Приказ 1555 от 2012

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24 декабря 2012 г. N 1555н «Об утверждении стандарта специализированной медицинской помощи детям при нарушениях обмена меди (болезни Вильсона)»

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24 декабря 2012 г. N 1555н
«Об утверждении стандарта специализированной медицинской помощи детям при нарушениях обмена меди (болезни Вильсона)»

О стандартах медицинской помощи см. справку

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2012, N 26, ст. 3442, 3446) приказываю:

Утвердить стандарт специализированной медицинской помощи детям при нарушениях обмена меди (болезни Вильсона) согласно приложению.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 февраля 2013 г.

Утвержден стандарт медицинской помощи, определяющий основные требования к диагностике и лечению детей при нарушениях обмена меди (болезни Вильсона). Стандарт рекомендован для использования при специализированной медицинской помощи.

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24 декабря 2012 г. N 1555н «Об утверждении стандарта специализированной медицинской помощи детям при нарушениях обмена меди (болезни Вильсона)»

Регистрационный N 27062

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 10 июня 2013 г. N 123/1 (специальный выпуск). Указанный выпуск «Российской газеты» к подписчикам не поступал

base.garant.ru

Приказ Минтранса РФ N 217 ‘О знаках различия и порядке их ношения с форменной одеждой работниками организаций железнодорожного. Скачать Скачать. Приложения 3,4,5,6 к приказу министерства здравоохранения. Минздрава РФ. Главная → Блоги → tasaf → приказ 1555.

Главная страница Приватизация Для военнослужащих Новоселов ждут в приемной Приказ МО РФ №1441.. Приказ Министерства обороны РФ от 6 июня 2012г. Приказ Министерства здравоохранения Волгоградской области от 15.12.

2014 №3301 ‘О. Письмо ГКУЗ ‘ВОМИАЦ’ 1082 от 2014.10.06 о формировании. Минздрава РФ от года № 18-1/10/2-3205 в период с 16 по 20. И от № 10-02/1-6561 об актуализации данных Паспорта МО. Are you looking for: Earthquake In Mexico March 20 2012 Five Day Week Banks Tekoah March 20 2012 Solar Eclipse May 20 2012 Earthquake March 20 2012 2012 March 20 Beijing N Ф09-2675/13 по делу N А50- (ключевые темы: кадастровая стоимость.

Отменён приказом МО РФ 1555. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. Дата начала публикации 17:06:38. Вооруженных Сил Российской Федерации.

N 1555-р ‘Об условиях приватизации нежилого помещения ( номера. N 03-1 О налогообложении НДФЛ выплат, производимых. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2013 г. Приказом МО РФ №1555 от на ФГУП ‘ЦНИИ ЭИСУ’ возложены функции по ‘рациональному ограничению применения ЭКБ ИП при создании ВВТ’.

26 ноября 2013 года управлением ТЭР и ЖКХ администрации МО «Сурский. 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ и госпошлину в размере от 400,00 рублей.. Уголь- 403,64 тн, при необходимом количестве- 1984,0 тн)-20%;. Экономики Ульяновской области от № 06-257 (далее -Приказ). Я работаю на предприятии производящем изделия для МО РФ.. 20 Январь 2015 19:41:02. (РД В 319.04.35.00, Приказ МО от 23 ХХ 2001 г..

Последнее редактирование: 06 Май 2012 21:23:49 от Черный. И другие стандарты) требование соблюдения приказа МО 1555 (Инструкции. N Ф09-2675/13 по делу N А50- (ключевые темы: кадастровая стоимость.

N 1555-р ‘Об условиях приватизации нежилого помещения ( номера. N 03-1 О налогообложении НДФЛ выплат, производимых. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2013 г. Сообщения: 1555. Получается в радиусе 5 или 10 или 15 или 20 или 25 метров и т.д. Проекта 70/160 страниц этих ПП, бред сивой кобылы мо- моему.

