Жалобы на хендай

«Хендай HD 78»: технические характеристики, описание, отзывы

В конце шестидесятых годов прошлого столетия в Южной Корее было налажено серийное производство универсальных малотоннажных грузовиков марки «Хендай» — HD65 и HD72. Обе модели выпускались в пяти модификациях, которые различались по величине колесной базы в значении 2550, 2575, 3025, 3705 и 3735 мм. При этом грузоподъемность HD65 составляла 2,5 тонны, а HD72 поднимала 3,5 тонны.

Начало производства

Модель HD72 несколько раз модернизировалась и в конце концов была упразднена — на смену ей пришел грузовик «Хендай HD 78», усовершенствованная версия с более широким диапазоном применения. Грузоподъемность нового автомобиля составляла уже 4,6 тонн, мощность двигателя возросла до 130 л.с., кроме того, машина получила статус междугородного перевозчика и уже могла участвовать в маршрутах дальнего следования.

Модификации

«Хендай HD 78», фотографии которого представлены на странице, является автомобилем высокой степени универсальности, на его базе были созданы следующие разновидности:

  • бортовая платформа для перевозки габаритных и сыпучих грузов;
  • еврокунг закрытого типа с задними распашными дверьми;
  • изотермический фургон с герметичным кузовом;
  • фургон для перевозки хлеба с боковыми дверьми, по четыре с каждой стороны;
  • автолавка с прилавками и внутренними стеллажами;
  • жилой модуль площадью 12 кв. метров;
  • кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
  • эвакуатор с краном и наклонной площадкой для перевозки легковых автомобилей;
  • эвакуатор со сдвижной платформой;
  • аварийная служба с двойной пятиместной кабиной и слесарной мастерской, оборудованной по стандарту неотложной технической помощи;
  • передвижная медицинская лаборатория;
  • спецавтомобили МЧС и МВД, вмещающие до тридцати человек личного состава.
  • Отдельной ограниченной серией выпускался под маркой «Хендай HD 78» рефрижератор, оснащенный мощными морозильными генераторами. Эта модификация использовалась исключительно для дальних перевозок скоропортящихся продуктов. Морозильная камера на колесах «Хендай HD 78», фотография которой также представлена на странице, была незаменима для товарооборота мясного сырья. В пределах города рефрижератор мог подменяться простым изотермическим фургоном «Хендай», тоже достаточно эффективным средством доставки замороженных продуктов.

    «Хендай HD 78»: технические характеристики

  • длина грузовика — 6715 мм;
  • высота — 2355 мм;
  • ширина — 2170 мм;
  • база колесная — 3735 мм;
  • колея заднего моста — 1495 мм;
  • колея передних колес — 1665 мм;
  • дорожный просвет, клиренс — 235 мм;
  • передний свес — 1075 мм;
  • свес задний — 1860 мм;
  • масса снаряженного автомобиля — 3165 кг;
  • разрешенная масса — 7800 кг;
  • грузоподъемность максимальная — 5205 кг;
  • радиус разворота — 7,3 метра;
  • угол подъема — 38 градусов;
  • вместимость топливного бака — 100 литров;
  • размеры стандартного кузова — 4900 х 2200 мм;
  • средний расход топлива на каждые 100 километров — 15 литров.
  • Силовая установка

    Модель «Хендай HD 78» оснащается турбодизелем с двойным наддувом:

    • марка двигателя — D4DD, агрегат стандартизован по правилам экологического соответствия Евро-3;
    • схема — четырехцилиндровый, рядное расположение;
    • рабочий объем — 3,907 литра;
    • мощность — 140 л.с. при частоте вращения 1200 оборотов в минуту;
    • момент крутящий — 38 Нм при 1100 об/мин;
    • число клапанов на один цилиндр — 2;
    • питание — прямой инжекторный впрыск системы COMMON RAIL.

    Трансмиссия шестиступенчатая, механическая. Переключение скоростей полуавтоматическое, с опцией досыла рычага. Ноу-хау придумано южно-корейскими инженерами специально для малотоннажных грузовиков. Такая система смены передач существенно облегчает работу водителя, которому приходится в течение рабочего дня делать тысячи переключений.

    Сцепление одинарное, сухое демпферное, с гидравлическим приводом.

    Ходовая часть и тормозная система

    Обе подвески, передняя и задняя, зависимые, на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

    Тормоза на всех колесах барабанного типа, колодки саморегулирующиеся. Гидравлика работает по двухконтурной схеме диагонального действия.

