объектов животного мира на особо охраняемых природных территориях федерального значения, за исключением объектов животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации

    Кому необходимо подать заявку о постановке объекта НВОС на государственный учет

    В соответствии с требованиями статьи 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Закон № 7-ФЗ) юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны поставить на государственный учет эксплуатируемые ими объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду (далее – объекты НВОС).

    Объекты НВОС делятся по степени негативного воздействия на окружающую среду на I-IV категории, критерии определения категорий объектов НВОС утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1029.

    Постановка на государственный учет объектов, которые не соответствуют ни одной из категории объектов НВОС, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1029, не предусмотрена.

    Категория присваивается объекту НВОС при его постановке на государственный учет в государственный реестр федерального или регионального уровня и документально подтверждается свидетельством о постановке объекта НВОС на государственный учет, которое выдается соответствующим территориальным органом Росприроднадзора (для федеральных объектов) или уполномоченным органом субъекта Российской Федерации (для региональных объектов).

    Уровень государственного реестра (федеральный или региональный), в который будет поставлен объект НВОС на учет, определяется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по постановлению Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 № 903.

    Дополнительные разъяснения по постановке объектов НВОС на учет здесь

    Исходя из установленной объекту НВОС категории негативного воздействия определяются:

    — размер платы за негативное воздействие на окружающую среду (статья 16 Закона № 7-ФЗ);

    — нормативы допустимого воздействия на окружающую среду, а также обязанность по утверждению планов мероприятий по охране окружающей среды или программ повышения экологической эффективности (статьи 22-27 Закона № 7-ФЗ);

    — обязанность хозяйствующих субъектов по утверждению программ производственного экологического контроля (статья 67 Закона № 7-ФЗ);

    — обязанность хозяйствующих субъектов, эксплуатирующих объекты НВОС I категории, по применению наилучших доступных технологий (статья 28 Закона № 7-ФЗ).

    Сведения о практике применения статьи 8.46 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Статьей 8.46 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.

    За 2017 год территориальными органами Росприроднадзора по ст. 8.46 КоАП РФ составлено 1343 протокола, из них:

    894 протоколов в отношении юридических лиц,

    449 протокола в отношении должностных лиц.

    По состоянию на 22.05.2018 территориальными органами Росприроднадзора по ст. 8.46 КоАП РФ составлено 361 протокола, из них:

    229 протоколов в отношении юридических лиц,

    132 протокола в отношении должностных лиц.

    Подача заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

    Обращаем Ваше внимание: согласно действующему

    законодательству центральным аппаратом Росприроднадзора

    заявки не рассматриваются

    Государственная информационная система – государственный реестр объектов НВОС

    По вопросам использования «Модуля природопользователя» или«Личного кабинета» обращайтесь по телефону 8 (499)753-30-92 (многоканальный) (с 9:30 до 18:30 по Московскому времени) или по электронной почте portal.rpn@mail.ru.

    Скачать программу «Модуль природопользователя» вы можете в разделе

    Отчетность природопользователя во вкладке «Модуль природопользователя».

    Также заявку о постановке на учёт объекта НВОС вы можете подать через » Личный кабинет « (Браузер Google Chrome или Яндекс.Браузер последней версии (поддержка Mozilla Firefox будет реализована в ближайшее время))

    Присвоение категорий риска

    В целях исполнения ст. 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановления Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» принято постановление Правительства Российской Федерации от 27.07.2017 №886 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в соответствии с которым каждому объекту негативного воздействия федерального государственного надзора присваивается категория риска.

    Проведение плановых проверок в отношении объектов федерального государственного надзора, эксплуатируемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляется в зависимости от присвоенной категории риска со следующей периодичностью

    категории чрезвычайно высокого риска — один раз в год;

    категории высокого риска — один раз в 2 года;

    категории значительного риска — один раз в 3 года;

    категории среднего риска — не чаще чем один раз в 4 года;

    категории умеренного риска — не чаще чем один раз в 5 лет.

    В отношении объектов государственного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

    Критерии отнесения объектов негативного воздействия к соответствующим категориям риска и порядок их присвоения указаны в Положении о федеральном государственном экологическом надзоре, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 08.05.2014 №426.

    Вниманию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей!

    В Личном кабинете природопользователя размещен калькулятор предварительного расчета категории риска для объекта негативного воздействия.

    Ознакомиться с новым функционалом можно по ссылке https://lk.fsrpn.ru/#/calc/risks

    Основные методические разъяснения и документы по заполнению

    и подача заявок о постановке на объектов НВОС

    на государственный учет

    В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 № 400, Росприроднадзор уполномочен на организацию и проведение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственной экологической экспертизы федерального уровня.

    организация и проведение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственной экологической экспертизы федерального уровня

    Объекты, подлежащие государственной экологической экспертизе федерального уровня

    Статьей 11 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» определено, что объектами государственной экологической экспертизы федерального уровня являются:

    1) проекты нормативно-технических и инструктивно-методических документов в области охраны окружающей среды, утверждаемых органами государственной власти Российской Федерации;

    2) проекты федеральных целевых программ, предусматривающих строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов;

    3) проекты соглашений о разделе продукции;

    4) материалы обоснования лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с законодательством Российской Федерации в области использования атомной энергии;

    5) проекты технической документации на новые технику, технологию, использование которых может оказать воздействие на окружающую среду, а также технической документации на новые вещества, которые могут поступать в природную среду;

    6) материалы комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающие придание этим территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий федерального значения, зоны экологического бедствия или зоны чрезвычайной экологической ситуации;

    6.1) материалы, обосновывающие преобразование государственных природных заповедников в национальные парки;

    7) объекты государственной экологической экспертизы, указанные в Федеральном законе от 30 ноября 1995 года № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации», Федеральном законе от 17 декабря 1998 года № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации», Федеральном законе от 31 июля 1998 года № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации»;

    7.1) проектная документация объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, на Байкальской природной территории, а также проектная документация особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов обороны и безопасности, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, в случаях, если строительство, реконструкция таких объектов на землях особо охраняемых природных территорий допускаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;

    7.2) проектная документация объектов, используемых для размещения и (или) обезвреживания отходов I — V классов опасности, в том числе проектная документация на строительство, реконструкцию объектов, используемых для обезвреживания и (или) размещения отходов I — V классов опасности, а также проекты вывода из эксплуатации указанных объектов, проекты рекультивации земель, нарушенных при размещении отходов I — V классов опасности, и земель, используемых, но не предназначенных для размещения отходов I — V классов опасности;

    7.3) проектная документация искусственных земельных участков, создание которых предполагается осуществлять на водных объектах, находящихся в собственности Российской Федерации;

    7.4) проект ликвидации горных выработок с использованием отходов производства черных металлов IV и V классов опасности;

    8) объект государственной экологической экспертизы, указанный в настоящей статье и ранее получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы, в случае:

    доработки такого объекта по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы;

    реализации такого объекта с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию;

    истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы;

    внесения изменений в документацию, получившую положительное заключение государственной экологической экспертизы.

    Федеральный закон от 31 июля 1998 года № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации»

    Согласно п.2 ст.34 Федерального закона от 31.07.1998 года № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» государственной экологической экспертизе подлежат все виды документов и (или) документации, обосновывающих планируемую хозяйственную и иную деятельность во внутренних морских водах и в территориальном море.

    Все виды хозяйственной и иной деятельности во внутренних морских водах и в территориальном море могут осуществляться только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы, проводимой за счет пользователя природными ресурсами внутренних морских вод и территориального моря.

    Согласно п.4 ст.34 Федерального закона от 31.07.1998 года № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» объектом государственной экологической экспертизы также является план предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, предусмотренный ст.16.1 Федерального закона от 31.07.1998 года № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации».

    Федеральный закон от 30.11.1995 № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации»

    Согласно абзацу 4 ст.31 Федерального закона от 30.11.1995 № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» государственной экологической экспертизе подлежат все виды документов и (или) документации, обосновывающих планируемую хозяйственную и иную деятельность на континентальном шельфе. Все виды хозяйственной деятельности на континентальном шельфе могут осуществляться только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы.

    Согласно абзацу 6 ст.31 Федерального закона от 30.11.1995 № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации» объектом государственной экологической экспертизы также является план предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, предусмотренный ст.22.2 Федерального закона от 30.11.1995 № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации».

    Федеральный закон от 17.12.1998 № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации»

    Согласно п.2 ст.27 Федерального закона от 17.12.1998 № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации» государственной экологической экспертизе подлежат все виды документов и (или) документации, обосновывающих планируемую хозяйственную и иную деятельность. Все виды хозяйственной и иной деятельности в исключительной экономической зоне могут осуществляться только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы.

    Согласно п.3 ст.27 Федерального закона от 17.12.1998 № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации» объектами государственной экологической экспертизы являются проекты федеральных программ, другие документы и (или) документация, имеющие отношение к разведке и разработке природных ресурсов исключительной экономической зоны, созданию, эксплуатации, использованию искусственных островов, установок, сооружений, прокладке подводных кабелей, трубопроводов, проведению буровых работ, захоронению отходов и других материалов в исключительной экономической зоне.

    Организация и проведение государственной экологической экспертизы федерального уровня (за исключением объектов государственной экологической экспертизы, определенных подпунктами 7.1 и 7.3. Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»)

    Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через пятнадцать дней после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям п.1 и п.2 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».

    Срок проведения государственной экологической экспертизы не должен превышать три месяца и может быть продлен на один месяц по заявлению заказчика, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 13.07.2015 № 221-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи со строительством, с реконструкцией объектов транспортной инфраструктуры федерального и регионального значения, предназначенных для обеспечения транспортного сообщения между Таманским и Керченским полуостровами, и объектов инженерной инфраструктуры федерального и регионального значения на Таманском и Керченском полуостровах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

    Состав материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу по объектам, указанным в статье 11 Федерального закона «Об экологической экспертизе» (за исключением объектов государственной экологической экспертизы, определенных подпунктами 7.1 и 7.3. Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»):

    Согласно п.1 ст.14 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» государственная экологическая экспертиза объектов, в том числе повторная, проводится при условии соответствия формы и содержания представляемых заказчиком материалов требованиям настоящего Федерального закона, установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы и при наличии в составе материалов, подлежащих экспертизе:

    документации, подлежащей государственной экологической экспертизе в соответствии со статьями 11 и 12 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащей материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе;

    положительных заключений и (или) документов согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

    заключений федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

    Кроме того, согласно п.13 и п.16 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня, утвержденного приказом Минприроды России от 6 мая 2014 г. № 204, для проведения государственной экологической экспертизы, в том числе повторной, заявитель представляет:

    заявление, содержащее информацию о наименовании объекта государственной экологической экспертизы, подробную опись материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу, согласно приложению 3 к административному регламенту;

    реквизиты, необходимые для подготовки счета на оплату заявителем проведения государственной экологической экспертизы (идентификационный номер налогоплательщика (далее — ИНН), банковский идентификационный код (далее — БИК), код причины постановки на учет (далее — КПП), код общероссийского классификатора предприятий и организаций (далее — ОКПО), расчетный счет, корреспондентский счет (далее — к/счет).

    Организация и проведение государственной экологической экспертизы федерального уровня (объектов государственной экологической экспертизы, определенных подпунктами 7.1 и 7.3. Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»)

    Государственная экологическая экспертиза проводится при условии ее предварительной оплаты заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, в полном объеме и в порядке, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.

    Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через три дня после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям пунктов 1.1 и 2 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».

    Состав материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу по объектам государственной экологической экспертизы, определенным подпунктами 7.1 и 7.3. Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»

    Согласно п.1.1 ст. 14 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» государственная экологическая экспертиза объектов, указанных в подпунктах 7.1 и 7.3 статьи 11 настоящего Федерального закона, в том числе повторная, проводится при условии соответствия формы и содержания материалов, направляемых федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными на проведение государственной экспертизы проектной документации, требованиям Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы и при наличии в составе направляемых материалов:

    документации, подлежащей государственной экологической экспертизе и содержащей материалы оценки воздействия объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, на соответствующую особо охраняемую природную территорию, в случае проведения государственной экологической экспертизы объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

    документации, подлежащей государственной экологической экспертизе и содержащей материалы оценки воздействия искусственных земельных участков на окружающую среду, в случае проведения государственной экологической экспертизы объектов, указанных в подпункте 7.3 статьи 11 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»;

    заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

    материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.

    Кроме того, согласно п.14 и п.16 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня, утвержденного приказом Минприроды России от 6 мая 2014 г. № 204, для проведения государственной экологической экспертизы, в том числе повторной, заявитель представляет:

    реквизиты, необходимые для подготовки счета на оплату заявителем проведения государственной экологической экспертизы: ИНН, БИК, КПП, ОКПО, к/счет.

    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», выявленное в результате ее проверки.

    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

    Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

    Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

    документация не является объектом государственной экологической экспертизы федерального уровня;

    отсутствие документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы, по истечении 30 календарных дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы;

    непредставление материалов, необходимых для организации и проведения государственной экологической экспертизы, по истечении срока, установленного в уведомлении о несоответствии ранее представленных материалов установленным требованиям, направленном в соответствии с пунктом 41 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня, утвержденного приказом Минприроды России от 6 мая 2014 г. № 204;

    письменный запрос заявителя о возвращении документации, являющейся объектом государственной экологической экспертизы.

    Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

    Согласно п.7 ст.14 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» результатом проведения государственной экологической экспертизы является заключение государственной экологической экспертизы, отвечающее требованиям ст.18 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».

    Права заказчиков документации, подлежащей экологической экспертизе

    Согласно ст.26. Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» заказчики документации, подлежащей экологической экспертизе, имеют право:

    получать от федерального органа исполнительной власти в области экологической экспертизы или органа государственной власти субъекта Российской Федерации, организующего проведение государственной экологической экспертизы, информацию о сроках проведения экологической экспертизы, затрагивающей интересы этих заказчиков;

    получать для ознакомления от федерального органа исполнительной власти в области экологической экспертизы или органа государственной власти субъекта Российской Федерации, организующего проведение государственной экологической экспертизы, нормативно-технические и инструктивно-методические документы о проведении государственной экологической экспертизы;

    обращаться в федеральный орган исполнительной власти в области экологической экспертизы или орган государственной власти субъекта Российской Федерации, организующий проведение государственной экологической экспертизы, с требованиями устранения нарушений установленного порядка проведения государственной экологической экспертизы;

    представлять пояснения, замечания, предложения в письменной или устной форме относительно объектов государственной экологической экспертизы;

    оспаривать заключения государственной экологической экспертизы в судебном порядке;

    предъявлять в суд иски о возмещении вреда, причиненного умышленным нарушением законодательства Российской Федерации об экологической экспертизе.

    Обязанности заказчиков документации, подлежащей экологической экспертизе

    Согласно ст.27 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», заказчики документации, подлежащей экологической экспертизе, обязаны:

    представлять на экологическую экспертизу документацию в соответствии с требованиями статей 11, 12, 14 и 21 настоящего Федерального закона, в том числе на повторное проведение государственной экологической экспертизы в соответствии с пунктом 8 статьи 14 настоящего Федерального закона;

    оплачивать проведение государственной экологической экспертизы;

    передавать федеральным органам исполнительной власти в области экологической экспертизы, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и общественным организациям (объединениям), организующим проведение экологической экспертизы, необходимые материалы, сведения, расчеты, дополнительные разработки относительно объектов экологической экспертизы;

    осуществлять намечаемую хозяйственную и иную деятельность в соответствии с документацией, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы;

    передавать данные о выводах заключения государственной экологической экспертизы в кредитные организации для открытия финансирования реализации объекта государственной экологической экспертизы.

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росприроднадзора и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росприроднадзора и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц определен разделом V Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы федерального уровня, утвержденного приказом Минприроды России от 6 мая 2014 г. № 204.

    Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Росприроднадзора (его территориальных органов), и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

    Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

    2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    7) отказ Росприроднадзора (его территориального органа) в исправлении допущенных опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о местонахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

    Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

    На основании положений статей 14, 27 и 28 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» заявитель оплачивает проведение государственной услуги в соответствии со счетом и сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы в порядке, установленном приказом Минприроды России от 12 мая 2014 г. № 205 «Об утверждении Порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы».

    Блок-схема порядка предоставления государственной услуги

    Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги:

    rpn.gov.ru

    Смотрите так же:

    • Физические законы жизни Выступление с докладом на уроке "Применение законов физики в повседневной жизни" Знание физики помогает нам делать жизнь комфортнее, правильно использовать физические явления и процессы, […]
    • Ворлд оф танк правила 119 е На главную WOT 1.0, AMD CrossfireX и графоний Phantom3107 20 Мар 2018 Обновил клиент, офигел. Чёрные квадраты на земле, мерцания, микростаттеры при малейшем движении танка. Помню […]
    • Приказ о положении по 223 фз Приказ Министерства здравоохранения РФ от 4 марта 2014 г. № 96 “Об утверждении Положения о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства […]
    • Экспертиза нормативно-правовых актов пример Совет муниципальных образований Новосибирской области Правовая страничка Ваше мнение Поиск по сайту Последние новости Образец заключения по результатам антикоррупционной […]
    • Приказы по аттестации педагогических работников за декабрь 2014 Аттестация педагогических работников Приказ министерства образования Ставропольского края от 18 мая 2018 года № 184-лс «Об установлении квалификационных категорий» Приказ министерства […]
    • Прокуроры гВладикавказа Напоминаем, что в соответствии с Рекомендациями Кабинета министров Совета Европы от 14 мая 1981 года № R (81) 7 и от 11 сентября 1995 года № R (95) 12, суды не вправе давать юридические […]