Выпускной коллектор bmw e39

Выпускной коллектор BMW 5 E39

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., M60, 4.0L, передний правый

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., M52, передний

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., M60, 4.0L, задний правый

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., M60, 4.0L, задний левый

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., M62, 1-4 цилиндр, с катализатором

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., M62, 5-8 цилиндр, с катализатором

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., M60, 3.0L, задний левый

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., 2.0L, дизель

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., M52, 2.5L, передний

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., M51, 2.5L, турбодизель

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2004 г.в., M51, 2.5L

Выпускной коллектор для БМВ 5 E39 1995-2000 г.в., M51, 2.5L

razborkino.ru

Равнодлинный выпускной коллектор БМВ E34, E36, E39 TA Technix

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы (1)
    • Равнодлинный выпускной коллектор БМВ 6-2-1 немецкой фирмы TA Technix EVOFAE366 выполнен из нержавеющей стали и заполирован до блеска. В коллекторе есть отверстия с резьбой для установки лямбда зонда.

      Выпускной коллектор TA Technix подходит на БМВ Е39 1995-2004 года с 6 цилиндровыми моторами и объемом:

    • BMW E39 1995-2003 года, двс 520i
    • BMW E39 1995-2003 года, двс 523i
    • BMW E39 1995-2003 года, двс 525i
    • BMW E39 1995-2003 года, двс 528i
    • BMW E39 Touring 1997-2004 года, двс 520i
    • BMW E39 Touring 1997-2004 года, двс 523i
    • BMW E39 Touring 1997-2004 года, двс 525i
    • BMW E39 Touring 1997-2004 года, двс 528i и другие
    • *несовместим с BMW E39 с ДВС М54 3.0 л
    • БМВ Е34 1987-1996 года с 6 цилиндровыми моторами и объемом:

    • BMW E34 1987-1995 года, двс 520i
    • BMW E34 1987-1995 года, двс 520i 24V
    • BMW E34 1987-1995 года, двс 525i
    • BMW E34 1987-1995 года, двс 525i 24V
    • BMW E34 1987-1995 года, двс 530i и другие
    • БМВ Е36 1990-2000 года с 6 цилиндровыми моторами, кроме M3, объемом:

    • BMW E36 1990-1998 года, двс 320i
    • BMW E36 1990-1998 года, двс 323i 2.5
    • BMW E36 1990-1998 года, двс 325i
    • BMW E36 1990-1998 года, двс 328i
    • BMW E36 Cabrio 1993-1999 года, двс 320i
    • BMW E36 Cabrio 1993-1999 года, двс 323i
    • BMW E36 Cabrio 1993-1999 года, двс 325i
    • BMW E36 Cabrio 1993-1999 года, двс 328i
    • BMW E36 Compact 1994-2000 года, двс 323ti
    • BMW E36 Coupe 1992-1999 года, двс 320i
    • BMW E36 Coupe 1992-1999 года, двс 323i
    • BMW E36 Coupe 1992-1999 года, двс 325i
    • BMW E36 Coupe 1992-1999 года, двс 328i и другие
    • Спортивный равнодлинный выпускной коллектор-паук предназначен для установки только на 6 цилиндровые моторы BMW!

      • Выпускной равнодлинный коллектор БМВ 2шт
      • Приемные трубы 2 шт
      • Прокладки 2шт
      • Болты 4шт
      • Шайбы

      Видео с демонстрацией равнодлинного коллектора БМВ EVOFAE366

      www.unlim-performance.ru

      Выпускной коллектор bmw e39

      Отвернуть гайки от лап подущек двигуна подсунуть домкрат куда поудобнее и поднять.

      Добавлено через 1 минуту

      А зачем покупать паука. Можно спокойно выпотрошить все из старого и завараить.
      И вообще для перехода на евро 2 достаточно оторвать задние датчики кислорода и прошить. А каты удалять если они умерли , хотя с нашими пробегами они уже давно полудохлые.

      Очистить уплотняемые поверхности, заменить уплотнительные прокладки.

      Смазать резьбу медесодержащей пастой.

      Момент затяжки 11 62 1AZ .

      Выдержка из ТИСа:

      Шпильки менять не надо. Только гайки.

      Да нифига там не шумней,

      Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

      Отчет.
      Заменил гремящие каты на м54 (заодно лямбду, по которой была ошибка подогрева).
      Что нужно, помимо стандартного набора инструментов:
      1. Подъемник или удобная яма.
      2. Длинная головка на 11 на 1/4. С ней удобней гайки (шпильки) выпускного коллектора окручивать-закручивать.
      3. Вороток шарнирный «гибкая рукоятка» 1/4, желательно удлиненный, мм 200.
      4. Головка для лямбда-зондов, жигулевская не подошла, её длинны не хватило. Обошелся без неё, но неудобно.
      5. Длинная головка на 13 для шпилек глушителя, короткой неудобно.
      6. Запаситесь клеевой термоусадкой (и строительным феном) для восстановления изоляции провода заземления, что на левой опоре двигателя.
      7. Шпильки я купил новые оригинал, гайки, поверив списку заменителей в автодоке, СВАГ. Почему-то автодок считает, что гайки выпускного коллектора М8, а на самом деле там гайки М7 (единственная правильная замена из предлагаемых IMS 47053000). Поэтому пришлось использовать старые гайки, вернее гайки со шпильками. Прокладки коллекторов новые оригинал, прокладку клапана продувки катов не стал менять, прокладки глушителя AJUSA (из наличия). Шпилек на фланцах б/у катализаторов конечно не было, заменил их какими-то старыми бмвшными болтами М8 длиной около 45 мм. Жигулевские болты там ржавеют моментально и на них мало резьбы и они слишком длинные.
      Желательно все шпильки-гайки заранее залить жидким ключом.
      Примерная последовательность основных работ.
      1. Снимаем защиты двигателя-коробки (у кого есть)
      2. Откручиваем глушак от катов, снимаем все три крепления трассы глушителя, кроме заднего и слегка (на 5-10см) опускаем переднюю часть, или снимаем полностью (сняв заднее крепление).
      3. Откручиваем и вынимаем нижнюю термозащиту катов (два самореза под головки на 7 и один — 8). Она будет мешаться, лучше снять.
      4. Откручиваем петлю шланга гура, тоже будет мешаться.
      5. Поддомкрачиваем двигатель, снимаем правую опору, поднимаем правую часть двигателя сантиметров на 5 (так удобней потом работать).
      6. Откручиваем клапан продувки катов, у кого есть.
      7. Снимаем передние лямбды (необязательно, но с ними неудобно), отсоединяем разъемы задних.
      8. Выкручиваем (часть удобно крутить снизу, часть сверху) шпильки первого выпускного коллектора(вместе с гайками, у меня только одна шпилька осталась в голове). Вынимаем его вниз-назад.
      9. Снимаем боковую теплозащиту катов (без неё намного легче производить следующую почти гинекологическую операцию в тесном пространстве).
      10. Выкручиваем (часть удобно крутить снизу, часть сверху) шпильки второго выпускного коллектора. На словах просто, по факту все очень тесно и неудобно. ОЧЕНЬ. Вынимаем коллектор вниз-назад.

      Ставить в обратной последовательности.
      Поскольку у меня новых гаек не было, а старые со шпилек снимать мне показалось неразумным, я при установке выпускных коллекторов просто сначала вешал коллектор на пару новых шпилек, вкручивал оставшиеся старые шпильки с гайками и потом заменял новые шпильки на старые (которые с гайками). Можно было просто пару гаек снять с оставшихся старых шпилек. После установки всех шпилек — уже затяжка.
      Кто делает в первый раз — рассчитывайте на весь день с утра до вечера, часов 10. И это если все хорошо открутится , а т.к. очень тесно и неудобно — можно при кривом приложении усилия кривыми руками и шпильку сломать ,и гайку сорвать. А при закручивании — и резьбу в головке.
      Совет — лучше доверить эту работу тем, кто это уже делал ))) Либо партнерам клуба, либо известным здесь людям.
      За каты и лямбду спасибо Серёгин

      bmw5erclub.ru

      Коллектор равнодлинный SUPERSPRINT

      Коллектор равнодлинный на BMW X5 e70, двигатель N62 V8

      — подходит на BMW E70 с двигателем серии N62 V8 4,8i (2006 — 2010 г.в.)

      — толщина стенки труб 1,8 мм

      — состоит из 2-х элементов (1-4, 5-8 цилиндры)

      — общий вес 14 кг

      — оригинальный артикул 980501

      — увеличение мощности (+12% л.с.)

      — уменьшение противодавления выпуска

      — приятный спортивный звук

    • Установочный комплект N62 V8 X5 E70

      — труба-переходник 71,5/ 60,5*150

      (внутр. диаметр вход/выход*длина), 2шт

      — стяжная лента D=60-70MM, 2шт

      — заглушка фланца лямбда зонда, 2шт

      — Комплект калёных болтов M10*1,5mm, 1шт

      Предназначение:

      — для монтажа равнодлинного коллектора N62 V8 к штатной выхлопной системе X5 E70

    • ВИДЕО: Установка равнодлинного коллектора на BMW X5 e70 — N62 V8

      Коллектор равнодлинный на BMW E60 E63 E65, двигатель N62 V8

      — подходит на BMW E60/E61, E63/E64, E65/E66/Е67

      с двигателем серии N62 V8 3,6i/ 4,0i/ 4,4i/ 4,8i

      — является аналогом Supersprint

      — высококачественная нержавеющая сталь 409AISI

      — толщина стенок 1,8 мм

      — общий вес 13 кг

      — оригинальный артикул 787901

      — увеличение мощности (+10% л.с.)
      — уменьшение противодавления выпуска
      — приятный спортивный звук

    • Установочный комплект N62 V8 E60 E63 E65

      Интерлок (3-хслойная), 2шт

      — фланец-переходник N62 V8 двигатель, 2шт

      — стяжная лента ORG D=66-72MM, 2шт

      — для полноценного и простого монтажа равнодлинного коллектора N62 V8 к штатной выхлопной системе

      — подавление вибрационной нагрузки от ДВС

      • Видео замера мощности ДО и После установки N62 V8 Supersprint.

        Видео инструкция по установке коллектора BMW N62 V8 Supersprint.

        Коллектор равнодлинный на BMW E46 E90, двигатель N46

        — подходит на BMW E46/ E90/ E91/ E92/ E93, E 81, E 82, E 87, E 88 с двигателем серии N42, N46 (2000-2008 г.в.)
        — высококачественная нержавеющая сталь 409S AISI

        — толщина стенок 1,8 мм
        — состоит из 2-х элементов (1-4, 2-3 цилиндры)
        — общий вес 6,5 кг

        — увеличение мощности (+10% л.с.)
        — уменьшение противодавления выпуска
        — уменьшение массы ДВС (- 4кг)
        — приятный спортивный звук

      • Коллектор равнодлинный BMW на E90 E81 E70, двигатель N52

        — подходит на BMW E90/E91/E92/E93,

        E 81/ E 82/ E 87/ E 88, E84(X1), E70(X5) с двигателем серии N52/ N53 (2004-2011 г.в.)

        — оригинальный артикул 789001

      • Коллектор равнодлинный BMW на F25, двигатель N52N

        — подходит на BMW F25 с двигателем серии N52N (2009-2012 г.в.)

        — альтернатива удаления катализаторов

      • Коллектор равнодлинный на BMW E60 E63 F10, двигатель N52

        — подходит на BMW E60, E63, E65, E86 (Z4), с двигателем серии N52/ N52N, N53 (2004-2012 г.в.)

        — также подходит на BMW E86 (Z4), F10, F18, F01 с двигателями серии N52N, N53 (2008-2012 г.в.) требуется доработка приёмных труб

        — оригинальный артикул 789401

      • Коллектор равнодлинный BMW на E83, двигатель N52

        — подходит на BMW E83, с двигателем сери N52 (2006-2010 г.в.)

        — является аналогом Supersprint
        — высококачественная нержавеющая сталь 304S AISI

        — толщина стенок 1,8 мм
        — состоит из 2-х элементов (1-3, 4-6 цилиндры)
        — общий вес 6,6 кг

        — оригинальный артикул 381301

        — увеличение мощности (+10% л.с.)
        — уменьшение противодавления выпуска
        — уменьшение массы ДВС (- 5кг)
        — приятный спортивный звук

      • Тест звука Supersprint. n52 BMW двигатель

        Коллектор равнодлинный на BMW E46 E83 E85 , двигатель M54

        — подходит на BMW E46, E83 (X3), E85 Z4, с двигателем серии M54, M56 (2000 — 2005 г. в.)

        — толщина стенок 1,8 мм
        — состоит из 2-х элементов (1-3, 4-6 цилиндры)
        — общий вес 7 кг

        — оригинальный артикул 787401

      Коллектор равнодлинный на BMW E53 E39 E60, двигатель M54

      — подходит на BMW e53/ e39/ e60/ e61 с двигателем серии M54, M56 (2000 — 2005 г. в.)

      — толщина стенок 1,8 мм
      — состоит из 2-х элементов (1-3, 4-6 цилиндры)
      — общий вес 7,2 кг

      — оригинальный артикул 788201

      — увеличение мощности (+10% л.с.)
      — уменьшение противодавления выпуска
      — уменьшение массы ДВС ( — 5 кг )
      — приятный спортивный звук

    • Видео инструкция по установке M54 коллектора

      Коллектор равнодлинный на BMW E46 E39 E38, двигатель M52 M52TU

      — подходит на BMW E46 (1998 — 2001 г.в.),

      — подходит на BMW E39 и BMW E38 с двигателем серии M52TU (1997 — 2000 г.в.),

      требуется незначительная доработка

      — также подходит на BMW E36, E34, E39, E38 с двигателями серии M50TU, M52 (1990 — 1998 г.в.) требуется доработка приёмных труб

      — является аналогом Supersprint
      — высококачественная нержавеющая сталь 304S AISI
      — состоит из 2-х элементов (1-3, 4-6 цилиндры)

      — толщина стенок 1,8 мм
      — общий вес 7,2 кг

      — оригинальный артикул 786301

      — увеличение мощности (+10% л.с.)
      — уменьшение противодавления выпуска
      — уменьшение массы ДВС ( — 5кг )
      — приятный спортивный звук

    • Фланец-переходник на BMW двигатели М52TU/ M54/ N52

      — подходит для приемной трубы выхлопной системы BMW c двигателем серии c M50 по N52

      — высокоуглеродистая нержавеющая сталь

      — используется в качестве доработки приёмной трубы выхлопной системы BMW E36,E39,E34,E38 с двигателями M50/M52 для стыковки с выпускным коллектором

      www.bmwdoctor.ru

      Смотрите так же:

      • П 3 ст 58 закона 212-фз Организация применяет УСН и пониженные тарифы для расчета страховых взносов согласно пп. "я.7" п. 8 части 1 ст. 58 Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ. Более 90% выручки организации […]
      • Новый закон об пенсии полиции Новый закон о пенсиях 2018 года Не успели улечься страсти по обсуждению пенсионной реформы 2013-2015 гг, как на подходе новый закон о пенсиях 2018 года? Решение о повышении пенсионного […]
      • Признание случая дтп страховым Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26 декабря 2017 г. № 58 “О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных […]
      • Продажа жилых помещений находящихся в муниципальной собственности Постановление администрации г.Красноярска от 28 июня 2012 г. N 281 "Об утверждении Положения о порядке льготной продажи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности" (с […]
      • Дети инвалиды с детства имеют право на получение Пенсия в Казахстане Положения о пенсии в Казахстане предусматривают основные правила и распорядок зачисления пенсии. В них учтены все нюансы расчета выслуги лет и пенсионных накоплений. […]
      • Нотариусы владивосток центр Нотариусы Владивосток Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Телефон: +7 (423) […]