Разрешение для кс го 4 3

Разрешение для кс го 4 3

Порядок настройки игры всегда был отдельным вопросом подготовки еще с момента выхода Counter-Strike 1.6. После выхода Counter-Strike: Global Offensive, профессионалы сохранили привычные настройки и многие до сих пор играют с «классическим» соотношением 4:3.

Соотношение сторон

У такого подхода есть определенные недостатки. На прошедшем IEM Katowice 2018, Олоф «olofmeister» Кайбьер пропустил мимо себя Робина «flusha» Ронквеста, хотя тот обходил совсем рядом. Очевидно, что шведской звезде помешало не только туннельное зрение, но и его соотношение сторон.


Сравнение углов обзора при 4:3 (красная рамка) и 16:9

При выборе соотношения сторон нужно учитывать несколько факторов. Первое: производительность при 4:3 будет выше по ряду причин и если нужно выиграть в FPS, то лучше ограничиться соотношением 4:3.

Второе: общее количество информации. При более широком угле обзора игроку нужно охватывать большее пространство перед собой. Если игрок достаточно уверен в себе и чтении игры, то дополнительный угол обзора будет сказываться лишь в редких ситуациях, как это случилось с Олофом « olofmeister » Кайбьером.

Третье: при соотношении 4:3 модельки игроков визуально шире, но это справедливо для изображения без черных полос. Кроме того, изменения минорные и очень редко помогают прицеливанию.

Последнее по счету, но не последнее по важности — расположение пользовательского интерфейса. При широкоформатном разрешении радар, запас здоровья и брони, а также боеприпасы отдаляются от центра экрана и это стоит учитывать.

Разрешение

Помимо соотношения сторон, есть еще и разрешение, которое может варьироваться от 640х480 (самое малое) до 1920х1080. Чем выше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту и ниже количество кадров в секунду. При их подсчете необходимо учитывать частоту обновления монитора.

У большинства игроков отключена вертикальная синхронизация, а потому количество кадров в секунду должно превышать частоту обновление в два раза или выше. Это необходимо для максимальной плавности картинки. Соответственно, если производительности недостаточно, то лучше снизить настройки графики и разрешение.


Толщина моделек при использовании разных настроек графики

Стоит отметить, что при низком разрешении количество деталей уменьшается. Если уменьшать разрешение в разумных пределах, то можно «отсекать» лишние детали, но не стоит заходить слишком далеко. Мы обратились к игрокам нашего состава и узнали у них предпочтения в настройке.

Капитан команды HellRaisers Кирилл «ANGE1» Карасёв:

«У меня 1280х960 с черными полосами. Учитывая то, что я играю со всеми настройками в видео на лоу, на этом разрешении мне четко видно на дальних дистанциях. На разрешениях ниже видно хуже. Это, в первую очередь, индивидуальное предпочтение. Я думаю, сейчас можно найти про-игроков с любым разрешением».

Игрок команды HellRaisers Владислав «bondik» Нечипорчук:

«Играю на разрешении 1024х768. Чем меньше разрешение, тем больше FPS, а чем больше FPS — тем комфортнее игра. Это не означает, что нужно ставить 640. Врага надо видеть. Я считаю, что растянутость изображения — вопрос индивидуальный. Кому-то нравится играть на растянутом, кому-то с блек барс. Определенной формулы или совета не существует. Просто выбирайте то разрешение, которое вам комфортно. Успехов!»

Настройки графики

Из настроек графики стоит отметить только качество эффектов и качество шейдеров. Эти настройки напрямую влияют на игровой процесс, что доказал в своем видео 3kliksphilip .

При высоких настройках качества шейдеров и эффектов, дым от коктейля Молотова отрисовывается так, что через него легче увидеть на дистанции и сложнее увидеть в упор. И напротив, при низких настройках вблизи коктейль Молотова почти не дает дым, но на расстоянии видимость значительно ухудшается.

Кроме того, регулируя качество шейдеров, можно менять количество «лишних» объектов на карте. Мы наглядно это показали, перечислив пять крутых вещей в новом Dust 2 .

hellraisers.pro

CS:GO: Растянуть экран

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное
  • Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.

    forum.navi.gg

    Как растянуть 4:3 на весь экран: прощайте, полоски!

    Черные полосы по бокам экрана – частая проблема тех, кто любит играть на ноутбуках и прямоугольных мониторах. Это некрасиво, неудобно и отвлекает. Но, к счастью, проблему всегда можно убрать. Давайте разбираться, как растянуть 4:3 на весь экран на ноутбуке.

    Что даст растяжение изображения?

    Настройки самой игры позволяют сделать широкоформатное изображение. Но оно просто прибавляет угол обзора, хоть и убирает черные полоски по бокам. Для настоящих тащеров это не самый выгодный вариант.

    Поэтому можно использовать другой способ – растяжение. В чем его плюсы:

    • легче целиться – противник визуально становится шире из-за деформации изображения;
    • мышь начинает быстрее двигаться вбок, при этом сохраняя вертикальную скорость;
    • эстетическое удовольствие – черные полосы не отвлекают, задействована вся площадь экрана.

    Если это то, что вам нужно – тогда приступаем к разбору, как растянуть изображение в CS GO!

    Настройки игры и видеокарты

    Как растянуть 4:3 на весь экран, чтобы не получилось 16:9? Легко. Но для этого придется залезть дальше настроек игры. Сейчас будем учиться, как сделать 4:3 в виде прямоугольника. Даже на неудобном Windows 10.

    Для начала придется установить настройки, которые необходимы для растягивания игры. Это формат 4:3 (квадратный) при разрешении 1024х768 пикселей, режим отображения – на весь экран. С такой базой работают все способы. После сохранения настроек надо закрыть КС ГО.

    Затем придется открыть Библиотеку игр в Steam и найти среди списка CS GO. После чего нажать на нее правой кнопкой мышки и открыть «Свойства». Здесь нам нужен раздел «Параметры запуска».

    Появится окошко со строкой, в которую нужно скопировать две команды:

    С их помощью игра запустится в окне, но без рамок. После этого придется немного пошаманить с настройками самой видеокарты. При этом изображение вне игры тоже будет растянуто. Так что, если такой вариант на постоянной основе не устраивает, можно либо каждый раз перед игрой перенастраивать, либо попробовать другие методы.

    Итак, в большинстве ноутбуков дополнительно к видеокарте NVidia или AMD установлен чип Intel. Через него мы и будем работать. Необходимо:

  • Кликнуть правой кнопкой мыши по рабочему столу;
  • Выбрать строчку «Графические характеристики»;
  • В новом окошке нажать на квадратик с надписью «Дисплей»;
  • Поставить аналогичное игре разрешение (1024х768);
  • Внизу найти раздел «Масштабирование» и поставить галочку на пункт «Масштаб на полный экран»;
  • Сохранить настройки и закрыть панель.
  • После этого изображение поменяется. Можно смело заходить в игру и наслаждаться увеличенными модельками. Получится стандартный 4:3, растянутый на прямоугольный монитор. В некоторых случаях, особенно на Windows 10, эффекта не будет.

    Для NVidia и AMD

    Драйвера видеокарт позволяют отдельно настраивать растяжение игры. Поэтому можно поработать через них. Но для начала выставляем стандартные параметры в игре (4:3 и 1024х768). После чего приступаем непосредственно к растягиванию CS GO 4:3.

    1. Выбрать «Панель управления NVidia»;
    2. Найти «Регулировка размера и положения рабочего стола»;
    3. Поставить параметр «На весь экран»;
    4. Сохранить настройки.

    Внимание! Если такого пункта нет – необходимо переустановить драйвера для видеокарты. Урезанный функционал панели управления – проблема криво установленных драйверов.

  • Аналогично кликнуть правой кнопкой мыши по рабочему столу;
  • Выбрать «Свойства графики» от AMD;
  • В открывшемся окне кликнуть на вкладку «Игры»;
  • Найти в перечне CS GO;
  • Нажать на «Параметры профиля»;
  • Выбрать «Масштабирование дисплея» и отметить «Полная панель»;
  • Вернуться на главный экран панели управления графикой;
  • Кликнуть по вкладке «Дисплей»;
  • Включить «Масштабирование ГП».
  • Вместо этих настроек, если хочется растянуть все игры сразу, можно сразу перейти в «Дисплей» и включить «Масштабирование ГП», а после этого выбрать режим масштабирования «Полная панель».

    После этого экран в CS GO растягивается, как и планировалось. Но изображение на всем компьютере страдать не будет. Поэтому не появится необходимость постоянно менять настройки. Причем способ работает даже на Windows 10.

    Если хочется просто увеличить угол обзора

    Когда не нужно портить изображение, делая его непропорциональным и вытянутым, можно просто поменять в настройках формат и расширить экран. Для этого надо:

  • Зайти в CS GO;
  • Выбрать Настройки;
  • В разделе «Формат экрана» поставить банальный 16:9.
  • После этого угол обзора в игре будет выше, а изображение – не испорченное растягиванием. Практической пользы от этого, как таковой, нет, но зато эстетические чувства не страдают. А вот 4:3 на весь экран больше для тех, кому хочется играть лучше, но проще.

    Автор статьи: Maksim
    Просмотров: 56 779

    mircsgo.ru

    Настройка разрешения в CS:GO

    Самое популярное разрешение и соотношение сторон

    Если открыть информационный портал CSgopedia.com на котором доступны все конфиги, девайсы, прицелы и игровые настройки топ 200 профессиональных игроков CS:GO, то можно обнаружить, что 73.9% из них играет с соотношением сторон 4:3. 50% из которых с блэк барами и 23% с растянутыми. Взглянув на эти поистине сумасшедшие цифры, у новичка напроситься вполне логичный вывод:

    “Раз подавляющее большинство лучших игроков в Контр-Страйк играет с соотношением сторон 4:3, то уж точно на это есть серьезные причины. Скорее всего это дает какое-то преимущество.”

    Прежде чем делать такие выводы, давайте рассмотрим этот вопрос более детально, немножечко погрузившись в историю.

    Почему профессиональные игроки выбирают 4:3

    Согласно статистике самое распространенное соотношение сторон экранов компьютеров последних лет — это 16:9. С разрешением 1366×768 для ноутбуков и 1920х1080 для стационарных мониторов. Лидером это соотношение сторон стало еще в далеком 2012 году. Полностью вытеснив 16:10, которое в свою очередь сделало тоже самое с экранами 4:3 и 5:4 в конце двухтысячных. Почему индустрия в итоге пришла именно к соотношению сторон 16:9 — это отдельная, очень интересная история, которой можно посвятить отдельный ролик. Но мы сейчас не об этом.

    Первая версия Counter-Strike впервые появилась в 2000 году, а Counter-Strike Source в 2004. как раз тогда, когда соотношение сторон 4:3 было наиболее распространенным. Хоть мониторы с соотношением сторон 16:10 впервые появились в 2003, но по настоящему популярными стали лишь к концу двухтысячных, одновременно с началом массового перехода всех производителей на 16:9.

    Про, формирующие эту статистику в основной массе начинали не с CS:GO, а с 1.6 или Source, в те времена когда экраны с соотношением сторон 4:3 были были максимально распространены. Игроки банально привыкли к такому соотношению сторон и большинство до сих пор продолжает играть так, как им привычнее и удобнее.

    Тем не менее у каждого из соотношений есть свои особенности.

    Первая и главная особенность данного соотношения сторон в более широком ФОВЕ, то есть поле зрения.

    Вторая особенность заключается в более четкой картинке, в случае если вы конечно это соотношение сторон родное для вашего экрана.

    Третья особенность напрямую вытекает из предыдущей. Большее разрешение — большая нагрузка на компьютер.

    4:3 Черные полосы

    Главная особенность весьма спорна, но так или иначе из-за того, что изображение обрезано по краям, внимание не так рассеивается и фокусироваться на центре экрана становится проще. Насколько это правда — до конца не понятно. Скорее всего как и с рядом других вещей, эта особенность работает далеко не для всех.

    Вторая особенность также как и в случае с 16:9 напрямую вытекает из предыдущей.
    Меньшее разрешение — меньшая нагрузка на компьютер, но и соответственно четкость и различимость объектов падает.

    4:3 Растянуто

    Отличительной особенностью от предыдущего варианта является отсутствие фокусировки на центре экрана.

    Но из-за эффекта растянутости, модели игроков становятся значительно шире, что делает прицеливание проще, но так как картинка расширяется, а количество пикселей остается тем же, модели на экране начинают двигаться быстрее, таким образом автоматически усложняя прицеливание и компенсируя этим бонус от толщины. Но это не точно, потому что ровно настолько же быстрее движется и ваш прицел. То есть эта условная фишка сама себя балансирует. Тут уж кому как нравится. Я больше года, с времен покупки нового монитора играю с соотношением сторон 16:9. И в первую очередь именно потому, что там модели двигаются медленнее. Лично мне так более комфортно целится. Хотя я знаю кучу людей для которых 16:9 делает игру слишком медленной и унылой. Тут уж чисто дело вкуса.

    Ну и третья особенность в том же неизменно меньшем количестве пикселей и влиянии на производительность системы. Опять же сильно зависит от компьютера. На мощном компьютере практически никакой разницы не будет. А вот на стареньком компьютере снижение разрешения может прибавить пару тройку недостающих фпс.

    Отличительной особенностью данного соотношения сторон является его компромиссность.

    ФОВ уже чем у 16:9, но не настолько узкий как у 4:3
    Число пикселей меньше чем у 16:9, но оно не настолько низкое как у 4:3
    Из-за этого картинка остается более четкой и разобрать происходящее в ней значительно проще. То есть это такой средне-взвешенный вариант. До того как я около года назад купил себе 144 герцовый монитор, я несколько лет играл с соотношением сторон 16:10 (растянуто). Записывая это видео мне если честно даже захотелось опять на нем поиграть. Пожалуй так и поступлю. А что выбрать вам — вы в первую очередь должны сами для себя определить. Как вы могли заметить, объективно лучшего соотношения сторон нет, они просто разные. Со своими плюсами и минусами, причем что будет плюсом для одного игрока, для другого может быть жирнейшим минусом. Поэтому вы должны сами попробовать и выбрать именно тот вариант, который вам покажется наиболее комфортным.

