Заявление на аттестацию замдиректора по увр

Заявление на аттестацию замдиректора по увр

Митькина Елена Ивановна — Начальник Управления образования, кандидат педагогических наук

  • Уровни образования и программы
  • Дошкольное образование
    • Запись в детский сад
    • ПМПК
    • Родительская плата
    • Начальное общее образование
      • Общие вопросы
      • ОРКСЭ
      • Основное общее образование
        • ОГЭ
        • Среднее общее образование
          • ЕГЭ
          • Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
            • Документы
            • ФГОС
            • Программы
            • Общие вопросы
              • Всероссийские проверочные и диагностические работы
              • Всероссийская олимпиада школьников
              • Направления работы с высокомотивированными детьми
              • Профилактика правонарушений
              • Вопросы образования
              • Проекты в сфере образования
              • Организация отдыха детей
              • Школьное питание
              • Безопасность
              • Профориентация
              • Информатизация образования
              • Мероприятия
              • Независимая оценка качества образования
              • Обращения граждан
                • Часто задаваемые вопросы
                • Обзор обращений
                  • Электронные услуги
                  • Вопросы руководителю
                    • Задать вопрос
                    • Все вопросы
                    • Отзывы и предложения
                      • Оставить отзыв или предложение
                      • Все отзывы и предложения
                      • Запись в образовательную организацию
                      • Как записаться в образовательную организацию

                      Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

                      uo-el.edumsko.ru

                      акт замера расстояний образец

                      У нас вы можете скачать заявление на аттестацию зам. директора по увр в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

                      Издает приказы и распоряжения по вопросам организации и проведения аттестации сотрудников ОО на соответствие занимаемой должности заместителя руководителя, руководителя СП;.

                      Вносит на рассмотрение педагогического совета образовательной организации предложения по составу аттестационной комиссии;. Определяет алгоритм работы аттестационной комиссии и обеспечивает соблюдение регламента ее работы;. Утверждает план работы аттестационной комиссии, список педагогических работников, аттестующихся на соответствие занимаемой должности заместителя руководителя, руководителя СП в текущем учебном году, график прохождения ими аттестации;.

                      Утверждает состав экспертных групп при аттестационной комиссии образовательной организации, при конфликтных ситуациях формирует альтернативные экспертные группы;. Консультирует членов аттестационной комиссии по различным вопросам аттестации в пределах своей компетенции;. Обеспечивает соблюдение процедуры проведения аттестации и правильность оформления документации;.

                      Вносит предложения в соответствующую аттестационную комиссию о повышении квалификационной категории педагогическим работникам по результатам аттестации;. Анализирует итоги работы аттестационной комиссии ОО, поощряет членов комиссии и экспертных групп. Формирует пакет документов по аттестации педагогических работников нормативные правовые документы, план работы аттестационной комиссии, списки, графики и т.

                      Знакомит педагогических работников с Положением о порядке аттестации руководящих работников ОО, разъясняет им требования нормативных документов, информирует аттестуемых об изменениях и дополнениях в документах, регулирующих проведение аттестации;. Доводит до сведения работников ОО распоряжения председателя аттестационной комиссии по вопросам организации и проведения аттестации;.

                      Формирует состав экспертных групп, проводит обучающие занятия с членами экспертных групп, консультирует их по вопросам экспертизы в пределах своей компетенции;. В период отсутствия председателя аттестационной комиссии выполняет его обязанности. Ведет разъяснительную работу по написанию заявлений на присвоение квалификационных категорий, по оформлению других аттестационных документов;. Осуществляет прием и регистрацию заявлений от аттестуемых в специальном журнале;.

                      Обеспечивает явку членов комиссии и аттестуемых на заседания аттестационной комиссии;. По итогам аттестации оформляет должным образом документы вносит записи с решением аттестационной комиссии ;. Участвует в разъяснительной работе по вопросам аттестации среди педагогических работников;. Проводит анализ представленных материалов на соответствие заявленной категории;. Соответствует требованиям, установленным квалификационной характеристикой указывается должность , не соответствует требованиям, установленным квалификационной характеристикой по должности указывается должность.

