58 приказ минтранса

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации № 197 от 29 мая 2017 года

Об установлении запретных для плавания районов акватории, в пределах которой вводятся усиленные меры безопасности, правил для таких районов, а также случаев, на которые действие запретов не распространяется

В соответствии с подпунктом «б» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. № 202 «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 10 мая 2017 г., № 0001201705100001, 22 мая 2017 г. № 0001201705220023) приказываю:
1. Установить запретные для плавания районы:

1) 19, 21, 25 и 29 июня 2017 г. с 12.00 до 24.00 местного времени в акватории Черного моря, прилегающей к городу Сочи, ограниченной дугой окружности радиусом 10 километров с центром, расположенным в центре стадиона «Фишт»;

2) 17, 22, 24 июня и 2 июля 2017 г. с 12.00 до 24.00 местного времени в Санкт-Петербурге в акватории, прилегающей к Крестовскому острову и ограниченной береговой линией и отрезками прямых линий, соединяющих точки с координатами:

№ 1 — 59°58’38” северной широты, 30°13’04” восточной долготы;

№ 2 — 59°58’40” северной широты, 30°13’04” восточной долготы;

№ 3 — 59°58’40” северной широты, 30°12’36” восточной долготы;

№ 4- 59°58’24” северной широты, 30°12’ 10” восточной долготы;

№ 5 — 59°57’59” северной широты, 30° 12’ 16” восточной долготы;

№ 6 — 59°58’08” северной широты, 30°12’42” восточной долготы;

№ 7 — 59°58,02” северной широты, 30°14’00” восточной долготы;

№ 8 — 59°58’07” северной широты, 30°14’02” восточной долготы;

3) 18, 22, 24 и 28 июня 2017 г. с 12.00 до 24.00 местного времени в Казани в акватории реки Казанка от железнодорожного моста до моста Миллениум;

4) 18, 21, 25 июня и 2 июля 2017 г. С 12.00 до 24.00 местного времени в Москве в акватории реки Москва от Спасских мостов (44,7 км) до Строгинского моста (40,5 км), а также в канале имени Москвы от реки Москва (40,6 км) до Сходненского канала (44 км).

2. В указанных в пункте 1 настоящего приказа акваториях запрещается остановка, стоянка на якоре и передвижение судов, включая маломерные суда.

3. Установленные пунктами 1 и 2 настоящего приказа ограничения не применяются:

1)к буксирам, судам, используемым для содержания внутренних водных путей, судам, предназначенным для доставки лоцмана на борт судна и снятия лоцмана с борта судна, судам портового флота, предназначенным для снятия с судов нефтесодержащих смесей, включая нефтяные остатки (нефтесодержащие осадки), сточных вод и мусора, судам, предназначенным для доставки бункерного топлива, пресной воды на суда, специальным спасательным судам, судам для оказания экстренной медицинской помощи, судам, судовладельцы которых имеют право на посещение объектов Кубка конфедераций FIFA 2017 года (по согласованию с созданными в соответствующих субъектах Российской Федерации оперативными штабами по обеспечению безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года0 (далее — региональные оперативные штабы);

2) к судам, привлеченным к мероприятиям, связанным с проведением Кубка конфедераций FIFA 2017 года, и судам с грузами для обеспечения Кубка конфедераций FIFA 2017 года, перечень которых (с указанием их названий, портов регистрации и идентификационных номеров Международной морской организации) определяет по согласованию с региональными оперативными штабами автономная некоммерческая организация «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации» на основании представлений автономной некоммерческой организацией «Оргкомитет «Россия-2018»2);

3)к судам, привлеченным к мероприятиям, связанным с обеспечением безопасности Кубка конфедераций FIFA 2017 года.

4. Размещение перечня судов, сформированного в соответствии
Г) Пункт 4 Положения о межведомственном оперативном штабе по обеспечению безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 7 июля 2016 г. № 324 «Об образовании межведомственного оперативного штаба по обеспечению безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 28, ст. 4724).
2) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2014 г. № 1765-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 37, ст. 5005).

с подпунктом 2 пункта 3 настоящего приказа, на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обеспечивают соответственно администрации морских портов Балтийского и Черного моря, Волго-Балтийского, Волжского и Московского бассейнов внутренних водных путей Российской Федерации.

sailingunion.ru

МЧС России

Приказ Минтранса от 3 марта 2014 г. № 58 «Об утверждении Правил пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей»

Зарегистрировано в Минюсте России 30 июля 2014 г. N 33349

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 3 марта 2014 г. N 58

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРОПУСКА СУДОВ ЧЕРЕЗ ШЛЮЗЫ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ

В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18 (ч. I), ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52 (ч. I), ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30 (ч. I), ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; «Российская газета», 2014, N 24) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2002 г. N 100 «Об утверждении Правил пропуска судов и составов через шлюзы внутренних водных путей Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2002 г., регистрационный N 3643).

приказом Минтранса России

ПРАВИЛА ПРОПУСКА СУДОВ ЧЕРЕЗ ШЛЮЗЫ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ

I. Общие положения

1. Правила пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей (далее — Правила) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации» (далее — КВВТ), определяют организацию безопасного пропуска судна, состава, в том числе плотового, и иного плавучего объекта (далее — судно) через судоходные гидротехнические сооружения (шлюзы), расположенные на внутренних водных путях Российской Федерации (далее — ВВП).

Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30, N 18 (ч. I), ст. 2141, N 29, ст. 3625, N 52 (ч. I), ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4294, N 30 (ч. I), ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596, N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; «Российская газета», 2014, N 24.

2. Настоящие Правила распространяются на:

администрации бассейнов внутренних водных путей (далее — АБВВП), в границах бассейнов которых осуществляется пропуск судов через шлюзы;

физических и юридических лиц при осуществлении судоходства на ВВП;

членов экипажей судов, следующих на пропуск через шлюзы.

3. Границы отдельного шлюза обозначены створами дальних светофоров в нижнем и верхнем бьефах, ограничивающих участок водного пути, включающий в себя шлюз с причальными стенками или причальными палами. При наличии причальной стенки дальний светофор устанавливается на ее оконечности, а при отсутствии причальной стенки — на берегу подходного канала. При отсутствии причальных стенок или причальных палов, а также дальних светофоров, границы отдельного шлюза обозначаются на местности стоповыми знаками, расположенными в нижнем и верхнем бьефах. Со стороны межшлюзовых бьефов, длина которых не превышает километр, граница проходит посередине бьефа.

Внешней границей головного шлюза шлюзованного участка бассейна ВВП является граница отдельного шлюза, проходящая с внешней стороны по отношению к шлюзованному участку.

Границы шлюза или шлюзованного участка указываются в лоцманских описаниях и обозначаются на навигационных картах.

4. В соответствии с пунктом 4 статьи 34 КВВТ пропуск судов через шлюзы осуществляется АБВВП.

5. Пропуск судов через шлюзы включает в себя операции по организации движения судов по подходным каналам в пределах дальних светофоров, заход судов в камеру шлюза и выход из нее, а также шлюзование, после проведения которых может быть начат пропуск судов через шлюз в том же (далее — односторонний пропуск) или во встречном (далее — двусторонний пропуск) направлениях.

6. Шлюзование судов осуществляется выполнением комплекса технологических операций по вертикальному перемещению судов с уровня одного бьефа на уровень другого бьефа. В многоступенчатых шлюзах, камеры которых имеют общие промежуточные головы, и шлюзование судов осуществляется на разные уровни, в операции по шлюзованию включаются операции по переходу судов из камеры в камеру.

7. Расстановка судов в камере шлюза производится на части длины камеры, в пределах которой могут стоять суда и составы при шлюзовании (полезная длина камеры шлюза), ограниченной вертикальными полосами красного цвета шириной 20 — 40 сантиметров и длиной не менее 1,5 метра, наносимыми на парапетах и/или стенах камеры шлюза и причальных сооружений шлюзов и освещаемыми постоянным огнем красного цвета, или вертикальным световым электрическим знаком красного цвета высотой не менее метра над уровнем парапетов и шириной 20 — 40 сантиметров (далее — стоповые знаки). Стоповыми знаками также ограждаются границы зоны швартовки, остановки судов в подходных каналах к шлюзам.

8. Осадка и габаритные размеры шлюзующихся судов должны обеспечивать запасы по глубине на порогах шлюзов и фактической ширины их камер не менее величин, приведенных в приложении к настоящим Правилам.

Правилами движения и стоянки судов в бассейнах внутренних водных путей (далее — правила движения и стоянки судов), утверждаемыми в соответствии с пунктом 3 статьи 34 КВВТ, применительно к отдельным шлюзам могут быть определены иные нормы, чем установленные в настоящих Правилах, при этом применяются нормы правил движения и стоянки судов.

9. Суда, следующие на шлюзование, должны иметь исправное рулевое устройство, исправное дистанционное автоматическое управление главными двигателями, достаточное давление воздуха в пусковых баллонах главных двигателей, а также втянутые в клюзы и закрепленные якоря.

Суда, следующие на шлюзование, не должны иметь:

утечек нефти и/или нефтепродуктов;

посторонних предметов на якорях, а также волочащихся цепей и тросов;

выступающих за габаритную ширину поврежденных элементов корпуса, надстройки, а также частей груза или иных предметов.

II. Организация пропуска судов через шлюзы и шлюзованные

участки внутренних водных путей

10. Руководство пропуском судов через шлюз осуществляет диспетчер шлюза.

11. Пассажирские и иные суда, работающие по расписанию, должны пропускаться через шлюз в соответствии с расписанием их движения.

Пропуск через шлюзы и шлюзованные участки ВВП иных судов осуществляется по заявке, подаваемой судоводителем диспетчеру шлюза не менее чем за 1,5 часа до предполагаемого подхода судна к границе шлюза или шлюзованного участка ВВП.

Вне очереди через шлюзы пропускаются военные корабли, пограничные корабли, военно-вспомогательные суда и другие суда, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и эксплуатируемые только в некоммерческих целях, при выполнении задач, связанных с осуществлением военной, пограничной, таможенной, противопожарной, медицинской, полицейской и аварийно-спасательной службы .

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2008 г. N 233 «Об условиях плавания по внутренним водным путям Российской Федерации военных кораблей, пограничных кораблей, военно-вспомогательных судов и других судов, находящихся в государственной или муниципальной собственности и эксплуатируемых только в некоммерческих целях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 14, ст. 1423; 2011, N 42, ст. 5922).

12. При наличии на подходе к границам шлюза или шлюзованного участка ВВП очереди из судов более чем на одно шлюзование диспетчером шлюза должна обеспечиваться следующая последовательность их пропуска:

первая очередь — пассажирские и иные суда, следующие по расписанию;

вторая очередь — нефтеналивные суда с нефтью и/или нефтепродуктами, а также их остатками, с температурой вспышки паров ниже 60 °C, суда с взрывчатыми и отравляющими веществами, суда со скоропортящимися грузами;

третья очередь — средства плавучей механизации и суда технического флота, а также суда, перевозящие специальные грузы;

четвертая очередь — сухогрузные самоходные суда и толкаемые составы, нефтеналивные суда и составы с нефтью и/или нефтепродуктами, а также их остатками, с температурой вспышки паров 60 °C и выше;

пятая очередь — сухогрузные буксируемые составы, плоты и иные суда.

При скоплении у границ шлюза или шлюзованного участка ВВП судов более чем на два шлюзования диспетчер шлюза составляет план шлюзований, предусматривающий максимально быстрый и безопасный пропуск судов через шлюз.

13. Допускается совместное шлюзование:

нефтеналивных судов и составов с нефтью и/или нефтепродуктами, а также их остатками, независимо от температуры вспышки паров;

сухогрузных судов и составов, судов технического флота с нефтеналивными самоходными судами и составами с нефтью и/или нефтепродуктами, а также их остатками, с температурой вспышки паров 60 °C и выше;

пассажирских судов (в том числе скоростных) с сухогрузными судами и составами и судами технического флота.

Совместное шлюзование судов, перевозящих в качестве груза отравляющие, взрывчатые и радиоактивные вещества, с иными судами запрещается.

14. При совместном шлюзовании должны соблюдаться следующие правила:

нефтеналивные самоходные суда заходят в камеру шлюза и швартуются первыми;

сухогрузные суда могут быть поставлены в камере шлюза на траверзе нефтеналивного самоходного судна при условии, что интервал между их бортами будет не менее метра;

пассажирские скоростные суда заходят в камеру шлюза последними и устанавливаются таким образом, чтобы у них на траверзе не было других водоизмещающих судов (за исключением маломерных судов).

15. При движении в подходных каналах шлюзов и межшлюзовых бьефах обгон судов, за исключением случаев обгона водоизмещающих судов скоростными судами, допускается только с разрешения диспетчера шлюза.

При прохождении судами причальных стенок и палов обгон судов запрещается.

16. На рейдах, расположенных в межшлюзовых бьефах, допускается стоянка нефтеналивных судов в ожидании пропуска через шлюз в количестве, устанавливаемом правилами движения и стоянки судов.

17. Разрешение на подход судна к причальным стенкам и причальным палам шлюзов выдает диспетчер шлюза.

Подход судов к причальным стенкам или причальным палам шлюзов разрешается только при наличии зеленого сигнала дальнего светофора.

18. При двустороннем пропуске суда, ожидающие у причальной стенки или у причальных палов, не должны пересекать своим форштевнем створ промежуточного светофора при наличии на нем красного сигнала. При одностороннем пропуске суда, ожидающие пропуска через шлюз, устанавливаются у причальной стенки или у причальных палов не ближе створа стопового знака, проход к которому разрешается при зеленом сигнале промежуточного светофора, при этом входной светофор, расположенный на голове шлюза, несет красный сигнал.

19. В границах шлюза или шлюзованного участка бассейна ВВП судовые УКВ радиостанции должны быть переключены на канал УКВ радиосвязи диспетчера шлюза. На этом канале радиосвязи ведутся переговоры, относящиеся только к пропуску судов через шлюз и обеспечению безопасности плавания.

20. Все переговоры между судами и диспетчером шлюза по УКВ радиосвязи, относящиеся к пропуску через шлюз и обеспечению безопасности плавания в границах шлюза или шлюзованного участка ВВП, должны фиксироваться автоматической звукозаписью. Записи радиопереговоров подлежат хранению в течение трех месяцев.

21. Капитаны (вахтенные начальники) судов до захода в камеру шлюза должны проверить и сообщить диспетчеру шлюза фактическую осадку судна, а в случае осуществления буксировки — наибольшую осадку состава.

22. В границах шлюза или шлюзованного участка ВВП капитаны (вахтенные начальники) судов должны выполнять указания диспетчера шлюза по движению судов в подходных каналах, расстановке судов у причальных стенок, по порядку захода судов в камеру шлюза и выхода из камеры шлюза, а также расстановке судов в камере шлюза. Получение указаний подтверждается капитаном (вахтенным начальником) судна по УКВ радиосвязи. В случае отсутствия или неисправности судовой УКВ радиостанции получение указаний диспетчера шлюза подтверждается капитаном (вахтенным помощником) судна подачей звукового сигнала «Я Вас понял», предусмотренного приложением N 4 к Правилам плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 14 октября 2002 г. N 129 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2002 г., регистрационный N 4088), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 31 марта 2003 г. N 114 (зарегистрирован Минюстом России 7 апреля 2003 г., регистрационный N 4387).

Если капитан (вахтенный начальник) судна из-за маневренных характеристик судна, метеоусловий и/или иных причин не может следовать полученным указаниям диспетчера шлюза, то об этом обстоятельстве должно быть незамедлительно сообщено диспетчеру шлюза, при этом капитан (вахтенный начальник) судна не должен предпринимать никаких действий до принятия решения, согласованного с диспетчером шлюза.

23. Судам, перевозящим взрывчатые или отравляющие вещества, диспетчером шлюза должен быть обеспечен заход в камеру шлюза без остановки у причальных стенок или причальных палов.

24. Маломерные суда заходят в камеру шлюза после судов, совместно с ними шлюзующихся.

25. Начало движения судна в камеру шлюза при двустороннем пропуске через шлюз разрешается при зеленых сигналах промежуточного и входного светофоров.

При одностороннем пропуске начало движения судов в камеру шлюза разрешается при зеленом сигнале входного светофора.

Переход из одной камеры в другую в многоступенчатых шлюзах разрешается при зеленом сигнале входного светофора.

Выход из камеры шлюза при двустороннем и одностороннем пропуске разрешается при зеленом сигнале выходного светофора.

26. Отсутствие зеленого сигнала на светофорах, указанных в пункте 25 настоящих Правил, является запрещающим сигналом и соответствует красному свету. В этом случае капитан (вахтенный начальник) судна может продолжить движение только после получения разрешения от диспетчера шлюза. Передача такого разрешения фиксируется соответствующей записью в вахтенном журнале шлюза и судовом журнале (вахтенном журнале или едином вахтенном журнале).

27. Суда, наибольшая длина которых составляет 30 метров и более, должны быть ошвартованы в камере шлюза не менее чем двумя швартовными канатами (с носа и кормы), расположенными по одному борту.

Прием с судна швартовных канатов и их крепление на тумбах камеры шлюза производятся работниками шлюза. Швартовка судна за плавучие/стационарные рымы осуществляется его экипажем.

28. При наличии льда в камере шлюза к пропуску через шлюз допускаются одиночные суда и составы, состоящие из одного буксирующего (толкающего) судна и одного буксируемого (толкаемого) судна.

29. Маневрирование рабочими воротами камеры шлюза осуществляется диспетчером шлюза после окончания швартовки шлюзующихся судов в камере шлюза и получения сообщения от капитанов (вахтенных начальников) судов о готовности к шлюзованию по УКВ радиосвязи или подачей сигнала «Я Вас понял».

30. Наполнение водой камеры шлюза или ее опорожнение осуществляется диспетчером шлюза после окончания швартовки судов, находящихся у причальных стенок или причальных палов шлюза.

31. Запрещается выход судов из камеры шлюза при нахождении у причальной стенки или у причальных палов не ошвартованных судов, ожидающих шлюзования.

32. Если в процессе шлюзования судна обнаружена неисправность плавучего рыма, за который ошвартовано судно, или произошел обрыв швартовного каната, то об этом обстоятельстве капитан (вахтенный начальник) судна должен незамедлительно сообщить диспетчеру шлюза.

После получения сообщения о наступлении обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, диспетчер шлюза обязан незамедлительно принять действия к прекращению наполнения водой камеры шлюза или прекращению ее опорожнения.

33. В многоступенчатых шлюзах разрешается встречное шлюзование судов. К встречному шлюзованию допускаются одиночные суда, способные обеспечить минимальные запасы по глубине на порогах шлюзов и минимальные суммарные запасы по ширине в камерах шлюзов, величина которых не менее приведенных в приложении к настоящим Правилам.

Суда, занятые перевозкой отравляющих, взрывчатых или радиоактивных веществ, к встречному шлюзованию не допускаются.

Решение о проведении встречного шлюзования и очередности перехода судов из одной камеры шлюза в другую принимает диспетчер шлюза.

34. В границах шлюза запрещается:

швартовка судов за конструкции и другие предметы, не предназначенные для швартовки судов;

использование рымов для уменьшения инерции движущихся судов;

заход судов в подходные каналы за створы дальних светофоров и стоянка у причальных стенок шлюза судам, которым не требуется пропуск через шлюз, без разрешения диспетчера шлюза;

стоянка судов у причальной стенки или у причальных палов в ожидании встречного пропуска судов через шлюз ближе промежуточного светофора, а при одностороннем пропуске — ближе стопового знака;

заход судов в запретные зоны и швартовка судов у напорных дамб;

проведение погрузочно-разгрузочных работ в подходных каналах и у причальных стенок без разрешения АБВВП;

отдача якорей в границах причальных стенок шлюзов и вблизи бетонных креплений берегов (за исключением случаев, когда остановка судна без отдачи якоря невозможна, а дальнейшее движение судна угрожает безопасности судоходства);

проведение швартовных испытаний судов (за исключением швартовных испытаний, проводимых в местах, согласованных с АБВВП);

работа винтами судов, находящихся в камере шлюза, при маневрировании рабочими воротами шлюза;

выход на территорию шлюза и посадка с территории шлюза пассажиров и членов экипажей судов без разрешения диспетчера шлюза (за исключением аварийных ситуаций);

разведение на берегу открытого огня и проведение сварочных работ в непосредственной близости от камеры шлюза при пропуске через шлюз нефтеналивных судов;

работа на судах радиовещательных установок (за исключением громкоговорящей аппаратуры, служащей для подачи команд при швартовке судов);

освещение рубок судов и помещений пульта управления шлюза судовыми прожекторами;

нанесение надписей и иных меток на поверхности камер и голов шлюза, на причальные палы, причальные стенки и другие конструкции шлюза.

35. В случае утери в границах шлюза или шлюзованного участка ВВП крупногабаритных судовых принадлежностей капитан (вахтенный начальник) судна обязан незамедлительно сообщить об этом диспетчеру шлюза.

36. При пропуске судна через шлюз капитан (вахтенный начальник) судна должен:

информировать диспетчера шлюза по УКВ радиосвязи о выполнении требований пункта 9 настоящих Правил;

на судне, занятом перевозкой наливных грузов, перед заходом в камеру шлюза провести проверку безопасной концентрации паров нефтепродуктов, в судовой журнал внести запись о результатах такой проверки и сообщить их диспетчеру шлюза;

поддерживать постоянную связь по УКВ радиосвязи с диспетчером шлюза;

осуществлять заход в камеру шлюза со скоростью, позволяющей обеспечить безопасное движение, маневрирование и остановку судна в пределах расстояния, требуемого сложившимися обстоятельствами (безопасная скорость), при этом на водоизмещающих судах, имеющих два и более главных двигателя, один из них должен быть переведен на режим заднего хода не позднее прохода носовой частью судна створа рабочих ворот шлюза;

принять дополнительные меры для безопасного прохода через шлюз, где это необходимо из-за ограничения высотного габарита шлюза;

принять меры к обеспечению надежной швартовки судна у причальной стенки, у причальных палов или в камере шлюза.

37. При нарушении капитаном (вахтенным начальником) судна настоящих Правил диспетчер шлюза должен запретить шлюзование судна и/или движение судна в границах шлюза или шлюзованного участка ВВП и сообщить о нарушении в инспекцию государственного портового контроля, входящую в АБВВП.

38. В случае повреждения судном гидротехнического сооружения судно должно прекратить движение и остановиться в месте, указанном диспетчером шлюза.

Диспетчер шлюза должен незамедлительно доложить о случившемся в инспекцию государственного портового контроля, входящую в АБВВП, а также в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере транспорта для проведения расследования транспортного происшествия.

III. Условия пропуска негабаритных судов и судов,

имеющих технические неисправности, временный вывод шлюзов

39. Пропуски через шлюзы судов с меньшими габаритными запасами, чем приведенные в приложении к настоящим Правилам, или со сверхгабаритными грузами осуществляются по согласованию с АБВВП. Информация о согласовании должна быть доведена АБВВП до диспетчера шлюза.

40. Пропуск через шлюз судна, имеющего технические неисправности, осуществляется при условии:

отсутствия иной возможности для безопасного пропуска судна в пункт назначения;

необходимости осуществления перехода судна к месту ремонта;

соблюдения бесперебойной работы шлюза.

41. Пропуск через шлюз судна, имеющего технические неисправности, производится при наличии разрешения на переход такого судна к месту устранения технической неисправности, выданного лицом, осуществляющим государственный портовый контроль в бассейне ВВП в соответствии с Порядком и условиями выдачи разрешения на переход судна или иного плавучего объекта к месту устранения выявленных нарушений, утвержденным приказом Минтранса России от 17 августа 2012 г. N 313 , и согласовании их пропуска через шлюз с АБВВП. Информация о согласовании должна быть доведена АБВВП до диспетчера шлюза.

Зарегистрирован Минюстом России 2 октября 2012 г., регистрационный N 25580.

42. О выводе шлюза из эксплуатации на срок более трех часов АБВВП оповещает судоводителей в путевой информации или в дополнениях к ней.

к Правилам пропуска судов через

шлюзы внутренних водных путей

ПО ГЛУБИНЕ НА ПОРОГАХ ШЛЮЗОВ И МИНИМАЛЬНЫЕ СУММАРНЫЕ ЗАПАСЫ

ПО ШИРИНЕ В КАМЕРЕ ШЛЮЗА

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минтранса России от 16.06.2015 N 189)

Минимальные запасы по глубине на порогах шлюза

www.mchs.gov.ru

В Петербурге вступают в силу новые правила досмотра пассажиров в метро

В Петербурге с 6 апреля в силу вступит приказ Минтранса, разрешающий досматривать пассажиров метро при помощи спецсредств только при срабатывании стационарных металлодетекторов или дозиметров. «При пересечении пассажиром границ перевозочного сектора зоны транспортной безопасности осуществляется проверка наличия у него перевозочного документа», – отмечается в приказе, который приводит «Фонтанка».

Планы ввести тотальный досмотр пассажиров в метро могут стоить экономике Петербурга 66 млрд рублей

Как уточняется в документе, использование рентгенотелевизионных установок, переносных и ручных металлодетекторов, а также газоаналитической и химической аппаратуры допускается при срабатывании стационарных «рамок» или дозиметров. Также разрешается выборочный досмотр пассажиров и их багажа, причем в зависимости от категории объекта транспортной безопасности и объявленного уровня тревоги загрузка спецоборудования должна составлять 70, 80 или 90%.

В июле 2017 года на четырех станциях петербургского метро проводился эксперимент по тотальному досмотру пассажиров. Он привел к образованию огромных очередей на входах в вестибюли станций. Поводом для введения тотального досмотра стал теракт на станции метро «Технологический институт», который случился 3 апреля.

Ространснадзор после него обвинил ГУП «Петербургский метрополитен» в ненадлежащем исполнении требований правил обеспечения транспортной безопасности. Минтранс попросил Центр специальной техники Федеральной службы безопасности (ФСБ) вместе с руководством метро исследовать порядок проведения досмотра и проводить его выборочно.

www.dp.ru

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.

Андрей 11 октября 2017
Здравствуйте! По поводу обращения: «Дмитрий 8 октября 2017Здравствуйте! 08.10.2017. Рейс: Мамонтово-Барнаул, Номер Автобуса: АЕ 131 22. Водитель во время движения автобуса курил и в салоне пахло табачным дымом. Прошу принять соответствующие меры в отношении водителя автобуса!» Ехал сам на этом автобусе, водитель вел себя адекватно, согласно всем правилам. Вы еще наверно не ездили на других межрейсовых маршрутах, где водители ведут себя иногда по-хамски и действительно не выпускают сигарету из рук. Все водители маршрута Барнаул-Мамонтово очень адекватные водители, часто езжу по этому маршруту.А с личной просьбой можно к каждому водителю подойти и договориться по-любому вопросу!

Евгения 11 октября 2017
здраствуйте!Скажите пожалуйста я должна платить в междугороднем транспорте если ребенку 2 года?Выходил ли такой закон?

Наталья Жердева 9 октября 2017
Прошу передать слова благодарности водителю рейса Барнаул-Усть-Каменогороск (6 октября, 08.30) за его умелые профессиональные действия. Уводя автобус от лобового столкновения он не допустил опрокидывания автобуса и удержал его НА КОЛЕСАХ. Страшно подумать, что было бы если бы автобус опрокинулся под трассу, а не съехал. У нас не было времени его поблагодарить. Скорейшего ему выздоровления и возвращения на работу. А к специалистам, которые отвечают за техническое состояние автобуса, просьба проверять и ремни безопасности. Несмотря на то, что лично я была пристегнута, также как и не пристегнутые пассажиры, упала в проход.

Дмитрий 8 октября 2017
Здравствуйте! 08.10.2017. Рейс: Мамонтово-Барнаул, Номер Автобуса: АЕ 131 22. Водитель во время движения автобуса курил и в салоне пахло табачным дымом. Прошу принять соответствующие меры в отношении водителя автобуса!

Марина 8 октября 2017
Добрый день! Скажите, пожалуйста, сколько стоит услуга бронирования?

Оксана 7 октября 2017
Добрый день. Регулярно езжу на автобусе Барнаул Логовское, с ребенком 6 месяцев. С июля месяца текущего года в кассах автовокзала и администрация утверждают, что я должна покупать билет на ребенка с предоставлением отдельного места. На мои возмущения, отвечают просто не хотите не ездите. Я обратилась с официальным запросом в Управление государственного автодорожного надзора и мне пришел ответ, что в транспортном средстве, осуществляющем регулярные междугородние перевозки пассажиров, пассажир имеет право провозить с собой одного ребенка в возрасте до 5 лет бесплатно. Учитывая, что транспортное средство не оснащено оборудованием для перевозки детей, считаю действия автовокзала незаконными. Чем руководствуется автовокзал при сборе денег за проезд детей.

Наталья 5 октября 2017
30 сентября ехала с дочерью из Павлодара в Барнаул. Доехав до первого светофора, автобус барнаульской компании задымился. Пассажиры просидели час в полном неведении. Потом нас отправили обратно на вокзал. Среди пассажиров были пожилые люди, вынужденные нести свои сумки обратно. На вокзале только развели руками. Пришлось снимать гостиницу, что не входило в мои планы, плюс дополнительные траты на питание. И всё бы ничего, да только подобное случается не первый раз. Этим рейсом езжу часто. Если экипаж павлодарский, то всё в порядке, к пассажирам внимание, автобус исправный. Если барнаульский автобус, то обязательно поломка. 11 февраля по пути в Павлодар автобус с горем пополам доехал до Кулунды, там выкинули всех на вокзале и делайте, что хотите! Ещё один раз в прошлом октябре на помощь пришла бригада павлодарская и, просидев 3 часа в степи, мы всё-таки поехали. Я понимаю, что в дороге случается каждое, но когда это повторяется каждый раз. Тем более рейс такой, что других вариантов нет и другим транспортом не воспользуешься. Хотелось бы, чтобы обратили внимание на техническое состояние автобусов, которые отправляют на такие дальние расстояния, мы всё-таки люди и за билеты платим немало.

Анна 5 октября 2017
Добрый день! Подскажите пожалуйста до какого числа будут ходить автобусы направлением» Барнаул- Бишкек» и какого числа восстановятся ? Также подскажите возможно ли купить только багажное место и передать небольшую коробку на этот багажный билет ? Спасибо

www.avtovokzal.ru

О едином государственном реестре автомобильных дорог

Подписал: Министр транспорта И. Е. Левитин
Принявший орган: Министерство транспорта РФ
Дата подписания: 20 мая 2009

Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минтранса РФ от 15.03.2010 N 58,
от 28.10.2010 N 233)

В целях реализации пунктов 6 и 8 статьи 10 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251; N 30 (ч. I), ст. 3597; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5744) и в соответствии с пунктами 5.2.53.1; 5.2.53.23 и 5.2.53.24 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612; N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 18, ст. 2060; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738), приказываю:

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 28.10.2010 N 233)
Правила формирования и ведения Единого государственного реестра автомобильных дорог (приложение N 1 к настоящему Приказу);

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 28.10.2010 N 233)
Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре автомобильных дорог (приложение N 2 к настоящему Приказу).

в ред. Приказа Минтранса РФ от 28.10.2010 N 233)

2. Федеральному дорожному агентству:
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 28.10.2010 N 233)
в срок до 14 февраля 2011 г. утвердить акт организационно-распорядительного характера, определяющий порядок и сроки ввода в эксплуатацию федеральной государственной информационной системы, связанной с ведением Единого государственного реестра автомобильных дорог; (в ред. Приказа Минтранса РФ от 28.10.2010 N 233)

зарегистрировать федеральную государственную информационную систему, связанную с ведением Единого государственного реестра автомобильных дорог, в реестре федеральных государственных информационных систем в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 723 «О порядке ввода в эксплуатацию отдельных государственных информационных систем» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 37, ст. 4416).
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 28.10.2010 N 233)

Приложение N 1
к Приказу Минтранса России
от 20 мая 2009 г. N 80

ПРАВИЛА
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 15.03.2010 N 58)

1. Правила формирования и ведения Единого государственного реестра автомобильных дорог (далее — Правила) разработаны в соответствии с пунктом 8 статьи 10 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и устанавливают порядок формирования и ведения Единого государственного реестра автомобильных дорог (далее — реестр).
———————————
Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251; N 30 (ч. I), ст. 3597; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5744.

2. Реестр представляет собой федеральный информационный ресурс и содержит сведения об автомобильных дорогах независимо от их форм собственности и значения .
———————————
Пункт 1 статьи 10 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3. Формирование и ведение реестра осуществляются Федеральным дорожным агентством на основании данных учета автомобильных дорог.

4. Ведение реестра осуществляется на бумажных и (или) электронных носителях. При несоответствии между сведениями на бумажных носителях и электронных носителях приоритет имеют сведения на бумажных носителях .
———————————
Пункт 3 статьи 10 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

5. Реестр на электронных носителях подлежит учету в Государственном регистре баз и банков данных .
—————
Постановление Правительства РФ от 28 февраля 1996 г. N 226 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 N 723, утвердившего Положение о регистрации федеральных государственных информационных систем.

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 г. N 226 «О государственном учете и регистрации баз и банков данных».

II. Формирование реестра

6. В реестр вносятся следующие сведения об автомобильной дороге:

1) сведения о собственнике, владельце автомобильной дороги;
2) наименование автомобильной дороги;
3) идентификационный номер автомобильной дороги;
4) протяженность автомобильной дороги;
5) сведения о соответствии автомобильной дороги и ее участков техническим характеристикам класса и категории;
6) вид разрешенного использования автомобильной дороги;
7) иные сведения об автомобильной дороге: значение автомобильной дороги, ее месторасположение, дата ввода в эксплуатацию, стоимость автомобильной дороги.
(пп. 7 в ред. Приказа Минтранса РФ от 15.03.2010 N 58)

7. Сведения о собственнике, владельце автомобильной дороги должны содержать:

1) полное наименование юридического лица — собственника, владельца автомобильной дороги с указанием организационно-правовой формы и название в соответствии с учредительными документами. В случае если собственником, владельцем автомобильной дороги является физическое лицо, сведения должны содержать фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, наименование документа, удостоверяющего личность, и его реквизиты (серия и номер, дата выдачи и название государственного органа (организации), выдавшего документ);

2) основной государственный регистрационный номер (далее — ОГРН) юридического лица — собственника, владельца автомобильной дороги в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ) или копией иного документа, подтверждающего указанный номер, с указанием числа, месяца и года внесения в ЕГРЮЛ сведений о государственной регистрации юридического лица — собственника, владельца автомобильной дороги;

3) местонахождение собственника, владельца автомобильной дороги:
для юридического лица — почтовый адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом;

для физического лица — собственника, владельца автомобильной дороги — почтовый адрес постоянного места жительства либо преимущественного пребывания;

4) фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя юридического лица — собственника, владельца автомобильной дороги в соответствии с трудовым договором или иным документом о его назначении на должность;

5) номера телефона, факса и электронный адрес физического лица или руководителя юридического лица — собственника, владельца автомобильной дороги;

6) идентификационный номер (далее — ИНН) собственника, владельца автомобильной дороги, код причины постановки на учет (далее — КПП) в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;

7) коды по Общероссийскому классификатору органов государственной власти и управления (далее — ОКОГУ), Общероссийскому классификатору предприятий, организаций (далее — ОКПО), Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее — ОКВЭД), Общероссийскому классификатору административно-территориальных образований (далее — ОКАТО), Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм хозяйствующих субъектов (далее — ОКОПФ) и Общероссийскому классификатору форм собственности (далее — ОКФС), установленные юридическим лицам — собственникам, владельцам автомобильных дорог;

8) вид и основные реквизиты правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов, на основании которых возникло вещное право на автомобильную дорогу. Реквизиты должны содержать наименование документа, его серию и номер, дату выдачи и название государственного органа (организации), выдавшего документ.

8. Сведения о наименовании автомобильной дороги должны содержать полное наименование автомобильной дороги, под которым она была внесена в перечень автомобильных дорог федерального значения, регионального или межмуниципального значения, местного значения.

9. Сведения об идентификационном номере автомобильной дороги должны содержать номер автомобильной дороги, присвоенный ей собственником в соответствии с Правилами присвоения автомобильным дорогам идентификационных номеров, утвержденными Приказом Минтранса России от 7 февраля 2007 г. N 16 .
———————————
Зарегистрирован Минюстом России 30 марта 2007 г., регистрационный N 9186.

10. Сведения о протяженности автомобильной дороги должны содержать данные о протяженности автомобильной дороги в километрах с точностью до одного знака после запятой (попикетно). Отдельно указывается протяженность примыканий и подъездов (если такие имеются).

11. Сведения о соответствии автомобильной дороги и ее участков техническим характеристикам класса и категории должны содержать следующую информацию:

1) категория автомобильной дороги, а в случае если автомобильная дорога на своем протяжении имеет различные категории — категория по отдельным участкам с указанием начала и конца каждого участка (попикетно);

2) класс автомобильной дороги, а в случае если автомобильная дорога на своем протяжении имеет различные классы — класс по отдельным участкам с указанием начала и конца каждого участка (попикетно).

12. Сведения о виде разрешенного использования автомобильной дороги должны содержать информацию об отнесении автомобильной дороги к дороге общего пользования или необщего пользования, а в случае если автомобильная дорога на своем протяжении имеет разные виды разрешенного использования — о виде разрешенного использования по отдельным участкам с указанием начала и конца каждого участка (попикетно).

13. Иные сведения об автомобильной дороге должны содержать следующую информацию:

1) значение автомобильной дороги — принадлежность автомобильной дороги соответственно к федеральной, региональной или межмуниципальной собственности, собственности муниципальных образований (местного значения) и частной собственности (частная автомобильная дорога);

2) месторасположение автомобильной дороги — наименования муниципальных образований, в границах территории которых расположена автомобильная дорога, с указанием протяженности (в километрах с точностью до одного знака после запятой — попикетно) автомобильной дороги по каждой из территорий;

3) дата ввода в эксплуатацию автомобильной дороги в целом и/или отдельных ее участков (попикетно) после строительства или реконструкции на основании разрешения на ввод в эксплуатацию автомобильной дороги или иному документу, подтверждающему дату ввода в эксплуатацию;

4) балансовая и остаточная стоимость (в тыс. рублей) автомобильной дороги на дату последней переоценки по данным бухгалтерского учета;
5) — 6) исключены. — Приказ Минтранса РФ от 15.03.2010 N 58.

14. Сведения об автомобильной дороге, указанные в пунктах 7 — 13, оформляются в виде информационной карты автомобильной дороги (приложение к настоящим Правилам).

15. Подготовку и заполнение информационной карты автомобильной дороги (далее — информационная карта) на бумажном и электронном носителе осуществляет владелец автомобильной дороги, физическое или юридическое лицо, являющееся собственником автомобильной дороги, или уполномоченная собственником автомобильной дороги организация.

16. Информационная карта на бумажном и электронном носителе, содержащая сведения об автомобильной дороге, а также надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающие эти сведения, представляются в Федеральное дорожное агентство для внесения их в реестр.

17. Информационная карта на бумажном и электронном носителе, содержащая новые сведения об автомобильной дороге, внесенной в реестр, а также надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающие эти сведения, представляются в Федеральное дорожное агентство для внесения их в реестр в тридцатидневный срок со дня изменения таких сведений. Достоверность сведений в информационной карте обеспечивает собственник, владелец автомобильной дороги.

18. Сведения, включенные в информационную карту, заверяются подписью физического лица или руководителя юридического лица — собственника, владельца автомобильной дороги и печатью (для юридических лиц) с указанием даты заполнения информационной карты.

В случае отсутствия отдельных сведений в соответствующих графах информационной карты делается запись «сведения отсутствуют».
Если информационная карта содержит сведения, относящиеся к государственной тайне, то в соответствующие строки информационной карты вносится запись «закрытые сведения».

Если сведения информационной карты не помещаются на одном листе формы, то они вносятся на следующие, последовательно нумеруемые листы.

III. Ведение реестра

19. Реестр состоит из двух разделов: основного и архивного.

20. В основной раздел реестра включаются следующие документы:

1) журнал учета информационных карт, поступивших для внесения в реестр (далее — журнал учета);
2) журнал учета выписок из реестра (далее — журнал учета выписок);
3) дела, в которые помещаются информационные карты и прилагаемые к ним заверенные копии документов, предоставляемые собственником, владельцем автомобильной дороги (далее — дело). Каждому делу, содержащему сведения об автомобильной дороге, присваивается реестровый номер.

21. Архивный раздел реестра включает в себя дела, в которые из основного раздела переносятся информационные карты и прилагаемые к ним заверенные копии документов, предоставленные собственником, владельцем автомобильной дороги и утратившие свою актуальность в связи с предоставлением изменившихся сведений. Каждому делу архивного раздела присваивается номер, соответствующий реестровому номеру дела, содержащему сведения об автомобильной дороге, в основном разделе реестра с припиской «архив».

22. Ведение реестра осуществляется на постоянной основе путем:

1) формирования и ведения дел по каждой автомобильной дороге;
2) помещения в дело заверенных собственником, владельцем информационных карт;
3) замены в деле информационных карт с изменившимися сведениями;
4) внесения в информационную карту сведений о факте и основании ее изъятия из дела, переносе в архивный раздел реестра;
5) выполнения операций ввода и/или корректировки сведений на электронных носителях;
6) закрытия дел по автомобильной дороге и переноса их в архивный раздел реестра с внесением сведений о факте и основании переноса.

23. Информационная карта и надлежащим образом заверенные копии прилагаемых к ней документов помещаются в дело реестра, относящееся к данной автомобильной дороге. На деле проставляется реестровый номер и дата формирования дела. При помещении в дело реестра на информационной карте проставляется дата помещения ее в дело. Указанные операции отражаются в журнале учета.

24. Информационная карта с новыми сведениями об автомобильной дороге помещается в дело реестра, относящееся к данной автомобильной дороге, взамен информационной карты с устаревшими сведениями, которая изымается из дела реестра и переносится в архив реестра с указанием основания и даты выполнения операции. На информационной карте с новыми сведениями проставляется дата помещения ее в дело. Указанные операции отражаются в журнале учета.

25. Собственнику, владельцу автомобильной дороги выдается подтверждение о приеме документов.

26. В случае ликвидации автомобильной дороги, ее разделения на две или более автомобильных дорог, объединения двух или более автомобильных дорог в одну или по иной причине изменения идентификационного номера автомобильной дороги соответствующее дело закрывается и переносится в архив реестра. На деле реестра проставляется основание и дата списания дела в архив. Указанные операции отражаются в журнале учета.

27. Документы реестра подлежат постоянному хранению. Уничтожение, а также изъятие из реестра каких-либо документов или их частей не допускаются. Передача дел реестра на постоянное хранение в государственные архивы осуществляется в установленном порядке.

28. Реестр должен храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки сведений реестра. В необходимых случаях должно быть обеспечено выполнение требований по работе с информацией, содержащей государственную тайну.

29. С целью предотвращения утраты сведений реестра на электронных носителях Федеральное дорожное агентство формирует резервные копии таких сведений на электронных носителях, которые должны храниться в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналами.

30. Правила ведения журнала учета, журнала учета выписок и дел, обработки и хранения документов реестра, формирования и изменения сведений реестра на электронных носителях, технические средства и информационные технологии автоматизированной информационной системы ведения реестра определяются Федеральным дорожным агентством.

— Разместил/а , 20 мая 2009, 15:30 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:16

www.rosavtodor.ru

Смотрите так же:

  • Закон 202 рф Указ Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 202 “Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и […]
  • Федеральный закон от 16 июля 1999 года Федеральный закон от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ"Об основах […]
  • Закон о связи с изменениями 2014 Федеральный закон "О связи" Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ"О связи" С изменениями и дополнениями от: 23 декабря 2003 г., 22 августа, 2 ноября 2004 г., 9 мая 2005 г., 2 […]
  • Закон от 09112011 728-132 Закон Санкт-Петербурга от 22 ноября 2011 г. N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 9 ноября 2011 года) (с изменениями и […]
  • Пенсии военнослужащих и их семей Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по […]
  • Приказ 1840 от 25062018 Приказ Министерства культуры РФ от 5 ноября 2015 г. № 2725 "О внесении изменения в Порядок приемки работ по сохранению объекта культурного наследия и подготовки акта приемки выполненных […]