Категории муниципальной собственности

Отнесение земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, к определенной категории земель, перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения.

Название услуги: Отнесение земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, к определенной категории земель, перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения.

Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска

Общая информация об услуге:

Услуга заключается в выдаче Департаментом муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска акта об отнесении земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, к определённой категории земель, акта о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения.

  • Обратиться в МАУ «МФЦ Югорск» адрес: 628260, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Югорск, ул. Механизаторов, 2, тел.:+7 (34675) 7-79-07.

Стоимость услуги:

  • Услуга предоставляется бесплатно
  • Получатели:

  • Физические лица
  • Юридические лица
  • Индивидуальные предприниматели
  • Законные представители
  • Перечень необходимых документов:

    • Заявление на предоставление муниципальной услуги
    • Копии документов, удостоверяющих личность заявителя — физического лица;
    • Согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;
    • Выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;
    • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
    • Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
    • Заключение государственной экологической экспертизы в случае если ее проведение предусмотрено федеральными законами.
    • Срок предоставления муниципальной услуги:

    • Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня регистрации заявления в департаменте муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска.
    • mfc-ugorsk.ru

      Муниципальная собственность

      МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ представляет собой отдельную форму собственности, существующую параллельно с государственной.

      Право муниципальной собственности должно рассматриваться как самостоятельное право собственности. По своему характеру и юридической природе оно находится в одном ряду с правом государственной собственности. Их сближает то, что через посредство органов публичной власти оба права призваны обеспечивать общественные, а не частные интересы. Но между ними имеются и значительные различия. Если субъектами права государственной собственности являются государство и государственные образования как публично-властные структуры, отделенные от гражданского общества, то в качестве субъектов муниципальной собственности выступают городские и сельские поселения, другие муниципальные образования, население, проживающее на территории данных поселений и образований, наделенное правом на местное самоуправление и осуществляющее функции публичной власти через систему избираемых ими органов местного самоуправления.

      Местное самоуправление обеспечивает владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью, т. е. имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а управляют муниципальной собственностью органы местного самоуправления.

      Имущество, являющееся объектом права муниципальной собственности, подразделяется на такие же группы, что и государственное имущество. Это:

      1) имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на режиме права хозяйственного ведения и права оперативного управления;

      2) имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляющее муниципальную казну соответствующего поселения или иного муниципального образования. Имущество первой группы имеет в основном социальное (образование, медицина, культура) и производственное значение.

      Имущество второй группы призвано удовлетворять потребности населения, связанные с проживанием на территории соответствующего поселения или иного муниципального образования, а также финансово и материально обеспечивать деятельность органов местного самоуправления.

      Имущество, находящееся в муниципальной собственности, по своему видовому, количественному и стоимостному состоянию не совпадает с тем имуществом, которое является объектом права государственной собственности. Оно более ограничено, поскольку предназначено для решения функционально отличных от государственных задач местного значения.

      Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований.

      Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

      Большая юридическая энциклопедия. – 2-е изд., перераб. И доп. – М., 2010, с. 295.

      ponjatija.ru

      Категории муниципальной собственности

      Об утверждении Административного регламента предоставления
      муниципальной услуги «Отнесение земель или земельных участков,
      находящихся в муниципальной собственности или государственная
      собственность на которые не разграничена, к определенной категории
      земель, перевод земель или земельных участков в составе таких земель
      из одной категории в другую, за исключением земель
      сельскохозяйственного назначения»

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

      1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Отнесение земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, к определенной категории земель, перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения», согласно приложению.

      2.Считать утратившими силу постановления администрации города Мегиона:

      от 28.10.2013 №2467 «Отнесение земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, к определенной категории земель, перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения»;

      от 05.06.2014 №1439 «О внесении изменений в постановление администрации города от 28.10.2013 №2467 «Отнесение земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, к определенной категории земель, перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения»;

      от 07.10.2016 №2440 «О внесении изменений в постановление администрации города от 28.10.2013 №2467 «Отнесение земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, к определенной категории земель, перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения» (с изменениями);

      от 17.02.2017 №360 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 28.10.2013 №2467 «Отнесение земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, к определенной категории земель, перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения».