Это лукавство, с целью обойти пункт 4 статьи 23 ЛК РФ,. ПРИКАЗ от 29 февраля 2012 г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МО ОТ N 412 О. В ГУ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ МО N 20/05). ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ Г.

ЖУКОВСКИЙ МО ОТ N 1555 ОБ. ОБРАЗОВАНИЯ ‘ГОРОД РЕУТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РФ’ НА 2006 ГОД. Об этом заявил журналистам заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин на IХ Международной. Безусловно, построить АСУВ для МО РФ гораздо сложнее, чем купить игрушки.

На Приказ Министра обороны № 1555 от 20 июня 2012 года (Ура. 20.01 18:06; 1. «Оборонка» Белоруссии: от России никуда не деться. Отстало на 20 лет.. Приказ мо рф от г.№ 1555 об импортных комплектующих. Здесь Вы найдете приказ мо рф 1555.. Приказ мо рф 1555.

Приказ мо рф от 20. 1555 об импортных комплектующих. Скачать Скачать. Приложения 3,4,5,6 к приказу министерства здравоохранения. Минздрава РФ. Приказ министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17. Пает в силу с 1 июля 2012 г.

Согласно Постановлению Правительства РФ. 03-06/1/143, где сказано, что если опасные условия труда подтверждены. Меры, в том числе на приобретение СИЗ, не может превышать 20% сумм.

Приказы МО РФ? Юрист ответит бесплатно через 2-3 минуты!

Перечень учебных учреждений МО РФ. Перечень филиалов и представительств Открытого акционерного. Приказ Министра обороны РФ от 29 февраля 2012 г. N 444 Конкурсы Районные и областные. Внутри учреждения; Турнир вундеркиндов; Областной.

По делу № • Резолютивная часть решения объявлена 14 октября 2014г. • Мотивированное решение изготовлено 15 октября 2014г. • Арбитражный суд в составе • судьи Н.Ю.Каревой (шифр судьи 26-685) • при ведении протокола секретарем Празян А.С. • рассмотрел в судебном заседании дело по иску Министерства обороны Российской Федерации (ИНН ) • к ОАО «НИИ ОЭП» (ИНН ) • о взыскании 1 163 400руб. • в заседании приняли участие: • от истца – Гончаренко Д.Ю. По доверенности от г., • от ответчика – Жолнеровский Д.Н.

По доверенности от г., Старченко А.Н. По доверенности от 13.10.14г., • Установил: • • • Министерство обороны РФ обратилось с исковым заявлением к ОАО «НИИ ОЭП» о взыскании 1 163 400руб. Неустойки по государственному контракту №94013 от г. • Истец в судебном заседании подержал исковые требования, просил их удовлетворить. • Ответчик иск не признал по основаниям, изложенным в письменном отзыве, просил применить ст. 333 ГК РФ в отношении неустойки. • Оценив материалы дела, выслушав представителей сторон, суд пришел к выводу о частичном удовлетворении исковых требований исходя при этом из следующего.

• Как усматривается из материалов дела, 30.06.09г. Между истцом и ответчиком заключен государственный контракт №94013 с приложениями к нему.

• В соответствии с вышеуказанным контрактом ответчик обязался выполнить работы, а истец принять и оплатить их. • Статьей 309 ГК РФ предусмотрено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. • Согласно ведомости исполнения (Приложение №1 к контракту) срок выполнения работ по 4 этапу — 31.10.12г. • Однако ответчик работы до настоящего времени не выполнил, в связи с чем истец просит взыскать неустойку, предусмотренную дополнительным соглашением №3 к контракту, из расчета 0,1% за каждый день просрочки, что по расчету истца составляет 1 163 400руб. • Ответчик в судебном заседании просил применить ст.

333 ГК РФ в отношении заявленной неустойки, в связи с чем, суд пришел к выводу, что заявленный истцом размер неустойки несоразмерен последствиям нарушения обязательств. Кроме того, неустойка должна носить компенсационный, а не карательный характер, она не может служить источником обогащения лица, требующего ее уплаты, должна быть адекватной и соизмеримой с нарушенным интересом, в противном случае исключается экономическая целесообразность исполнения контракта.

• Так, правила ст. 333 ГК РФ предусматривают право суда уменьшить подлежащую уплате неустойку в случае ее явной несоразмерности последствиям нарушения обязательства. • При этом степень соразмерности заявленной истцом неустойки последствиям нарушения обязательства является оценочной категорией, в силу чего только суд, рассматривающий дело, вправе дать оценку указанному критерию, исходя из своего внутреннего убеждения и обстоятельств конкретного дела в соответствии со ст. • В каждом конкретном случае, суд оценивает возможность снижения неустойки с учетом обстоятельств спора и взаимоотношений сторон. • Таким образом, арбитражный суд считает возможным применить ст. 333 ГК РФ и уменьшить размер взыскиваемой неустойки до 581 700руб.

00коп., исходя из того, что ненадлежащее исполнение обязательств по этапу 4 произошло по вине обеих сторон. • Довод ответчика о том, что им обязательства по контракту выполнены своевременно и в полном объеме, что подтверждается актом приемки этапа 4 ОКР «Картинка-4» и необходимыми для приемки этапа 4 документами, суд признает необоснованным, поскольку приказом Министра обороны РФ от 20.06.12г. № 1555дсп «Об организации совершенствования порядка и выполнения условий применения электронной компонентной базы иностранного производства в системах, комплексах и образцах военной техники» при применении электронной компонентной базы иностранного производства в системах, комплексах и образцах военной техники необходимо руководствоваться «Инструкцией по контролю Министерством обороны РФ применения электронной компонентной базы иностранного производства в системах, комплексах и образцах военной техники».

• Согласно разделу 1 Инструкции сертификационные испытания — контрольные испытания продукции, проводимые с целью установления соответствия характеристик ее свойств национальным и (или) международным нормативно — техническим документам. • В соответствии с п. 5 раздела 2 Инструкции положения настоящей инструкции обязательны для применения расположенными на территории РФ организациями, участвующими в соответствии с действующим законодательством в выполнении работ по разработке, производству изделий ВТ. • Ответственным за соблюдение условий установленных п. 10 Инструкции является головной исполнитель ОКР. 22 раздела 3 Инструкции головной исполнитель ОКР по разработке изделия ВТ после утверждения акта о завершении корректировки РКД и приемки ВП Министерства обороны опытного образца изделия ВТ, вместе с уведомлением о готовности к государственным (межведомственным) испытаниям направляет заказывающему органу документы, указанные в п.

18 Инструкции для контроля выполнения условий и порядка применения ЭКБ ИП в изделии ВТ и дальнейшего принятия решения. • Таким образом, Инструкцией установлен порядок сертификации продукции иностранного производства, которая используется разработчиком военной техники для нужд Минобороны России. В соответствии с Инструкцией головной исполнитель ОКР на стадии государственных испытаний изделия обязан предоставить сведения о сертификации продукции иностранного производства входящей в состав изделия ОКР.

• Ведомости исполнения опытно-конструкторской работы «Картинка-4» к государственному контракту этап № 4 ОКР включают в себя участие в государственных испытаниях измерительной аппаратуры для целей утверждения типа СИ ВН и участие в работе МВК. • На основании акта и протокола государственных испытаний от 19.10.12г. Опытный образец испытания выдержал, однако комиссией отмечено два недостатка, которые должны были быть устранены до МВК, а именно: отсутствие согласованного заказчиком перечня учебно-тренировочных плакатов; отсутствие решения о порядке применения в изделии 85Я6-МИА электрорадиоизделий иностранного производства. • В целях устранения недостатков, отмеченных в акте государственных испытаний изделия, ответчиком представлено в Минобороны России согласованное решение о порядке применения электрорадиоизделий иностранного производства в изделии 85Я6-МИА, утвержденное заказчиком 31.01.13г. • В порядке п. 3 вышеуказанного решения ответчик обязан организовать проведение в аккредитованных испытательных технических центрах сертификационных испытаний ЭРИ ИП.