    Выбор идеального разрешения

    С разрешением все намного проще. Разрешение в рамках одного и того же соотношения сторон обладает лишь одной ключевой особенностью:

    Чем выше разрешение, тем выше четкость изображения и тем больше нагрузка на компьютер.

    Что это значит? это значит, что если вам, к примеру больше всего нравится соотношение сторон 16:9, и мощность вашего компьютера позволяет не теряя существенное число фпс, играть на максимально доступном на вашем мониторе разрешении, то нет абсолютно никакого смысла его снижать.

    Другое дело если у вас слабый компьютер и снижение разрешения реально серьезно повышает число фпс, тогда да, безусловно фпс важнее четкости изображения.

    Хотя осмелюсь предположить, что есть люди, которые на мощнейшем железе играют с 800х600, просто потому что им это нравится, ну или так привычнее.

    Тем не менее, всем новичкам при выборе разрешения я бы рекомендовал отталкиваться исключительно от возможностей вашего железа, и не занижать разрешение если это не прибавляет вам фпс. Иначе в этом нет вообще никакого смысла.

    steamdb.ru

    Как сделать черные полосы по бокам в CS:GO

    Вы замечали наверное часто, что многие профессиональные игроки играют с черными полосами по бокам, то есть 4:3. Давайте разберемся, почему же они это делают и научимся как установить черные полоски по бокам в CS:GO.

    Если вы смотрели стримы, где играют популярные команды, такие как NaVi, Fnatic, NiP, Virtus Pro, то скорее всего видели, что они играют не как все. Они устанавливают такие настройки, потому что привыкли к квадратному монитору. Со времен Counter-Strike 1.6 не было широкоформатных мониторов. Но не все пользуются такой причиной. Чтобы сделать черные полоски, нужно поменять разрешение экрана на маленькое. Что это дает? Это дает нам больше FPS в игре, меньше лагов в CS:GO, но и без минусов здесь не обойтись. С черными квадратами у нас уменьшается поле зрения, но зато мы акцентируем внимание на экран нашего прицела и глаза не теряются.

    Итак, давайте разберемся, как сделать черные полоски в CS:GO по пунктам:
    1) Поменяйте разрешение на маленькое, например на 1028х768 (с таким играет ScreaM).
    2) Если у вас видеокарта GeForce, тогда кликните по рабочему столу и выберите «Панель управления NVIDIA«. Заходим в раздел Дисплей > Регулировка размера и положение рабочего стола. Вот здесь вам нужно выбрать точку «Формат изображения«. Выполнить масштабирование на ГП. И ставим галочку где написано «Замещение режима масштабирования«. Устанавливаем разрешение 1024х768 и нажимаем на применить!
    3) Должно заработать! А если у вас не появляются черные полоски, то скорее всего у вас квадратный монитор и вам менять ничего не нужно.

    www.playerslife.ru

    Смотрите так же:

    • Обязанности гражданина рф согласно конституции Обязанности гражданина рф согласно конституции 7.3. Конституционные обязанности человека и гражданина Составной частью правового статуса того или иного субъекта правоотношений наряду с […]
    • Проверка налогов белгород Налоговая инспекция ИФНС по г. Белгороду Телефоны Приемная начальника инспекции 8 (4722) 20-66-00 Справочная служба 8 (4722) 20-66-55 Факс 8 (4722) 34-74-21 Начальник Воронин Сергей […]
    • Возврат ваты Как вернуть TAX FREE или VAT, за покупки в Польше. Для начала, давайте разберемся, что же такое Tax Free или на польском языке VAT (Value Added Tax). Когда вы покупаете что-то в Польше или […]
    • Образец заявления на декретный отпуск по уходу за ребенком Образец заявления о предоставлении отпуска по уходу за ребенком В соответствии со ст. 256 Трудового кодекса по заявлению женщины ей предоставляется отпуск по уходу за ребенком до […]
    • Пособие по уходу за ребенком до 3 лет за июль 2013 prednalog.ru Just another WordPress site Свежие записи Свежие комментарии admin к записи Покупка товаров у физического лица: бухгалтерский учет, документы, налоги admin к записи […]
    • Сколько хранятся данные о штрафах Сроки хранения документов по охране труда. Автор: Irena. 17 Фев 2011 в 21:12 Из Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных […]