Предоставление субсидий на строительство дорог

Предоставление субсидий на строительство дорог

ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 11 июня 2015 года N 209

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 09.02.2018 N 45, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru — 13.02.2018).
____________________________________________________________________

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Сахалинской области
О.Н.Кожемяко

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 11.06.2015 N 209

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее — Субсидия) в рамках реализации государственных программ Сахалинской области (далее — Государственные программы), главным распорядителем бюджетных средств которых является министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.

2. Предоставление и расходование Субсидии осуществляется на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее — расходное обязательство) в соответствии с адресной инвестиционной программой Сахалинской области на очередной финансовый год и на плановый период.

Субсидия может быть направлена на погашение кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 2017 года по переходящим на 2017 год объектам, софинансирование которых за счет Субсидии осуществлялось в 2016 году, а также на погашение задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам и использованным на цели, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта.

3. Распределение Субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с методикой расчета Субсидии, установленной Государственными программами, утвержденными нормативно-правовыми актами Правительства Сахалинской области.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является утверждение органами местного самоуправления муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственных программ, на софинансирование которых предоставляется Субсидия.

5. Условиями предоставления и расходования Субсидии являются:

5.1. наличие мероприятий муниципальных программ, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;

5.2. наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, подтверждаемое выпиской из правового акта о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи местного бюджета, включая Субсидию, по форме N 1 к настоящему Порядку;

5.4. возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет Сахалинской области в соответствии с пунктами 18 и 21 настоящего Порядка.

6. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размерах, утверждаемых Правительством Сахалинской области.

Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется Субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Субсидии из областного бюджета.

В случае принятия решения об увеличении размера Субсидии за счет средств областного бюджета в течение финансового года, объем софинансирования за счет средств местного бюджета, установленный соглашением между главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальным образованием о предоставлении Субсидии (далее — Соглашение), изменению не подлежит.

7. Соглашение должно содержать:

а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия, график ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства;

б) значения показателей результативности использования Субсидии, устанавливаемые главными распорядителями в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области о перечне расходных обязательств муниципальных образований Сахалинской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии из бюджета Сахалинской области, целевых показателях результативности предоставления Субсидий и их значениях на соответствующий финансовый год и плановый период, которые должны соответствовать значениям целевых показателей (индикаторов) Государственных программ, и обязательство муниципального образования по их достижению;

в) обязательство муниципального образования по согласованию с главными распорядителями средств областного бюджета муниципальных программ и внесения в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется Субсидия;

г) обязательство муниципального образования о соблюдении сроков и порядка представления отчетности, установленной Порядком и Соглашением;

д) положения об осуществлении контроля за выполнением муниципальным образованием условий предоставления Субсидии и обязательств, предусмотренных Соглашением;

е) сроки, формы и порядок предоставления отчетности о достижении показателей результативности использования Субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции);

ж) перечень объектов и обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции);

з) последствия невыполнения муниципальным образованием условий Соглашения;

и) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

к) условие о вступлении в силу Соглашения.

Неотъемлемой частью Соглашения является перечень объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости строительства (реконструкции) указанных объектов.

Форма Соглашения утверждается главным распорядителем средств областного бюджета.

8. Условием расходования Субсидии является соблюдение отражения расходного обязательства в решении о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России, Порядком определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов муниципальных образований Сахалинской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Сахалинской области, утвержденным приказом министерства финансов Сахалинской области.

10. Муниципальные образования обеспечивают достижение показателей результативности использования Субсидии, включая долю софинансирования за счет средств местного бюджета, и качество работ при осуществлении дорожной деятельности за счет Субсидии. Для осуществления контроля за достижением показателей результативности использования Субсидии, включая долю софинансирования за счет средств местного бюджета, и качеством работ при осуществлении дорожной деятельности за счет Субсидии, министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области и муниципальные образования при осуществлении полномочий муниципального заказчика привлекают государственное казенное учреждение «Центр дорожного мониторинга Сахалинской области» (далее — Учреждение).

В целях мониторинга выполнения работ, эффективности использования бюджетных средств муниципальные образования направляют на согласование в Учреждение муниципальные контракты (договоры, соглашения), документы, подтверждающие выполненные работы (формы КС-2 и КС-3). Порядок их согласования утверждается Учреждением и подлежит размещению на его сайте.

Учреждение в течение 7 рабочих дней с момента поступления документов направляет в адрес муниципального образования и главного распорядителя бюджетных средств письмо о согласовании либо наличии замечаний к представленным документам.

10.1. Порядок оценки эффективности использования Субсидии.

Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется на основании сравнения планового и достигнутого значений показателей (индикаторов) результативности использования Субсидии.

Оценка эффективности использования Субсидии:

— высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;

— средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95;

— низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90.

В остальных случаях эффективность использования Субсидии признается неудовлетворительной.

11. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств.

12. Перечисление субсидий осуществляется на балансовый счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» при соблюдении муниципальным образованием условий предоставления Субсидии, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.

Перечисление Субсидии осуществляется на основании заявки муниципального образования по форме N 2 к настоящему Порядку (далее — заявка) с приложением отчета о реализации расходного обязательства в разрезе объектов, софинансируемых за счет Субсидии, по форме N 3 к настоящему Порядку, подтверждающего финансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета в размере пропорциональном размеру Субсидии, заявленному к перечислению, в соответствии с установленными уровнем софинансирования, и письма Учреждения о согласовании муниципальных контрактов (договоров, соглашений), документов, подтверждающих выполненные работы.

В заявку может включаться размер Субсидии для перечисления аванса, предусмотренного муниципальным контрактом (договором, соглашением). В данном случае дополнительно к документам, перечисленным во втором абзаце настоящего пункта, представляется копия счета на аванс.

Размер аванса, включенный в заявку, не должен превышать предельного размера аванса, установленного Правительством Сахалинской области для договоров (государственных контрактов), подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.

Субсидия в декабре текущего года предоставляется в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств, на основании заявки при наличии принятых бюджетных обязательств муниципальным образованием в пределах принятых и ожидаемых к принятию до конца текущего года денежных обязательств, за исключением авансовых платежей, и прогнозного отчета по форме N 3 к настоящему Порядку, гарантийного письма муниципального образования о направлении на согласование в Учреждение муниципальных контрактов (договоров, соглашений), документов, подтверждающих выполненные работы (в случае если они не проходили согласование), и об устранении недостатков в случае их обнаружения.

13. В целях перечисления Субсидии в местный бюджет муниципальное образование для подтверждения соблюдения условий предоставления Субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств при первичном направлении заявки:

— выписку из муниципальной программы, предусматривающую объекты, на софинансирование которых предоставляется Субсидия;

— выписку из муниципального правового акта о бюджете или сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую объем финансового обеспечения расходного обязательства муниципального образования, по форме N 1 к настоящему Порядку.

14. Сроки и порядок предоставления отчетности муниципальным образованием главному распорядителю бюджетных средств об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия:

а) отчет о реализации расходного обязательства в разрезе объектов, софинансируемых за счет Субсидии, по форме N 3 к настоящему Порядку предоставляется одновременно с заявкой на финансирование, годовой — до 20 января года, следующего за отчетным;

б) отчеты об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета по форме N 4 к настоящему Порядку — ежеквартально, в срок до 6 числа месяца, за 4 квартал — до 12 января года, следующего за отчетным;

в) годовой отчет об освоении Субсидии и средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование объекта, по форме N 5 к настоящему Порядку до 20 января года, следующего за отчетным.

15. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления и (или) нецелевого использования Субсидии, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет Сахалинской области в соответствии с пунктами 18 и 21 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных для предоставления Субсидии, в рамках реализации внутреннего финансового контроля.

17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления Субсидии осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.

18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств по достижению показателей, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 7 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, Субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Сахалинской области от 29 марта 2016 года N 135 (далее — Правила).

21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом «ж» пункта 7 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема Субсидии на софинансирование объектов, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным распорядителем средств областного бюджета, подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.

В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами «б» и «ж» пункта 7 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

22. Муниципальное образование может быть освобождено от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18 и 21 настоящего Порядка, в случаях и порядке, определенными Правилами.

Форма N 1
к Порядку
предоставления и расходования
субсидии муниципальным образованиям
Сахалинской области
на строительство (реконструкцию)
автомобильных дорог
общего пользования местного значения,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 11.06.2015 N 209

ВЫПИСКА из муниципального правового акта о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета)

__________________________________________________
(наименование муниципального образования)

Реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется Субсидия

docs.cntd.ru

Постановление Правительства РФ от 18 апреля 2011 г. N 293 «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010 — 2015 годы)»

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в подпрограмму «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2015 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2008, N 29, ст. 3510; 2010, N 18, ст. 2246; N 44, ст. 5690; N 52, ст. 7133; 2011, N 3, ст. 538).

2. Министерству транспорта Российской Федерации совместно с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации внести до 1 декабря 2011 г. в установленном порядке проект акта Правительства Российской Федерации, предусматривающего внесение изменений в подпрограмму «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления, связанных с итогами реализации в 2011 году мероприятий по строительству (реконструкции) объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.

Изменения,
которые вносятся в подпрограмму «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2015 годы)»
(утв. постановлением Правительства РФ от 18 апреля 2011 г. N 293)

1. В абзаце последнем раздела V слова «, распределение которых между субъектами Российской Федерации приведено в приложении N 5» исключить.

2. Приложение N 4 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:

«Приложение N 4
к подпрограмме «Автомобильные дороги»
(в редакции постановления Правительства РФ
от 18 апреля 2011 г. N 293)

Методика расчета
размера межбюджетных субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, предусмотренных подпрограммой «Автомобильные дороги», условия и порядок их предоставления

I. Общие положения

1. В соответствии с подпрограммой «Автомобильные дороги» (далее — подпрограмма) межбюджетные субсидии из федерального бюджета (далее — субсидии) предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения (далее — объект).

2. Условиями предоставления субсидии являются:

а) включение в долгосрочную целевую программу, реализуемую за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, объектов, строительство (реконструкция) которых направлено на достижение задач и показателей, предусмотренных подпрограммой, применительно к субъекту Российской Федерации;

б) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации (местном бюджете) на финансирование объектов;

в) наличие утвержденной проектной документации на объекты, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов;

г) обязательство субъектов Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями между Федеральным дорожным агентством и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий (далее — соглашение);

д) наличие в документах территориального планирования объектов или обязательство субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о внесении их в документы территориального планирования.

3. Объекты, включаемые в долгосрочную целевую программу, реализуемую за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, должны соответствовать критериям, установленным настоящей методикой.

4. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (далее — заявитель) обеспечивает соблюдение сроков ввода в эксплуатацию объектов и финансирование их за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в целях достижения целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями.

5. Средства субсидии могут предоставляться субъектами Российской Федерации в порядке межбюджетных отношений местным бюджетам.

II. Расчет размера субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации

6. Размер субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:

* — размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации;

* — размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение;

* — размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.

III. Определение размера субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение

7. К объектам, имеющим общегосударственное или межрегиональное значение в целях подпрограммы, отнесены объекты, строительство (реконструкция) которых осуществляется во исполнение правовых актов и поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, содержащих указание на их реализацию.

8. Уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидии на строительство (реконструкцию) объектов устанавливается на уровне не выше 95 процентов годового объема бюджетных инвестиций в объект.

9. Адресное (пообъектное) распределение субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов, утверждается актом Федерального дорожного агентства по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.

IV. Расчет размера субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

10. Предоставление субсидий бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, осуществляется на обеспечение указанной связью сельских населенных пунктов, отвечающих следующим критериям:

а) численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пункте 125 человек и более;

б) протяженность автомобильной дороги, являющейся подъездом от населенного пункта с численностью постоянно проживающих жителей 125 человек и более, до сети автомобильных дорог общего пользования не более чем 5 км;

в) проведение на территории сельских населенных пунктов и (или) в пределах производственной зоны этих населенных пунктов мероприятий, направленных на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий.

11. Размер субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, определяется по формуле:

* — сумма протяженности объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, соответствующих критериям, предусмотренным пунктом 10 настоящей методики, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

* — норматив субсидии из федерального бюджета на строительство (реконструкцию) 1 км автомобильной дороги с твердым покрытием, принятый равным 10 млн. рублей.

12. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование объектов.

13. Предоставление субсидий бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, осуществляется в соответствии со сводным перечнем таких объектов на соответствующий финансовый год, утверждаемым Федеральным дорожным агентством по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством транспорта Российской Федерации (далее — сводный перечень).

14. Для включения объектов в сводный перечень заявитель ежегодно, до 1 сентября года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Федеральное дорожное агентство заявки на получение субсидий (далее — заявки).

15. Заявки формируются заявителем совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сферах агропромышленного комплекса и дорожного хозяйства с учетом критериев, предусмотренных пунктом 10 настоящей методики.

16. К заявкам, представляемым в Федеральное дорожное агентство и Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, прилагаются:

а) перечень объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, софинансирование которых планируется осуществлять за счет субсидии;

б) пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов;

в) карты-схемы строящихся автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с указанием пусковых комплексов;

г) справка, оформленная в произвольной форме, содержащая информацию о предполагаемой сметной стоимости строительства объектов по состоянию на 1 января текущего года;

д) заверенные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации копии:

акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов и положительного заключения органа государственной экспертизы на эту документацию;

титульных списков вновь начинаемых и строящихся объектов в текущем финансовом году и плановом периоде, утвержденных государственным заказчиком;

актов органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) об утверждении планов мероприятий по строительству объектов;

утвержденной в установленном порядке региональной (муниципальной) целевой программы развития автомобильных дорог, в которую включаются предполагаемые к софинансированию объекты;

е) документы и материалы, подтверждающие проведение мероприятий, предусмотренных подпунктом «в» пункта 10 настоящей методики.

17. Заявитель несет ответственность за идентичность документов, представляемых в составе заявок, направляемых в Федеральное дорожное агентство и Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

18. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации до 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии:

а) осуществляет проверку предлагаемых к строительству объектов на их соответствие критериям, предусмотренным подпунктом «в» пункта 10 настоящей методики;

б) представляет в Федеральное дорожное агентство предложения по формированию сводного перечня с распределением по субъектам Российской Федерации.

19. В случае если общий размер средств, запрашиваемых субъектами Российской Федерации, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление указанных субсидий, распределение субсидий между субъектами Российской Федерации осуществляется в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год пропорционально количеству заявленных ими объектов, удовлетворяющих требованиям пункта 10 и подпункта «д» пункта 16 настоящей методики, с применением правила округления. Объем субсидии бюджету субъекта Российской Федерации распределяется в первую очередь на объекты, имеющие минимальное значение показателя протяженности автомобильной дороги от населенных пунктов до сети автомобильных дорог общего пользования, ввод которых в эксплуатацию обеспечивается в году предоставления субсидии, а также на завершение объектов, строительство которых софинансировалось из федерального бюджета в предыдущем году за счет субсидии.

20. Федеральное дорожное агентство на основе заявок, полученных от субъектов Российской Федерации, и предложений Министерства сельского хозяйства Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 19 настоящей методики, формирует сводный перечень.

21. Сводный перечень утверждается Федеральным дорожным агентством до 25 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии.

V. Порядок предоставления субсидий

22. Субсидии предоставляются на основании соглашения, в котором должны быть предусмотрены:

а) целевое назначение субсидии;

б) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

в) значения показателей результативности предоставления субсидии;

г) предоставление заявителем в Федеральное дорожное агентство заверенной в установленном порядке копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта;

д) предоставление заявителем в Федеральное дорожное агентство копии документа об утверждении государственным заказчиком проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объекта;

е) обязательство заявителя о предоставлении в Федеральное дорожное агентство в месячный срок после заключения соглашения копии нормативного акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень объектов с указанием объемов средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия;

ж) обязательство заявителя о представлении ежеквартальных отчетов о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, устанавливаемой соглашением, и достижении значения целевого показателя результативности использования субсидии в порядке, предусмотренном соглашением;

з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

к) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.

23. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Федеральному дорожному агентству в установленном порядке на цель, предусмотренную пунктом 1 настоящей методики.

24. Перечисление субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

25. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Федеральным дорожным агентством исходя из степени достижения субъектами Российской Федерации установленных соглашениями следующих значений показателя результативности предоставляемых субсидий:

а) для субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение, — протяженность вводимых в эксплуатацию автомобильных дорог (км);

б) для субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, — увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (единиц).

26. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением, субсидии в очередном финансовом году такому субъекту Российской Федерации не предоставляются до устранения субъектом Российской Федерации отставания от установленного значения показателя результативности предоставления субсидий.

27. Заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нарушение условий, установленных настоящей методикой, и недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в федеральные органы исполнительной власти в целях получения субсидий.

28. Предоставление субсидий приостанавливается в установленном порядке в случае нарушения заявителем условий соглашения.

При невозможности устранения допущенного заявителем нарушения условий соглашения предоставление субсидий прекращается.

29. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и Федеральным дорожным агентством.

30. Сроки, установленные пунктами 14, 18 и 21 настоящей методики, применяются при формировании и утверждении сводного перечня на 2012 год и последующие годы.».

3. Приложение N 5 к указанной подпрограмме исключить.

Постановление Правительства РФ от 18 апреля 2011 г. N 293 «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010 — 2015 годы)»

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования

Текст постановления официально опубликован не был

Обзор документа

Вносятся изменения в подпрограмму «Автомобильные дороги» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)».

В ее рамках из федерального бюджета регионам предоставляются субсидии на софинансирование объектов строительства и реконструкции автодорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения (далее — объекты).

Скорректирован порядок расчета размера названных средств.

В частности, уточнены условия выделения денег. Теперь на объекты нужно утвердить проектную документацию, получить положительное заключение на нее и на результаты инженерных изысканий. Также необходимые ассигнования должны быть предусмотрены в бюджете субъекта Федерации (местном) и др.

Установлено, что регионы могут направлять средства субсидии местным бюджетам в порядке межбюджетных отношений.

Размер предоставляемых региону денег равняется сумме средств, выделяемых на софинансирование объектов общегосударственного или межрегионального значения и на прирост количества сельских населенных пунктов. Речь идет о поселениях, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автодорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием. Приведена формула расчета.

В соглашении, на основании которого выделяются средства, отражаются также последствия недостижения регионом установленных показателей результативности. Предоставление денег приостанавливается, если заявитель нарушил условия соглашения.

www.garant.ru

Смотрите так же:

  • Срок требования по налогам Недоимка по налогам — что это такое и какие последствия? Отправить на почту Недоимка по налогам - это просроченная задолженность юридических и физических лиц по платежам в бюджет. […]
  • Штраф за доначисление налогов Санкции за несвоевременную уплату налога на имущество организаций За неуплату налога в установленный срок организации начисляются пени за каждый день просрочки. Кроме того, неуплата налога […]
  • Удержания алиментов на 2 детей Постановление Правительства РФ от 18 июля 1996 г. N 841 "О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей" (с […]
  • Реестр собственников помещений в многоквартирном доме для голосования Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25 декабря 2015 г. № 937/пр “Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников […]
  • Женская консультация юриста Женская консультация юриста МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 1 ноября 2012 года N 572н (с изменениями на 12 января 2016 […]
  • Закон 135-3 Математика. 5 класс. Учебник. Никольский С.М., Потапов М.К. и др. 14-е изд. - М.: 2015 . - 272 с. Данный учебник является первой частью двухлетнего курса математики для […]