Программу и методики сертификационных испытаний ЭРИ ИП утвердить в филиале ФГКУ «46 ЦНИИ» Минобороны России. • Согласно п.

4 решения комплектация изделия осуществляется только сертифицированными ЭРИ ИП. 6 решения финансирование закупок и проведение сертификационных испытаний ЭРИ ИП проводиться ответчиком в рамках стоимости государственного контракта без увеличения его цены.

• Таким образом, ответчик должен был провести сертификационные испытания составных частей иностранного производства, обязанность по проведению которых предусмотрена инструкцией. • Так, ответчик письмом № ИЛ-1081/6отд от 08.07.14г. Во исполнение решения от 31.01.14г. Представил заказчику решение о порядке проведения испытаний ЭРИ ИП. • В соответствии с п.

2 решения ответчик проводит испытания ЭРИ ИП в составе образцов изделия 85Я6-МИА в объеме приемо-сдаточных и дополнительных испытаний, позволяющих определить состояние ЭРИ ИП. • Однако до настоящего времени результаты сертификационных испытаний заказчику не переданы. • Согласно п. Контракта датой исполнения обязательств по отдельным этапам ОКР является дата подписания заказчиком акта сдачи-приемки этапа. • Так, ответчик не может прейти ко второй части этапа 4 ОКР – МВК, в связи с тем, что им до сих пор не устранены недостатки, указанные в протоколе ГИ в части сертификационных испытаний продукции. • В порядке ст. 716 ГК РФ подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи; возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

• Подрядчик, не предупредивший заказчика об вышеуказанных обстоятельствах, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства. 719 ГК РФ подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, в частности непредоставление материала, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок.

• Ответчиком в материалы дела не представлено ни одного письма, свидетельствующего о приостановлении работ. • Учитывая вышеизложенные обстоятельства, суд пришел к выводу о частичном удовлетворении иска. • Истцу при принятии искового заявления к производству была предоставлена отсрочка по уплате государственной пошлины, в связи с чем судебные расходы по оплате государственной пошлины относятся на ответчика пропорционально удовлетворенным требованиям в порядке ст. • Руководствуясь ст. 309, 310, 330, 333, 716, 719 ГК РФ, ст. 110, 167-171, 176 АПК РФ, суд • Решил: • • • Взыскать с Открытого акционерного общества «Научно-исследовательский институт оптико-электронных приборов и систем» (ИНН ) в пользу Министерства обороны Российской Федерации (ИНН ) 581 700(пятьсот восемьдесят одну тысячу семьсот)руб. • Взыскать с Открытого акционерного общества «Научно-исследовательский институт оптико-электронных приборов и систем» (ИНН ) в доход Федерального бюджета РФ 14 634(четырнадцать тысяч шестьсот тридцать четыре)руб.

• В остальной части иска отказать. • Решение может быть обжаловано в Девятый Арбитражный Апелляционный суд в течении месяца со дня принятия. • Судья Н.Ю.Карева.

fancyfreedompb.weebly.com

Приказ 1555 от 2012

№ 11 ноябрь 2012

С о д е р ж а н и е

Документы ФТС России

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов. Приказ ФТС России от 6 апреля 2012 г . № 666

Об утверждении Требований к обустройству, оборудованию и месту нахождения складов временного хранения и прилегающей к ним территории, расположенных на железнодорожных станциях, приближенных к Государственной границе Российской Федерации и являющихся местом расположения таможенных органов или их структурных подразделений, осуществляющих таможенные операции и таможенный контроль в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза. Приказ ФТС России от 20 июня 2012 г . № 1222

Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате ФТС России, в представительствах таможенной службы Российской Федерации за рубежом и таможенных органах Российской Федерации. Приказ ФТС России от 31 июля 2012 г . № 1535

Об утверждении формы и Порядка принятия решений о стране происхождения товаров и (или) предоставлении тарифных преференций. Приказ ФТС России от 2 августа 2012 г . № 1565

