Оплата штрафа по доверенности

Какой штраф за просроченную прописку обычно начисляется

Согласно одной из статей законодательства РФ, каждый россиянин имеет право свободно перемещаться по территории страны и жить в любом населенном пункте. Однако проживание его в определенном месте обязательно должно быть зафиксировано должным образом.

Регистрация гражданина по месту жительства либо пребывания осуществляется после сдачи требуемого пакета документов в отделение миграционной службы. После приема документов сотрудник УФМС назначает дату выдачи уже готовой документации. Как правило, процесс оформления занимает недельный срок.

Однако не малое количество людей пренебрегают необходимостью прописки по месту проживания. В итоге на них вполне может быть наложен штраф. Причем размер его зависит от категории правонарушителя и его региона проживания.

Чтобы доказать правомерность наложения штрафа на гражданина за отсутствие у него прописки, следует указать закон, утверждающий это. Итак, согласно постановлению правительства РФ от 15 августа 2018 года под номером 809, подразумевается назначение штрафа на правонарушителя в случае отсутствия у него регистрации после истечения 7 дней с момента выписки по старому адресу.

Нужно отметить, что недельный срок на прописку распространяется только на постоянное место жительство. При временной смене адреса проживания у гражданина имеется 3 месяца на безвозмездное проживание по любому адресу.

Иностранцы, вне зависимости от наличия у них визы либо вида на жительство, должны обратиться в течение недели с момента приезда в отделение УФМС.

Как избежать, если нарушены правила

В исключительных ситуациях возобновить регистрацию по месту жительства допустимо без оплаты штрафа за просроченную прописку. Чтобы такое было применимо, нужно предъявить веские причины случившемуся, лучше, если это будет совершено документально.

Основанием для невыплаты санкций могут стать:

  • тяжелая болезнь, перенесенная в стенах больницы;
  • смерть близких родственников;
  • долгое отсутствие в городе по уважительным причинам (например, по работе).

В остальных случаях гражданин не сможет уйти от обязанности выплатить наложенный на него штраф за несвоевременную регистрацию по месту жительства.

Возможность обжалования

Бывают ситуации, когда постановление о наложении штрафа за просрочку регистрации по месту жительства составляется неправомерно. Тогда гражданин имеет право обжаловать данное решение.

Это осуществимо в таких случаях:

  • гражданин успел в недельный срок со времени въезда по новому адресу взять требуемую справку (также противоречить выплате штрафа можно при получении нужной справки до окончания срока действия старого свидетельства о прописке);
  • гражданин только явился в новое место жительство и еще не прожил там более недели (в случае смены постоянного места жительства);
  • гражданин не прожил по месту пребывания более 3 месяцев и изъявляет желание получить временную регистрацию.
  • Если гражданин в результате переговоров с сотрудниками миграционной службы не смог достичь должного решения и оплачивать наложенный штраф он не собирается, то имеет место быть обращение в вышестоящие инстанции.

    Для этого нужно явиться в прокуратуру с написанным вручную заявлением, где четко указаны все претензии заявителя. При этом гражданин должен обеспечить для рассмотрения достаточное количество доказательств своей правомерности.

    Иногда возникает необходимость сделать постоянную прописку в Москве, для чего стоит обратиться к лицам, предлагающим такую услугу.

    Детально о нюансах проведения прописки по доверенности. и подводных камнях этого процесса читайте в этой статье.

    Если прокуратура не вынесет желаемого заявителем решения, то дальнейший ход – обращение в суд.

    Следует отметить, что обращаться за помощью в вышестоящие инстанции лучше не следует, если нет полной уверенности в своей правоте

    Способы оплаты

    Оплата штрафа за несвоевременную регистрацию осуществляется только после составления соответствующего протокола. При этом местом совершения платежа может стать отделение любого банка либо почты.

    Сейчас многие паспортные столы и отделения миграционной службы обеспечены своими кассами по приему платежей. Значит, выплатить штраф можно и у них, а затем сразу же перейти к оформлению регистрации по месту жительства.

    Восстановление регистрации по месту жительства

    При желании возобновить прописку по месту проживания следует явиться в паспортный стол либо отделение миграционной службы. Сотрудник учреждения даст список требуемого перечня документов и реквизиты для оплаты штрафа.

    Необходимый пакет документации будет примерно таким:

    • паспорт гражданина РФ (+копия);
    • справка о временной регистрации с истекшим сроком действия (при наличии);
    • согласие от собственника на проживание на его территории (должно быть прописано вручную на бумаге формата А4);
    • справка, являющаяся основанием для получения временной прописки.
    • Помимо всего этого заявителю потребуется заполнить бланк установленного образца. В этой бумаге ему потребуется указать основные сведения из представленных выше документов.

      С развитием информационных технологий процедура подачи документов на восстановление регистрации может быть упрощена, а именно осуществлена через портал госуслуг. В этом случае заявитель сможет значительно сократить время оформления документов: ведь не нужно будет обращаться в отделение миграционной службы.

      После приема документов сотрудник паспортного стола укажет срок готовности документов. Как правило, это не более 8 суток.

      Какая сумма в 2018 году в России

      Как уже отмечалось, при отсутствии прописки по месту жительства на граждан налагается штраф. Причем нужно сказать, что размер примененных санкций и в случае отсутствия временной, и постоянной прописки будет одинаковым. Но если в первом случае допускается пребывать по новому адресу без регистрации до 3 месяцев, то во втором – всего лишь неделю.

      Иногда возникают такие ситуации, когда людям просто негде прописаться. Например, старая квартира была продана, а новая еще не приобретена. Тогда на помощь придет временная прописка. И без нее невозможно будет обойтись, если нет желания считаться правонарушителем и привлекаться к административной ответственности.

      Нужно отметить, что размер штрафа за отсутствие прописки не един по всей России. Так, если в регионах ее величина составляет 2000-3000 рублей, то для жителей двух городов федерального значения, Москвы и Санкт-Петербурга, придется раскошелиться на более большую сумму денег. Если гражданин не считает себя виноватым в возникшей ситуации, то может подать суд для более тщательного рассмотрения данного дела.

      Новорожденного

      Молодые родители мало что знают про прописку новорожденного ребенка. Для регистрации ребенка по месту жительства нужно будет предоставить в отделение миграционной службы пакет документов. Там же один из родителей от своего имени пишет заявление на прописку своего чада. Причем важно, чтобы по этому адресу уже проживал отец либо мать малыша.

      Российским Законодательством не определены точные сроки для прописки ребенка по адресу проживания. Однако сотрудники некоторых паспортных столов заявляют о необходимости сделать это в недельный срок. Чтобы избежать неприятностей в виде штрафа, лучше следует поторопиться с пропиской новорожденного и зарегистрировать его по месту проживания в течение недели с момента получения свидетельства о рождении на него.

      Ведь еще совсем недавно работники миграционной службы, желающие максимально пополнить бюджет государства средствами, поступившими от оплаты штрафов, доказывали не совсем юридически грамотным родителям, что и на новорожденных распространяется действие постановления правительства Российской Федерации, согласно которому граждане несут ответственность за несоблюдение правил регистрации и снятия с учета жителей страны.

      Однако согласиться с данным утверждением будет неправильно, так как у новорожденного еще не было места прописки, а значит родители не могут быть привлечены к административной ответственности. Но некоторые новоиспеченные папы и мамы не хотят иметь проблем и беспрекословно оплачивают наложенный штраф.

      Но все же привлечение к административной ответственности за отсутствие у новорожденного прописки – вполне возможное действо. Ведь нередко сотрудники УФМС принимают во внимание положение статьи 19.15 КоАП, по которому предусмотрено наложение штрафных санкций за отсутствие прописки.

      За просрочку в 1-2 месяца, возможно, к ответственности привлекать не станут, а вот за более продолжительное время проживания ребенка без регистрации вполне возможно придется оплатить около 2-3 тысяч рублей. Причем обязанность по выплате штрафа возлагается на родителей ребенка.

      Однако юристы советуют не торопиться прощаться со своими кровными средствами. Не помешает для начала попросить уполномоченное лицо составить соответствующий протокол.

      Как правило, при произнесении такой фразы сотрудник УФМС передумывает налагать штраф и просроченная регистрация совершается без траты денег. Все это объясняется двоякостью изложенной статьи и каждые его понимает так, как ему заблагорассудится.

      Но с недавних пор такая практика у сотрудников УФМС почти не применяется. Ведь согласно новой редакции рассматриваемой статьи допускается жительство близких родственников вместе при наличии прописки у одного из них. Так, если отец/мать уже живут по определенному месту, то и их дети могут беспрепятственно там находиться. Для этого достаточно представить уполномоченному лицу свидетельства о рождении ребенка.

      Нарушение норм законодательства о регистрации чревато санкциями, поэтому к вопросу, сколько стоит фиктивная прописка, следует подходить осторожно.

      Бланк для временной регистрации можно скачать по этой ссылке.

      Всегда ли нужно согласие собственника на прописку ребенка, можно узнать отсюда.

      calculator-ipoteki.ru

      Договор аренды строительной техники

      ДОГОВОР АРЕНДЫ

      1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

      1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление в аренду и оказание Арендодателем своими силами услуг по управлению, техническому содержанию (обслуживанию) и эксплуатации спецтехники с экипажами. Спецтехника зарегистрирована соответствующим образом в органах «Гостехнадзора» и находится в исправном состоянии, отвечающим требованиям, предъявляемым к эксплуатируемым механизмам, используемым для производственных, потребительских, коммерческих и иных целей в соответствии с конструктивным назначением предоставляемой Спецтехники.

      1.2. Организация транспортировки Спецтехники на объект и обратно осуществляется силами и средствами Арендодателя за счет Арендатора.

      1.3. Учет рабочего времени Спецтехники осуществляется в машино-часах и фиксируется каждую смену уполномоченными представителями сторон путем подписания рапорта (Приложение №3 к настоящему Договору).

      1.4. Стороны договора определили, что расходы по оплате услуг состава экипажей предоставляемой в аренду Спецтехники, а также расходы на содержание техники, расходы на ГСМ включены в стоимость аренды.

      1.5. Продукция и доходы, полученные Арендатором в результате использования им Спецтехники, полученной в соответствии с условиями настоящего договора, являются собственностью Арендатора.

      1.6. Техника, предоставляемая по настоящему Договору, должна использоваться Арендатором по целевому назначению, указанному в заявке и технической документации.

      1.7. Минимальный срок заказа техники составляет 4-е машино-часа (½ машино-смены).

      2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

      2.1. Арендодатель обязуется:

      2.1.1. Предоставить Технику в технически исправном состоянии в соответствии с заявкой Арендатора. Договор принимается к исполнению Арендодателем после получения факсимильной или электронной копии надлежаще оформленной заявки Арендатора, форма которой установлена в Приложении №2 к настоящему Договору. Арендодатель обязуется предоставить технику в срок, при условии направления заявки Арендатора не менее чем за 24 часа до времени предоставления техники.

      2.1.2. Предоставить машиниста (экипаж) для каждой единицы, обладающего необходимыми знаниями и квалификацией для управления Техникой. Машинист Арендодателя является уполномоченным представителем для подписания рапорта учета рабочего времени. Оплата труда машиниста осуществляется Арендодателем.

      2.1.3. Обеспечить безопасную эксплуатацию Техники в соответствии с руководством по эксплуатации Спецтехники и требованиями действующего законодательства РФ, проводить текущий и капитальный ремонт, предоставлять в необходимых количествах ГСМ, иные расходные материалы.

      2.1.4. В случае полного выхода из строя в период срока действия договора предоставленной Спецтехники, по согласованию с Арендатором рассмотреть вопрос о возможной замене такой Спецтехники в максимально короткий срок (но не более суток) на аналогичную, при этом оплата аренды до замены не начисляется.

      2.2. Арендодатель вправе:

      2.2.1. В любое время проверять порядок использования Арендатором Техники в соответствии с условиями настоящего договора.

      2.2.2. В случае нарушения Арендатором оговоренных целей эксплуатации предоставленной Техники потребовать досрочного возврата Техники с выплатой штрафа, указанного в п.4.6 настоящего договора.

      2.2.3. Приостановить эксплуатацию Спецтехники в целях проведения регламентных работ по ее техническому обслуживанию.

      2.2.4. Приостановить эксплуатацию Спецтехники в случае возникновения задолженности по оплате аренды Техники до полного расчета с учетом возможного простоя.

      2.3. Арендатор обязуется:

      2.3.1. Произвести все согласования, на проведение земляных работ, в муниципальных и прочих профильных разрешительных органах (в т.ч. Водоканала, Энергосбыта, Газового треста, ГТС, ГИБДД и прочих), и таким образом, единолично нести ответственность за возможные повреждения соответствующих коммуникаций, техникой Арендодателя.

      2.3.2. Назначить ответственного за эксплуатацию Спецтехники Арендодателя, в лице производителя работ (тел. ), который уполномочен давать распоряжения машинисту для каждой единицы Техники по организации работ на объекте, а также, должен ежедневно заверять своей подписью и штампом в рапорте учета рабочего времени количество отработанных мaшинo-часов.

      2.3.3. Произвести инструктаж машиниста для каждой единицы Спецтехники по особенностям производства работ на объекте. Обеспечить соблюдение правил безопасности труда при производстве работ на объекте.

      2.3.4. Немедленно извещать Арендодателя о любом повреждении, аварии или ином событии, нанесшем (или грозящем нанести) Технике ущерб и своевременно принимать необходимые меры по предотвращению ущерба и/или предупреждению угрозы его возникновения.

      2.3.5. Нести материальную ответственность за сохранность техники, находящуюся на объекте указанного в п.1.3 настоящего договора, в нерабочее время. В случае ее хищения, расхищения, возгорания, разукомплектования, повреждения не по вине Арендодателя, возмещать стоимость восстановительного ремонта, а также оплачивать время простоя.

      2.3.6. В сроки, согласованные стoронaми нaстoящeго дoгoвoра, вносить арендную плату за пользование полученной в аренду Спецтехникой с экипажем.

      2.3.7. Бережно относиться к Спецтехнике, обеспечивать машинисту каждой единицы Спецтехники надлежащие условия труда. Не вскрывать предоставленную Технику и не производить ремонт и изменения конструкции без письменного согласия Арендодателя и участия специалистов Арендодателя.

      2.3.8. При использовании грузоподъемных механизмов назначить ответственного за безопасное перемещение грузов, обеспечить стропальщиками и соблюдать правила ГГТКН и СНиП.

      2.3.9. Заранее уведомить Арендодателя об отказе от аренды или окончании предполагаемого срока производственной эксплуатации и подтвердить заранее письменным уведомлением Арендатора, подписанным его уполномоченным представителем, заверенным печатью Арендатора не позднее полных рабочих смен.

      2.3.10. При использовании Техники для оказания услуг третьим лицам, уведомить об этом Арендодателя в Приложении №2.

      2.3.11. В случае невозможности оказания арендованной техники на объекте Арендатора и по вине Арендатора, выявленной непосредственно в день предоставления техники в аренду, Арендатор оплачивает Арендодателю сумму, равную стоимости ½ (минимальной) машино-смены заказанной техники.

      2.3.12. Собственными силами обеспечить снабжение техники электроэнергией в случае ее необходимости для эксплуатации техники на объекте.

      2.4. Арендатор вправе:

      2.4.1. Продлить срок работы Техники, находящейся на объекте, сверх сроков указанных в заявке. При этом Арендатор гарантирует оплату дополнительных часов (указанных и подписанных в рапорте) не позднее дней с момента переработки.

      2.4.2. При заказе Техники более чем на одну смену, Арендатор вправе не оплачивать один час подачи на объект, при условии предоставления межсменной стоянки для Техники на своем объекте и гарантии ее полной сохранности вне рабочего время.

      2.4.3. В случае поломки единицы Техники (не по вине Арендатора) требовать замены на аналогичную или требовать соразмерного уменьшения арендной платы.

      3. СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

      3.1. Стоимость аренды по настоящему договору исчисляется в машино-часах. Один час подачи техники в пределах г. к объекту и 7 часов работы составляют целую машино-смену; один час подачи в пределах г. и 3 часа работы составляют ½ (минимальную) машино-смену. Исключение составляют бортовые автомобили и манипуляторы. При заказе бортовых автомобилей и манипуляторов минимальная смена состоит из одного часа подачи в пределах г. и 5 часов работы. Необходимое время работы Техники указывается Арендатором самостоятельно в Приложении №2.

      3.2. Стоимость машино-часа указана в Приложении №1 к настоящему договору (Прайс-Лист).

      3.3. При заказе минимальной смены, стоимость часа работы техники возрастает на коэффициент равный . При продлении техники, заказанной на минимальную смену, дальнейший расчет последующих часов работы будет производиться исходя из стоимости машино-часа с коэффициентом .

      3.4. При заказе техники в пределах км. зоны от границ города , смена будет включать в себя 2 часа подачи к объекту и 6 часов работы.

      3.5. При заказе Техники далее, чем за км от границ города расчет стоимости аренды производится путем суммирования стоимости машино-смены соответствующей единицы и стоимости доставки техники до объекта (произведение расстояния в километрах на стоимость 1 километра, указанную в Приложении №1 к настоящему Договору).

      3.6. Арендодатель вправе предоставлять Арендатору скидки при заказе Техники, ввиду чего стоимость машино-часа указанная в выставленных Арендатору счетах может отличаться от стоимости, указанной в Приложении №1 к настоящему Договору.

      3.7. При использовании Техники менее срока, оговоренного в заявке, или простоя по вине Арендатора, оплата производится не менее чем за соответствующую машино-смену, указанную в Приложении №2. Если простой произошел по вине Арендодателя, то оплата производится за фактически отработанные машино-часы, указанные в рапорте.

      3.8. Арендодатель оставляет за собой право изменения стоимости Аренды, указанной в Прайс-Листе (Приложение №1 к настоящему Договору), предварительно уведомив об этом Арендатора не менее, чем за календарных дней до начала действия нового Прайс-Листа.

      3.9. Арендатор в течении банковских дней с момента подписания нaстoящего догoвopа осуществляет предоплату в размере стоимости перевозки Спецтехники и работы в течении машинo-смен каждой единицы, согласно выставленных Арендодателем счетов, далее оплачивает работу спецтехники за каждые смен с учетом возможной переработки согласно подписанному рапорту учета рабочего времени, подписанного уполномоченными лицами Сторон.

      3.10. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Арендатора.

      4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

      4.1. Арендодатель не несет ответственность за предоставление техники, не отвечающей целям ее использования Арендатором, в случае, если Арендатор указал неверные сведения.

      4.2. В случае нарушения сроков предоставления техники либо ее непредставления по вине Арендодателя, Арендатор вправе взыскать с Арендодателя штрафную неустойку в размере % от стоимости аренды за каждый час просрочки.

      4.3. За нарушение сроков внесения платы за аренду Арендодатель вправе взыскать с Арендатора штрафную неустойку в размере % от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

      4.4. В случае неоплаты выставленных счетов за продление срока работы техники, Арендодатель оставляет за собой право приостановить работу техники, уведомив об этом Арендатора любым доступным способом.

      4.5. Арендатор возмещает Арендодателю реальный ущерб, причиненные утратой и/или повреждением (порчей) техники, на основании двустороннего акта о недостаче/повреждении, по средним рыночным ценам, действующим на момент подписания указанного акта.

      4.6. В случае нарушения Арендатором оговоренных целей эксплуатации предоставленной техники, Арендодатель имеет право досрочного возврата техники с взысканием с Арендатора штрафа в размере полной стоимости машино-смены данной Техники, согласно Прайс-листу.

      4.7. Уплата штрафа (пени, неустойки) не освобождает Стороны от надлежащего выполнения возложенных на них настоящим договором обязательств в полном объеме.

      4.8. Арендатор несет ответственность за соблюдение правил безопасной эксплуатации техники и охраны труда на объекте, предусмотренных действующим законодательством.

      5. ФОРС-МАЖОР

      5.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя по настоящему Договору обязательств, если такое неисполнение или ненадлежащее исполнение вызвано вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть непредвиденных, непредотвратимых обстоятельств, носящих чрезвычайный характер.

      5.2. Обстоятельствами непреодолимой силы признаются: стихийные бедствия (наводнения, землетрясения, оползни, смерчи, ураганы и т.п.), признанные в качестве таковых соответствующими органами гидрометеорологической службы; пожары, признанные соответствующими органами пожарной безопасности в качестве таковых; забастовки, военные действия, террористические акты, признанные органами государственной власти; и прочие события, не зависящие от воли сторон и непосредственно влияющие на исполнение настоящего договора. Изменение финансовой ситуации в Российской Федерации (дефолт, деноминация, девальвация и проч.) не признается обстоятельством непреодолимой силы.

      5.3. При наступлении обстоятельств, указанных в п.5.1, сторона, для которой произошло наступление таких событий, должна немедленно (не позднее дней) известить другую сторону. При отсутствии своевременного извещения виновная сторона обязана возместить другой стороне убытки, причиненные не извещением или несвоевременным извещением.

      6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

      6.1. Все споры и разногласия между Сторонами разрешаются путем переговоров. В случае не достижения согласия, споры между Сторонами подлежат рассмотрению в Арбитражном суде города .

      7. ИЗМЕНЕНИЕ, ДОПОЛНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

      7.1. Стороны согласились, с тем, что Договор и все приложения к данному Договору, направленные посредством факсимильной связи, имеют юридическую силу при условии последующего обмена оригиналами.

      7.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в случае, если они оформлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями сторон.

      7.3. Настоящий договор может быть досрочно расторгнут в случае неисполнения Сторонами обязанностей, предусмотренных настоящим договором.

      7.4. Настоящий договор заключен на неопределенный срок, составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

      7.5. Действие настоящего договора начинается с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного взаиморасчета сторон.

      7.6. Прекращение действия настоящего договора или его расторжение не освобождает Стороны от исполнения возложенных на них настоящим договором обязательств.

      dbsd.ru

      Можно ли работать без ККМ?

      Содержание

      С 1 июля 2018 года от онлайн-касс освободили:

    • лиц, которые торгуют молоком и питьевой водой в розлив, питьевой водой в розлив через автоматические устройства для расчетов, газетами и журналами на бумажном носителе. При этом место реализации значения не имеет;
    • государственные и муниципальные библиотеки, библиотеки академий, научно-исследовательские институты, образовательные организации при оказании ими дополнительных платных услуг населению, связанных с библиотечным делом;
    • С 3 июля 2018 года онлайн-ккм нужно применять при любых безналичных расчетах. Даже через квитанции в банке. «расчеты — прием (получение) и выплата денежных средств наличными деньгами и (или) в безналичном порядке за товары, работы, услуги» (Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 03.07.2018) Статья 1.1.)

      Подавать заявление на снятие с учета старых касс после 1 июля 2017 года не обязательно. Но это надо сделать, если старую кассу будете модернизировать(письмо ФНС России от 19 июня 2017 г. № ЕД-4-20/11625).

      Если компания не снимет старые кассы с учета, это сделают налоговики самостоятельно (письмо ФНС России от 30.12.2016 № ЕД-4-20/25616).

      С 1 июля 2018 года онлайн-ККТ обязаны использовать любые организации продающие товары/услуги физ.лицам. Даже если оплата производилась через на р/с организации(ИП) по платёжкам(исключение — платежи от ИП или организаций). (п. 9 ст. 7 Федерального закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ) (Письмо Минфина № 03-01-15/26324 от 28.04.2017, письмо ФНС России от 06.07.2017 № ЕД-3-20/4592@ ). Надеемся Минфин пересмотрит свою позицию. Однако доводы приводимые в письмах — спорные.

      ККМ можно не только купить, но и взять в аренду (письмо ФНС от 15 мая 2017 г. № АС-4-20/9012). При этом фискальный накопитель должен быть куплен, т.к. он должен храниться 5 лет в организации.

      В 2016 году можно добровольно перейти на онлайн-ККТ. С 1 февраля 2017 года инспекторы будут регистрировать новые кассовые аппараты с онлайн-модулем. С 1 июля 2017 года применять новую онлайн-кассу должны будут все продавцы, которые обязаны были применять обычную ККТ(от 3 июля 2016 г. № 290-ФЗ статья 7 п.5.).

      С 1 июля 2018 года применять новые онлайн-ККТ обязаны на ЕНВД и ПСН(патенте)(от 3 июля 2016 г. № 290-ФЗ статья 7 п.7.).

      Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговлю с использованием торговых автоматов, могут не применять в составе таких торговых автоматов контрольно-кассовую технику до 1 июля 2018 года(от 3 июля 2016 г. № 290-ФЗ статья 7 п.11.).

      С 31 марта 2017 года компании и ИП на любом налоговом режиме, торгующие пивом и алкогольной продукцией (в том числе в сфере общепита), обязаны при расчетах с населением использовать ККТ(Статья 16 Федеральный Закон «о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»). Исключений нет даже для тех кто в отдаленных местах. Федеральный закон от 29 июля 2017 г. № 278-ФЗ разрешил компаниям на ЕНВД и патенте не применять ККМ до 1 июля 2018 года.

      БСО с 1 июля 2019 года(было до 18 года — продлили) применять будет невозможно без применения новых онлайн касс(от 3 июля 2016 г. № 290-ФЗ статья 7 п.8.).

      Онлайн касса смогут не применять только: те, кто ведут некоторые виды деятельности (например, продажу газет, мороженого, талонов и билетов, разносную торговлю) или находятся в труднодоступных местностях(список таких мест будет обнародован позже, но вряд ли в нем будет европейская часть России).

      В населенных пунктах с населением менее 10 000 человек, Минкомсвязи разрешило применять обычную ККМ вместо онлайн-кассы (приказ Минкомсвязи России от 5 декабря 2016 г. № 616). Также регионы установят места плохого доступа интернета, где можно будет не применять ККМ, но нужно будет выдавать товарные чеки по строгим правилам(постановление Правительства РФ от 15 марта 2017 г. № 296).

      Для онлайн касс более правильный термин контрольно-кассовая техника(ККТ обеспечивает продажу через оператора фискальных данных), а не контрольно кассовая машина(ККМ).

      Можно ли не ставить, а модернизировать старые кассы?

      Такая возможность законом предусмотрена, но её реализация и стоимость пока не ясна. Возможно проще или выгоднее будет приобрести новую онлайн-ККМ.

      О сроках смотрите выше

      Какова стоимость и где купить?

      Предварительная цена онлайн-касс 30-40 т.р., но точная стоимость пока неизвестна, т.к. закон приняли 3 июля и в продаже таких аппаратов еще нет

      В сентябре появились две модели: АТОЛ FPrint-22ПТК стоит около 28-35 т.р. и ШТРИХ-ON-LINE около 55-65 т.р.

      Что для них нужно дополнительно?

      Для таких касс оставили все те же требования предъявляемые к обычным ККМ, но есть еще новые..

    • Два вида интернета — проводной и беспроводной(GSM, 3G, 4G, но не вай-фай)
    • Необходимо будет дополнительно заключать договор с ОФД(оператор фискальных данных). ОФД будет собирать, хранить и передавать данные, поступающие с онлайн ККМ, в ФНС.

    По услугам ОФД можно также заявить вычет НДС (письмо ФНС от 14 июля 2017 г. № СД-4-3/13793).

    Из хорошего: применяющие онлайн кассы организации не обязаны применять(о них просто можно забыть) кассовые документы из постановление Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. № 132 «КМ-1 «Акт о переводе показаний суммирующих денежных счетчиков на нули и регистрации контрольных счетчиков контрольно — кассовой машины», КМ-2 «Акт о снятии показаний контрольных и суммирующих денежных счетчиков при сдаче (отправке) контрольно — кассовой машины в ремонт и при возвращении ее в организацию», КМ-3 «Акт о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам», КМ-4 «Журнал кассира — операциониста», КМ-5 «Журнал регистрации показаний суммирующих денежных и контрольных счетчиков контрольно — кассовых машин, работающих без кассира — операциониста», КМ-6 «Справка — отчет кассира — операциониста», КМ-7 «Сведения о показаниях счетчиков контрольно — кассовых машин и выручке организации», КМ-8 «Журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ», КМ-9 «Акт о проверке наличных денежных средств кассы»»(письмо ФНС от 26 сентября 2016 г. № ЕД-4-20/18059)(письмо Минфина России от 16.06.2017 № 03-01-15/37692).