    «Хендай HD 78», цена которого формируется по нескольким признакам: пробег, год выпуска, техническое состояние, можно приобрести как с рук, так и в салонах, специализирующихся по продаже грузовых автомобилей, бывших в употреблении. Ресурс двигателя и ходовой части грузовика достаточно большой, можно быть уверенным, что он послужит владельцу еще не один год. Модель «Хендай HD 78», технические характеристики которой отвечают лучшим стандартам мирового уровня, практически никогда не подводит.

    Автомобиль выпуска до 2010 года обойдется в сумму от 650 до 820 тысяч рублей. С пробегом до 60 тысяч километров может стоить от 750 000 до 1 200 000 рублей. Новая машина без пробега предлагается за сумму в пределах от 1 400 000 до 2 240 000 рублей.

    «Хендай HD 78» на российском рынке

    В Россию южно-корейский грузовик попадает через дилерскую сеть «Мицубиси». Выбор модификаций достаточно большой, предлагается множество вариантов на двух и трех осях, бортовые варианты различной грузоподъемности, спецмашины, требующие минимальной доработки, а также полностью адаптированные к российским дорогам. Все двигатели автомобилей, которым предстоит работать в условиях минусовых температур, — это дизельные моторы с эффективной системой подогрева. В головку блока встроены специальные свечи накаливания, позволяющие прогреть каналы, по которым поступает горючая смесь.

    Базовая модель «Хендай HD 78» органично сочетает в себе стопроцентную функциональность с хорошим уровнем комфорта. Трехместная кабина с эргономическими креслами и кондиционером дает возможность многочасовой непрерывной работы, при этом производительность труда рабочих и водителя высокая.

    Среди предлагаемых модификаций есть несколько особо мощных, это HD270, HD260, HD250, грузоподъемность которых составляет 17, 16 и 15 тонн. На автомобили устанавливаются 11-литровые двигатели, V-образные восьмерки мощностью 320 и 340 л.с., совмещенные с шестиступенчатыми механическими КП.

    Наряду с малотоннажными грузовиками HD, на российский рынок поставляются тяжелые магистральные буксировщики с колесной формулой 6 х 4, которые оснащаются двигателями мощностью 410 л.с. объемом 13 литров. Скорость таких машин достигает 110 километров в час. Тягачи комплектуются 16-ступенчатой трансмиссией ZF.

    fb.ru

    Выбираем какое масло лучше заливать в двигатель в Хендай Солярис: отзывы и рекомендации

    Последний рестайлинг автомобилей Хёндай Солярис, если говорить о поколении «1», был проведён летом 2014 года. Седаны и хэтчбеки этого семейства с тех пор выпускаются без изменений. Сборку ведёт российский завод, построенный в Санкт-Петербурге. Часть компонентов поставляют из Кореи и Чехии, а двигатели выпускает предприятие, которое базируется в Китае. Масло в двигателе Хёндай Солярис с завода может быть одним – Shell Helix Ultra SN с вязкостью 5W20. Этот вариант используют для всех ДВС, вне зависимости от объёма.

    О выборе моторного масла рассказывает владелец Хёндай Солярис с двигателем G4FC. Смотрим на видео ниже:

    Официальные поставщики моторного масла на Хёндай Солярис

    Сразу несколько изготовителей масел являются поставщиками для Хёнде: S-OIL, MICHANG OIL, также Kixx, то есть GS Caltex, и ZIC, он же SK Lubricants. Вроде бы, ГСМ SK Lubricants поставляют и на завод под Питером. Или поставляли. Точно известно, что эти масла применяются на заводе в Чехии. А в России льют Shell .

    Также можно купить оригинальные масла Хёнде. Заметим, что:

  • Premium LF (05100-00451) – это синтетика;
  • Super Extra (05100-00410) – полусинтетика.
  • Моторное масло от Хендай.

    Все «оригинальные ГСМ» выпускает компания SK Lubricants (Япония). Делайте выбор.

    Какое масло рекомендует сам изготовитель?

    Система смазки моторов G4FC (1,6) и G4FA (1,4) содержит одинаковый объём масла. Если меняют маслофильтр, будет потрачено 3,3 литра. А если его не менять, заправляют ровно 3,0 литра.

    Скриншот инструкции Хёнде

    Регламентную замену производят каждые 15 тыс. км. Вот, собственно, и всё.

    Вязкость масла для двигателей Хёндай Солярис – это 5W20. Но для разных условий подходят разные варианты (см. фото). Класс по API должен отвечать нормам SM, по ILSAC – GF-4 и выше. Применение материалов API SL и ILSAC GF-3 допустимо, но не рекомендуется.

    Вместе с заправочной жидкостью заменяют следующие детали:

    • Маслофильтр: артикул 26300-35503, но подходит и 26300-35530 – объём больше, долговечность выше.
    • Шайба сливной пробки: 21513-23001.
    • Фильтр салона: 97133-4L000.
    • Воздушный фильтр ДВС: 28113-1R100.
    • Кстати сказать, сам двигатель расходует до литра масла на 1500 км, а в тяжёлых условиях – до 1 л на 1000 км.

      Какое масло лить в Солярис

      Моторное масло Hyundai Turbo SYN заслуживает внимания!

    • LIQUI MOLY Special Tec: 0W20 (SN, GF-5); AA 5W20 (SM, GF-4); AA 5W30 (SN, GF-5).
    • LIQUI MOLY Molygen NG: 5W30 (SN/CF, GF-5).
    • MOBIL1: 5W30 (SN/SM, GF-5); 0W20 (SN, GF-5).
    • Castrol Magnatec: 5W30 AP (SN, GF-5); 5W30 A1 (SM, GF-4); 5W30 A5 (SN/CF, GF-4).
    • Hyundai Premium LF Gasoline: 5W20, то есть 05100-00451 (SM, GF-4).
    • ZIC A+ Gasoline: 5W20 (аналог 05100-00410) и 5W30 – полусинтетика, снятая с производства.
    • ZIC X9: 5W30 и 5W40; LS 5W30 и LS 5W40; FE 5W30 – гидрокрекинг (LS – низкая зольность, FE – экономичность).
    • ZIC X7: 5W40; FE 0W20 и FE 0W30; LS 5W30 и LS 10W30 – тоже гидрокрекинг.
    • Подбор аналогов (фильтр)

      Аналоги для Хёнде 26300-35530:

    • PARTS-MALL (Корея) PBA-001
    • Невский фильтр NF1019
    • JAPANPARTS FO-599S
    • MEYLE 35-14 322 0002
    • MANN W 8017
    • JAPKO 10599
    • NIPPARTS N1310510
    • OEMPARTS B10314
    • MECAFILTER ELH 4264 или H76
    • FRAM PH6811
    • MAGNETI MARELLI 161013170040
    • PATRON PF4219
    • ASHIKA 10-05-599
    • ASHUKI 0393-0150
    • BLUE PRINT ADG02144
    • MAHLE/KNECHT OC 500
    • PURFLUX LS489A
    • LYNXAUTO LC-1907
    • SCT GERMANY SM 125
    • HENGST H13W01
    • COOPERSFIAAM FT5447
    • MULLER FILTER FO676
    • AMC FILTER HO-701
    • UNION JAPAN B10314UN
    • HERTH+BUSS JAKOPARTS J1317003
    • OPEN PARTS EOF4197.20
    • TECNOCAR R96
    • Масло в Хендай Солярис на зиму и на лето

      Владельцы автомобилей Хёнде делятся опытом.

      Предлагаем изучить их отзывы:

    • Для зимы: WOLF OIL ECOTECH 0W20 FE; PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W20; Gulf Ultrasynth X 5W20.
    • Всесезонка: VALVOLINE SYNPOWER FE 5W20.
    • Для лета: G-Energy Far East 5W20; United Eco elite 5W20.
    • TOTAL QUARTZ INEO MC 3 5W30 (ACEA C3) – зимой «дизелит» после прогрева.
    • Многие владельцы Хендай Солярис рекомендуют моторное масло Castrol. Но на него есть жалобы, оно выгорает.

      Здесь указаны масла для Хёндай Солярис с ДВС G4FC. Для мотора G4FA должно подойти то же самое, но из-за повышенной нагруженности ШПГ рекомендуется переход к классам GF-5 и API SN.

      По европейской классификации ACEA подходят материалы с индексом A5. Внимание: масло с индексом C3 лучше не применять совсем! Пример – Shell Helix Ultra Extra 5W30.

      С вязкостью 0W40, а также 5W40 и 10W40 нужна предельная внимательность. Если показатель HTHS превышает 3,5, такой материал не подходит категорически! Рекомендуемый диапазон HTHS – от 2,6-2,7 до 3,49.

      ГУР, АКПП, МКПП

      Ресурс моторов G4FA и G4FC составляет 180 т. км. Чтобы его повысить, владельцы меняют масло в 2 раза чаще, чем положено.