О внесении изменений в приказ ФТС России от 25 ноября 2010 г . № 2244 [«Об установлении компетенции таможенных постов»]. Приказ ФТС России от 7 августа 2012 г . № 1595

О создании таможенного поста Аэропорт Шереметьево (почтовый) Шереметьевской таможни. Приказ ФТС России от 16 августа 2012 г . № 1645

О создании Череповецкого таможенного поста (центра электронного декларирования) [Вологодской таможни]. Приказ ФТС России от 16 августа 2012 г . № 1646

О создании Курского таможенного поста (центра электронного декларирования) Курской таможни. Приказ ФТС России от 16 августа 2012 г . № 1647

Об определении местонахождения Биробиджанского таможенного поста Биробиджанской таможни. Приказ ФТС России от 16 августа 2012 г . № 1649

О внесении изменений в приложения к приказу ФТС России от 29 марта 2012 г . № 600 [«О дополнительных требованиях к описанию отдельных категорий товаров в графе 31 декларации на товары»]. Приказ ФТС России от 21 августа 2012 г . № 1680

О внесении изменений в Классификатор дополнительной таможенной информации, приведенный в приложении 24 к приказу ФТС России от 21 августа 2007 г . № 1003 «О классификаторах и перечнях нормативно-справочной информации, используемых для таможенных целей». Приказ ФТС России от 21 августа 2012 г . № 1681

О внесении изменений в приложения к приказам ГТК России от 23 мая 1996 г . № 315, от 27 июня 1996 г . № 402 и в приложения к приказам ФТС России от 10 октября 2007 г . № 1242, от 27 марта 2012 г . № 575. Приказ ФТС России от 23 августа 2012 г . № 1699

О внесении изменения в приказ ФТС России от 13 декабря 2011 г . № 2506 [«Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при совершении таможенных операций, связанных с отказом в регистрации декларации на товары»]. Приказ ФТС России от 31 августа 2012 г . № 1759

Об утверждении Реестра банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов. Приказ ФТС России от 31 августа 2012 г . № 1760

О реализации Соглашения об информационном взаимодействии между Федеральной таможенной службой и Ассоциацией импортеров и продавцов ювелирных изделий. Приказ ФТС России от 7 сентября 2012 г . № 1795

Об аннулировании кодов [ОТОиТК № 1 и 2 Псковского и Убылинского таможенных постов Псковской таможни]. Приказ ФТС России от 7 сентября 2012 г . № 1799

Об аннулировании и присвоении кода [ОТОиТК № 2 Михневского таможенного поста Московской таможни]. Приказ ФТС России от 7 сентября 2012 г . № 1800

О создании таможенного поста Аэропорт Шереметьево (центра электронного декларирования) Шереметьевской таможни. Приказ ФТС России от 12 сентября 2012 г . № 1839

Об определении местонахождения Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления. Приказ ФТС России от 14 сентября 2012 г . № 1858

О совершенствовании структуры таможенных органов, расположенных в Приволжском федеральном округе. Приказ ФТС России от 24 сентября 2012 г . № 1918

О совершенствовании структуры таможенных органов, расположенных в Дальневосточном федеральном округе. Приказ ФТС России от 26 сентября 2012 г . № 1922

О совершенствовании структуры таможенных органов, расположенных в Центральном федеральном округе. Приказ ФТС России от 26 сентября 2012 г . № 1923

О совершенствовании структуры таможенных органов, расположенных в Южном федеральном округе. Приказ ФТС России от 26 сентября 2012 г . № 1924

Об определении местонахождения Печорского таможенного поста Псковской таможни. Приказ ФТС России от 27 сентября 2012 г . № 1944

О внесении изменений в Положение о Центральном экспертно-криминалистическом таможенном управлении, утвержденное приказом ФТС России от 3 мая 2011 г . № 902. Приказ ФТС России от 1 октября 2012 г . № 1977

СОВМЕСТНЫЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

О внесении изменений в приказ МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 г . № 496/192/134 [«Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств»]. Приказ МВД России, Минпромторга России и ФТС России от 30 августа 2012 г . № 828/1227/1744

О внесении изменений в Перечень технологически обусловленных мест, в которых установлены приборы учета, фиксирующие перемещение электроэнергии, ввозимой в Российскую Федерацию и вывозимой из Российской Федерации по линиям электропередачи, расположенных в Российской Федерации, утвержденный приказом ФТС России и Минэнерго России от 19 июля 2011 г . № 1485/293. Приказ ФТС России и Минэнерго России от 12 сентября 2012 г . № 1838/428

Разъяснения, уточнения в письмах ФТС России

customs.ru

Приказ «Порядок взаимодействия с КНР для предупреждения и ликвидации незаконного промысла живых морских ресурсов»

Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 2013 г. N 695 «О реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в области предупреждения, сдерживания и ликвидации незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла живых морских ресурсов от 6 декабря 2012 г.» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4396) ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Росрыболовства, ФТС России, ФСБ России, МВД России при реализации ими полномочий, предусмотренных статьями 3 — 7 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в области предупреждения, сдерживания и ликвидации незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла живых морских ресурсов от 6 декабря 2012 г.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти по курируемым направлениям деятельности.

1. Взаимодействие в области предупреждения, сдерживания и ликвидации незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла живых морских ресурсов, указанных в Приложении N 1 к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в области предупреждения, сдерживания и ликвидации незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла живых морских ресурсов от 6 декабря 2012 г., и продукции из них (далее — взаимодействие и Соглашение соответственно) осуществляется на федеральном и региональном уровнях Росрыболовством, ФТС России, ФСБ России, МВД России (далее — компетентные органы) при реализации ими полномочий, предусмотренных статьями 3 — 7 Соглашения.

2. Компетентные органы при осуществлении взаимодействия руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5270; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 23; N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246; 2008, N 49, ст. 5748; 2011, N 1, ст. 32; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728, ст. 6732; N 50, ст. 7343, ст. 7351; 2013, N 27, ст. 3440; N 52, ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1098), постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2013 г. N 695 «О реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в области предупреждения, сдерживания и ликвидации незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла живых морских ресурсов от 6 декабря 2012 г.» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4396), Соглашением, настоящим Порядком, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и нормативными правовыми актами компетентных органов в области предупреждения, сдерживания и ликвидации незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла живых морских ресурсов (далее — ННН-промысел).

3. Взаимодействие компетентных органов осуществляется в соответствии с принципами:

в) экономической эффективности;

г) разграничения задач и функций;

д) комплексного решения задач по реализации положений статей 3 — 7 Соглашения;

е) персональной ответственности руководителей компетентных органов за результаты взаимодействия.

4. Целями взаимодействия компетентных органов являются:

а) своевременное выявление и пресечение угроз экономическим и иным законным интересам Российской Федерации, связанных с добычей (выловом), а также вывозом с территории Российской Федерации с целью ввоза на территорию Китайской Народной Республики (далее — экспорт) или вывозом с территории Китайской Народной Республики (далее — КНР) с целью ввоза на территорию Российской Федерации (далее — импорт) живых морских ресурсов, указанных в Приложении N 1 к Соглашению, и продукции из них (далее — живые морские ресурсы);

б) своевременное выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации, связанных с добычей (выловом), экспортом или импортом живых морских ресурсов, а также привлечение правонарушителей к ответственности.

5. Взаимодействие компетентных органов включает:

а) использование ведомственных и созданных в рамках межведомственных соглашений о взаимодействии информационных систем, обеспечивающих выполнение определенных настоящим Порядком целей;

б) организацию и поддержание связи по установленным для компетентных органов сетям связи, в том числе организацию обмена информацией по вопросам, относящимся к предупреждению, сдерживанию и ликвидации ННН-промысла, а также незаконного экспорта или импорта живых морских ресурсов в порядке, определенном межведомственными соглашениями, либо в ином согласованном порядке с использованием ведомственных систем передачи информации и/или современных информационных и геоинформационных технологий;