                      Государственная политика в области образования. Принципы государственной политики в области образования. Правовые отношения между органами местного самоуправления и образовательным учреждением. Организация платных образовательных услуг и иная приносящая доход деятельность образовательного учреждения.

                      Программа развития как модель инновационного процесса. Программа развития Вашего образовательного учреждения. Современные педагогические технологии как фактор развития образовательного учреждения.

                      Организация взаимодействий в образовательном учреждении: Заместитель директора по АХЧ должен знать: Немецкий язык 6 класс. Введение в общую биологию и экологию Общая биология 11 класс. Технология 6 класс девочки ФГОС. Электронная тетрадь по английскому Электронная тетрадь по информатике Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Личный сайт учителя и сертификат бесплатно. Готовые комплекты видеоуроков и тестов для работы учителя! Состав и порядок работы 3.

                      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Учредитель — Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор — Ковалев Д.

                      Телефон 8 Электронный адрес info prodlenka. Подготовка к аттестации и независимая оценка профессиональной компетентности. Международные испытания для школьников он-лайн. Регистрация Вход через соц.

                      Выберите 1 правильный ответ. Для регистрации выданных аттестатов в образовательном учреждении ведется. Заполнение рукописным способом аттестатов и приложений. Выберите 2 правильных варианта ответа. Информационные системы персональных данных подразделяют на. Режим конфиденциальности персональных данных снимается в случаях обезличивания или по истечении срока.

                      К персональным данным 2 категории относятся. Персональные данные, позволяющие идентифицировать субъекта и получить дополнительную информацию. Лицензия на ведение образовательной деятельности действует. Основанием для ежемесячной доплаты за ученую степень является.

                      К компенсационный выплатам НЕ относятся. Выплаты работникам за ученую степень и государственные награды. Объем средств, направляемый на стимулирование руководителя учреждения. Результаты аттестации педагогических работников по подтверждению соответствия занимаемой должности, в трудовую книжку.

                      Сведения о результатах аттестации педагогического работника по установлению соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям. Аттестация лиц, претендующих на должность заместителя руководителя образовательного учреждения проводится. При переходе педагогического работника в другое образовательное учреждение, в том числе расположенное в другом субъекте РФ.

                      Требуемая по СанПиН Выберите 2 правильных ответа. Учебные помещения для обучающихся классов рекомендуется размещать. Финансовое обеспечение задания бюджетного и автономного учреждения выполняется в форме. Представитель работников автономного учреждения. Укажите последовательность действий при приеме на работу. Выберите 3 правильных ответа. Продолжительность рабочего дня учителя и сотрудников школы определяется. Личностные причины травматизма на предприятии. Внешние угрозы безопасности организации.

                      Выберите 4 правильных ответа. В содержание коллективного договора входит. Документ, подтверждающий право образовательного учреждения на выдачу в установленном порядке документов государственного образца об уровне образования и или квалификации по аккредитованным образовательным программам.

                      Образовательное учреждение, созданное муниципальным образованием является. Обязательная часть основной образовательной программы основного общего образования составляет. Установите правильную последовательность разработки и реализации стратегии.

                      К элементам организации НЕ относится. Треугольник управления проектами включает. Ключевые факторы успеха проекта. Действия руководителя с ориентацией на психологический климат и взаимоотношения в коллективе.

                      Подчиненный коллега игнорирует ваши советы и указания, делает все по-своему, не обращая внимания на замечания, не исправляя того, на что вы ему указываете. Обратиться к коллективу — пусть обратят внимание на его неправильное поведение и применить меры общественного воздействия. Действия руководителя с ориентацией на интересы дела. В самый напряженный период завершения срочного задания в коллективе совершен неблаговидный поступок, нарушена трудовая дисциплина, в результате чего допущен брак.

                      Виновник неизвестен, однако выявить и наказать его надо. Оставит выяснение фактов по этому инциденту до окончания выполнения производственного задания. Основной целью социально-педагогического процесса является.

                      Воспитание личности с определенными социокультурными качествами. Для консерватора характерны следующие мотивы вступления в конфликт. Нежелание работать по-новому, менять стиль поведения и деятельности. Устройство, предназначенное для защиты компьютера от скачков напряжения или отключения электроэнергии.

                      Электронным адресом почтового ящика является. Электронным адресом почтового ящика НЕ является. Процесс формирования веб-страниц в редакторе, а также результат этого процесса, то есть собственно веб-страницы. К персональным данным 3 категории относятся. Подтверждение соответствия качества образования по образовательным программам, реализуемым образовательным учреждением, федеральным государственным образовательным стандартам является целью.

                      Согласие педагогических работников на обработку их персональных данных в связи с проведением аттестации. Привлечение отдельных работников к работе в выходные и праздничные дни допускается в исключительных случаях. По письменному приказу распоряжению администрации школы с разрешения профкома, предоставлением другого дня отдыха в течение ближайших двух недель или оплаты в соответствии См. Правильным соотношением по правилу Парето является. Укажите последовательность процедур управления проектом.

                      Одной из основных возможностей современных текстовых процессоров являются. Дубликат аттестата и или приложения в случае изменения наименования образовательного учреждения выдается.

                      Аттестат и или приложение вместе с документом, подтверждающим изменение наименования образовательного учреждения. Результат деятельности образовательного учреждения в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом называется. Порядок разработки аккредитационных педагогических измерительных материалов устанавливается.

                      В 10 классе 37 человек. Является ли это нарушением СанПиН. В соответствии со Стандартом на ступени начального общего образования осуществляется. Во взаимодействии ученика и преподавателя наиболее характерными являются следующие причины конфликтов.

                      Установите правильное соответствие между управленческими ориентациями в ситуации выбора руководителем себе заместителя и особенностями взаимоотношений кандидатов с вышестоящим начальником. Обладает богатым профессиональным опытом и знаниями, хороший специалист, умелый организатор, но бывает, неуживчив, труден в контакте. Может быстро соглашаться с мнением начальника, заинтересованно и ответственно выполнять все его распоряжения и задания, но только в том случае, если начальник авторитетен для него.

                      Ориентация на психологический климат и взаимоотношения в коллективе -. Очень опытный и грамотный специалист, но всегда стремиться к самостоятельности и независимости в работе, не любит когда ему мешают. Быстро соглашается с мнением или распоряжением начальника, стремиться четко выполнять, безоговорочно и в установленные сроки выполнять все его задания. В случае увольнения субъекта оператор обязан незамедлительно прекратить обработку персональных данных и уничтожить их в срок, не позднее.

                      Без согласия субъекта может осуществляться обработка данных, содержащих только. В локальном нормативном акте, регламентирующем порядок обработки персональных данных обязательно определить порядок передачи персональных данных работника в пределах организации и установить. Выберите 5 правильных ответов. Организационно-правовое обеспечение деятельности учреждений включает комплекс взаимосвязанных документов, регламентирующих организацию его работы: В российской системе образования видами образовательных учреждений дополнительного образования детей являются.

                      Санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к. Расписание занятий в учреждении дополнительного образования детей составляется.

                      Целью аттестации учреждений и организаций является. Установление соответствия содержания образования детей и качества реализуемых дополнительных образовательных программ требованиям нормативных документов РФ.

                      Все государственные, муниципальные и негосударственные учреждения и организации, их филиалы и структурные подразделения, осуществляющие лицензионную образовательную деятельность в сфере детства по дополнительным образовательным программам. Соответствие содержания и качества образования детей, а также качества реализуемых аттестуемыми учреждениями дополнительных образовательных программ определяется на основе.

                      Расходование любых средств казенного учреждения контролируется. Порядок определения платы услуг бюджетного учреждения устанавливается. За совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные наказания.

                      Процедура, включающая проведение экспертизы и принятие решения о выдаче или отказе в выдаче образовательному учреждению лицензии на правоведения образовательной деятельности. Государства-участники Конвенции о правах ребёнка обязуются уважать право ребенка на.

                      Государства-участники Конвенции о правах ребёнка, с тем чтобы обеспечить осуществление личных интересов ребенка принимают. Включить в коллективный договор условие, что работники обязаны предупреждать работодателя о своём увольнении за больший период времени за три недели. К педагогической деятельности в учреждении допускаются лица. Привлечь к дисциплинарной ответственности двух работников, которые постоянно в течении рабочего дня прилюдно оскорбляют друг друга, устраивают разбирательства и скандалы.

                      Не допускается, поскольку нет нарушения выполнения трудовых обязанностей. Инструментами высоко формализованных методов, обеспечивающих объективность и точность получаемых данных являются. В процессе мониторинга исследуются.

                      Реализация стратегической цели государственной политики в области развития образования на — годы предполагает решение приоритетных задач. Для решения задачи «Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг» в контексте Федеральной целевой программы развития образования на — годы будут проведены следующие мероприятия. В соответствии с Федеральной целевой программой развития образования на — годы стратегической целью государственной политики в области образования является.

                      Повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. Медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка необходимо при приеме в. Органы государственной власти, органы управления образованием и органы местного самоуправления. Не вправе изменять учебный план и учебный график гражданского образовательного учреждения после их утверждения. Учебный учебно-тематический план в отличие от образовательной программы.

                      Стратегия организации — это. Это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей. Систематизация имеющейся информации о сильных и слабых сторон организации, а также о потенциальных возможностях и угрозах — это цель.

                      Сжатые сроки время реализации проекта могут вызвать. Директорский фонд — это. Коэффициент квалификации — это. Относительная величина, зависящая от уровня квалификации работника. Методист даёт педагогу задание, а тот не хочет его выполнять и при этом заявляет: В индивидуальном трудовом конфликте участвуют.

                      С одной стороны — конкретный наемный работник, а с другой — работодатель. Установите соответствие между стратегиями поведения в конфликтной ситуации и их характеристиками.

                      К горизонтальным конфликтам можно отнести конфликты типа. Установите правильное соответствие между типами конфликтов и их причинами. Одной из основных возможностей современных табличных процессоров являются. Схема обработки информации выглядит следующим образом. Исходная информация — исполнитель обработки — итоговая информация. Средства, предназначенные для обработки и хранения информации, являющиеся базой интеграции всех современных технических средств называются.

                      Государства-участники Конвенции о правах ребёнка поощряют и развивают международное сотрудничество по вопросам. Государства-участники Конвенции о правах ребёнка с целью постепенного достижения ребенком образования. Продолжительность рабочего дня педагогов и сотрудников учреждения определяется. Условием назначения лица, не имеющего специальной подготовки и стажа работы, на педагогическую должность является.

                      Ограниченность времени в управлении проектом определяется. Коэффициент специфики работы — это. Относительная величина, зависящая от условий труда, типа, вида учреждения и его структурных подразделений. За нарушение лицензионных требований или условий в соответствии с п. Максимальная величина недельной образовательной нагрузки при 6-ти дневной неделе для обучающихся третьей ступени обучения составляет: Максимальная величина недельной образовательной нагрузки при 6-ти дневной неделе для обучающихся классов составляет: В учреждениях, работающих в две смены, в первую смену обучаются учащиеся следующих классов: Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.

                      Расстояние от глаз до тетради или книги у обучающихся классов должно составлять: Объем домашних заданий по всем предметам должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали в астрономических часах в классах: Самое удаленное от окон место занятий не должно находиться далее.

                      При оборудовании учебных помещений размер прохода между рядами двухместных столов должен составлять: При оборудовании учебных помещений расстояние от первой парты до учебной доски должно составлять: При оборудовании учебных помещений высота нижнего края учебной доски над полом должна составлять: В объединениях по интересам, организованных в учреждениях дополнительного образования детей, занятия могут проводиться: Вид программы, который подвергается обязательной переработке в соответствии с требованиями к программам дополнительного образования детей: Педагогически организованная социальная активность детей в современном социокультурном обществе характеризуется как: Учебно-тематический план образовательной программы дополнительного образования детей содержит: В классической системе коллективного творческого дела КТД организация коллективного планирования в условиях дробления структуры на микрогруппы свидетельствует о начале: Программа дополнительного образования детей является основной, если реализуется: Дистанционное обучение, дифференцированное обучение, занятия, конкурсы, соревнования, экскурсии, походы в системе дополнительного образования являются: Титульный лист, пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание изучаемого курса, методическое обеспечение и список литературы являются структурными элементами: Выставки, фестивали, соревнования, учебно-исследовательские конференции в системе дополнительного образования детей являются: Перечень разделов, тем с указанием количества часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий — это: Обеспечение программы видами продукции разработки игр, бесед, походов, конкурсов и т.

                      Программа дополнительного образования детей является дополнительной, если реализуется: Программа дополнительного образования детей, рассчитанная на 34 учебных недели, является: Программа дополнительного образования детей, разработанная на основе примерных программ для общеобразовательных учреждений, используется: Программа дополнительного образования детей, рассчитанная на 36 учебных недель, является: Работа с одаренными детьми в условиях учреждения дополнительного образования детей требует: Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово: Достижение прочных знаний и умений путем их воспроизведения, системы повторений и практического применения является основной дидактической задачей занятия: Информационно-коммуникационные технологии используются на занятии, прежде всего, для: Аппаратные и программные средства, позволяющие воспроизводить на экране компьютера видеоинформацию со звуковым сопровождением, называются: Метод иллюстрации и демонстрации заключается в: В этом методе большую роль играют технические средства ;.

                      Коллективные формы методической работы в образовательном учреждении — это: Многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков — это: Диагностика воспитанности — оценочная процедура, направленная на выявление: Конкретная процедура реализации определённого метода воспитания как пути к реализации воспитательной цели — это: Массовые формы работы, призванные оказывать прямое воспитательное воздействие на участников, являются: Способы действия в определённых условиях воспитания, вызывающие необходимые внутренние и внешние эффекты во взаимодействии с воспитанниками, называются: В этом методе большую роль играют технические средства.

                      Что следует понимать под методом обучения? Из предложенных ответов выберите правильный: Метод дискуссии диспута характеризуется: Совокупность действий в определённой последовательности, направленных на решение проблемы, значимой для обучающихся, и оформленных в виде какого-либо конечного продукта — это: Определение уровня овладения знаниями и коррекция знаний, умений, навыков является основной дидактической задачей: Вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению является основной дидактической задачей: Форма организации учебно-воспитательного процесса, позволяющая проводить наблюдения и изучение различных предметов и явлений в естественных условиях: Система взаимосвязанных мер, действий, мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога, на развитие и повышение творческого потенциала педагогических коллективов, основанная на достижениях педагогической науки, передового педагогического опыта и анализе происходящих педагогических процессов, называется: Вид методической деятельности, который предполагает выявление, выбор, изучение, обобщение, формирование и дальнейшее систематизированное описание опыта высокопрофессиональным методистом и глубокое изучение какого-либо конкретного положительного педагогического опыта либо учреждения, либо одного педагогического работника или группы единомышленников, называется: Конкретное направление, связанное с изучением и разработкой методических аспектов определенной проблемы, предмет методического исследования — это: Универсальной системой сбора информации о состоянии образовательной среды является: Деятельность обучающихся воспитанников , связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая: Метод обучения, организации поисковой, творческой деятельности на основе теории поэлементного усвоения знаний и способов деятельности: Форма внеурочной и внешкольной работы , цель которой углублять знания школьников, развивать способности, удовлетворять их творческие интересы и склонности, приобщать к общественно полезному труду, организовывать досуг и отдых: Комплексный подход к воспитанию и обучению, позволяющий вычленить как главные элементы содержания образования, так и взаимосвязи между учебными предметами: Наглядный метод обучения , использование которого обеспечивает направленность внимания учащихся на существенные а не случайно обнаруженные характеристики изучаемых предметов, явлений, процессов: Стандартизированные задания, предназначенные для измерения в сопоставимых величинах знаний, умений и навыков: Технология, при которой процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех обучающихся воспитанников , при этом педагог и ученик являются равноправными субъектами обучения: Нормативный документ, определяющий требования к знаниям и умениям в области конкретной учебной дисциплины производственному обучению , содержание и последовательность изучения учебного материала: Создание специальных педагогических условий для развития и саморазвития личности при творческом освоении ею знаний, выработки собственных смыслов их понимания: Система правил подготовки и изложения педагогом учебного материала с целью объяснения обучающимся готовых выводов науки в форме рассказа или лекции с применением аудиовизуальных средств и формирования у обучающихся знаний и умений на уровне их восприятия и понимания: Система регулятивных правил подготовки учебного материала и организации преподавателем самостоятельной работы обучающихся по решению проблемных заданий с целью усвоения обучающимися новых понятий и способов действий и развития у них интеллектуальной и других сфер: Система регулятивных правил подготовки учебного материала и проведения сообщающей беседы с целью объяснения учебного материала педагогом, усвоения его обучающимися, побуждения обучающихся к участию в постановке проблем и их решении и активизации их учебной деятельности: Вопросы для проведения квалификационных испытаний педагогических работников для аттестации педагогов дополнительного образования детей, тренеров-преподавателей ДЮСШ.

                      Человек, взятый в системе таких его психологических характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях — это: Принцип, предполагающий анализ психических явлений в постоянном изменении, движении — это принцип: Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей — это память: Свойства человека, обусловленные генетическими факторами, — это: Сосредоточенность сознания на каком-либо предмете, явлении или переживании обеспечивает: Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами, — это мышление: Системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможности достижения человеком исключительно высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми, — это: Закономерное соотношение устойчивых индивидуальных особенностей личности, характеризующих различные стороны динамики психической деятельности и поведения: Внимание — это направленность сознания на определенный предмет, который при этом представляется ясно и отчетливо.

                      Непосредственная связь с восприятием окружающей действительности является отличительной особенностью мышления: Общее изменение личности, формирование нового плана отражения действительности, изменение в деятельности и жизненной позиции, установление особых отношений с окружающими, формирование новых мотивов поведения и ценностных установок, называется: Характеристика личности, определяющая интенсивность, продолжительность, частоту, длительность и разнообразие выполненных действий, — это: Система устойчивых предпочтений и мотивов личности, ориентирующих динамику ее развития, задающих главные тенденции ее поведения, — это: Гальперина, организация процесса обучения в первую очередь должна опираться на: Методом сбора эмпирической информации, состоящим в преднамеренном, систематическом, целенаправленном восприятии и регистрации психологических фактов, является: Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи со стороны взрослых — это: Ведущим принципом отечественной педагогической психологии является: Психический процесс, заключающийся в запоминании, сохранении и воспроизведении человеком разнообразной информации — это: Период, наиболее благоприятный для становления той или иной стороны психики, когда обостряется ее чувствительность к определенного рода воздействиям — это: Отражение отдельных свойств предметов и явлений, непосредственно воздействующих в данный момент на органы чувств — это: Автоматизированное действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля — это: Процесс и результат количественных и качественных изменений в психике ребенка на протяжении онтогенеза — это: Свойство психики человека, выражающее направленность и сосредоточенность ее на определенных объектах, при одновременном отвлечении от других объектов в течение определенного периода времени — это: Метод психологического исследования, в котором целенаправленно и продуманно создается искусственная ситуация, где изучаемое свойство выделяется, проявляется и оценивается лучше всего — это: Деятельность, которая обеспечивает кардинальные линии психического развития на каждом возрастном этапе, в которой формируются основные личностные новообразования, происходит перестройка психических процессов и возникновение новых видов деятельности — это: Одним из основных проявлений кризиса подросткового возраста является: Специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира — это: Процесс создания новых образов на основе прошлых восприятий — это: Возникающая к концу дошкольного возраста новая система мотивов и потребностей, связанных с учением как новой, серьезной, общественно значимой деятельностью — это: Многократное повторение действий, благодаря которым происходит автоматизация навыков, совершенствование умений, деятельности в целом — это: Психический процесс, состоящий в целенаправленном, опосредованном и обобщенном отражении субъектом существенных связей и отношений действительности — это: Психические изменения, возникающие на определенной стадии развития и определяющие преобразования в сознании ребенка — это: Вид деятельности, направленный на производство определенных общественно полезных продуктов ценностей , удовлетворяющих материальные и духовные потребности человека — это: Готовность субъекта к совершению определенного действия или реагирования в определенном направлении — это: Объективная, хронологически и символически фиксированная стадия развития индивида в онтогенезе — это: Совокупность доминирующих у человека мотивов и потребностей, определяющих главную линию его поведения, деятельности и общения с людьми — это: Психические процессы, протекающие в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека — это: Область психологии, изучающая процесс развития психических функций и личности на протяжении всей жизни человека — это: Процесс приспособления организма к изменившимся условиям — это: Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, выраженное в умении преодолевать внутренние и внешние трудности при совершении целенаправленных действий и поступков — это: Побудитель деятельности, складывающийся под влиянием условий жизни субъекта и определяющий направленность его активности — это: Объединенная исследовательским замыслом система вопросов, направленных на получение информации от респондента о психологических явлениях и процессах — это: Наблюдаемые и фиксируемые проявления социально-психологической реальности — это: Объединение людей на основе общих целей, предполагающее их взаимозаменяемость и взаимодополняемость — это: Осуществление совокупности действий, ожидаемых окружающими от индивида — это: Одним из компонентов, составляющих структуру общения, является: Согласно Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России национальный воспитательный идеал — это: Осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на саморазвитие, самообразование, совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств, — это: Из приведенных ответов выберите один правильный: Последовательность методов, разворачивающих воспитательный процесс во времени от момента выдвижения цели до получения и оценки результатов — это: Представление содержания воспитания в виде концепций, моделей и программ воспитания является его представлением: Поведение, мотивы деятельности, система отношений, ориентация в окружающем культурном контексте, самооценка служат основными показателями: Устойчивая социально-педагогическая целостность, определяющая характер отношений педагогов, обучающихся, их родителей и объединяющая все виды их совместной деятельности вокруг общих целей воспитания, называется: Окружающие человека общественные, материальные и духовные условия его существования и деятельности характеризуются как: Нормативный текст, системно представляющий целеполагание воспитательной работы, её содержание и последовательность реализации во времени и пространстве в рамках определённого учреждения, характеризует наличие: Устойчивые отклонения от нормы в нравственном сознании и поведении детей и подростков, обусловленные отрицательным влиянием среды и ошибками в воспитании — это: Осуществление педагогического процесса с учётом индивидуальных особенностей обучающихся темперамента и характера, способностей и склонностей, мотивов и интересов, и др.

