Расход по патенту

Мотоцикл «Сова». Мотоцикл «ЗиД Сова 200» новый (фото)

«Сова» (полное название мотоцикл «Восход Сова») — потомок знаменитого «Ковровца» (модели «К-175»), выпускавшегося заводом имени Дегтярева (ЗиД) с 1957 по 1965 г.

Интересная и долгая история существования, неоднократная смена облика и характеристик. Всё это — мотоцикл «Сова». Фото различных выпусков наглядно подтверждают это.

Двигатель – сердце мотоцикла

Мотоцикл «Сова» оснащён оцилиндрованным двухтактным двигателем с системой воздушного охлаждения, рабочий объём которого составляет 173,9 кубического сантиметра. Диаметр цилиндра — 61,72 миллиметра, ход поршня — 58,5 миллиметра.

Мотоцикл «Сова»: первые выпуски

Изначально данная модель обладала одноцилиндровым двухтактным двигателем, двухканальной петлевой продувкой по патенту Шнюрле и четырёхступенчатой коробкой передач. Мощность двигателя составляла двадцать с половиной лошадиных сил при 6300—7500 оборотов в минуту. Модель имела контактное зажигание, крутящий момент до 14 Н·м при 5100 оборотов в минуту, генератор Г-411, другую форму бензобака, багажник и щиток для защиты коленей мотоциклиста. Максимальная скорость составляла восемьдесят с половиной километров в час, сухая масса — двести двадцать с половиной килограмм.

Начало модернизации

Спустя несколько лет после первого выпуска у конструкторов появились технические решения, которые были направлены на повышение эксплуатационных качеств, уровня надёжности, а также на улучшение внешнего вида. В 1976 году мотоцикл «Сова» подвергся модернизации.

Усовершенствованная версия внешне отличалась от предыдущей круглой формой фонарей указателей поворота (раньше они были прямоугольными), задними фонарями и глушителем новой формы.

Был применен новый прибор световой сигнализации, бесконтактная электронная система зажигания, новый глушитель. Мощность двигателя составляла двадцать с половиной лошадиных сил, крутящий момент — 15 Н·м при 6300 оборотов в минуту. Максимальная скорость — восемьдесят пять с половиной километров в час, сухая масса — двести двадцать два с половиной килограмма.

Модель «Сова 200» в 1977-1979 гг.: жажда скорости

В этот период конструкторы приложили немало усилий для существенного повышения мощности двигателя, которая увеличилась до двадцати четырех с половиной лошадиных сил при 6700-7900 оборотов в минуту, сохранив прежний рабочий объём в 173,7 кубического сантиметра и максимальный крутящий момент до 1,6 кгс·м (16 Н·м) при 5600 оборотов в минуту.

Благодаря изменению конфигурации канала в цилиндре, картере и новой головке цилиндра степень сжатия увеличилась до 10,4. Было произведено механическое изменение передней вилки: увеличился диаметр трубы и был максимально по тому времени усовершенствован амортизатор. Ход вилки был увеличен на двадцать миллиметров и составил сто шестьдесят девять с половиной. Теперь мотоцикл «Сова 200» стал максимально развивать скорость до ста пяти километров в час, при этом его сухая масса составляла сто двадцать один килограмм.

Модель «Сова 175» в 1981-1983 гг.: большой бензобак и улучшенный тормоз

В 1981-1983 годах была осуществлена замена бензобака, который стал вмещать на три с половиной литра топлива больше, а также системы впуска, задних амортизаторов. Благодаря конструкторским решениям мотоцикл «Сова 175» получил большую энергоемкость, новые аккумуляторы расположились под углом в двенадцать градусов к вертикали, что обеспечило колесам ход в сто пятьдесят девять с половиной миллиметров.

Кроме того, в усовершенствованной модели использован модернизированный тормоз, увеличенный со ста двадцати пяти до ста шестидесяти миллиметров в диаметре тормозного барабана, колёса, генератор Г-427 с номинальным напряжением 7 В, улучшено седло. Максимальная скорость по-прежнему составляла сто пять с половиной километров в час, а сухая масса — сто двадцать пять с половиной килограмм.

