Как оформить рассказ на листе а4

Вся жизнь в формате А4 — маленькие секреты маленького резюме

В статьях, публиковавшихся на нашем портале ранее, мы неоднократно писали о том, насколько важным и значимым может стать удачно составленное и оформленное резюме при поиске работы. Тем не менее, на наш адрес часто приходят письма соискателей, которым хотелось бы получить ответы на конкретные вопросы: что писать стоит или не стоит в своем резюме, направляемом работодателя, как оформить этот документ. Обобщив наш «коллективный опыт» и воспользовавшись помощью коллег, редакция портала JobCenter.ru составила Краткое руководство пользователя.

Общие советы

Резюме должно уместиться на один лист формата А4. Никто не будет читать многостраничных эпистол. Будьте кратким. Внизу сделайте пометку, что остальную информацию готовы выслать по требованию или предоставить на собеседовании. Куда и принесете развернутый вариант резюме.

Не забывайте указать контактную информацию. Без нее ваше резюме никому не нужно.

Структура резюме. Мы решили начать именно с этого пункта, поскольку если четко знать, что именно должно быть изложено в вашем «послании миру и людям», то собраться с мыслями и описать свой опыт становиться намного проще.

  • Образование.
  • Опыт работы.
  • Профессиональные навыки.
  • Специальные умения.
  • Вашего будущего работодателя (рекрутера, менеджера по персоналу) в первую очередь интересует что вы умеете, каков ваш профессиональный опыт, затем он посмотрит на раздел «Специальные навыки» и ваше образование. Остальные разделы, скорее, должны создать дополнительную картину.

    Профиль ее деятельности (например: сеть розничных магазинов продуктов питания).

    Ваша должность (например: старший кассир смены).

    Должностные обязанности (кратко, если вы раскрываете свои навыки в п.4 «Профессиональные Навыки»).

    webcache.googleusercontent.com

    Вся жизнь в формате А4 — маленькие секреты маленького резюме

    В статьях, публиковавшихся на нашем портале ранее, мы неоднократно писали о том, насколько важным и значимым может стать удачно составленное и оформленное резюме при поиске работы. Тем не менее, на наш адрес часто приходят письма соискателей, которым хотелось бы получить ответы на конкретные вопросы: что писать стоит или не стоит в своем резюме, направляемом работодателя, как оформить этот документ. Обобщив наш «коллективный опыт» и воспользовавшись помощью коллег, редакция портала JobCenter.ru составила Краткое руководство пользователя.

    Резюме должно уместиться на один лист формата А4. Никто не будет читать многостраничных эпистол. Будьте кратким. Внизу сделайте пометку, что остальную информацию готовы выслать по требованию или предоставить на собеседовании. Куда и принесете развернутый вариант резюме.

    Резюме составляется на языке страны носителя, если в объявлении не оговорено ничего другого.

    В 90% случаев структура резюме стандартна и именно в таком виде его (ваше резюме) готов увидеть потенциальный работодатель.

  • Фамилия, имя, отчество, контактные данные.
  • Личные качества.
  • Дополнительная информация.
  • Опыт работы. В этой части резюме, вы должны указать формальные признаки 4-5 последних мест работы. Не стоит перечислять все что случилось с вами «от Адама до Потсдама». Порядок изложения должен быть обратным (начиная с последнего места работы).

    Даты, с какого по какой момент вы работали в данной компании, год и месяц.(например: ноябрь 1999 — апрель 2001).

    Название компании, её место расположение (например: «Седьмой Континент». Москва).

    Количество людей в подчинении (например: 4 кассира) Профессиональные навыки. Итак, основной частью вашего резюме должно стать описание вашего профессионального опыта. Этому стоит посвятить пункт 4. своего резюме — «Профессиональные навыки». Поскольку эта часть вашего резюме основная — то и занять она должна где-то 1/3 — 1/2 листа, оставив 1/2-2/3 остальным рубрикам. Некоторые специалисты рекомендуют не выделять ваши профессиональные навыки в отдельную рубрику, а описать их в п.3. — Опыт работы, раздел — «Должностные обязанности». Это действительно удобно и понятно получателю вашего резюме, если ваша карьера развивалась последовательно, и вам не приходилось заниматься на службе чем-то, что имеет малое отношение к названию должности. Если же вы сменили несколько мест работы с расплывчатым названием «менеджер» и обязанности ваши были достаточно широки, стоит все-таки вынести их в рубрику «Профессиональные навыки». Старайтесь максимально емко, и четко описать, в чем состояли ваши обязанности, какие вопросы вам приходилось решать, какие навыки вы приобрели в ходе этой работы. Не повторяйтесь. Если в двух компаниях вы работали на аналогичных должностях не стоит два раза описывать одно и тоже, лучше укажите тот новый опыт, который приобрели с переходом на новое место.

    Специальные умения (навыки). Это ваши навыки, имеющие отношение к работе вообще, как то: владение ПК, офисной техникой, водительские права, знание языков. Однако здесь есть маленькая особенность: если вы программист, то владение ПК будет вашим профессиональным навыком, если переводчик, то вашим профессиональным навыком будет знание языка. Не лгите! Если вы занимались перемещениями товарного запаса на складе-магазине и выписывали накладные и отпускные, можете упомянуть о «документообороте в логистике», но не говорите о «бухгалтерии склада»!

    www.rabotka.ru

    Проект по русскому языку (3 класс) на тему:
    Проект рассказ о слове

    Проект по русскому языку 3 класс

    Предварительный просмотр:

    «Рассказ о слове»

    Выполнили учащиеся 3 класса

    учителя начальных классов

    Методический паспорт учебного проекта

    Проект «Рассказ о слове»

    Предмет : русский язык

  • подобрать из разных источников информацию о слове и его окружении;
  • составить словарную статью о слове;
  • участвовать в презентации своей страницы.
    • формировать умения подбирать текстовую информацию;
    • выделять из большого количества информации главное;
    • представлять свой проект.
    • В ходе работы над проектом учащиеся научатся:

    • находить пути решения поднимаемой проблемы;
    • пользоваться толковым, фразеологическим словарями, словарём антонимов, синонимов;
    • находить полезную информацию в словарях;
    • совершенствовать умения находить однокоренные слова;
    • собирать материал в дополнительной литературе, в Интернете;
    • сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации;
    • оформлять страницу журнала;
    • презентовать проект;
    • оценивать результаты работы;
    • пользоваться результатами собственной деятельности.
    • Тип проекта : информационно-исследовательский, индивидуальная работа.

      Время : 2 занятия.

      Результат проекта (продукт): журнал о словах, выбранных учащимися самостоятельно. Каждый ученик готовит информацию об одном слове, оформляет информацию на листе формата А-4. Из страниц мы сформируем журнал. (шаблон оформления листа см. ниже)

      План работы над проектом

      1. Сообщение цели и задач проекта.
      2. Вам надо выбрать слово, подготовить о нём рассказ, который включает информацию о слове и его окружении, и оформить собранную информацию.

        Полученную информацию оформить на листах формата А -4.

        2 этап. Планирование и организация деятельности.

      3. Обсуждение названия проекта.
      4. Планирование .
      5. — Обсудите, что вам нужно для работы над проектом, где искать материал, в какой форме представите результат проекта.

      6. Сбор материала.
      7. Оформление работы.
      8. Защита.

      3 этап. Практический

      Выполнение запланированной работы; внесение изменений. Работа со словарями, дополнительными источниками информации.

      4 этап. Презентационный

      Представление и защита работ.

      5 этап Рефлексивный (контрольно-оценочный)

      Анализ результатов работы над проектом каждого члена группы, самооценка.

      «Я и моя семья»: рассказ о моей семье (глазами ребенка) — семья Мальцевых

      Мы рады знакомству с замечательными семьями, принимающими участие в конкурсе «Я и моя семья». Представляем вам рассказ Лилии Мальцевой: ее старшая дочка Даша (11 лет) написала рассказ о своей семье, а рисунок на эту тему нарисовала средняя дочка Софья, ей 8 лет.

      Моя семья состоит из пяти человек. Это мама, папа, и нас три сестры: Даша, Софья и Полина. Я считаю, что у нас очень большая семья, потому что иногда даже негде спать и играть, столько народу. Но мы очень дружные, хотя иногда конечно бывают ссоры, особенно с Соней.

      Мою маму зовут Лилия, ей 34 года и она сейчас сидит дома с Полиной. А папу зовут Игорь он работает программистом и ему 40 лет.

      Меня зовут Даша мне 11 лет и я уже заканчиваю 4 класс. Скоро у меня будет выпускной. Мою среднюю сестру зовут Соня, ей сейчас 8 лет и она заканчивает 2 класс. Младшая сестра Полина, ей недавно исполнился годик и она пока растет дома и не куда не ходит без мамы.

      Рекомендовано мамами — лучшие книжки

      Мы с семьей очень любим природу и животных. У нас их много на даче: коза Машка и Майка, два козленка, собака и кошка, еще есть хомячок мальчик. Девочку мы продали, потому что она у нас вечно сбегала из клетки. В выходные мы любим делать у абики в своем доме шашлыки, особенно когда приезжает тетя Гуля с дядей Мишей и Гузалька. Это мамины сестры. Потому что они приезжают со своими детьми Андрюшей, Ириной и Олечкой. Мы всегда вместе играем и веселимся. Вот недавно вместе тушили пожар, кто-то поджог траву рядом с абикой и он стал везде быстро разгораться. Если бы не мы, было бы много пожаров и даже могли сгореть дома. Слава богу успели и потушили.

      www.blogimam.com

      Как писать и оформлять реферат, доклад и прочие самостоятельные работы учащихся

      1. Космос: энциклопедия. / ред. Мельников М.Д. — М.: «Махаон», 2004. — 180 с.

      Авторская книга (автор (или несколько авторов), название, город издания, издательство, год издания, общее кол-во страниц):
      1. Зигель Ф.Ю. Сокровища звездного неба. — М.: «Наука», 1980. — 312 с.

      1. Рогозин Д. Космический туризм: желающих не убывает. //Вселенная, пространство, время. — №5(83). — 2011. — С. 22-25.

      Ссылка на электронный ресурс (название статьи, название сайта, url-адрес сайта):

      Какие документы и материалы нужно оформить?

      И, наконец, как проводится эта самая защита работы.

      Выступление должно занимать 5-7 минут. Не больше! Некоторые комиссии очень строго придерживаются регламента и прямо останавливают детей когда время вышло.

      Защита обычно сопровождается компьютерной презентацией, выполненной в формате Power Point (ppt) — ее надо принести с собой на флэшке. Презентацию выводят на большой экран, чтобы все присутствующие могли ее видеть. Хорошим тоном будет, если ребенок во время своего доклада будет обращаться к презентации — показывать на ней какие-то данные, фото, а не просто читать свой текст отдельно, а презентация будет идти за спиной только фоном.

      Например, вот так сделана наша презентация к докладу на конкурс «Я — первооткрыватель» от МАН (1 класс).

      Хорошее впечатление производит, если ребенок будет говорит текст по памяти, а не читает с листа или с презентации. Потому что читающего ребенка слушать очень скучно. Кроме того, часто дети это делают настолько тихо и неразборчиво, что для остальных высидеть такой доклад — настоящее мучение! Поэтому свое выступление надо просто вызубрить.
      Кроме того, всегда положительно оценивается, если ребенок не только рассказывает, но и принес какие-то наглядные пособия: модель, результаты опытов, хотя бы схему или плакат. Только нужно, чтобы в изготовлении его участвовал сам ребенок, хотя помощь взрослых допускается.

      После выступления будут заданы дополнительные вопросы, ответы на которые тоже оцениваются комиссией.
      Более того, обычно оценивается еще и активность на слушаниях — т.е. надо и задавать вопросы другим докладчикам.

      Критерии оценки выступления такие (переписываю с листочка 2014 года):

      5. Полнота ответов на дополнительные вопросы.
      6. Активность (то есть надо самому задавать вопросы докладчикам).

      Вот так — с одной стороны все просто, с другой — это надо знать, чтобы вашей интересной и полезной работе не сняли лишние баллы из-за ерунды: неправильно оформленного титульного листа или отсутствия пунктов плана.

      12 комментариев:

      Татьяна, читала Ваш пост с позиции человека, писавшего студенческие работы (на заказ), да и сейчас немного балуюсь этим — слава Богу, база огромная (за 10 лет такой работы). Так вот, читаю и улыбаюсь: уже в школе детей учат писать научные труды (именно так и можно назвать такие формы работы). И это здорово! Может в институте сами писать будут, а не заказывать.

      Одно мое замечание (так, из вредности): в заключении, как и во всей работе в целом лучше использовать местоимение «мы» вместо «я» (имеется в виду «я и мой научный руководитель»): например, «нами было выявлено, отмечено, раскрыто и т.д.». Спасибо Вам!

      Спасибо, что прочитали — мне очень полезно знать мнение человека, который имеет такой большой опыт. Замечание учтем. Просто в наших школьных работах роль научного руководителя сводится только к тому, чтобы сказать, когда доклады принимаются, за остальным родители следят. Так что «мы» писать все-равно правильно 🙂

      Сомневаюсь, что научные работы в школе, помогут молодым людям писать самим в будущем. Скорее напрочь отобьют желание что-либо писать самостоятельно. Не может школьник писать научные труды. До этого нужно дорасти на уровне сознания и много читать и изучать труды других великих.
      Та же ситуация с чтением книг. ДЕТЕЙ в школе «по программе» заставляют читать русскую классику, например «Война и мир». И что? Многие ли читают? А тем, кто прочитал действительно было интересно? Очень сомневаюсь. В итоге еще в школе прививают ненависть к книгам. До великих произведений великих русских авторов тоже нужно дорасти на уровне сознания. Чтоб не просто бежать глазами через строчку, а читать и переживать, читать и анализировать.

      Я — та, что читала в школе школьную программу и вообще всю классику, включая диалоги Платона:) И читаю до сих пор — у меня ничего не «отбили». А выход какой? Вообще не читать? Вы же знаете, что бывают такие люди, которым даже в 40 рано читать что-то сложнее Гуси-лебеди. Подстраивать всех под их уровень?
      Насчет участия в проектах тоже не согласна. Да, школьник писать научные труды не может. И не пишет. Эти все проекты — только игра в науку. Но если ребенку не показать как это делается, то он не сможет делать научные исследования и студентом. Поэтому мы делаем с дочкой проекты и будем делать: сначала с моей помощью и руководством, потом я все меньше вмешиваюсь и больше свободы ей, а потом, надеюсь, ей будет самой интересно и по силам. Я знаю очень талантливых деток, которые реально интересуются серьезной наукой и уже понимают в своей теме больше среднестатистического взрослого. Так пусть у них будет шанс! По результатам конкурсов и проектов талантливых ребят берут в Малую Академию Наук, там с ними продолжают заниматься, развивают их дальше. А кому оно неинтересно и не надо, пусть себе продолжают сутками сидеть во ВКонтактике и смотреть прикольные видео — их никто насильно не заставляет где-либо участвовать.

      Смотрите так же:

      • Золотые правила работы с клиентами Золотые правила работы с клиентами Китай-город 101000, Москва, Лубянский проезд, дом 27/1, стр.1, офис 431 +7 (495) 632-00-96 order@kariatida.com В будни с 10-00 до 19-00 без […]
      • Дата уплаты налога на имущество физических лиц Оплата налога на имущество физических лиц в 2018 году Российское законодательство детально регламентирует порядок исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц. На какие нормы […]
      • Полтава где оформить загранпаспорт Виза в Колумбию Визовые Эксперты Колумбии "Никита Первый". Мы профессионально поможем , на первый взгляд в простых вещах: Проверим правильность оформления приглашения, ваучера, […]
      • Санитарные правила для предприятий по производству лекарственных препаратов "САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ" (утв. заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 14.03.86 N 4079-86) На момент […]
      • Закон прав исполнителя Закон прав исполнителя Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК […]
      • Какой должен быть стаж работы для пенсии Разбираемся, каким должен быть размер минимальной пенсии инвалида 2 группы Сейчас государство разными способами производит помощь социально незащищенным слоям населения. Отдельную заботу […]