                      Принцип обучения, который ориентирует на усвоение конкретного, преимущественно через обобщенные теоретические знания: Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения: Более низкий по сравнению с предусмотренным учебной программой уровень усвоения обучающимися содержания образования, служит препятствием для дальнейшего обучения, ведет к второгодничеству: Совокупность практических знаний, умений, навыков, приобретаемых педагогом в ходе повседневной учебно-воспитательной работы; основа профессионального мастерства педагога; один из источников развития педагогической науки: Форма организации жизнедеятельности коллектива обучающихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей: Умение активно использовать полученные личные и профессиональные знания и навыки в практической или научной деятельности:

                      timsongroup.ru

                      Смотрите так же:

                      • Любая работа с проживанием в москве Любая работа с проживанием в москве Радова Алина • Москва Охранник г. Рязань Домработница (домработник) /горничная Комплектовщик master staff group • Москва Работа с […]
                      • Вакансии юриста в санкт-петербурге без опыта Вакансии юриста в санкт-петербурге без опыта АН Полис • Санкт-Петербург Помощник юриста (банкротство) Помощник юрисконсульта Юрист, помощник юриста Не компания • Санкт-Петербург Помощник […]
                      • Работа в санатории с проживанием санкт-петербург ФБЛПУ Санаторий Днепр ФНС России • Приморский район Санаторий Ай-Петри • Приморский район Санаторий Дюльбер • Приморский район Уборщица в санаторий Горничная в санаторий Судебный пристав […]
                      • Что такое коллекторы эос Что такое коллекторы эос Коллекторская компания «ЭОС» - российское подразделение немецкого холдинга EOS Group (входит в Группу компаний ОТТО), предоставляющего коллекторские услуги […]
                      • Закон прав исполнителя Закон прав исполнителя Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК […]
                      • В реестре акционеров лицевой счет В реестре акционеров лицевой счет Мы стремимся быть удобнее для акционеров обществ, реестры которых мы ведем: создаем комфортные условия в операционных залах; предоставляем возможность […]