в) организацию применения сил и средств компетентных органов при проведении мероприятий, направленных на предупреждение, сдерживание и ликвидацию ННН-промысла, а также незаконного экспорта или импорта живых морских ресурсов;

г) разработку и реализацию плана взаимодействия территориальных органов компетентных органов, осуществляющих взаимодействие на региональном уровне (далее — территориальные органы), при проведении мероприятий, направленных на предупреждение, сдерживание и ликвидацию ННН-промысла, а также незаконного экспорта или импорта живых морских ресурсов (далее — план взаимодействия);

д) организацию проведения совместных практических мероприятий (операций), направленных на предупреждение, сдерживание и ликвидацию ННН-промысла, а также незаконного экспорта или импорта живых морских ресурсов;

е) в порядке, установленном пунктом 4 статьи 4 Соглашения, организацию проверки оригиналов сертификатов на экспорт или импорт живых морских ресурсов, подтверждающих законность добычи (вылова) живых морских ресурсов (далее — сертификат);

ж) проведение по мере необходимости, но не реже одного раза в год, совместных совещаний с целью анализа обстановки и обмена опытом по вопросам организации и осуществления мероприятий, направленных на предупреждение, сдерживание и ликвидацию ННН-промысла, а также незаконного экспорта или импорта живых морских ресурсов;

з) подготовку совместных предложений, направленных на совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы предупреждения, сдерживания и ликвидации ННН-промысла.

6. Взаимодействие компетентных органов организуется на постоянной основе или заблаговременно на период проведения совместных практических мероприятий (операций), направленных на недопущение нарушений законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.

7. При осуществлении взаимодействия компетентные органы используют информацию, предусмотренную подпунктом «б» пункта 5 и подпунктом «а» пункта 12 настоящего Порядка, только в целях, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

Предоставленная информация не может быть передана третьим сторонам без письменного согласия компетентного органа, передавшего соответствующую информацию.

Компетентные органы сохраняют конфиденциальность предоставленной информации, за исключением случая, когда имеется уведомление компетентного органа, передавшего информацию, о возможности предоставления открытого доступа к ней.

Компетентные органы обеспечивают защиту указанной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Взаимодействие компетентных органов на федеральном уровне организуется заместителями руководителей компетентных органов по курируемым направлениям деятельности.

9. Компетентные органы при осуществлении взаимодействия на федеральном уровне:

а) организуют и координируют взаимодействие территориальных органов при осуществлении мероприятий, направленных на предупреждение, сдерживание и ликвидацию ННН-промысла, а также незаконного экспорта или импорта живых морских ресурсов;

б) осуществляют ведомственный контроль качества и эффективности реализации полномочий территориальных органов при осуществлении мероприятий, направленных на предупреждение, сдерживание и ликвидацию ННН-промысла, а также незаконного экспорта или импорта живых морских ресурсов;

в) организуют и обеспечивают проведение совместных совещаний, в том числе по вопросам совершенствования нормативной правовой базы, регулирующей вопросы предупреждения, сдерживания и ликвидации ННН-промысла, а также незаконного экспорта или импорта живых морских ресурсов;

г) формируют совместные рабочие группы для достижения целей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.

10. Взаимодействие на региональном уровне осуществляется между:

а) территориальными управлениями Росрыболовства, расположенными на территории Дальневосточного федерального округа (далее — территориальные управления Росрыболовства);

б) Дальневосточным таможенным управлением ФТС России;

в) пограничными управлениями ФСБ России по субъектам Российской Федерации, расположенными на территории Дальневосточного федерального округа (далее — пограничные управления ФСБ России);

г) территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне, расположенными на территории Дальневосточного федерального округа (далее — территориальные органы МВД России).

11. На региональном уровне взаимодействие организуется руководителями территориальных управлений Росрыболовства, Дальневосточного таможенного управления ФТС России, начальниками пограничных управлений ФСБ России, территориальных органов МВД России.