Мотоцикл «Сова»: характеристики модели 1983-1985 годов

В 1983-1985 годах ребро цилиндра приобрело увеличенную охлаждающую поверхность. Некоторые из моторов стали комплектоваться карбюратором чехословацкого производства, что пользовалось в советское время большим спросом и являлось огромным дефицитом. Новинкой стала установка нового двенадцативольтного электрооборудования:

  • фары ФГ-137Б с рассеивателями типа «европейский луч»;
  • новые задние фонари с боковыми отражателями.
  • Над фарами были установлены блоки контрольных приборов в пластиковом исполнении: контрольные лампы указателей поворотов, замок зажигания, ближнего и дальнего света, спидометр.

    Помимо этого, были установлены противоугонные замки. Передний амортизатор получил резиновый гофрированный чехол, что позволило максимально предотвратить попадание в него пыли. Модернизированный мотоцикл «ЗиД Сова» получил новый профилированный щиток на переднее колесо, рычаг кикстартера с откидной педалью вместо цельной, откидную подножку водителя, зеркало заднего вида. При максимальной скорости, развивающейся до ста пяти с половиной километров в час, сухая масса составляла сто двадцать два с половиной килограмма.

    В 1985 году мотоцикл получает новый руль спортивного типа с перемычками, дугу безопасности, два зеркала заднего вида, специальное туристическое оборудование (задний багажник с боковой секцией, боковую сумку из натуральной кожи, сумку-планшет на топливный бак). Мотоцикл украшают новые надписи на баке и на крышке инструментального ящика, которые изготовлены из специальной лавсановой пленки. Максимальная скорость составляла сто пять с половиной километров в час, сухая масса — сто двадцать пять с половиной килограмм.

    Изменения 1989 года: новый двигатель и возросшая мощность

    В 1989 году на старую ходовую часть был установлен новый двигатель, который имел специальный лепестковый клапан. Модернизированный мотор отличался цилиндром, который имел пятиканальную продувку и два выпускных окна. Диаметр цилиндра был увеличен с 61,5 до 63,5 миллиметра, юбка у поршня тоже была увеличена.

    Лепестковые клапаны на впуске уменьшили расход топлива до 4,2 литра на 159 километров, а также снизили уровень токсичности отработавшего газа. Мощность выросла до 35,5 л. с. при 6000 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент — до 17 Н·м при 5500 оборотов в минуту. У двигателя один глушитель. Руль мотоцикла расширился, получив перемычки. Цепь была удлинена на три звена.

    Таким образом, мы видим, что мотоцикл «Сова» характеристики за годы своего существования имел самые разные. Рассмотрим подробнее характеристики последних моделей.

    «Сова 200»: характеристики

    Двигатель этого мотоцикла является одноцилиндровым, двухконтактовым, на впуске имеется пластинчатый клапан. Рабочий объем двигателя составляет 175/197 куб. см. Кроме того, мотоцикл «Сова 200» оснащен специальной системой смазки совместно с топливом и воздушной системой охлаждения.
    Максимальная мощность двигателя составляет 10,3 л. с. Сухая масса – сто двадцать два с половиной килограмма. Максимальная нагрузка – двести двадцать девять килограмм. Максимальный уровень скорости – сто двадцать пять с половиной километров в час. Расход топлива – четыре с половиной литра на сто километров. Высота мотоцикла составляет 829,5 мм, ширина – 859,5 мм, длина – 2100 мм. Дорожный просвет – 125 мм.

    Данная модель, которая также может называться мотоцикл «ЗиД Сова 175», является очень качественной дорожной моделью среднего класса и предназначается в первую очередь для туристического путешествия или прогулки, как с пассажиром, так и в одиночку. Может ездить как по бездорожью, так и по дороге с асфальтовым покрытием.

    В отдельных случаях мотоцикл «Сова 175» может быть оснащен прицепом типа «Енот». Технические параметры модели являются достаточно высокими. Кроме того, данную модель существенно отличают от других высокая степень экономичности топлива, повышенный уровень комфортабельности, а также эксплуатационная надежность.

    Рабочий объём двигателя составляет двести пятьдесят пять кубических сантиметров. Двигатель является одноцилиндровым, двухтактным. Система распределения оснащена специальным лепестковым клапаном на впуске. Охлаждение происходит за счет потока встречного воздуха.

    Размер мотоцикла – 62,5 на 57,6 см. Рабочий объем двигателя составляет 173,7 кубического сантиметра. Максимальная мощность двигателя – 29,5 л. с. при 5800 оборотов в минуту.