      Расширительный бачок ГУР

      Может, это оправдано для двигателя, но не для ГУРа, не для привода сцепления и т.д. Рекомендации по выбору:

    • Тормоза + сцепление: DOT-3 FMVSS116 или DOT-4, 0,7 л;
    • АКПП: Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III, 6,8 л;
    • МКПП: SK HK MTF, SHELL HD, HYUNDAI (GL-4, 75W85), 1,9 л;
    • ГУР: HYUNDAI 03100-00130 (зелёная), Ultra PSF-4 80W (коричневая), PSF-3 (красная), 0,8 л.
    • Видео о выборе масел для всех корейских авто


      korean-car.ru

      Nissan X-Trail t31: 60 тысяч км по Карелии

      АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

      Nissan X-Trail Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 7 296

      Я проехал на Nissan X-Trail t31 с бензиновым двигателем 2,5 л. 60 тыс км, уверен интерес к нему останется еще долго, с учетом что преемник пришелся не всем по вкусу, – это мнение владельца Александра Комарова. Его отчет в блоге.

      Уверен продавцы еще несколько месяцев будут распродавать запасы новых машин второго поколения Nissan X-Trail t31, пока третье поколение (t32) будет стартовать в начале марта 2015-го. Особенно, если учесть, что не всем пришелся по вкусу дизайн преемника, у него уменьшилось количество предлагаемых опций, цена возросла, а кроме того, судя по самым свежим впечатлениям автожурналистов, он лишился своих главных экспедиционных преимуществ, которые выгодно отличали его от других кроссоверов этого сегмента: практичная передняя панель с массой подстаканников и боксов, дополнительные фары в релингах и очень большой, удобный, трансформируемый багажник с выдвижными ящиками.

      Почему мне полюбился именно Nissan X-Trail t31

      В жизни часто так бывает: из всех предполагаемых вариантов приобретения какой-либо вещи, в итоге приобретаешь ту, которая была самой последней в списке претендентов.

      Так и я рассматривал много вариантов, но именно последний в списке Nissan X-Trail, был выбран за удачное сочетание цены, потребительских свойств, предлагаемого оснащения и конфигурации багажного отделения. Кроме этого, бонусом была приобретена уверенность на плохих и заснеженных дорогах. И напрочь забыты такие проблемы моноприводных автомобилей как старт на обледеневшем перекрёстке или подъёме, выезд с занесенного снегом двора.

      Итак, вот он, мой новый Nissan X-Trail t31 с двигателем 2,5 л. мощностью 169 л.с. с вариатором и в максимальной комплектации. Цвет, конечно, серебристый!

      Первое на что я обратил внимание так это на разгонную динамику. Да и эластичность в городе выше всяких похвал для автомобиля такого размера и такой массы. Машина стала отлично откликается на педаль газа, а главное знаешь, что мощности двигателя достаточно практически в любой ситуации.

      Мне очень часто приходится ездить на дальние расстояния и хочу сказать, что на этом автомобиле я почти не устаю как физически, так и морально, а обгоны грузовых автомобилей не напоминают русскую рулетку.
      Поэтому, при покупке Nissan X-Trail t31, обязательно определитесь с объёмом и мощностью двигателя. Это довольно сильно влияет на безопасность движения и на восприятие автомобиля в целом.

      Эту модель комплектовали тремя разными двигателями:

    • Бензиновый 2,0 л. мощностью 141 л.с.
    • Бензиновый 2,5 л. мощностью 169 л.с.
    • Дизельный 2,0 л. мощностью 150 л.с.
    • За дизель, как говорится, не могу отвечать, но точно знаю по опыту совместных стартов и заездов, что дизельная версия едет гораздо веселее чем бензиновая с мотором 2,0 л. хотя и уступает самому мощному в 2,5 л.

      Что касается расхода топлива, то тут на удивление результаты примерно равны. Так как мотор в 141 л.с. необходимо постоянно «крутить», то и никакой экономии по сравнению с мотором 2,5 л. особо не получается. По трассе при равномерном движении на круиз-контроле выходит около 8,9-9 л./100 км.

      В городе и при коротких загородных поездках, расход топлива держится в районе 10-14 л./100 км.
      Поэтому, при планировании дальних путешествий, рассчитывайте, что бака хватает только на 450-480 км. После чего загорается лампочка резерва, а это только около 8л.

      Оба двигателя без проблем заводятся в сильный мороз. По крайней мере, в минус 35 градусов двигатели оживают после 3-4 секунд прокрутки стартером и в дальнейшем работают довольно устойчиво. Главное, не забывать производить регламентную замену свечей зажигания каждые 15 тыс.км. пробега. Ибо уверенный запуск в зимнее время иногда напрямую зависит от их состояния. Хотя это довольно недешевое удовольствие.

      Мотор Nissan-X-Trail-T31 объемом 2,5 л. Стоимость одной свечи у официального дилера составляет порядка 1600 руб. Умножаем на четыре и получаем сумму в 6400 руб. Поэтому стоимость свечей зажигания составляет значительную долю в общей сумме стоимости ТО. Расхода масла на угар практически нет. Считаю, что долить менее 1л. моторного масла за пробег в 15 тыс. км. довольно хороший результат.

      Автомобили Nissan-X-Trail-T31 оснащаются тремя типами трансмиссии:

      1. Вариатор CVT
      2. Автоматическая КПП
      3. Механическая КПП
      4. Причем автоматическая КПП применяется только на моделях с дизельным двигателем 2,0 л. Также дизель может трудиться совместно с механической КПП.

        Бензиновый двигатель 2,0 л. комплектуется как механической КПП так и вариатором CVT.
        Бензиновый двигатель 2,5 л. идёт в паре только с вариатором CVT.

        Скажу честно, что после многих лет езды на «честной механике», а затем и после опыта общения с фольксвагеновской коробкой 7DSG, у меня были определённые опасения и предубеждения против вариаторов. Мол и ненадежны они, и нужно часто менять в них масло, и на машине противно ездить так двигатель постоянно работает на одних оборотах, и управлять ускорением неудобно, да и много ещё чего.

        Постараюсь помочь разобраться, что здесь правда, а что вымысел.
        На Nissan Х-Trail T-31, автоматическая КПП и «механика», считаются надёжными по умолчанию и обсуждениям практически не подлежат, а вот с вариаторами всё не так однозначно.
        Да, на просторах интернета бурлят страсти, что вариаторы Jatco JF011E на моторах в 2,0л. практически вечные, а вот на моторах в 2,5л. постоянно выходят из строя так как более нагружены. В настоящий момент пробег моего автомобиля почти 60 тыс. км и никаких проблем лично я не замечаю.
        Насколько я изучал вопрос, проблемы с износом шкивов и разрушением подшипников действительно имели место на дорестайлинговых моделях с 2008 по 2010 год выпуска. После чего NISSAN внёс изменения в конструкцию, и надёжность вариаторов перестала вызывать нарекания.

        Что касается «частой» замены масла, то масло меняют каждые 60 тыс. км. Операция не из дешёвых — 4 л. фирменного масла для CVT стоят порядка 8600 руб.
        Я лично превентивно поменял масло при пробеге в 50 тыс.км. так как в прошлом году пришлось много ездить внатяг и буксовать по раскисшим весенним дорогам. Поэтому решил не испытывать судьбу.

        Что же касается непосредственно езды на автомобиле с вариатором, то она действительно имеет отличия от автомобилей, оснащенных классическими «автоматами» или роботизированными КПП типа DSG.

        При ровном разгоне, обороты двигателя растут медленнее чем ожидаешь при таком ускорении, поэтому и создаётся ощущение, что мотор «поёт» на одной ноте. Здесь нет характерных, едва заметных переключений, которые обычно ощущаешь на автомобилях с «автоматами» и «роботами», да и стрелка тахометра не кивает им в такт, а медленно и верно движется к критическому сектору.

        Если же вы двигаетесь с постоянной скоростью и вам необходимо быстро ускориться, то резко нажав на педаль газа, вы получаете аналог «кик-дауна», когда коробка переходит на несколько ступеней ниже для максимального ускорения. Только в случае с вариатором обороты двигателя будут близки к максимальным, а ускорение будет несколько медленнее, чем ожидаешь при таком звуковом сопровождении. Да ещё и озадачивает парадокс: иногда, если пересилить себя и немного отпустить педаль газа, ускорение резко возрастает. Так что управление динамикой дело привычки и некоторого опыта.

        На машинах, оснащенных двигателем 2,0 л. вариатор имеет стандартные режимы: P-R-N-D. Плюс на ручке селектора приютилась кнопка c надписью Sport. Скажу честно, проку от неё практически нет. Ускорение почти не меняется, единственное, где можно её использовать, так это перед затяжными обгонами. Вы нажимаете Sport, обороты двигателя возрастают, и, когда появляется просвет, вы смело выходите на обгон, уже не тратя драгоценные секунды на ожидание.

        На автомобиле с мотором 2,5 л. режим Sport отсутствует, но зато реализована возможность ручного переключения шести виртуальных положений селектора вариатора. Причем для этого необходимо управлять не подрулевыми лепестками, а переместив рукоять селектора вариатора влево, толкать его вперёд, или назад. Алгоритм, на мой взгляд, немного нелогичен: для повышения передачи (+) рычаг необходимо толкнуть вперед, а для понижения (-) назад.

        Мне, большую часть жизни проведшему за рулем автомобилей с механикой, это совершенно непонятно. Ведь низшие передачи 1 и 3 всегда включались движением рычага вперед, а более высшие 2 и 4 движением рычага назад. Скажу честно, особых преимуществ при равномерном разгоне, ручное управление не даёт. Оно, опять же, больше подходит для быстрого выполнения обгонов или резкого ускорения со средних скоростей. Поэтому, мне, в принципе, почти всегда хватает автоматического режима. Ручное управление применяю в исключительных случаях.

        Что касается остальных узлов трансмиссии, то здесь всё вполне традиционно для такого класса кроссоверов. Ведущими по умолчанию являются передние колеса, и через угловой редуктор производится отбор крутящего момента к редуктору заднего моста, который автоматически подключается электроникой через жидкостную муфту при пробуксовке передних колес или при принудительной блокировке муфты из салона.

        Фирменная система полного привода, гордо названная All Mode 4×4 I имеет три основных режима для эксплуатации: 2WD- привод только на передние колёса; 4 WD Auto- при пробуксовке передних колес автоматически подключается задний мост; 4 WD Lock- Принудительный полный привод до достижения скорости 40 км\ч., после чего система автоматически переходит в режим 4 WD Auto.

        Почти все время, Ваш автомобиль будет передвигаться только на переднем приводе. И никак иначе. Интеллект системы будет пробуждён только в критических ситуациях, когда потребуется и торможение и объезд препятствия, тогда в работу вступит электронный блок, который учитывая массу факторов, будет выборочно подтормаживать одни колеса, а на другие перебрасывать крутящий момент. Учитывайте это на мокрой и зимней дороге.
        Также, трансмиссия оснащена функцией помощи при троганье с места на подъём и помощником спуска с горы. Очень удобно. Снимает массу забот.

        Передняя подвеска — классический Мак Ферсон, задняя подвеска независимая, многорычажная. Пока особых проблем к пробегу в 60 000 тыс. не накопилось. Да, были на первых машинах определенные проблемы с опорными подшипниками передних стоек, но на рестайлинговых моделях данная проблема уже снята с повестки дня. Проведенный на недавнем ТО осмотр передней и задней подвесок, не выявил какого-либо криминала. Амортизаторы, втулки стабилизаторов, сайлент-блоки, шаровые опоры, всё пока в полном порядке. Также внушает оптимизм и состояние подшипников колёсных ступиц. Посторонних шумов и люфтов не выявлено.

        Несмотря на то, что автомобиль впервые появился на публике в 2008 году, пережил рестайлинг и модернизацию в 2011 году, и сейчас его облик вполне актуален. В мире современных обтекаемых и плавных линий он выглядит настоящим мужским автомобилем. Пожалуй, от строгого стиля простых рубленых форм не отступили только VOLVO, Land Rover и Cadillac. Остальные компании, начали активно проповедовать плавные линии во внешнем облике своих моделей. Хорошо это или плохо покажет время.

        Окрашен кузов хорошо. Нареканий у меня к качеству покрытия нет. Сколы не ржавеют. Хотя в городах где дороги в зимнее время активно поливают реагентами, многие владельцы жалуются на облезающий «хром» и ржавчину на пятой двери, я на своей машине пока с такой проблемой не столкнулся.

        Арки передних и задних крыльев имеют пластиковые накладки, так же неокрашенными накладками из прочного пластика защищен весь периметр автомобиля в нижней части. Можно не бояться лёгких контактов с гравием и сугробами.

        Двери имеют двойные уплотнители. Пороги всегда остаются чистыми.
        В мокрую погоду, заднее стекло моментально затягивает грязью. Но это беда всех автомобилей с кузовом универсал. С этим приходится мириться и воспринимать как данность. Даже опционный спойлер не помогает.

        Салон автомобиля достаточно продуман и удобен, особенно, для дальних путешествий. Передние сидения имеют массу регулировок. В дальней дороге совершенно не чувствуешь усталости. Особенность посадки за рулём: капот виден полностью как на грузовике, а это, в свою очередь, внушает уверенность и облегчает управление и маневрирование в стеснённых условиях.

        За такую цену, почти никто из производителей не предлагает столько опций. Тут и самый большой в классе люк в крыше, и ксеноновые фары, и подогрев всех сидений, и электропривод передних сидений, кожаный салон, аудиосистема Bose с сабвуфером, электропривод зеркал, 4 камеры кругового обзора, дополнительные фары в релингах, багажник-трансформер с выдвижными ящиками, полноразмерное запасное колесо… Список можно продолжать достаточно долго. Салон имеет фронтальные и боковые подушки безопасности. Передние сиденья оснащены преднатяжителями ремней, а перед водителем есть табло с индикацией о количестве пристёгнутых пассажиров, USB разъём и вход AUX удобно спрятаны во вместительном боксе–подлокотнике.

        Панель приборов, помимо вместительного перчаточного ящика с охлаждением или подогревом по желанию, имеет дополнительные подстаканники и боксы для мелочей. Щиток приборов оснащен двумя удобными циферблатами спидометра и тахометра, между которыми расположен довольно удобный экран бортового компьютера и информационной системы автомобиля.

        Информация наглядная и легко считывается. В верхней части панели приборов расположен дополнительный бокс, прикрываемый крышкой.

        Карманы в дверях вмещают бутылки с водой ёмкостью 0,6 л. В салоне достаточное количество потолочных светильников. В темноте точно не останетесь!

        На руле удобно расположены кнопки управления мультимедийной системой, телефоном и круиз-контролем. Для задних пассажиров предусмотрены отдельные дефлекторы обдува и пара подстаканников. Спинки заднего сидения складывается в пропорции 40/60 и регулируются по углу наклона в достаточном большом диапазоне. Есть откидной подлокотник и лючок для лыж. В багажнике установлена мягкая, сворачивающаяся шторка, но, к сожалению, при перевозке грузов её некуда пристроить. В багажнике установлен дополнительный разъем для прикуривателя.

        Единственный большой недостаток салона Nissan X- Trail, это довольно малое расстояние для ног задних пассажиров. Рослым пассажирам сзади уже неудобно. Для людей же среднего роста будет в самый раз!

        На многих форумах встречал жалобы на посторонний шум от моторчика отопителя салона, но на моей машине с такой проблемой я пока не сталкивался.
        Салон собран в целом хорошо. У меня лично претензий к российской сборке нет. Как и почти в каждой машине, в салоне обязательно живут «сверчки». У меня они «пригрелись» в районе центральной консоли передней панели и в багажнике в месте крепления шторки. Поскрипывают на больших неровностях и спинки задних сидений. Но в целом, на хороших и ровных дорогах, в салоне тихо и приятно.

        Отдельного рассказа заслуживает мультимедийная система Nissan Connect с диагональю монитора в 5 дюймов. На её экран выводятся показания всех 4 камер кругового обзора, информация о радиостанциях и проигрываемых треках как с CD дисков так и с флеш-носителей.

        Есть такое расхожее выражение: «Раньше было лучше…». Это как раз про мультимедиа для Nissan. До середины 2012 года на X-Trail устанавливалась оригинальная система с монитором в 7 дюймов и расширенным набором функций таких как просмотр фото и видеофайлов как с CD диска так и с флеш носителей. Однако, при модернизации модельного ряда, было решено использовать унифицированное головное устройство. Его теперь можно встретить и на новом Nissan Almera.

        Помимо уменьшения размера монитора и потери функций просмотра изображений и видео, устройство Nissan Connect обладает довольно скверной встроенной навигацией. Так я, например, был просто сражен наповал, когда в памяти системы не оказалось Выборга и Большого проспекта на Петроградской стороне Санкт-Петербурга. И это на автомобиле, собранном в Ленинградской области! За обновление карт дилер запросил непонятные 7 тыс. рублей. За эти деньги можно купить довольно приличный навигатор. В общем, с навигацией и фильмами как-то не сложилось….

        Шумоизоляция в автомобиле среднего качества. На скоростях свыше 100 км/ч честно говоря хотелось бы большей тишины. Но в целом, всё не так плохо. Поэтому, можно смело отправляться всей семьёй в дальние поездки.

        На момент написания этих заметок, пробег автомобиля составил почти 57 000 км. Периодичность обслуживания через 15 000 км. Или раз в год. Все ТО проходил у официального дилера в г. Петрозаводске.

        Стоимость ТО составила:

        ТО-1 11 561 руб.
        ТО-2 15 395 руб.
        ТО-3 26 876 руб. (с учетом замены масла в вариаторе и тормозных колодок)
        ТО-4 16 238 руб.

        Итого, общая стоимость ТО за два года составила: 70 070 руб. ( В ценах 2014 года)
        При пробеге в 40 тыс. км были заменены передние тормозные колодки и перегоревшая лампа в противотуманной фаре. Вот и все проблемы!

        Размерность шин Continental установленных на заводе составляет 225/55 R18. На асфальте автомобиль управляется просто и понятно, но, если вы собрались часто ездить по разбитым дорогам, то лучше присмотреть другую размерность с более высоким профилем. Иначе рискуете стать завсегдатаем шиномонтажных мастерских.

        Для зимней эксплуатации я приобрел колёсные диски на 17 дюймов и зимние шипованые шины Nokian HKPL 5 размерности 225/60 R17. Плавность хода на плохих дорогах заметно улучшилась. Даже на асфальте.

        Естественно, нужно отдавать себе отчет, что Nissan X-Trail это всё же кроссовер и установкой специальных грязевых шин кардинально проходимость не улучшить. Так как автомобиль начисто лишён блокировок дифференциалов, а вариатор перегревается при повышенных нагрузках. С диагональным вывешиванием тоже необходимо быть аккуратнее. Можно надолго застрять в безобидной ситуации. Поэтому, удел автомобиля — асфальт и проселочные дороги средней тяжести. Соваться в глубокий снег или липкую грязь я категорически не советую. Проверено на печальном опыте раскопок лопатой и походов за трактором.

        Маленькие улучшения

        В конце 2012 года дилер был щедр на подарки и предложил, помимо скидки, выбрать себе дополнительное оборудование. Данное предложение я решил использовать для индивидуализации внешнего вида автомобиля и оборудования. Всё взято из официального каталога аксессуаров для X-Trail и сторонних производителей. Результат виден на фото.
        Установлены:

      5. Накладки на передний и задний бампер
      6. Стальная защита двигателя
      7. Подкрылки для задних арок
      8. Накладки на пороги с подсветкой
      9. Накладка на порог багажника
      10. Хромированный молдинг на двери
      11. Спойлер задней двери
      12. Вешалки для одежды
      13. Второй, опциональный выдвижной ящик
      14. Кроме того, сам оснастил автомобиль газовыми упорами капота, выпускаемыми одной московской фирмой. Их тоже можно увидеть на фото выше. Мелочь, а приятно!

        В багажнике при помощи резинового стяжного ремня закрепил огнетушитель ёмкостью 2 л. Расположен удобно и не мешает погрузке вещей. Достать его можно, как из багажника, так и из салона, откинув спинку заднего сиденья.

        В местном издательстве по моим эскизам изготовили из самоклеющейся плёнки аппликации на двери.

        Учитывая, что много приходится ездить на дальние расстояния, а в Карелии пока с придорожным сервисом не очень, приходится есть прямо в машине. Особенно это актуально в дождь или зимой. Решил оснастить салон съёмным столиком. Складной столик купил в ближайшем автомагазине, там же приобрел два пластмассовых крючка для фиксации противосолнечного козырька на «Жигулях».

        Для летних «пикников» изготовил из задней полки Вазовской «классики» накладку. Она ложится на выдвинутые ящики и позволяет удобно разложить на ней кофе и бутерброды и с аппетитом перекусить в дальней дороге на свежем воздухе. А в походном положении прячется под ковриком багажника и не мешает.

        Вот такая получилась полочка.

        Думаю, что благодаря удачным потребительским свойствам, Nissan X-Trail T31 второго поколения, ещё долго будет находить своих поклонников и списывать его со счетов пока преждевременно.
        Обладая подобным автомобилем, ещё не «испорченным» в полной мере стараниями маркетологов, экологов и экономистов, вскоре смогу произнести знаменитую фразу: «Сейчас таких уже не делают!».
        ВИДЕО тест нового Nissan X-Trail 2015 и тех.характеристики Nissan X-Trail t31 внизу

        automps.ru

        Смотрите так же:

        • Приказ состав утвердить Приказ Министерства культуры РФ от 8 октября 2012 г. N 1077 "Об утверждении Порядка учета документов, входящих в состав библиотечного фонда" (с изменениями и дополнениями) Приказ […]
        • Законодательство по разводам Новое законодательство по крупным сделкам и сделкам с заинтересованностью С 1 января 2017 года начнут действовать изменения, внесенные в Законы о хозяйственных обществах Федеральным […]
        • Налог 75 лС Какой транспортный налог придется заплатить в этом году С середины лета налоговые инспекции рассылают автовладельцам уведомления об уплате транспортного налога. До 1 декабря 2014 года мы […]
        • Программы по переселению в хабаровский край Переехать на Дальний Восток по программе переселения соотечественников смогут около 3,5 тысяч человек На Дальний Восток в 2016 году по программе содействия добровольному переселению в РФ […]
        • Тверская области переселение Налог на имущество организаций в 2018 году Льгота прекращает действовать с 1 января 2018 года (п. 25 ст. 381 НК РФ). С 1 января 2018 года данную льготу устанавливают региональные власти. […]
        • Могилевский суд Могилевский суд отправил психически больного парня на принудительное лечение после 6 месяцев в СИЗО «Применить принудительные меры безопасности и лечения и направить в психиатрический […]