      3.Управлению информационной политики администрации города опубликовать постановление в газете «Мегионские новости» и разместить на официальном сайте администрации города в сети «Интернет».

      4.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

      5.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города.

      admmegion.ru

      Отнесение земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, к определенной категории земель, переводу земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения (Урай)

      Дата поступления запроса в Управление градостроительства определяется с учетом требований пункта 2.12. раздела 2 административного регламента.

      В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги представлен заявителем через многофункциональный центр, то срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления такого запроса в Управление градостроительства.

      2) письменное согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка.

      *До разграничения государственной собственности на землю отнесение находящихся в государственной собственности земель или земельных участков в составе таких земель к землям населенного пункта осуществляется без согласования с правообладателями земельных участков.

      Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

      1) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

      2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

      3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

      2) решение, в форме постановления администрации города Урай, об отказе в отнесении земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, к определенной категории земель, переводе земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

      2) Федеральный закон от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

      3) Федеральный закон от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

      4) Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

      5) Федеральный закон от 21.12.2004 №172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;

      6) Федеральный закон от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

      (в редакции постановления №2002 от 12.07.2017)

      7) Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

      8) Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

      9) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

      10) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08. 2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

      11) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.06.2010 №102-оз «Об административных правонарушениях»;

      12) решение Думы города Урай от 27.09.2012 №79 «О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за их предоставление»;

      13) постановление администрации города Урай от 18.01.2013 №117 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городской округ город Урай в новой редакции»;

      14) постановление администрации города Урай от 26.12.2012 №4287 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления муниципального образования городской округ город Урай, предоставляющего муниципальные услуги, его должностных лиц, муниципальных служащих.

      15) постановление администрации города Урай от 25.07.2016 № 2199 » Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Отнесение земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, к определенной категории земель, перевод земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, за исключением земель сельскохозяйственного назначения»

      mfc.admhmao.ru

      Муниципальная собственность как экономическая категория

      Транскрипт

      1 Данилкин В.В. Челябинский государственный университет, г. Челябинск, Россия Муниципальная собственность как экономическая категория Понятие муниципальная собственность является предметом правовых, экономических, социальных исследований. Особую актуальность изучение данной категории приобрело с переходом на местное самоуправление. В представленной статье объединяются теоретические предпосылки всех названных подходов, и уточняется категория «муниципальная собственность» с точки зрения совокупности всех видов экономических отношений. Рассматривается функциональная структура данного вида собственности и предлагается авторская позиция по данному вопросу. В процессе социально-рыночной трансформации в России наиболее динамичными являются изменения в собственности как основы производственной системы. Социально-экономические реформы меняют представления о муниципальной собственности. Понятие собственности в науке понимается разнообразно: от совокупности отношений и формы присвоения, до высказываний, что собственность многогранна и в различных аспектах проявляется по разному. В самом общем виде категория «муниципальная собственность» рассматривается как совокупность общественных отношений, возникающих между членами местного сообщества по поводу присвоения и отчуждения муниципальных общественных благ. Традиционно применяемые определения муниципальной собственности основное внимание сосредотачивают на раскрытии ее правовой составляющей. В юридической литературе под муниципальной собственностью понимается принадлежность средств и продуктов производства населению муниципального образования в определенных исторических условиях, отражающих конкретный тип отношений собственности. вая интерпретация муниципальной собственности сосредотачивает внимание в основном на правах собственности (таб. 1), которые возникают при существовании данного вида собственности. Однако этот подход не раскрывает социально-экономической сущности муниципальной собственности. В силу того, что экономические отношения являются основой общественных отношений, соответственно их необходимо рассматривать в основе общей совокупности отношений собственности. Данный подход позволяет выделить экономический смысл категории собственность. С экономической точки зрения собственность представляет собой не просто отношение экономических субъектов к объектам собственности, а отношение между экономическими субъектами по поводу объектов собственности, благодаря которым одни субъекты относятся к объектам собственности как к сво- 1

      2 им, а другие субъекты как к чужим. Эти отношения относятся к объектам собственности, которые являются редкими или ограниченными. Анализ литературы показал, что необходимо обобщить данные подходы к определению муниципальной собственности как категории. В литературе не уделено достаточно внимания различным формам экономических отношений, сам факт которых указывает на необходимость уточнения муниципальной собственности как категории, отражающей все многообразие общественных отношений. Таблица 1 — Характеристика прав собственности собственности владения пользования распоряжения присвоения Общая характеристика Признание субъектами экономики того или иного субъекта владельцем какого-то объекта собственности, что закреплено законодательно. Владение вещью, относящейся к разряду редких и необходимых другим экономическим субъектам наделяет владельца экономической властью над другими, т.е. появляется экономическая зависимость несобственников данной вещи от ее собственника. При этом владение объектом собственности может быть как активным, так и пассивным. Активное право владения, то есть использования собственности как блага, потребление его полезности вплоть до уничтожения. Владение собственностью дает право ей распоряжаться., которое позволяет определять судьбу собственности вплоть до отчуждения, то есть передачи собственности другому субъекту, что означает передачу права распоряжения данной собственностью. Управление собственностью является важной составляющей права распоряжения. При этом права собственности могут быть многосубъектными. Через присвоение вещь становится собственностью, т.е. является началом и итогом прав владения, пользования и распоряжения. Это выражается через присвоение полезности данной вещи либо результатов использования объекта собственности. присвоения также как и право распоряжения может быть многосубъектным. Муниципальная собственность как совокупность форм экономических отношений и имущественного комплекса представлена на рис. 1. По поводу муниципальной собственности возникают три вида экономических отношений. К первому виду относятся социально-экономические отношения, которые обусловливают как необходимость, так и возможность использования муниципальной собственности в целях удовлетворения жизненно важных потребностей населения не только в экономических, но и в социальных и экологических благах. За этими отношениями скрываются правовые отношения между людьми, обладающими различными правами собственности, характеризующие процесс формирования и совершенствования взаимосвязей между субъектами данного вида собственности. 2

      3 Муниципальная собственность Экономическая категория Имущественный комплекс Техникоэкономические отношения характеризуют процесс использования основных и оборотных фондов, входящих в состав имущественного комплекса Социальноэкономические отношения объясняют социальный характер экономической деятельности людей по поводу владения, пользования, распоряжения и присвоения результатов использования муниципальной собственности Организационноэкономические отношения определяют положение субъектов в отношениях собственности Материальные и нематериальные объекты, предназначенные для осуществления вопросов местного назначения и удовлетворения совокупности интересов населения муниципального образования Рис. 1. Муниципальная собственность как экономическая категория и имущественный комплекс 3

      4 Они определяют содержание и характер второго вида отношений — организационно-экономических, возникающих между функциональными субъектами муниципальной экономики, — как владеющими муниципальной собственностью, так и ее управляющими. Эти отношения обусловливают организационную структуру управления муниципальной собственностью. В свою очередь, в их рамках складывается третий вид отношений. Это технико-экономические отношения, возникающие в процессе использования объектов муниципальной собственности и определяющие конкретные способы использования объектов муниципального имущественного комплекса. Под муниципальным имущественным комплексом нами понимается совокупность закрепленных на праве собственности за населением, либо муниципальным образованием материальных и нематериальных объектов, предназначенных для осуществления вопросов местного назначения и удовлетворения совокупности интересов населения муниципального образования. Научный анализ и обобщение различных трактовок и подходов, позволяет автору дать следующее определение муниципальной собственности как экономической категории. Муниципальная собственность это совокупность всех видов отношений по поводу владения, пользования, распоряжения и присвоения муниципальных общественных благ, созданных в результате управления муниципальным имущественным комплексом. Данный подход содержит ряд уточнений к определению сущности муниципальной собственности: 1) раскрывает единство правового, экономического и социального содержания муниципальной собственности; 2) позволяет выразить совокупность различных форм отношений, возникающих в процессе использования муниципальной собственности; 3) отражает основной мотив управления муниципальной собственностью удовлетворение потребностей. 4) характеризует конечный результат использования муниципальной собственности муниципальные общественные блага. Под муниципальным общественным благом автором понимается — экономическое благо, представляющее собой результаты использования объектов муниципальной собственности, обладающее свойствами общедоступности и неисключаемости, предназначенное для создания внешнего совокупного эффекта. Они обладают следующими характеристиками: 1) Являются частным случаем общественных благ государственного уровня и, соответственно они общедоступны, что позволяет извлекать их полезность группой независимых экономических субъектов. 2) Имеют особенности производства и потребления. Создаются с использованием объектов муниципальной собственности и имеют территориальное ограничение полезности в потреблении. 3) Обладают особенными признаками распространение полезности во времени и пространстве, что означает получение совокупного внешнего эффек- 4

      5 та, под которым понимается совокупная полезность (экономическая, социальная, экологическая) получаемая местным сообществом в целом, в настоящее и будущее время. Исходя из принятого определения муниципальной собственности, задачей ее управления является, создание таких отношений производства, распределения, обмена и потребления, которые максимально позволят использовать объекты муниципальной собственности в интересах проживающего на территории муниципального образования населения. Субъектами экономических отношений муниципальной собственности являются население, обладающее правом владения и присвоения, муниципальные органы власти (представительные и исполнительные), наделенные правами использования, управления и присвоения, муниципальные предприятия, имеющие право управления муниципальным имуществом. Рассмотрение муниципальной собственности как экономической категории требует изучения ее функциональной характеристики. К концу XX века, в литературе с позиции обеспечения социально-экономического развития города было сформулировано шесть основных функций муниципальной собственности, исследованные в работе под редакцией А.И. Татаркина. 1) обеспечение доходов местного бюджета, в т.ч. от реализации имущества, его арендного и иного использования, гибкой налоговой политики, финансовой помощи (как правило, целевой) вышестоящих властно-собственнических инстанций, добровольных взносов и т.д.; 2) обеспечение развития рыночной инфраструктуры, в том числе формирование и развитие таких институтов, как социальная защита и обеспечение занятости; 3) обеспечение развития социальной инфраструктуры, в том числе формирование и развитие таких институтов, как социальная защита и обеспечение занятости; 4) обеспечение развития инженерной (транспорта, информационной, бытовых коммуникаций, т.е. дорог, водо- и газоводов, тепловой сети и пр.), бытовой (складов, холодильников и пр.) и экологической (очистка сооружения, фабрики по переработке отходов и т.п.) инфраструктуры; 5) стимулирование развития малого и среднего бизнеса; 6) содействие развитию внешних связей со странами ближнего и дальнего зарубежья [3]. Другие авторы, например Жихаревич Б.С. выделяет функции управления муниципальной собственностью по обеспечению с позиции воспроизводственных потребностей города: 1) условий воспроизводства человека, в т.ч. и как определенной совокупности рабочей силы данного периода; 2) самовоспроизводства на территории муниципального образования как природной, так и среды жизнедеятельности горожан; 3) функционирования производственной и социальной инфраструктуры; 4) самоуправления в границах территории сообщества (муниципалитета); 5) формирования единого информационного пространства; 5

      6 6) защиты населения и правопорядка; 7) защиты окружающей среды; 8) утилизации отходов [1]. С позиции удовлетворения потребностей муниципальная собственность может использоваться для: — экономического развития (муниципальные предприятия); — достижения инвестиционных целей (недвижимость, сдаваемая в аренду под торговлю, офисы, коммерческие цели и приносящая доход муниципальному образованию); — размещения населения в муниципальных жилых домах; — административных нужд (занимаемые сотрудниками и муниципальными службами общественные здания); — будущего развития (свободная недвижимость, включая излишки помещений, предназначенных для использования). Возможно разделение функций управления муниципальной собственности по времени действия на долгосрочные и краткосрочные (стратегические, тактические и текущие). Некоторые авторы определяют существование муниципальной собственности по тем функциям, которые она выполняет на практике. Так необходимость разрушения монополизма государственной собственности и жестко централизованного управления привел к выделению «децентрализующей» функции муниципальной собственности, которая способствует усилению влияния местных органов власти в решении своих внутритерриториальных проблем. Данный подход, объясняя смысл существования муниципальной собственности, нацелен на обеспечение самостоятельности и независимости местных органов власти[5]. Функциональный подход выделял такие функции муниципальной собственности как ее способность удовлетворять определенные потребности населения, например, в коммунальных услугах, услугах связи, транспорта, медицины, образования, в обеспечении доступа к спортивным, зрелищным, культурнопросветительским учреждениям [2,4]. Автором предлагается следующее функциональное описание муниципальной собственности, представленное в таблице 2. Таблица 2 — Функции муниципальной собственности Название функции Содержание функции 1 2 Экономическая функция — активизация процессов оптимальной организации хозяйственной деятельности и отраслевой структуры использования имущественного комплекса на территории муниципального образования; — эффективное использование объектов муниципальной собственности и снижение ресурсоемкости производства. 1 2 Социальная функция — улучшение условий жизнедеятельности общества за счет предоставлении социально значимых благ; 6

      7 — решение проблем здравоохранение, образования и культуры. Экологическая функция — снижение загрязнения окружающей среды; — благоустройство и восстановление территории; Организационноуправленческая функция венности; — разработка стратегии использования муниципальной собст- — организация и координация деятельности по использованию муниципальной собственности; — мониторинг и контроль за состоянием объектов муниципальной собственности. Воспроизводственная — непрерывное создание муниципальных общественных функция благ; — воспроизводство объектов муниципальной собственности. Преобразовательская — влияние на рыночную среду и организацию производства функция в муниципальном образовании. * Шрифтом выделены функции, предложенные автором. Заключение. Содержание отмеченных функций дает более конкретное представление о муниципальной собственности как экономической категории и комплексном направлении использования объектов муниципального имущественного комплекса, что отражает социальную, экономическую и экологическую роль данного вида собственности. Эти функции показывают важный аспект муниципальной собственности управление, основанное с нашей точки зрения на главном принципе: гармоничность, т.е. ориентация на удовлетворение экономических, социальных и экологических интересов населения муниципального образования. Изученные подходы к определению понятия муниципальная собственность и ее функциям позволили нам не только выразить общую трактовку данной категории, но предложить свое понимание функционального назначения данного вида собственности. Авторский подход к муниципальной собственности как экономической категории позволяет в дальнейшем осуществить разработку системы управления муниципальной собственностью с учетом социального, экономического и экологического интересов населения территории. Список литературы 1. Жихаревич Б.С. Современная экономическая политика городских и региональных властей. СПб., с. 2. Литягин Н.Н. Местное самоуправление: понятие, организационно-экономические основы и гарантии его существования. М., С Татаркин А.И., Абдуллаев Н.А., Рябцев А.Н. Публичная собственность в системе общественных отношений / Под ред. Чл.-корр. РАН А.И. Татаркина; РАН, УрО, ин-т экономики. Москва: ЗАО: «Издательство «Экономика», с. 4. Улыбин К.А. Социалистическая собственность без иллюзий и догм. М., С Хасбулатов Р. О муниципальной и кооперативной формах социалистической собственности // Вопросы экономики С

      docplayer.ru

      Смотрите так же:

      • Сроки задержания лица по подозрению в совершении преступления Срок задержания по подозрению в совершении преступлений террористической направленности может быть увеличен На рассмотрение Госдумы внесен законопроект, предусматривающий увеличение срока […]
      • Какой должен быть стаж работы для пенсии Разбираемся, каким должен быть размер минимальной пенсии инвалида 2 группы Сейчас государство разными способами производит помощь социально незащищенным слоям населения. Отдельную заботу […]
      • Приказ мз рф 951 от 29122014 Справка для поступления детей в детский сад (форма 0-26/у) Внимание! Только до 31 августа 2018 года Вы можете оформить справку в нашем центре со скидкой за 4500 руб. Включает в себя […]
      • Калькулятор пенсии по инвалидности Пенсия инвалидам. Пенсия инвалидам начисляется на основе установленной группы инвалидности, таким образом существует возможность увеличивать пенсии тем категориям граждан, у которых группа […]
      • Образец приказа т-7 График отпусков. Форма № Т-7 Упростите работу с документами! Онлайн-сервис для автоматического заполнения документов Узнать больше >> Печать документов с изображением подписи и печати […]
      • В какие числа выдают пенсию Повторное прохождение МСЭ: какие документы нужны для переосвидетельствования инвалидности ВТЭК Далеко не всегда инвалидность оформляется бессрочно. Соответственно, она потребует […]