    Еще «приятных» новостей?

    ЦТО будут обязаны иметь лицензию ФСБ, поэтому их услуги также вырастут.

    C 4 июля 2016 года малые и средние предприятия(до 250 чел и до 2 млрд в год) и их должностных лиц при первом нарушении штрафовать не будут. Будет только предупреждение. (статья 4.1.1 КоАП РФ).

    C 15 июля 2016 года можно заранее устранить нарушение и сделать чистосердечное признание о том, что не был выдан чек или БСО; о том, что работали на незарегистрированном ККМ; о том, что не был пробит чек. Тогда компании удастся избежать штрафов.

    Штраф в 2016 году установлены ст.14.5 КоАП:

    Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники

    (в ред. Федерального закона от 03.06.2009 N 121-ФЗ (ред. 17.07.2009))

    1. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг организацией, а равно гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации, —

    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

    (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 239-ФЗ)

    2. Неприменение контрольно-кассовой техники в установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники случаях —

    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной четвертой до одной второй размера суммы расчета, осуществленного без применения контрольно-кассовой техники, но не менее десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трех четвертых до одного размера суммы расчета, осуществленного с использованием наличных денежных средств и (или) электронных средств платежа без применения контрольно-кассовой техники, но не менее тридцати тысяч рублей.

    (часть 2 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

    3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, в случае, если сумма расчетов, осуществленных без применения контрольно-кассовой техники, составила, в том числе в совокупности, один миллион рублей и более, —

    влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц — административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

    (часть 3 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

    КонсультантПлюс: примечание.Положение части 4 статьи 14.5 (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ) в отношении применения контрольно-кассовой техники с нарушением установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники порядка и условий ее применения применяется с 1 февраля 2017 года (Федеральный закон от 03.07.2016 N 290-ФЗ).

    4. Применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям, либо применение контрольно-кассовой техники с нарушением установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники порядка регистрации контрольно-кассовой техники, порядка, сроков и условий ее перерегистрации, порядка и условий ее применения —

    (часть 4 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

    5. Непредставление организацией или индивидуальным предпринимателем информации и документов по запросам налоговых органов или представление таких информации и документов с нарушением сроков, установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, —

    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от полутора тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

    (часть 5 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

    6. Ненаправление организацией или индивидуальным предпринимателем при применении контрольно-кассовой техники покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме либо непередача указанных документов на бумажном носителе покупателю (клиенту) по его требованию в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, —

    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двух тысяч рублей; на юридических лиц — предупреждение или наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.

    (часть 6 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

    7. Нарушение оператором фискальных данных законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, выразившееся в нарушении обязанности по обработке и передаче фискальных данных или обязанности по обеспечению конфиденциальности и защиты фискальных данных, —

    (часть 7 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

    Далее идут штрафы для операторов:

    8. Неисполнение оператором фискальных данных обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в случае аннулирования имеющегося у него разрешения на обработку фискальных данных —

    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

    (часть 8 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

    9. Подача организацией недостоверных сведений при соискании разрешения на обработку фискальных данных —

    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

    (часть 9 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

    10. Непредставление оператором фискальных данных в налоговый орган уведомления о заключении с пользователем договора на обработку фискальных данных, об изменении сведений, представленных в уведомлении, или о расторжении указанного договора либо представление таких уведомлений с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники срока —

    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

    (часть 10 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

    11. Непредставление оператором фискальных данных в налоговый орган уведомления об изменении сведений, представленных при подаче заявления на получение разрешения на обработку фискальных данных, либо представление такого уведомления с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники срока —

    (часть 11 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

    12. Иное нарушение оператором фискальных данных требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники —

    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

    (часть 12 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

    13. Продажа изготовителем контрольно-кассовой техники и (или) фискальных накопителей контрольно-кассовой техники и (или) фискального накопителя без включения таких контрольно-кассовой техники и (или) фискального накопителя в реестр контрольно-кассовой техники и (или) реестр фискального накопителя —

    (часть 13 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

    14. Выдача экспертной организацией, проводящей экспертизу моделей контрольно-кассовой техники и (или) экспертизу технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, заведомо ложного заключения —

    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

    (часть 14 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

    15. Непредставление либо представление с нарушением установленного срока в налоговый орган экспертной организацией, проводящей экспертизу моделей контрольно-кассовой техники и (или) экспертизу технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, выданного заключения о соответствии или несоответствии контрольно-кассовой техники или технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники —

    (часть 15 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

    Примечание. Лицо, добровольно заявившее в налоговый орган в письменной форме о неприменении им контрольно-кассовой техники в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, либо о применении им контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям, либо о применении им контрольно-кассовой техники с нарушением установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники порядка регистрации контрольно-кассовой техники, порядка, сроков и условий перерегистрации контрольно-кассовой техники и порядка ее применения и добровольно исполнившее до вынесения постановления по делу об административном правонарушении обязанность, за неисполнение или ненадлежащее исполнение которой лицо привлекается к административной ответственности, освобождается от административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частями 2, 4 и 6 настоящей статьи, если соблюдены в совокупности следующие условия:

    на момент обращения лица с заявлением налоговый орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;

    представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.

    (примечание введено Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)

    Инспекторы могут провести проверку ККТ даже без руководителя компании.

    Кто применяет

    Если не принимать наличных денег или пластиковых карт за товары(услуги), то ККМ не нужен в любом случае и при любом налоге.

    Не все обязаны применять кассовый аппарат. На ЕНВД(вмененке) и при ПСН(патенте) применение ККМ не обязательно. Также применение ККМ не обязательно в сфере услуг при условии выдачи БСО.

    Для интернет-магазина и обычной торговли можно использовать одну и ту же ККМ (письмо Минфина России от 20.07.2017 № 03-01-15/46230).

    Расчетный счет

    При любом налоговом режиме, при безналичных переводах на расчетный счет ИП либо организации ККМ не нужен. Такие переводы можно осуществлять как с помощью платежек, так и по квитанциям ПД-4 в любом банке, где их принимают, например, в Сбербанке. Такие квитанции можно печатать и выдавать и юр.лицам и физ.лицам.

    Если клиент совсем упрётся и не захочет идти в банк, то можно сделать это за него оплатив по квитанции. Для этого можно взять с него деньги, например, оформив их как аванс. Но это не очень удобно, если клиентов много и суммы небольшие.

    Добровольно

    Даже если применение кассового аппарата не обязательно, его можно применять для своих целей(без регистрации в ИФНС и постановки на ТО). Например, в целях контроля над продавцами.

    На патентной системе налогообложения(бывший УСН патент) с 2013 года применение ККМ не обязательно. Правила применения такие же, как для вмененщиков. См. ниже.

    На вмененке

    С помощью этого онлайн-сервиса можно вести налоговый учет на УСН и ЕНВД, формировать платежки, 4-ФСС, Единый расчет, СЗВ-М, подавать любую отчетность через интернет и пр.(от 325 р/мес.). 30 дней бесплатно. При первой оплате по этой ссылке три месяца в подарок.

    ИП и Организации, являющиеся плательщиками налога ЕНВД, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа: товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар(статья 2 п.2.1. N 54-ФЗ О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ).

    Товарный чек ЕНВД

  • наименование документа;
  • порядковый номер документа, дату его выдачи;
  • наименование для организации (фамилия, имя, отчество — для индивидуального предпринимателя);
  • идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ;
  • наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
  • сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;
  • должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.
  • ЕНВД оказание услуг

    При оказании услуг(работ) на вмененке обязателен ККМ, либо БСО, либо «другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу)»(54-ФЗ Ст 2. п.2.1.) — тот же товарный чек только за услуги.

    Этот «другой документ» тоже самое, что и товарный чек(см.выше) только вместо товара там указывают услугу.

    См. тут подробнее: БСО

    На упрощенке и ОСНО

    Сфера услуг

    БСО можно применять до 1 июля 2019 года.

    ИП и организации на УСН и ОСН могут принимать наличные с выдачей бланков строгой отчетности (БСО) физическим лицам при оказании услуг(54-ФЗ Ст 2. п.2), но только населению, юр.лицам и ИП, БСО нельзя выдавать. При розничной и оптовой торговле выдавать БСО нельзя. ИП и организации могут сами разрабатывать бланки и печатать их. Печатать БСО на обычных компьютерах нельзя. Заказывать бланки надо в типографиях. Печатать БСО можно самому при условии, что техника, используемая для БСО будет соответствовать требованиям предъявляемым к ККМ. Регистрировать в налоговой БСО не нужно. Необходимо вести журнал учета БСО.

    БСО не могут применять также агенты недвижимости и организации оказывающие юридические услуги, т.к. данные услуги явно не прописаны в ОКУН. Но этот вопрос спорный, т.к. в ОКУН есть пункт «Прочие услуги».

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 № 359 БСО должен содержать следующие реквизиты:

    наименование документа, шестизначный номер и серия;

    наименование и организационно-правовая форма — для организации; фамилия, имя, отчество — для индивидуального предпринимателя;

    место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица — иного органа или лица, имеющих право действовать отимени юридического лица без доверенности);

    идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей документ;

    стоимость услуги в денежном выражении;

    размер оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты;

    дата осуществления расчета и составления документа;

    должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать организации (индивидуального предпринимателя);

    иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми вправе дополнить документ организация (индивидуальный предприниматель).

    При заполнении бланка документа должно обеспечиваться одновременное оформление не менее одной копии либо бланк документа должен иметь отрывные части, исправления не допускаются. Формирование бланков документов может производиться с использованием автоматизированной системы.

    При торговле наличными на УСН и ОСНО ККМ обязателен.

    ККМ не нужен

    Без ККМ(кассы) могут работать организации и ИП на любой системе налогообложения(в т.ч. при приёме пластиковых карт)(согласно закону О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ статье 2 п.3), осуществляющие следующие виды деятельности:

  • сдача индивидуальным предпринимателем в аренду (наем) жилых помещений, принадлежащих этому индивидуальному предпринимателю на праве собственности
  • продажи газет и журналов, а также сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках при условии, если доля продажи газет и журналов в их товарообороте составляет не менее 50 процентов и ассортимент сопутствующих товаров утвержден органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Учет торговой выручки от продажи газет и журналов и от продажи сопутствующих товаров ведется раздельно;
  • продажи ценных бумаг;
  • продажи лотерейных билетов;
  • продажи проездных билетов и талонов для проезда в городском общественном транспорте;
  • обеспечения питанием учащихся и работников общеобразовательных школ и приравненных к ним учебных заведений во время учебных занятий;
  • торговли на рынках, ярмарках, в выставочных комплексах, а также на других территориях, отведенных для осуществления торговли, за исключением находящихся в этих местах торговли магазинов, павильонов, киосков, палаток, автолавок, автомагазинов, автофургонов, помещений контейнерного типа и других аналогично обустроенных и обеспечивающих показ и сохранность товара торговых мест (помещений и автотранспортных средств, в том числе прицепов и полуприцепов), открытых прилавков внутри крытых рыночных помещений при торговле непродовольственными товарами;
  • разносной мелкорозничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами (за исключением технически сложных товаров и продовольственных товаров, требующих определенных условий хранения и продажи) с ручных тележек, корзин, лотков (в том числе защищенных от атмосферных осадков каркасами, обтянутыми полиэтиленовой пленкой, парусиной, брезентом);
  • продажи в пассажирских вагонах поездов чайной продукции в ассортименте, утвержденном федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта;
  • торговли в киосках мороженым и безалкогольными напитками в розлив;
  • торговли из цистерн пивом, квасом, молоком, растительным маслом, живой рыбой, керосином, вразвал овощами и бахчевыми культурами;
  • приема от населения стеклопосуды и утильсырья, за исключением металлолома;
  • реализации предметов религиозного культа и религиозной литературы, оказания услуг по проведению религиозных обрядов и церемоний в культовых зданиях и сооружениях и на относящихся к ним территориях, в иных местах, предоставленных религиозным организациям для этих целей, в учреждениях и на предприятиях религиозных организаций, зарегистрированных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • продажи по номинальной стоимости государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок и иных знаков, наносимых на почтовые отправления), подтверждающих оплату услуг почтовой связи.
  • Организации и индивидуальные предприниматели, находящиеся в отдаленных или труднодоступных местностях (за исключением городов, районных центров, поселков городского типа), указанных в перечне, утвержденном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
  • Аптечные организации, находящиеся в фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктах, расположенных в сельских поселениях, и обособленные подразделения медицинских организаций, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность (амбулатории, фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты, центры (отделения) общей врачебной (семейной) практики), расположенные в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт при продаже лекарственных препаратов без применения контрольно-кассовой техники.
  • прием от населения стеклопосуды и утильсырья, за исключением металлолома, драгоценных металлов и драгоценных камней;
  • ремонт и окраска обуви;
  • изготовление и ремонт металлической галантереи и ключей;
  • присмотр и уход за детьми, больными, престарелыми и инвалидами;
  • реализация изготовителем изделий народных художественных промыслов;
  • вспашка огородов и распиловка дров;
  • услуги носильщиков на железнодорожных вокзалах, автовокзалах, аэровокзалах, в аэропортах, морских, речных портах;
  • С 1 июля 2018 года: лиц, которые торгуют молоком и питьевой водой в розлив, питьевой водой в розлив через автоматические устройства для расчетов, газетами и журналами на бумажном носителе. При этом место реализации значения не имеет;
  • С 1 июля 2018 года: государственные и муниципальные библиотеки, библиотеки академий, научно-исследовательские институты, образовательные организации при оказании ими дополнительных платных услуг населению, связанных с библиотечным делом;
  • Нужен ли кассовый аппарат интернет-магазину?

    Интернет-магазин это (ОКВЭД 52.61 Розничная торговля по заказам). Налоговый режим УСН или ОСНО. Кассовый аппарат обязателен при приёме наличных. Можно использовать переносной аппарат. При регистрации ККМ в скобках указать «выездная торговля»

    Нужен ли кассовый аппарат, если все платежи от клиентов планирую получать через платежный агрегатор (типо яндекс.кассы или робокассы) на расчетный счет??

    ККТ вам не нужно покупать. ККТ применяют только при приёме наличных. В данном случае клиенты платят через платежные системы. Яндекс в 2017 году стал ОФД и вероятно будет соблюдать закон об Онлайн-ККМ. Другие системы тоже можно посмотреть. Вы же получаете деньги на расчетный счет.

    Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ
    (ред. от 27.06.2011)
    «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»

    Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

    Статья 2. Сфера применения контрольно-кассовой техники

    Статья 3. Порядок ведения Государственного реестра

    Статья 4. Требования к контрольно-кассовой технике, порядок и условия ее регистрации и применения

    Статья 5. Обязанности организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих контрольно-кассовую технику

    Статья 6. Обязанности кредитных организаций, применяющих контрольно-кассовую технику

    Статья 7. Контроль за применением контрольно-кассовой техники

    Статья 8. Признание утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием настоящего Федерального закона

    Статья 9. Внесение дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием настоящего Федерального закона

    Статья 10. Вступление в силу настоящего Федерального закона

    ipipip.ru

    Смотрите так же:

    • Калькулятор неустойка по осаго 2018 Калькулятор расчёта неустойки (пени)по ст. 23, 23.1, 28 Закона о защите прав потребителей Калькулятор расчёта неустойки (пени) по ст. 23, 23.1, 28 Закона о защите прав потребителей за […]
    • Правила подготовки к полетам Предварительная и предполетная подготовка членов летных экипажей 7.7. Каждому полету должна предшествовать соответствующая подготовка летного экипажа. Подготовка к полетам состоит из […]
    • Налог на имущество организаций по усн 2014 Налог на имущество при УСН в 2016-2017 годах Отправить на почту УСН - налог на имущество 2016-2017 годов при этом режиме должны уплачивать как юрлица, так и ИП, но только в особых случаях, […]
    • Статья закона избиение ребенка Ответственность родителя за избиение детей ПОБИЛА СВОЮ ДОЧЬ, О ЧЕМ УЗНАЛИ В РАЙОННОМ ОТДЕЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ. ЧТО МНЕ ГРОЗИТ? ЛАРИСА. МОЗДОК Все зависит от степени […]
    • Закон о деятельности профсоюзов Центр юридической помощи Оказываем бесплатную юридическую помощь населению Федеральный закон о профсоюзах, их правах и гарантиях деятельности Законоположение о профессиональных […]
    • Увольнение по ст40 п1 Увольнение по ст40 п1 Шановні спеціалісти! Наказ я зробила, виникла інша проблема, у визначений термін я незмогла ознайомити всіх працівників і деяких працівників треба скоротити на день […]