    Тип передачи – моторный, цепной, первичный. Общее количество передач – четыре. Главная вторичная передача является цепной. Рама сварная, трубчатая. Передняя вилка является телескопической. Ход передней подвески составляет 0,155 миллиметра.

    Задняя подвеска оснащена двумя амортизаторами и является маятниковой. Ход передней подвески составляет сто пятнадцать миллиметров. Тормоз переднего, равно как и заднего колеса, является барабанным.

    Сухая масса – сто двадцать два с половиной килограмма. Длина мотоцикла составляет две тысячи сто миллиметров. Ширина – восемьсот пятьдесят миллиметров. База – тысяча триста пятьдесят пять миллиметров. Высота седла – восемьсот двадцать пять с половиной миллиметров. Дорожный просвет – сто двадцать пять с половиной миллиметров. Максимальный уровень скорости – сто пять километров в час. Расход топлива составляет четыре с половиной литра на сто километров. Объем бензобака – пятнадцать литров.

    «Сова» сегодня

    Несмотря на появление новых современных моделей мототехники, вполне удобным средством передвижения остаётся мотоцикл «Сова». Фото, представленные в статье, вполне доказывают это.

    Мотоцикл «ЗиД Сова» считается неприхотливой мототехникой, но требующей достойного и постоянного внимания к себе. Запасные части до сих пор можно приобрести, причём по достаточно невысокой цене.

    Любители этой легендарной техники объединяются в общества, клубы и другие организации. Некоторые мотовладельцы усовершенствуют и модернизируют свои мотоциклы, фото выкладывая при этом в социальные сети. Другие — стараются сохранить внешний облик таким, как он был в момент создания.

    fb.ru

    Нормы расходов горюче-смазочных материалов и расходов на содержание автотренспорта

    РАЗДЕЛ 1. НОРМЫ РАСХОДОВ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Нормируемые значения расходов горюче-смазочных материалов (QH) рассчитываются на основании общепринятых республиканских:
    1) базовых норм расходов горюче-смазочных материалов Н Б , которые представляют собой нормы на пробег (единицу времени или работы) и определяются для каждой конкретной модели автотранспортного средства или специальной техники;
    2) норм расходов горюче-смазочных материалов на транспортную работу Н ТР , которые представляют собой дополнительный расход горюче-смазочных материалов на перевозку груза, в том числе в виде дополнительной массы (Н ДМ ), например, массы прицепа, полуприцепа или дополнительного оборудования;
    3) норм расходов горюче-смазочных материалов на работу различного дополнительного или специального оборудования Н ДО , которые представляют собой расход горюче-смазочных материалов на работу оборудования, приводимого в действие (работающего) за счет энергии этого горюче-смазочных материалов;
    4) норм расходов горюче-смазочных материалов на пробег при выполнении специальной работы Н СР , которые представляют собой дополнительный расход горюче-смазочных материалов автотранспортными средствами, выполняющими специальную работу в процессе движения;
    5) индивидуальных поправочных коэффициентов (К і ), с помощью которых корректируется расход горюче-смазочных материалов в зависимости от условий эксплуатации автотранспортной и специальной техники.
    2. Нормируемое значение расхода горюче-смазочных материалов Q H , определяется:
    в литрах для жидкого горюче-смазочных материалов;
    в кубических метрах для газового горюче-смазочных материалов.
    3. Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов Н Б устанавливаются в литрах или в кубических метрах на сто километров пробега (единицу времени, работы) и имеют статус либо временных, либо постоянных.
    Для новых моделей и модификаций автотранспортной и специальной техники вводятся в действие временные нормы расходов горюче-смазочных материалов со сроком действия не более двух лет. Такие нормы разрабатываются и апробируются в установленном Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан порядке и представляют собой норматив, складывающийся при вычитании 3 % от базовой нормы, указанной в настоящих Нормах.
    В течение указанного срока временные нормы расходов горюче-смазочных материалов при необходимости корректируются, а по истечении двух лет переводятся в разряд постоянно действующих.
    4. Для моделей и модификаций автомобилей, не имеющих установленных базовых норм расходов горюче-смазочных материалов и отличающихся от базовых моделей только снаряженной массой, Н Б устанавливается путем корректировки соответствующих норм согласно п. 5 настоящих Норм.
    5. Нормы расходов горюче-смазочных материалов на транспортную работу Н ТР или дополнительную массу Н ДМявляются едиными на всей территории Республики Казахстан и составляют:
    1). для бензина — 2,0 л/100ткм;
    2). для дизельного горюче-смазочных материалов — 1,3 л/100ткм;
    3). для сжиженного нефтяного газа — 2,5 л/100ткм;
    4). для сжатого природного газа — 2,0 м 3 /100ткм;
    5). для газодизелей — 1,2 м 3 +0,25 л/100ткм.
    6. Нормы расходов горюче-смазочных материалов на работу дополнительного и/или специального оборудования НДОСО ) определяются, как правило, производителем соответствующей техники или оборудования и устанавливаются в литрах для жидких горюче-смазочных материалов или в кубических метрах для сжатого природного газа на час работы или на единицу работы соответствующего оборудования. Некоторые значения Н ДО приведены в таблице 9.
    7. Нормы расходов горюче-смазочных материалов на пробег при выполнении специальной работы Н СРспециальными автотранспортными средствами, также как и базовые нормы, устанавливаются в литрах или в кубических метрах на сто километров пробега автотранспортного средства.

    Глава 2. НОРМЫ РАСХОДОВ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    8. Легковые автомобили
    Для легковых автомобилей нормируемое значение расходов горюче-смазочных материалов QH рассчитывается по формуле:
    Q H = 0,01 x H Б x L x (1 + 0,01 х K s ), (1)
    где: Н Б — базовая норма расхода горюче-смазочных материалов, л/100 км;
    L — пробег автомобиля, км;
    K s — суммарная относительная поправка к расходу горюче-смазочных материалов, %.

    Значение базовых норм расходов горюче-смазочных материалов НБ для легковых автомобилей представлены в таблице 1.

    Значение базовых норм расходов горюче-смазочных материалов Н Б для автобусов представлены в таблице 2.

    Значение базовых норм расходов горюче-смазочных материалов Н Б для автобусов представлены втаблица 2.2

    Значение базовых норм расходов горюче-смазочных материалов для грузовых автомобилей в таблице 3

    Значение базовых норм расходов горюче-смазочных материалов для грузовых автомобилей в таблице 4

    Значение базовых норм расходов горюче-смазочных материалов для автомобилей — самосвалов таблица 5

    Значение базовых норм расходов горюче-смазочных материалов для специальных и специализированных автомобилей таблица 5.1

    Значение базовых норм расходов горюче-смазочных материалов для специальных и специализированных автомобилей таблица 6

    Значение базовых норм расходов горюче-смазочных материалов для специальной техники таблица 7

    Значение базовых норм расходов горюче-смазочных материалов для мотороллеров и мотоциклов таблица 8

    Значение базовых норм расходов горюче-смазочных материалов для дополнительного оборудование таблица 9

    Значения К КЛ , учитывающих климатические условия эксплуатации в таблице 10

    Значения К ВГ , учитывающих горные условия эксплуатации в таблице 11

    Значения К гор , учитывающие городские условия эксплуатации в таблице 12

    Значения K i , учитывающих специфические условия эксплуатации в таблице 13

    Нормы расходов смазочных материалов в литрах (кг) на 100 л нормируемого расхода горюче-смазочных материалов в таблице 14

    Нормы расходов смазочных материалов на работу строительных и дорожных машин в таблице 15

    Временные нормы расходов смазочных материалов в таблице 16

    Эксплуатационные сроки службы аккумуляторных батарей в таблице 17

    Эксплуатационные нормы пробега автомобильных шин в таблице 18

    Эксплуатационные нормы наработки шин для специальной техники в таблице 19

    Коэффициенты корректирования эксплуатационных норм пробега автомобильных шин в таблице 20

    nalogikz.kz

    Программа кредитования молодежи города Алматы

    Условия и необходимые документы

    Основные требования, Механизм отбора участников и Алгоритм кредитования

    Самые распространенные причины отказа по жилищной программе «Алматы Жастары» реализуемой в рамках Дорожной карты поддержки молодежи города Алматы на 2017-2020 годы

    У участников Программы «Алматы Жастары» выявлены следующие несоответствия требованиям Программы:

    1. Возраст Участника превышал 35 лет;
    2. Заявители или их члены семьи не имели регистрацию в городе Алматы, либо у заявителя или супруга (-и) не было 1 года постоянной регистрации в городе Алматы;
    3. У участников Программы или их членов семьи выявлен факт наличия жилья или доли в общей совместной собственности, за исключением: доли в недвижимости, полученной Участником программы или членами семьи до совершеннолетия в результате приватизации или права на наследование;
    4. У участников Программы или их членов семьи выявлен факт преднамеренного ухудшения жилищных условий путем обмена жилого помещения или отчуждения жилища в течение последних 5 лет на территории Республики Казахстан;
    5. Участники Программы не имели стаж работы (6 мес.) в городе Алматы. При несоответствии данному требованию, участники также не относились к социально уязвимым слоям населения.
    6. При подаче заявлений и документов участники Программы «Алматы Жастары» допускали следующие ошибки:

    7. Отсутствовали справки из Управления миграционной службы по г.Алматы, подтверждающие регистрацию в городе Алматы по разным адресам;
    8. Прикреплялись некачественные фотоснимки или сканы с копий необходимых документов;
    9. Граждане, которые находятся в разводе, считали количество лет предыдущего брака как за действующий брак;
    10. Суммы, заявленные в заявлении, не подтвердились выписками из АО «ЖССБК»;
    11. Некорректно указано (округлено) время регистрации брака, стажа работы.

    Выявленные несоответствия при предварительной оценке платежеспособности в АО «Жилстройсбербанк Казахстана»

    При предварительной оценке платежеспособности в АО «Жилстройсбербанк Казахастана» были выявлены следующие несоответствия

    1. Участники Программы не имели достаточно доходов для обслуживания кредита. К примеру, при сумме займа в размере 10 000 000 тенге, на 8 лет кредитования платеж по предварительному жилищному займу составит 95 614 тенге.

    Шаг 1. Необходимо суммировать ежемесячные расходы на семью. Расход каждого члена семьи (супруга/супругу и несовершеннолетних детей) составляет 15 МРП (1МРП = 2 405 тенге). При наличии справки о доходах от супруга/супруги, расходы не учитываются.

    Шаг 2. Необходимо суммировать ежемесячные платежи по имеющимся займам, алименты и т.д. (при наличии).

    Шаг 3. Ежемесячный доход должен превышать сумму всех вышеуказанных расходов на 10%.

    Шаг 4. Считаем. Платеж по займу 95614 + расход на Участника и его супруга/супругу 72 150 тенге + кредит в другом банке 50 000 тенге = итого расходы 217 764 тенге. Добавляем 10% = 239 540 тенге (сумма дохода).

    ***При недостаточности дохода Участник программы может привлечь не более 2-х созаемщиков.

    2. Отсутствовало дополнительное залоговое обеспечение. Оценочная стоимость приобретаемой недвижимости должна быть больше суммы займа не менее, чем на 20%. Если это условие не соблюдается, необходимо предоставление дополнительного залога либо депозита в АО «Жилстройсбербанк».

    3. Отрицательная кредитная история участника Программы. Проверить кредитную историю можно проверить, запросив отчет из первого кредитного бюро (ПКБ) на сайте Egov.kz.

    Как примерно расчитать свой доход для предварительной оценки платежеспособности в АО «Жилстройсбербанк Казахстана»?

    Есеп кестесі

    Расчетная таблица

    Каковы условия жилищной программы «Алматы Жастары»?

    • Участвует молодежь города Алматы не старше 35 лет (вне зависимости от возраста супруга (-и) при наличии);
    • Бюджет – не менее 2 млрд. тенге;
    • Максимальная сумма займа в АО «ЖССБК» – до 10 млн. тенге;
    • Процентная ставка кредита – 5%;
    • Залоговым обеспечением является приобретаемое жилье. Необходим дополнительный залог в виде недвижимого имущества либо жилищных строительных сбережений в АО «Жилстройсбербанк Казахстана», при недостаточности залогового обеспечения;
    • Подача заявления и документов осуществляется через сайт www.almaty-zhastary.kz (электронную цифровую подпись можно получить в ЦОНе);
    • Жилье Участники выбирают самостоятельно , на первичном рынке из вновь введенных в эксплуатацию жилых комплексов.
    • Каков алгоритм действий для получения жилья по жилищной программе «Алматы Жастар»?

      Каким требованиям жилищной программы «Алматы Жастары» я должен соответствовать?

      Документы и заявления будут приниматься в течении 10 рабочих дней от молодежи города Алматы, соответствующих следующим требованиям:

      1. Возраст Участника до 35 лет на момент подачи заявления, вне зависимости от возраста супруга (-и) при наличии. К участию в Программе в качестве основного Участника допускается только один из супругов;

      2. Наличие постоянной регистрации в городе Алматы обоих супругов не менее 1 года, также наличие постоянной регистрации в городе Алматы у постоянно совместно проживающих с ним членов его семьи (несовершеннолетних детей и т.д.) на момент подачи заявления;

      3. Отсутствие у претендента Программы и членов его семьи жилья на праве собственности, в том числе общей совместной собственности, доли в долевой собственности, составляющей общую совместную (долевую) собственность других членов семьи или арендного жилья, полученного по линии государственных программ на территории Республики Казахстан, за исключением: доли в недвижимости, полученной Участником программы или членами семьи до совершеннолетия в результате приватизации или права на наследование;

      4. Отсутствие фактов преднамеренного ухудшения жилищных условий Участника на жилье и постоянно совместно проживающими с ним членами его семьи (супругом (-ой), несовершеннолетними детьми), а также другими членами семьи, включенными в состав семьи и указанными в заявлении, путем обмена жилого помещения или отчуждения жилища, принадлежащего им на праве собственности, в течение последних 5 лет на территории Республики Казахстан;

      5. Стаж официальной работы Участника в городе Алматы не менее полугода или зарегистрированное в городе Алматы ИП, действующее сроком не менее полугода. Данное требование не распространяется на социально уязвимые слои населения, указанных в подпунктах 2), 3), 4), 6), 9) статьи 68 Закона «О жилищных отношениях», а именно:

      — инвалиды 1 и 2 групп;

      — семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов;

      — лица, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, утверждаемом Правительством Республики Казахстан;

      — дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, не достигшие двадцати девяти лет, потерявшие родителей до совершеннолетия. При призыве таких лиц на воинскую службу возраст продлевается на срок прохождения срочной воинской службы;

      — многодетные семьи, имеющие 4-ех и более несовершеннолетних детей;

      — неполная семья, имеющая 1 и более несовершеннолетних ребенка/детей;

      6. Залоговым обеспечением является приобретаемое жилье. Необходим дополнительный залог в виде недвижимого имущества либо жилищных строительных сбережений в АО «Жилстройсбербанк Казахстана», при недостаточности залогового обеспечения.

      Какие документы нужно собрать для участия в жилищной программе «Алматы Жастары»?

      Так как заявление и документы сдаются через портал сайт www.almaty-zhastary.kz, основные документы (удостоверение личности, свидетельство о рождении детей, родившихся после 2008 г.р., свидетельство о браке, заключенном после 2008 г., и т.д.) автоматически формируются порталом РШЭП и прикрепляются к заявке. Участнику необходимо лишь приложить следующие сканированные документы (черно-белые сканированные копии не рассматриваются):

      1) справка с места работы заявителя на официальном бланке с реквизитами организации, указанием стажа работы, исходящего номера и датой выдачи не ранее 10 рабочих дней на момент подачи заявления и документов. При отсутствии официального бланка на справке должны быть печати организации;

      2) цветная отсканированная копия трудовой книги с соответствующими печатями, подтверждающая заявленный стаж работы в городе Алматы;

      3) справка о пенсионных начислениях, подтверждающая заявленный стаж работы в городе Алматы;

      4) выписка о состоянии счета/справка о наличии счета из АО «ЖССБК», выданная не ранее месяца на момент подачи заявления и документов;

      5) свидетельство о государственной регистрации гражданского состояния (рождение, смерть, заключение брака (супружества), расторжение брака (супружества);

      6) решение суда о признании других лиц заявителя членами семьи (распоряжение акима об установлении опеки);

      7) свидетельство о регистрации ИП;

      8) уведомление о наличии ИП с предоставленными расчетами (в случае ведения предпринимательской деятельности по патенту) или декларацией (в случае ведения предпринимательской деятельности по упрощенному режиму или общеустановленному порядку налогообложения) с отраженными оборотами по деятельности минимум за полгода;

      9) справка, подтверждающая наличие инвалидности или тяжелых форм некоторых хронических заболеваний, перечисленных в постановлении Правительства РК, заявителя или ребенка/детей по установленной форме;

      10) справка из Управления миграционной службы по г. Алматы, подтверждающая заявленное количество лет регистрации в городе Алматы.

      11) документ, подтверждающий отношение к социально-уязвимым слоям населения, а именно:

      • для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей: свидетельство о смерти родителей, распоряжение/решение акима;
      • для неполных семей: см. п.5;
      • для инвалидов 1 и 2 группы, а также, семей, имеющих или воспитывающих детей-инвалидов: справка об установлении инвалидности;
      • для лиц, страдающих тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, утверждаемом Правительством Республики Казахстан: справка, подтверждающая наличие инвалидности или тяжелых форм некоторых хронических заболеваний, перечисленных в постановлении Правительства РК, заявителя или ребенка/детей по установленной форме.
      • Как определяется очередность на участие в жилищной программе «Алматы Жастары»?

        Очередность включения в список определяется количеством набранных баллов. При равенстве баллов у заявителей, приоритетом обладают участники, которые относятся к государственным служащим, военнослужащим, работникам организаций и предприятий в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта и социальной защиты населения, вне зависимости от формы собственности.

        Решение о включении в окончательный список принимается жилищной комиссией Акимата г. Алматы большинством голосов.

        Как подсчитываются баллы?

        Список заявителей формируется с учетом балльной системы (по наибольшему количеству баллов)

        almaty-zhastary.kz

        Расход по патенту

        Сервис «Моё дело» существенно упрощает работу с документами, экономя тем самым Ваше время.

        Создание счетов и закрывающих документов

        В сервисе есть возможность выставить счет прямо из личного кабинета.

        В личном кабинете можно загрузить изображение своей подписи, печати или логотипа, и они сразу же будут отображаться при формировании счетов. Такой счет можно отправить клиенту по электронной почте.

        Закрывающие документы (акты и накладные) по выставленным счетам можно сформировать буквально в два клика. Однотипные документы по одной и той же услуге одним и тем же клиентам можно создавать копированием, не тратя каждый раз лишнее время на их заполнение.

        Групповое создание документов позволяет выставлять акты или накладные сразу по группе счетов.

        Реквизиты контрагента в любом документе будут заполнены в считанные секунды. Сделать это позволяет автозаполнение по ИНН партнера.

        Варианты оплаты выставленного счета

        Сервис предусматривает широкий спектр вариантов оплаты выставленных счетов. Оплатить счет можно с расчетного счета, он-лайн со своей банковской карты или электронными деньгами.

        Для Ваших клиентов реализована возможность он-лайн оплаты. На любой выставленный в сервисе счет формируется специальная ссылка. Вместо счета Вы можете отправить клиенту эту ссылку.

        Перейдя по ней, клиент попадет на интернет-страницу, на которой отображается выставленный счет и предлагается оплата банковской картой или с электронного кошелька. Деньги сразу же поступят на Ваш счет в банке.

        Если сумма платежа по выставленному счету не превышает 15 000 рублей, Вам не придется платить за эквайринг.

        Хранение документов в электронном виде

        Вы можете загружать в личный кабинет сканы документов по деятельности.

        Отражая в учете тот или иной расход, к нему можно привязать скан закрывающего документа. Это позволяет хранить первичку в электронном виде.

        Больше не нужно бояться, что к моменту проверки тот или иной документ будет испорчен или потеряется.

        Большая база договоров

        Составить практически любой договор, не прибегая к помощи юристов, можно в мастере создания договоров.

        Вы найдете 18 готовых шаблонов договоров для различных сделок.

        Не нужно ничего составлять с нуля, используйте проверенные временем и юристами шаблоны.

        Зарплата и кадры

        В сервисе «Моё дело» реализован полноценный кадровый учет, а также расчет зарплаты и формирование отчетности по сотрудникам.

        Учет кадров

        Вы сможете вести учет по каждому сотруднику, как штатному, так и внештатному.

        В сервисе в автоматическом режиме можно сформировать:

        • трудовые договоры
        • приказы о приеме или увольнении
        • приказы о предоставлении отпусков
        • личные карточки сотрудников
        • Расчет зарплаты

          В сервисе предусмотрен расчет любых зарплатных начислений.

          Вы сможете рассчитать зарплату сотрудника при любом графике его работы.

          Помимо зарплаты сервис выполнит расчет:

        • больничных
        • отпускных
        • премий
        • командировочных
        • Если сотрудник претендует на налоговые вычеты по НДФЛ, укажите это в данных на сотрудника, и расчет налога с зарплаты будет выполнен с учетом вычетов.

          На основании сведений о начислениях работникам в сервисе автоматически можно сформировать справки о зарплате для назначения социальных пособий.

          Налоговый календарь сервиса заблаговременно напомнит о датах выплаты зарплаты и налогов с нее.

          Отчетность по сотрудникам

          Учет зарплаты и кадров в сервисе позволяет в автоматическом режиме рассчитать все зарплатные налоги и сформировать отчетность:

        • формы 2-НДФЛ и 6-НДФЛ
        • отчетность в Пенсионный фонд по формам РСВ-1 и СЗВ-М
        • отчетность в ФСС

        Сроки сдачи каждого отчета отображаются в Налоговом календаре.

        Перейдя по ссылке соответствующего отчета, Вы без труда сможете пошагово сформировать его. А если подключить электронную подпись, отправить отчет можно, не выходя из дома.

        Обмен данными с банками в режиме онлайн

        Сервис «Моё дело» предлагает интеграцию с ведущими российскими банками.

        Что такое интеграция?

        Интеграция с банком позволяет объединить бухгалтерию «Моё дело» и интернет-банк.

        При интеграции обмен электронными документами с банком будет полностью автоматизирован. Вы сможете получать банковские выписки и отправлять платежные поручения на оплату прямо из личного кабинета.

        Чем полезна интеграция?

        С подключенной интеграцией Вы сможете проводить платежи в считанные минуты.

        Вы можете создать платежное поручение на тот или иной платеж в сервисе в удобном и привычном интерфейсе, а затем просто загрузить готовую платежку в личный кабинет банка в один клик. Останется только подтвердить платеж (как правило, кодом, полученным по смс) и готово.

        Также интеграция позволяет загружать из банка выписки о Ваших операциях по счету. Вам больше не нужно будет каждый день посещать банк. Весь документооборот с ним будет проходить по электронным каналам связи.

        Еще одним неоспоримым преимуществом интеграции является то, что отслеживать актуальный остаток денег на расчетном счете банка Вы можете в режиме он-лайн прямо с мобильного телефона.

        Как интеграция облегчит ведение учета?

        Интеграция позволяет загружать выписки операций по расчетному счету в банке непосредственно в систему учета. Чтобы выписка загрузилась, нужно просто нажать на активную ссылку.

        На основании загруженной выписки в учете будут отражены операции по поступлениям и платежам. Эти операции автоматически сформируют в учете необходимые бухгалтерские проводки.

        После загрузки банковских выписок отраженная в них информация по движению денег попадет во все необходимые регистры и отчеты: КУДИР, декларацию по УСН, годовую оборотно-сальдовую ведомость и бухгалтерскую отчетность. Это позволит Вам избежать рутинной работы по отражению доходов и расходов вручную и здорово сэкономит время.

        www.moedelo.org

        Смотрите так же:

        • Образец пример отзыв на исковое заявление Заявление об исправлении недостатков иска Если иск оставлен без движения, в суд дополнительно направляется заявление об исправлении недостатков иска. Такая ситуация может возникнуть и при […]
        • Оформление налога ип Освобождение ИП от налогов Помните о том, что, когда вы открываете новый бизнес, бремя налоговой нагрузки ложится на ваши плечи с первого же дня после открытия. Учитывая высокий уровень […]
        • Сутки пособия Пособие по инвалидности Содержание статьи: Оформление инвалидности Признание гражданина ограниченным и неспособным полноценно выполнять функции самообеспечения происходит на основании […]
        • Проводки на возврат материалов на склад V. Учет отпуска материалов на производство и другие цели, контроль за их использованием. Внутренние перемещения 90. Под отпуском материалов на производство понимается их выдача со склада […]
        • Осаго вологда согласие Автострахование Автострахование – это надежный способ защитить свои имущественные интересы и избежать крупных финансовых потерь, связанных с повреждением или утратой Вашего автомобиля. […]
        • Договор дарения будет ли налог Налог на дарение недвижимости квартиры, дома, земельного участка Налог на дарение, который до 2006 года взимался по Закону РФ "О налоге с имущества, переходящего в порядке наследования […]