12. Территориальные органы:

а) осуществляют обмен информацией по вопросам, связанным с предупреждением, сдерживанием и ликвидацией ННН-промысла, в том числе о фактах совершения правонарушений российскими и иностранными юридическими и физическими лицами (гражданами), осуществляющими добычу (вылов) живых морских ресурсов, а также приемку, производство продукции из видов живых морских ресурсов, перегрузку, транспортировку, хранение и выгрузку живых морских ресурсов;

б) обеспечивают подготовку сил и средств к проведению совместных практических мероприятий (операций), направленных на недопущение нарушений законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации в области предупреждения, сдерживания и ликвидации ННН-промысла;

в) проводят совместные совещания по вопросам, относящимся к предупреждению, сдерживанию и ликвидации ННН-промысла, а также незаконного экспорта или импорта живых морских ресурсов;

г) осуществляют взаимодействие с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа, с целью получения информации по вопросам, связанным с предупреждением, сдерживанием и ликвидацией ННН-промысла, а также незаконного экспорта или импорта живых морских ресурсов;

д) создают (при необходимости) совместные рабочие группы для решения задач, связанных с предупреждением, сдерживанием и ликвидацией ННН-промысла, а также незаконного экспорта или импорта живых морских ресурсов;

е) разрабатывают план взаимодействия.

13. Организация деятельности по разработке плана взаимодействия возлагается на руководителей территориальных управлений Росрыболовства.

14. План взаимодействия предусматривает:

а) организацию получения информации при осуществлении мероприятий, направленных на предупреждение, сдерживание и ликвидацию ННН-промысла, а также ее поступление в территориальные органы;

б) организацию предоставления территориальными управлениями Росрыболовства:

— копий заявлений на выдачу сертификатов в пограничные управления ФСБ России;

— информации о поступивших уведомлениях об отзыве заявлений на выдачу сертификатов или их изменении в пограничные управления ФСБ России;

— уведомлений об отказе в выдаче сертификатов, а также копий выданных сертификатов в компетентный орган КНР и пограничные управления ФСБ России;

— информации о результатах проверки по запросу компетентного органа КНР достоверности сведений, содержащихся в представленном на территорию КНР сертификате, в компетентный орган КНР и пограничные управления ФСБ России;

— доступа к базам данных о выдаваемых сертификатах территориальным органам МВД России и Дальневосточному таможенному управлению ФТС России;

в) организацию предоставления Дальневосточным таможенным управлением ФТС России в территориальные управления Росрыболовства сведений из федеральной государственной информационной системы «Единая автоматизированная информационная система таможенных органов» о таможенных декларациях, содержащих информацию об экспорте и импорте живых морских ресурсов;

г) организацию участия пограничных управлений ФСБ России в оценке достоверности информации о законности добычи (вылова) живых морских ресурсов, указанных в заявлении на выдачу сертификата.

15. Уточнение плана взаимодействия осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

16. Финансирование и материально-техническое обеспечение взаимодействия компетентных органов осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных полномочий и функций.

www.alta.ru

Смотрите так же:

  • Оснащение скорой медицинской помощи приказ Приказ Министерства здравоохранения РФ от 12 ноября 2012 г. N 905н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "оториноларингология"" Приказ Министерства […]
  • Приказ минздрава 899н ПРИКАЗ Минздрава РФ от 12.11.2012 N 899н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ВЗРОСЛОМУ НАСЕЛЕНИЮ ПО ПРОФИЛЮ "ЭНДОКРИНОЛОГИЯ" Зарегистрировано в Минюсте России 25 декабря […]
  • Приказ по питанию 2013 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 3 февраля 2015 г. N 36ан "Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения" (с изменениями и дополнениями) […]
  • Приказ минздрав медосмотры к школе Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. N 1346н "О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные […]
  • Приказ 273 от 21082013 Приказ Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 г. N 273 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства […]
  • Приказ 587 минэнерго Приказ Министерства энергетики РФ от 13 декабря 2011 г. N 587 "Об утверждении перечня работ, непосредственно связанных с обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического […]