24 марта закон

  • Новости
    • Киргизы в России
    • Новости с родины
    • Спорт
  • Мнения и аналитика
    • Эксклюзив
    • Интервью
    • Мнение эксперта
    • Сюжеты
    • Общество
      • Культура
      • История и традиции
      • Образование
      • Кухня
      • Праздники
      • Учим язык
      • Мультимедиа
        • Фотоальбом
        • Видео
        • Инфографика
        • Викторины
        • Спецпроекты
          • Помним (1941-1945)
          • Круглые столы
          • Олимпийские истории
          • Русский язык для мигрантов
          • Справка
            • Работа в Москве
            • Адресная книга
            • Юридическая консультация
            • Миграционные законы
            • Президент Кыргызской Республики 14 марта 2018 года подписал Закон совершенствующий миграционную политику в Кыргызстане.

              24 марта 2018 года вступает в силу Закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики», предусматривающий совершенствование миграционной политики на территории Кыргызстана.
              Поправки, разработанные Государственной службой миграции, призваны обеспечить защиту национального рынка труда от притока низкоквалифицированной иностранной рабочей силы, в целях обеспечения права граждан Кыргызской Республики на занятие вакантных рабочих мест в нашей стране, сообщает пресс-служба ведомства.
              Предусматривается внесение в действующее законодательство нормы, ограничивающей численность иностранных работников на одном хозяйствующем субъекте до 20 процентов, которые получают разрешение на работу в пределах квоты на трудовую миграцию до 1 года, в случае превышения указанного лимита работодатель уплачивает кратную государственную пошлину определяемую Правительством Кыргызской Республики.
              Одновременно будут созданы благоприятные условия для привлечения высококвалифицированных специалистов, в том числе инвесторов, которые будут получать разрешение на работу вне квоты на трудовую миграцию сроком до 3 лет по упрощенному порядку.

              krg.rus4all.ru

              Администрация президента Грузии приветствует закон США и резолюцию ООН

              По заявлению международного секретаря президента, важно консолидировать усилия мирового сообщества для правовой оценки действий России

              Тбилиси, 24 марта 2018, 14:39 — REGNUM Администрация президента Грузии приветствует и считает крайне важными два принятых 23 марта документа — закон о бюджете США, где говорится об ограничении финансирования стран, признающих независимость Абхазии и Южной Осетии, и резолюцию Совета по правам человека ООН, где выражено беспокойство в связи с якобы имеющем место нарушением прав человека в этих республиках.

              Соответствующее заявление от имени администрации сделал международный секретарь президента Тенгиз Пхаладзе. По его словам, крайне важна международная оценка незаконных действий России на «оккупированных территориях» Грузии и консолидация усилий мирового сообщества в этом направлении.

              «Об этом неоднократно говорил президент Грузии, и эта очень важная резолюция была принята благодаря консолидированным усилиям. Мы должны использовать все имеющиеся сегодня мирные механизмы и международные трибуны, чтобы добиться перелома в создавшейся ситуации и допуска международных механизмов защиты прав человека на оккупированные территории и облегчить населению этих территорий созданный оккупантской силой России тяжелый быт» , — заявил Пхаладзе.

              По его словам, для Грузии важно, чтобы Россия как «страна-оккупант» заплатила политическую цену, а международные партнеры усилили политику непризнания «оккупированных территорий».

              Принятый в США закон о бюджете, по мнению Пхаладзе, важен еще и тем, что в нем предусмотрена значительная финансовая поддержка Грузии (в размере $105,3 млн), которая будет способствовать «еще большему усилению обороноспособности страны».

              regnum.ru

              Законы, вступающие в силу 24 марта

              АЗС, предназначенные для заправки транспортных средств природным газом, исключаются из категории производственных объектов III класса опасности. Фото с сайта media.gazprom-neft.ru

              Федеральный закон от 22.02.2017 №18-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

              Установлена административная ответственность за неисполнение оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к сети Интернет, обязанностей по ограничению или возобновлению доступа к информации в соответствии с требованием Роскомнадзора. Это влечёт за собой наложение штрафа на должностных лиц в размере от 3 до 5 тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 10 до 30 тысяч рублей; на юридических лиц — от 50 до 100 тысяч рублей.

              Для ограничения доступа к сайтам, содержащим информацию, распространение которой в России запрещено, в 2012 году была создана ЕАИС «Единый реестр доменных имён, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено». Обновление перечня запрещённых сайтов происходит дважды в день. В течение суток, после включения в него сайта, оператор связи обязан ограничить доступ к нему. На основании уведомлений Роскомнадзора и (или) оператора реестра оператор связи в течение суток обязан возобновить доступ.

              Федеральный закон от 22.02.2017 №22-ФЗ «О внесении изменения в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»

              Автозаправочные станции, предназначенные для заправки транспортных средств природным газом, исключаются из категории производственных объектов III класса опасности и будут относиться к IV классу опасности. Это позволит исключить необходимость проведения Ростехнадзором плановых проверок газовых автозаправок, при этом сохраняется возможность проведения внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

              www.pnp.ru

              Закон о защите народа и рейха [«Закон о дополнительных полномочиях»], 24 марта 1933 г.

              Простой поиск в документе

              «Закон о защите народа и рейха» состоит из пяти статей. В статье 1 правительству рейха предоставляются общие законодательные полномочия. Статья 2 допускает при этом отступления от Конституции рейха, если эти отступления не касаются институтов рейхстага и рейхсрата как таковых, а также прав Рейхспрезидента. Статья 3 определяет, что законы оформляются рейхсканцлером и оглашаются в «Рейхсгезецблатт». Статья 4 предоставляет правительству рейха полную свободу действий при заключении внешнеполитических договоров. Статья 5 устанавливает в качестве срока действия полномочий четыре года, предоставляя их «правительству, находящемуся в настоящий момент у власти».

              Закон, предоставлявший правительству Адольфа Гитлера дополнительные полномочия, следует рассматривать в контексте «депарламентаризации» законодателной системы, получившей распространение во многих странах , начиная с Первой мировой войны. В кайзеровской Германии рейхстаг 4 августа 1914 г., одновременно с открытием первых военных кредитов, предоставил Бундесрату, а тем самым косвенно и правительству кайзера, полномочия на законодательную деятельность, которую он мог осуществлять путем административных распоряжений. Однако и после образования Веймарской республики правительство то и дело использовало в качестве инструмента своей политики постановления, имеющие силу закона. Такое развитие достигло своего очередного апогея в период инфляциии и государственного кризиса 1923 г., когда рейсхтаг предоставил широкие дополнительные полномочия правительствам Густава Штреземана и Вильгельма Маркса. Так, закон от 8 декабря 1923 г. уполномачивал правительство «предпринять все меры, которые являются необходимыми и безотлагательными ввиду бедственного положения народа и рейха». Именно на эту формулировку опиралось название Закона о дополнительных полномочиях от 1933 г.

              Согласно ст. 76 Веймарской конституции, для предоставления широких полномочий, носивших характер законов, «ломающих нормы конституции», требовалось квалифицированное большинство в 2/3 голосов (присутствие 2/3 членов рейхстага и согласие 2/3 присутствующих депутатов). Уже начиная с 1922 г., статья 48 Конституции, предоставлявшая Рейхспрезиденту большую военную и гражданскую власть, исключительную по своему значению, при Рейхспрезиденте Фридрихе Эберте превратилась в законодательный инструмент, применяемый властью в чрезвычайной ситуации. После установления в 1930 г. режима президентского правления, в период всемирного экономического кризиса, практика чрезвычайных распоряжений Рейхспрезидента возродилась вновь. Рейхсканцлеры Генрих Брюнинг, Франц фон Папен и Курт фон Шлейхер опирались на постоянную готовность Рейхспрезидента Пауля фон Гинденбурга применить статью 48.

              Назначение Гитлера 30 января 1933 г. рейхсканцлером и образование консервативного национал-социалистского правительства «Национальной концентрации», с точки зрения Гинденбурга, должно было служить ограничению режима, при котором президент обладал полномочиями издавать чрезвычайные распоряжения, и возвращение к такой форме правления, которая опиралась бы на парламентское большинство. Если принять во внимание тот факт, что притязания национал-социалистов на власть уже приняли радикальную форму, то путь к новому закону о дополнительных полномочиях был предначертан. Не позднее 1932 г. данному политическому инструментарию стала отводиться центральная роль в планах Гитлера по «легальному» захвату власти. Несмотря на то, что 5 марта 1933 г. новые выборы, назначенные сразу после вступления Гитлера на должность канцлера и проходившие под знаком нараставших репрессий, обеспечили националистам правительственное большинство (национал-социалисты получили 288 мест, а германские националисты – 52, при общем количестве депутатов 647), их квалифицированное большинство в 2/3 голосов еще не было обеспечено.

              23 марта вновь избранный парламент собрался в здании оперного театра Кроля, служившем местом его работы после поджога рейхстага 27 февраля, для обсуждения проекта Закона о дополнительных полномочиях. К этому моменту процесс «захвата власти» национал-социалистами продвинулся далеко вперед. В Германии царила внутриполитическая атмосфера террора и иллюзий. В то время, как Гитлер вводил в заблуждение буржуазные элиты, выдавая себя за продолжателя традиций прусско-германской монархии (так например, 21 марта, в связи с открытием нового рейхстага, был отпразднован так называемый День Потсдама), полным ходом шло преследование политических противников и интеграция германских земель в национал-социалистическую систему власти. Их важнейшим инструментом служило изданное согласно ст. 48 «Распоряжение о защите народа и государства» («Распоряжение по поводу поджога рейхстага»), которое повлекло за собой отмену основных прав и предоставило правительству возможность «временно» исполнять обязанности высших органов власти отдельных земель. Первые шаги в направлении Закона о дополнительных полномочиях уже были сделаны, так как практически все депутаты рейхстага от КПГ (81 чел.) были арестованы, ушли в подполье или же вынуждены были покинуть страну.

              Возможность получения квалифицированного большинства, необходимого для предоставления полномочий, не прибегая к дополнительным манипуляциям, определялась в первую очередь позицией фракции Центра, к которой принадлежали 73 депутата. Гитлер добился их согласия, пообещав ведущим представителями Центра, в частности, продуманно использовать предоставляемые полномочия, сохранять институциональную структуру рейха и защищать интересы католической церкви. Речь Гитлера в рейхстаге, в которой он обосновал необходимость Закона о дополнительных полномочиях, еще больше заставляла питать такого рода иллюзии. Многие депутаты Центра и других буржуазных партий надеялись, что дав свое согласие на предоставление полномочий, они смогут предотвратить открытый государственный путч и сохранить определенное политическое влияние. Помимо всего прочего определенную роль сыграли атмосфера «собирания немецкой нации», а также страх, который висел в воздухе пленума ввиду присутствия на нем отрядов СА и СС.

              В конечном итоге, фракция Центра, равно как и «правящие партии» НСДАП и Немецкая национальная народная партия (ДНФП), а также более мелкие фракции и группы (Баварская народная партия, Германская народная партия, Германская государственная партия, Народная служба и Германская крестьянская партия), единодушно отдали свои голоса «за» этот Закон. «Против» Закона проголосовала только одна СДПГ, некоторые члены которой к тому времени также были арестованы или ушли в подполье. Отто Вельс обосновал решение своей партии, выступив с мужественной речью в защиту демократии и правового государства. В конечном итоге полномочия были утверждены 444 голосами против 94. Поскольку к этому моменту уже все немецкие земли находились под национал-социалистским господством, Закон в тот же вечер прошел через рейхсрат, не встретив здесь никаких возражений. На следующий день, 24 марта, Закон о защите народа и рейха был опубликован в «Рейхсгезецблатт» и тем самым вступил в силу.

              Закон о дополнительных полномочиях продлевался три раза: 30 января 1937 г. рейхстаг, функция которого к тому времени заключалась единственно лишь в том, чтобы «выражать всеобщее одобрение», продлил общие полномочия на последующие четыре года. 30 января 1939 г., то есть уже спустя два года, то же решение принял так называемый Великогерманский рейхстаг, созванный в 1938 г. после аншлюса Австрии и аннексии Судетской области. И, наконец, 10 мая 1943 г. особый декрет, принятый Гитлером, установил неограниченный срок действия Закона о дополнительных полномочиях.

              Закон о дополнительных полномочиях имел многоплановое значение для национал-социалистского режима:

              а) Закон о дополнительных полномочиях оказал влияние на структуру власти в первые месяцы существования «Третьего рейха». Правительство Гитлера получило свободу законодательных действий и тем самым не только независимость от большинства в рейхстаге, но и от диктатуры власти президента, установленной ст. 48. Если согласно ст. 48 чрезвычайные распоряжения должны были подписываться Рейхспрезидентом и теоретически могли утратить свою силу по решению парламентского большинства, то теперь издание постановлений, имеющих силу закона, находилось исключительно в ведении правительства рейха. Ввиду того, что Рейхспрезидент по существу утратил власть, консервативные члены кабинета, предпринимавшие слабые попытки «сдержать» претензии Гитлера на власть, лишались своей последней опоры.

              б) Уже для современников Закон о дополнительных полномочиях стал символом провозглашенной национал-социалистами «национальной революции». Он стал наглядным свидетельством упадка веймарской демократии, навязав рейхстагу унизительную функцию самому сделать решающий шаг на пути ее самоустранения. Заголовок газеты «Фёлькишер беобахтер» 25 марта 1933 г. триумфально провозглашал: «Капитуляция парламентской системы перед новой Германией».

              в) Закон о дополнительных полномочиях заложил новую основу так называемого правительственного законодательства. Однако, если веймарские «предшественники» привязывали данное законодательство к актуальной чрезвычайной ситуации, то в соотвествии с новым Законом оно приобретало долгосрочный характер. Поскольку существовала возможность в любой момент отступить от формально еще действующей Веймарской конституции, то Закон стал своего рода суррогатом конституции. Установленные Законом ограничения уже скоро оказались пустыми обещаниями. Рейхстаг, законодательная функция которого в будущем существовала только на бумаге, был превращен в орган национал-социалистской власти. В феврале 1934 г. был распущен рейхсрат, в течение предшествующего года интегрированный в национал-социалистическую систему власти, а права рейхпрезидента прекратили свое действие в августе 1934 г., после смерти Гинденбурга.

              г) Не подлежит сомнению тот факт, что национал-социалисты сумели бы узурпировать власть и без формальной процедуры предоставления полномочий. Однако в этом случае фасад законности, под прикрытием которого происходил «захват власти», обрушился бы очень быстро. Поэтому самым важным представляется символическое значение Закона о дополнительных полномочиях: несмотря на то, что он появился на свет при крайне странных обстоятельствах, Закон создавал у консервативно-либеральной элиты, а также за рубежом иллюзию более или менее «легальной» передачи власти, что, несомненно, способствовало утверждению нового режима.

              При рассмотрении этого вопроса в более широком контексте следует учесть и то влияние, которое «Закон о дополнительных полномочиях» от 24 mарта 1933 г. оказал на Германию после Второй мировой войны. Конституционно-правовые последствия закона очевидны. Так, Основной Закон Федеративной Республики Германии предусматривает строгое ограничение законодательных полномочий (таковые практически неизбежны ввиду сложной структуры современного государства), требуя подробного определения их «содержания, цели и объема» (ст. 80, абз. 1). Кроме того, здесь было встроено «предохранительное устройство» с целью защиты основного ядра федерализма, парламентской демократии и правового государства от изменений конституции, а также для предотвращения повторного псевдолегального устранения свободного строя (ст. 79, абз. 3).

              Более трудным представляется определение того влияния, которое после 1945 г. оказала тематика, связанная с Законом о дополнительных полномочиях, на оценку национал-социалистского прошлого. В Западной Германии этому закону в общем и целом не придавалось слишком большого значения, а согласие на его принятие, данное буржуазным Центром, рассматривалось как банальное «политическое заблуждение». Такую позицию занимал, например, Теодор Хойсс, который в 1933 г. в качестве депутата рейхстага от Государственной партии проголосовал за Закон о дополнительных полномочиях. Будучи федеральным президентом, он подвергался полемическим нападкам со стороны ГДР, в частности, и по этой причине. По мнению Е.Б. Беккера, высказанному им в недавнем времени, вопрос о том, в какой степени господствовавшая в Западной Германии мягкая оценка парламентского голосования 23 mарта 1933 г. сказалась на общем критическом рассмотрении проблемы собственной ответственности и вины, требует еще дальнейшего изучения.

              Наиболее важные процессы, связанные с одобрением Закона о дополнительных полномочиях, и основополагающие аспекты его политического и конституционно-правового значения были исследованы к началу 1960-х гг. в первую очередь К.Д. Брахером и Р. Шнейдером. В последующий период наблюдался постоянный прогресс в изучении отдельно взятых аспектов этой темы. Так например, после того, как Ватикан частично открыл архивы, относящиеся к периоду понтификата Пия XI, можно считать безосновательным тезис, согласно которому готовность фракции Центра проголосовать за Закон о дополнительных полномочиях диктовалась непосредственно перспективой конкордата. В общем и целом с некоторого времени господствует тенденция, направленная на более внимательное изучение конституционно-правовых и парламентских предпосылок Закона о защите народа и рейха. Это касается как законов-«предшественников» периода Веймарской республики, так и «двойственного» отношения к парламентской демократии (Беккер), которое сказалось на результатах голосования представителей буржуазного Центра. Достойными предметами исследования могут стать сравнение Закона о дополнительных полномочиях с общими полномочиями, которые предоставлялись в межвоенный период в других странах, а также вопрос о значении этого закона в контексте германской «культуры памяти» после 1945 г.

              www.1000dokumente.de

              24 марта закон

              Последние выпуски новостей

              Главные темы выпуска:

              Самое популярное

              Рекомендуем

              Последние обновления

              Мои подписки:

              © 1996-2018, Первый канал. Все права защищены.
              Полное или частичное копирование материалов запрещено.
              При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
              Код для вставки в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

              Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
              Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Первого канала.
              Заявка на организацию трансляции.

              Справочная Первого канала тел. +7 (495) 617-73-87

              www.1tv.ru

              Смотрите так же:

              • Правила соревнования самбо Правила самбо Основные правила соревнований по самбо В самбо разрешается применять броски, удержания и болевые приёмы на руки и ноги. В самбо броски можно проводить с помощью рук, ног и […]
              • Приказ мз рф 951 от 29122014 Справка для поступления детей в детский сад (форма 0-26/у) Внимание! Только до 31 августа 2018 года Вы можете оформить справку в нашем центре со скидкой за 4500 руб. Включает в себя […]
              • Закон о приватизации г Закон "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" Законом РФ от 23 декабря 1992 г. N 4199-I в название настоящего Закона внесены изменения Закон РФ от 4 июля 1991 г. N 1541-I"О […]
              • Правила содержания общего имущества кондоминиума О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам жилищных отношений Закон Республики Казахстан от 22 июля 2011 года № 479-IV Текст […]
              • Полтава где оформить загранпаспорт Виза в Колумбию Визовые Эксперты Колумбии "Никита Первый". Мы профессионально поможем , на первый взгляд в простых вещах: Проверим правильность оформления приглашения, ваучера, […]
              • Оформить дебетовую карту альфа банк Дебетовая карта с CashBack Стоимость карты 1990 руб. /год Возвращаем 10% от заправок на АЗС Возвращаем 5% от счетов в кафе и ресторанах Возвращаем 1% от всех остальных покупок […]