Штрафы пдд список

Экзамен ПДД 2018- Билеты ГИБДД 3.2.4 для Android

Экзамен ПДД 2018- Билеты ГИБДД — Данная программа поможет вам подготовиться к сдаче теоретического экзамена на получение водительского удостоверения в ГИБДД.

Приложение Экзамен ПДД 2018- Билеты ГИБДД для Android включает в себя официальные и всегда актуальные данные по правилам дорожного движения, а так же обладает полным набором экзаменационных билетов, дополненных понятными решениями и объяснениями правильных ответов.

Используя это приложение, вы сможете выбрать различные режимы подготовки, а так же фильтровать вопросы в билетах в соответствии с заданиями из автошколы. Если вы допустите ошибку при выполнении того или иного задания, приложение проведет с вами работу над ошибками.

Также, приложение Экзамен ПДД 2018- Билеты ГИБДД позволит вам испытать силы в режиме симуляции экзамена в ГИБДД, в котором вы должны ответить на то же количество вопросов, что и на экзамене, за предложенный промежуток времени. Помимо этого, в приложение входит режим марафона, в котором вы будете отвечать на вопросы до первой ошибки.

Приятной особенностью приложения является возможность просмотра статистики ошибок по билетам и по темам, что позволит вам разораться в сложных для вас темах. Также, вы можете добавлять сложные вопросы в список избранного, чтобы заново пройти сложные темы.

Обратите внимание, что перед вами бесплатная версия приложения, в которой доступно только 5 билетов, функции просмотра ошибок и комментариев к ответам, а так же учебник по ПДД и знакам. Для разблокировки всех остальных функций, необходимо приобрести полную версию приложения.

Скачайте приложение Экзамен ПДД 2018- Билеты ГИБДД для Android, которое поможет вам легко сдать экзамен и получить водительское удостоверение.

freesoft.ru

Платные дороги (виньетка) в Чехии. ПДД Чехии.

Автомобильные дороги в Чехии

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Чехии составляет 130,671 км. Все они с твёрдым покрытием. Протяжённость автомагистралей и автомобильных дорог составляет 1,250 км.

Платные автодороги

За проезд автомобильных транспортных средств по некоторым автомагистралям Чехии предусмотрена плата (виньетка). Размер платы зависит от категории транспортного средства и продолжительности использования автомагистралей.

Платные участки дорог отмечены знаками «Автомагистраль» и «Дорога для автомобилей». Бесплатные участки дороги отмечены такими же знаками, но с надписью «BEZ POPLATKU«.

Штраф за движение по автомагистралям с недействительной или неправильно прикреплённой виньеткой от CZK 5,000 при оплате на месте и до CZK 100,000 при рассмотрении дела в суде.

Стоимость виньетки для легковых автомобилей весом до 3.5 т (независимо от веса прицепа) на 2018 год составляет :

Мотоциклы освобождены от оплаты дорог в Чехии.

Автомобили общей массой свыше 3.5 т оплачивают дороги при помощи специальных электронных устройств.

Карта платных участков дорог

В книжном интернет магазине OZON.ru с доставкой можно приобрести подробный атлас автомобильных дорог Чехии.

Где купить виньетку в Чехии?

Настоятельно рекомендуется покупать виньетку с помощью кредитной карты или наличными в чешских кронах непосредственно в кассе на АЗС!

Другие реселлеры, продающие виньетки на площадках отдыха, могут взимать дополнительную плату в качестве комиссии или за конвертацию валюты.

Что делать, если я сразу въезжаю на платный участок дороги в Чехии?

Если посмотреть на карту платных участков, то можно увидеть, что некоторые автомагистрали являются платными сразу после пересечения границы Чехии. Это автомагистрали D2 (въезд из Словакии), D5 (въезд из Германии) и D8 (въезд из Германии).

На самом деле вы можете спокойно доехать до ближайшей площадки отдыха и приобрести виньетку там. Несмотря на то, что на карте они отмечены как платные участки, они становятся таковыми только после этих площадок отдыха.

  • D2 — площадка отдыха Lanžhot (Google Maps, Google Earth) в 5 км от границы Словакии;
  • D5 — площадка отдыха Rozvadov (Google Maps, Google Earth) в 1 км от границы Германии;
  • D8 — площадка отдыха Varvažov (Google Maps, Google Earth) в 14 км от границы Германии.
  • Платный участок дороги D48 (въезд из Польши) начинается примерно в 5 км от границы (Google Maps, Google Earth). В качестве ориентира можно использовать европейский маршрут E75 , который уходит в сторону перед началом платного участка.

    На видео ниже можно посмотреть этот маршрут по Чехии от границы с Польшей до границы со Словакией . Виньетка для проезда по этому маршруту не требуется.

    Срок действия виньетки

    10-дневная виньетка — дает право проезда по автомагистралям в течение десяти последовательных календарных дней, начиная с отмеченной даты.

    1-месячная виньетка — дает право проезда по автомагистралям до конца дня с тем же номером следующего месяца. А если такого дня нет в следующем месяце, то до последнего дня месяца.

    Виньетку рекомендуется прикреплять в правом нижнем углу лобового стекла внутри автомобиля. Подробнее о креплении виньетки.

    Неприкреплённая виньетка считается недействительной.

    Здесь можно посмотреть стоимость и вид виньеток в Чехии в предыдущие годы.

    Парковка в Чехии

    В большинстве городов Чехии используются парковочные автоматы (parkovací automaty). Оплата производится наличными. Допустимое время стоянки от 30 минут до 6 часов. Примерная стоимость зависит от места и колеблется от CZK 40 до 80 в час.

    Если не указано иное, то парковка бесплатна с 6 вечера до 8 утра в будние дни, а также в выходные и праздничные дни.

    Не рекомендуется оставлять на виду в автомобиле ценные вещи, которые могут привлечь внимание.

    Карта автомобильных дорог Чехии

    Основные ПДД Чехии

    Ограничение скорости

    Стандартные ограничения скорости в Чехии (если иное не указано на знаках).

    Автомобили и мотоциклы :

    • в населенном пункте — 50 км/ч
    • вне населенного пункта — 90 км/ч
    • на автомобильной дороге или автомагистрали внутри населённого пункта — 80 км/ч
    • на автомобильной дороге или автомагистрали вне населённого пункта — 130 км/ч
    • Автомобили с прицепом :

      • вне населенного пункта — 80 км/ч
      • на автомобильной дороге — 80 км/ч
      • на автомагистрали — 80 км/ч
      • Транспортным средствам, чья максимальная конструктивная скорость не превышает 80 км/ч, запрещено ездить по автомагистрали.

        Последние 50 м пути до пересечения железнодорожных путей скорость не должна превышать 30 км/ч.

        Для автомобилей, оснащённых цепями противоскольжения, максимально разрешённая скорость 50 км/ч.

        Действующие ограничения максимальной скорости на дорогах европейских стран для легковых автомобилей.

        Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.0 ‰.

        Отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения влечёт за собой штраф от CZK 25,000 до 50,000 и лишение права управления транспортным средством от 1 до 2 лет.

        Допустимые уровни содержания алкоголя в крови во время вождения автомобиля во всех странах Европы.

        Ближний свет

        Ближний свет обязателен 24 часа в сутки круглый год. Противотуманные фары могут быть использованы только при наличии тумана или в условиях плохой видимости.

        Перевозка детей

        Детям до 12 лет и ростом менее 150 см запрещено ездить на передних сиденьях. Они могут путешествовать только на задних сиденьях автомобиля в специальных детских удерживающих системах.

        Ремни безопасности

        Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров.

        Разговор по телефону

        Запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

        Степень светопропускания лобового стекла должна составлять не менее 75%, а передних боковых стёкол не менее 70%.

        Для задних стёкол степень светопропускания не регламентируется.

        Несоответствие нормам светопропускания подпадает под статью об эксплуатации транспортного средства, которое угрожает безопасности дорожного движения.

        При этом нарушении эксплуатация транспортного средства запрещена до устранения причины.

        Штрафы за превышение скорости в Чехии (CZK ):

        В Чехии применяется следующая погрешность при измерении скорости при помощи радара:

        • при скорости до 100 км/ч — 3 км/ч
        • при скорости свыше 100 км/ч — 3%
        • Это означает, что при разрешённой скорости 50 км/ч превышение будет фиксироваться, когда радар покажет скорость не менее 54 км/ч. А при разрешённой скорости 130 км/ч — не менее 135 км/ч.

          Таблица штрафов за нарушение ПДД в Чехии (CZK ):

          Полезная информация

          В Чехии доступен неэтилированный («natural») бензин (91, 95 и 98) и дизельное топливо («nafta»). Этилированный бензин отсутствует. Имеются газовые заправки («autoplyn»).

          Количество заправок, на которых присутствует бензин с октановым числом 91, ограничено и цены на него могут быть выше, чем на бензин с октановым числом 95.

          Средние цены на все виды топлива по состоянию на 29.07.2018 :

          На территории страны в автомобиле разрешается провозить 10 литров бензина в канистре.

          Смотреть средние цены на топливо в Европе. Показаны изменения по сравнению с предыдущим периодом. Обновляются один раз в две недели.

          Экстренные номера

        • Европейский экстренный номер — 112
        • Полиция — 158
        • Пожарная служба — 150
        • Скорая помощь — 155
        • Обязательное оборудование

          Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле :

        • Аптечка первой помощи
        • Знак аварийной остановки — не является обязательным для мотоциклов. При наличии прицепа необходимо 2 знака.
        • Светоотражающий жилет — светоотражающий жилет является обязательным для любого лица, который выходит из своего автомобиля, днем или ночью в случае остановки или аварии на шоссе. Жилет должен находиться внутри автомобиля, а не в багажнике.
        • Запасное колесо — включая домкрат и баллонный ключ. Допускается отсутствие запасного колеса при наличии шин run-flat или набора для заклейки колеса с компрессором;
        • Набор запасных ламп — по одной каждого типа;
        • Запасные предохранители — по одному для каждого используемого типа.
        • Штраф за отсутствие чего-либо из обязательного оборудования до CZK 2,000 (или CZK 1,000 при оплате на месте).

          Зимнее оборудование

          Зимние шины

          С 1 ноября по 31 марта при соответствующих погодных условиях (наличие на дороге сплошного слоя снега или льда) транспортные средства общей массой до 3.5 тонн должны быть оснащены зимними шинами.

          Зимние шины должны быть помечены знаками «M+S», «M.S.» или «M & S» и иметь минимальную глубину протектора 4 мм. Зимними шинами должны быть оборудованы все колёса. Дороги, на которых зимние шины обязательны, оснащаются соответствующим знаком.

          Рекомендуется использовать зимние шины когда температура воздуха становится меньше 4°С. В случае отсутствия зимних шин — штраф от CZK 1,500 до 2,500 .

          Шипованные шины

          Использование шипованных шин запрещено.

          Цепи противоскольжения

          Цепи противоскольжения могут применяться при наличии соответствующего дорожного знака. Максимальная скорость 50 км/час.

          Рекомендуемое оборудование и другие правила

          Функция навигационного программного обеспечения, указывающая расположение стационарных камер контроля скорости, должна быть отключена.

          Nikdo nesmí používat technické prostředky a zařízení, které znemožňují nebo ovlivňují funkci technických prostředků používaných při dohledu na bezpečnost provozu na pozemních komunikacích (dále jen «antiradar»).

          В ней говорится о том, что нельзя использовать никакие устройства, которые позволяют предотвратить или повлиять на функционирование технических средств, используемых в мониторинге безопасности дорожного движения.

          При плохой погоде, когда видимость не превышает 50 м, максимальная скорость не должна превышать 50 км/ч.

          autotraveler.ru

          Платные дороги в Словении. ПДД Словении.

          Автомобильные дороги в Словении

          Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Словении составляет 38,985 км. Все они с твёрдым покрытием. Протяжённость автомагистралей 618 км.

          За проезд автомобильных транспортных средств по автомагистралям Словении предусмотрена плата (виньетка). Размер платы зависит от категории транспортного средства и продолжительности использования автомагистралей. Кроме того отдельно оплачивается проезд через тоннель Karawanken.

          Категории транспортных средств

          С 2014 года в Словении бывшая ранее единой категория транспортных средств до 3.5 т теперь разделена на 2 отдельных категории — это транспортные средства высотой до 1.3 м в районе передней оси (2А) и высотой 1.3 м и более (2В).

          Подобная система уже действует при оплате проезда по автомагистрали M6 в Великобритании. И мы рекомендуем посмотреть там в соответствующем разделе, как вычислять высоту в районе передней оси для транспортного средства.

          Список транспортных средств в категории 2B (301 Кб), опубликованный на сайте DARS (этот список может быть расширен).

          Стоимость виньетки

          Стоимость виньетки для мотоциклов и легковых автомобилей весом до 3.5 т (независимо от веса прицепа) на 2018 год составляет :

          Виньетка может быть куплена на пограничных контрольно-пропускных пунктах, на отдельных АЗС или в крупных торговых точках.

          Подробнее о том, где можно купить словенскую виньетку можно прочитать здесь.

          Список участков автомагистралей и скоростных дорог, подлежащих оплате с 01.12.2017 :

          7-дневная виньетка — дает право проезда по автомагистралям в течение семи последовательных календарных дней, начиная с отмеченной даты.

          Пример:
          Дата отметки: 17 августа. Соответственно виньетка действительна с 17 августа 00:00 ч. и до 23 августа 24:00 ч.

          1-месячная виньетка — дает право проезда по автомагистралям до конца дня с тем же номером следующего месяца (для мотоциклов виньетка действует в течение 6 месяцев). А если такого дня нет в следующем месяце, то до последнего дня месяца.

          Пример:
          Дата отметки: 17 августа. Соответственно виньетка действительна с 17 августа 00:00 ч. и до 17 сентября 24:00 ч. (для мотоциклов до 17 февраля 2019 г.)

          1-годовая виньетка — дает право проезда по автомагистралям в течение 14 месяцев, с 1 декабря предыдущего года до 31 января следующего года.

          Пример:
          Виньетка на 2018 год. Соответственно виньетка действительна с 1 декабря 2017 года и до 31 января 2019 года.

          Слева для мотоциклов, в середине для автомобилей до 3.5 т категории 2А, справа для автомобилей до 3.5 т категории 2В.

          Перед тем, как прикрепить виньетку, необходимо убедиться, что она прокомпостирована с правильной датой. Виньетку рекомендуется прикреплять в левом верхнем углу лобового стекла внутри автомобиля. Неприкреплённая виньетка считается недействительной.

          Виньетка, срок действия которой уже закончился, должна быть удалена.

          Штраф за движение по автомагистралям с недействительной или неправильно прикреплённой виньеткой от € 300 до 800.

          Подробнее о способах крепления виньетки в Словении и часто задаваемые вопросы о её использовании.

          Здесь можно посмотреть стоимость и виды виньеток в Словении в предыдущие годы.

          При проезде станций оплаты необходимо использовать жёлтые линии.

          На видеоролике ниже можно посмотреть как осуществляется проверка наличия виньетки в Словении . При проезде через соответствующие ворота камеры отслеживают наличие виньетки и данная информация передаётся на стоящий за воротами автомобиль.

          Вы можете посмотреть другие ролики на нашем канале на YouTube.

          Тарифы на проезд через тоннель Karawanken

          Тоннель Karawanken соединяет автомагистрали А2 (Словения) и А11 (Австрия). Тоннель Karawanken имеет протяжённость 7,864 м. В Словении находится 3,750 м, а остальная часть на территории Австрии.

          Координаты тоннеля Karawanken на границе Словении : Google Maps, Google Earth.

          Тарифы на 2018 год для автомобилей до 3.5 т :

          Требования ПДД по перевозке негабаритного груза автотранспортом

          Помните знаменитый тезис высказанный Остапом Бендером: «Автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения»? В наше время его можно дополнить словами «людей и грузов».

          Если с правилами перевозки пассажиров у большинства автолюбителей вопросов не возникает, то о нюансах, связанных с перевозкой грузов, знакомы не все. А данному вопросу в Правилах дорожного движения отведен целый раздел.

          Требования ПДД

          В ПДД перевозке грузов посвящен раздел 23, состоящий из пяти пунктов, в которых законодатель предусмотрел все возможные ситуации, возникающие при их перевозке автомобильным транспортом.

          В 23.1 речь идет о допустимых значениях по массе груза. 23.2 предписывает водителю контролировать его размещение и крепление.

          23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

          23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

          Пункт 23.3 ПДД развернуто указывает, когда допускается перевозка груза и имеет пять абзацев, из которых следует упомянуть достаточно необычный для современных водителей о том, про что многие водители забывают: размещение груза не должно препятствовать восприятию сигналов, подаваемых рукой.

          23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

        • не ограничивает водителю обзор;
        • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
        • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
        • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
        • Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

          Допустимые габариты груза для перевозки автотранспортом

          Что же считается крупногабаритным грузом, перевозка которого не требует получения специальных разрешений, но имеет строго определенные правила перевозки, указанные в ПДД?

          23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

          Если груз выступает за габариты автомобиля спереди и сзади более чем на 1м, но не более 2м. Тут следует отметить, что несмотря на наличие буквы «и», читать можно «или». Допустим груз выдвинут более чем на метр только за задний габарит автомобиля, а спереди нет, он уже становится крупногабаритным.

          Так же указано насколько груз может выступать по ширине автомобиля — не более чем на 40см.

          ВНИМАНИЕ. В отличие от первого случая, где следует мерить длину выступающей части от крайней точки автомобиля, здесь замер производится от края заднего габаритного огня, а значит реально выступать он будет несколько меньше, чем прописанные 40см, так как указанный фонарь всегда находится несколько глубже крайней боковой точки автомобиля.

          Если после измерений хотя бы один параметр превышает приведенные выше нормы, он должен быть отмечен знаком «Крупногабаритный груз», а в темное время суток или при недостаточной видимости еще и фонарями или световозвращателями: белый спереди и красный сзади.

          Несмотря на то, что пункт 23.4 ПДД не говорит о высоте груза, следует помнить, что груз не должен превышать четырех метров вверх от поверхности проезжей части (п. 23.5 ПДД).

          Рассмотрим такую ситуацию: груз не выступает за габариты автомобиля, а в высоту достигает 3 метра 85 сантиметров от полотна дороги, знак «Крупногабаритный груз» не обязателен.

          Пункт 23.5 ПДД дает определение грузам и транспортным средствам на перевозку или проезд которых придется получать специальное разрешение:

          23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

          Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

          Правила перевозки

          На территории Российской Федерации перевозка крупногабаритных грузов регулируется целым рядом нормативно-правовых актов, кроме ПДД сюда входят:

        • Постановление Правительства РФ от 15.04.2011г. № 272 «Об утверждении правил перевозки грузов автомобильным транспортом»;
        • Приказ Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258 “Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»;
        • Приказ Минтранса РФ от 15 января 2014 г. N 7 «Об утверждении правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации».

        Документы достаточно объемные и информативные, затрагивающие не только рассматриваемую тему, поэтому рассмотрим их в части касающейся.

        Начать следует с правил погрузки, базовые нормы которых прописаны достаточно подробно. Сюда входят сортировка грузов по массе, а именно более тяжелые располагаются внизу для сохранения устойчивости ТС при движении, груз должен быть однородным, хорошо закрепленным. Так же предписано не допускать зазоров между загруженными изделиями, предписывая заполнять их прокладками.

        Однородные штучные грузы в кузове транспортного средства необходимо штабелировать с соблюдением одинакового количества ярусов и обеспечением надежного крепления верхнего яруса штабеля (п. 36 Приказа Минтранса №7 от 15.01.2014г.).

        Здесь же речь идет о необходимости привлечения автомобилей сопровождения, обосновывая это повышенной опасностью при перевозке крупногабаритных грузов (п. 52 Приказа Минтранса №7 от 15.01.2014г.).

        Пункты 53-58 Приказа Минтранса №7 от 15.01.2014г. устанавливают правила сопровождения и требования к автомобилям сопровождения. В качестве данных транспортных средств могут быть использованы тягачи и (или) автомобили Госавтоинспекции (п.п. 53-58 Приказа Минтранса №7 от 15.01.2014г.).

        Пункты 59 и 60 того же Приказа Минтранса №7 от 15.01.2014г дают исчерпывающий список ситуаций и условий, при которых транспортировка таких грузов запрещена:

      • отклоняться от установленного в специальном разрешении маршрута;
      • превышать указанную в разрешении скорость движения;
      • осуществлять движение во время гололеда, снегопада, а также при метеорологической видимости менее 100 метров;
      • осуществлять движение по обочине дороги, если такой порядок не определен условиями перевозки;
      • останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами проезжей части;
      • продолжать перевозку при возникновении технической неисправности транспортного средства, угрожающей безопасности движения, а также при смещении груза либо ослаблении его крепления.
      • В случае если во время движения возникли обстоятельства, требующие изменения маршрута движения, субъект транспортной деятельности обязан получить специальное разрешение по новому маршруту в установленном порядке.

        Как обозначается

        Ввиду повышенной опасности для участников дорожного движения указанные грузы должны обозначаться знаком «Крупногабаритный груз» (п. 23.4 ПДД). Указанный знак устанавливается непосредственно на сам груз в крайней выступающей точке.

        Следовательно, если груз превышает установленные нормы позади транспортного средства — устанавливается сзади. Если спереди и сзади – в обоих местах соответственно. Тоже самое касается и обозначения выступающих частей по бокам ТС.

        Помимо знака, возможно, потребуется установить фонари или световозвращатели белого и красного цвета, соответственно, спереди и сзади, но это требование уместно при перевозке в темное время суток или при условиях ограниченной видимости.

        Знак «негабаритный груз» — размеры по ГОСТ

        Знака «негабаритный груз», как его часто называют водители, в правовом поле РФ просто не существует, так как это просторечное и упрощенное название опознавательного знака «Крупногабаритный груз».

        Размеры знака определены в виде квадрата со стороной в 400 мм и чередующимися наклонными полосами красного и белого цвета шириной каждая по 50 мм.

        Приведенные выше параметры предусмотрены государственным стандартом ГОСТ Р12.4.026-2001, следовательно обязательны к исполнению.

        Допускается нанесение данного знака непосредственно на сам груз в виде наклейки или рисунка соответствующему указанному ГОСТу.

        ВАЖНО. Знак изготавливается из световозращающих материалов!

        Данный знак можно приобрести или изготовить самостоятельно. Единственная трудность, которая возникает – знак обязательно должен быть световозращающим.

        У решения данной проблемы есть два пути. Первый – приобрести специальную краску, что выйдет вряд ли дешевле покупки готового знака. Второй – раскошелиться на знак наклейку и приклеить ее на любую прочную основу, например, лист жести или панель ПВХ. Главное соблюсти размерность, не рискуйте, не делайте знак меньше чем это предусмотрено ГОСТ.

        Разрешение на перевозку

        До сих пор многие автолюбители, которые не сталкивались с проблемой перевозки крупногабаритных грузов полагают, что разрешение следует получать в ГИБДД. На самом деле это не так.

        С Госавтоинспекцией предусмотрена процедура согласования и связана она с обязанностью данной службы определить — есть ли необходимость в сопровождении груза и в форме сопровождения (перевозчиком специальным автомобилем или служебным автомобилем ГИБДД).

        Разрешение на перевозку выдают ряд уполномоченных на то органов, в зависимости по каким дорогам согласовывается маршрут следования: международным, федерального значения или муниципальным. В последнее время еще появилась возможность получить указанное разрешение у владельца автодороги, если она в его собственности.

        Органы, выдающие разрешение на транспортировку

        Для начала процедуры получения специального разрешения необходимо подать соответствующее заявление в уполномоченный орган (см. таблицу выше), к заявлению прилагается пакет документов: на автомобиль, который будет участвовать в перевозке, на груз, схема маршрута. Так же уполномоченный орган имеет право затребовать дополнительную документацию, относящуюся к предстоящей перевозке.

        Сроки рассмотрения заявления прописаны в административном регламенте и в зависимости от количества согласований и сопутствующих действий (оценка состояния дороги или необходимость укрепления или реконструкции) от пяти дней до тридцати.

        Получение специального разрешения процедура условно бесплатная. Требовать плату за выдачу разрешения уполномоченный орган не вправе. Но заявитель обязан заплатить государственную пошлину в размере 1600 рублей (пп.111 пункта 1 ст.333.33 Налогового кодекса РФ (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-Ф3, в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ).

        Дополнительно может возникнуть необходимость оплатить оценку автомобильной дороги на пригодность к перевозке рассматриваемого груза, а так же работы по укреплению или реконструкции участков дороги и инженерных сооружений (пример — мосты) по планируемому маршруту. А так же возмещение причиненного транспортировкой ущерба дороге и коммуникациям.

        В каких случаях такая перевозка запрещена

        Запрещена перевозка крупногабаритного груза, если имеется возможность для раздельной транспортировки без лишения груза эксплуатационных свойств, так же запрещено перевозить указанную категорию грузов организованными колоннами (п.51 Приказ Минтранса от 15.01.2014 г. № 7).

        Запрет может быть вынесен, если на маршруте следования нет технической возможности для осуществления заявленной перевозки.

        Какой штраф за нарушение

        Ответственность за нарушение правил перевозки грузов предусмотрена двумя статьями КоАП РФ.

        Статья 12.21 — Нарушение правил перевозки грузов. Санкция: предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

        Данная статья распространяется на грузы, не требующие специального разрешения и ответственность может возникнуть в примерном ряде случаев: отсутствие знака «Крупногабаритный груз», груз шумит, пылит или ненадежно закреплен, затрудняет обзор.

        ВАЖНО. Санкции лишения права на управление ТС нет, но согласно ст.23.3 ПДД дальнейшее движение до устранения выявленных нарушений запрещено, а оформление нарушения не дает прав на продолжение поездки.

        Статья 12.21.1 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение правил движения крупногабаритного транспортного средства. И здесь уже речь идет, именно, о грузах, требующих специального разрешения. Всего статья насчитывает 11 частей:

        Как видим, виды наказаний достаточно жесткие, а части 3,5 и 6 ст. 12.21.1 предусматривают лишение права управления ТС на различные сроки.

        ВАЖНО. За нарушения предусмотренными ч.ч. 1-6 ст.12.21.1, положение статьи 27.13 КоАП предписывает задержание ТС с постановкой на специализированную стоянку до устранения выявленных нарушений.

        Небольшой нюанс

        Обратите внимание, что для специальных правил перевозки грузов пункт 23.5 ПДД устанавливает норму в два метра от задней точки автомобиля. А насколько он может выступать спереди? Ни слова, следовательно, согласно принципу «все что не запрещено — разрешено», конкретных ограничений нет.

        Получается, что если не нарушаются остальные условия по длине, ширине и высоте, если груз не ограничивает обзор, не лишает автомобиль устойчивости и управляемости, устанавливается знак «Крупногабаритный груз» и оформления специальных разрешений в таком случае не требуется.

        Заключение

        Законодательными актами предусмотрены практически все тонкости, связанные с осуществлением подобных перевозок: погрузка, крепление и правила движения по дорогам. Следует помнить, что все инструкции «написаны кровью», поэтому нарушать их ни в коем случае нельзя!

        Разбираемся сколько нужно ездить со знаком начинающий водитель и какой штраф за его отсутствие.

        Правила остановки и стоянки транспортных средств в городской черте и за городом.

        Видео — перевозка негабарита в сопровождении ГИБДД:

        Может заинтересовать:

        Порой глядишь на «особо одаренных» ребят на дороге и понимаешь, Дуракам закон не писан. Реальный перегруз во много раз и хоть бы хны…

        Вез доски на дачу. Остановили, сразу стали писать протокол, хотя на глаз видно, что там немного больше пол метра. Измерили, отпустили. Теперь рулетка всегда с собой.

        Эти правила должны помочь многим автомобилистам избегать транспортные средства, которые действительно очень опасно перевозят груз.

        Всегда считал, что торчащий длиномер до 1 метра, никаким красным флажком отмечать не нужно. Ошибался!

        Павел, так и не нужно)

        Знак не всегда под рукой, а если на выставляющийся груз более 1 метра, просто привязать кусок красной тряпки, прокатит?

        Павел,
        не прокатит.
        Согласно п.23.4 ПДД он должен быть обозначен знаком «Крупногабаритный груз», про «кусок красной тряпки» там нет ни слова…

        Сзади, сбоку — это правильно. Бывают неодыкваты, которых не объехать, не обойти. У меня был случай, когда пришлось везти на крыше кресло из ивняка. Инспектор пытался мне доказать, что высота не должна превышать длину машины. Откуда он это взял, я не понял, жена разрешила эту проблему. Пока мы спорили, она нашла в сети, что груз может достигать 3 метра 85 сантиметров в высоту. После этого — пожелание «Счастливого пути».

        Я никакой не ханжа, но считаю, что правила дорожного движения взяты из жизни, из конкретных дорожных ситуаций. И нарушать их дороже себе и окружающим. Не зря автомобиль называют источником повышенной опасности, поэтому и нужно немножко думать, прежде чем грузить легковушку до предела. На то и водитель, чтобы проанализировав давление в шинах, вес и объем груза взяться его везти. По крупногабаритным грузам точно знаю, что необходимо оформить разрешение и оплатить госпошлину и только тогда двигаться в путь. Конечно обязательно установить условные знаки, чтобы все видели, что опасность. Знак обязательно должен быть световозвращающим.

        Поскольку с недавнего времени живём за городом в частном доме, постоянно возим стройматериалы из магазина, и часто негабаритные.
        Один раз везли на багажнике листы оцинкованные. Чтобы не прогибались, пришлось прикупить и досок… Положили их под профиль, привязали. Мне впервые реально довелось пережить, что такое «парусность». Кидало машину — мама не горюй. Слава Богу, обошлось. Но больше я не рискую так перегружать легковушку. Этим летом часто возил доски или рейки — 3 метра длиной. На конец прикрепил скотчем обрывок светоотражающей ленты — белой с красным, чтобы в темноте было видно.

        Габаритный или не габаритный груз необходимо тщательно закреплять. Недавно, совершенно случайно стал свидетелем зрелищного случая. Ехала передо мной Жигули пятерка с багажником на крыше, а на нем тумбочка от телевизора, примотанная шпагатом, прямо скажем слегка. И вод подъезжаем к пешеходному переходу, на который внезапно выскочила девица, водитель Жигулей по тормозам (а ехали за 65 км/ч), тумбочка срывается и по капоту кувыркаясь сбивает девицу с ног как кеглю в боулинге. Слава Богу, обошлось ушибами. По этому не только нужно вешать красную тряпку на негабарит, но и с особой тщательностью крепить груз.

        Возил всего много и не всегда по правилам, но действительно правило одно — надежно закрепить!

        А вот мне всегда было интересно, существуют крепления для велосипедов для заднего багажника, на крышу или даже на задний бампер. И практически при любой (ну или почти) установке велосипед выходит за виртуальные линейные границы. Является ли он негабаритным грузом? А еще как доказать инспектору, который остановил с негабаритом, что привязанная тряпка красная? Вез недавно полоски из ламината для кровати, степлером приколол сзади на них старую олимпийку ярко красного цвета, так гаишник стал утверждать, что она не красная а малиновая и не годится для предупреждения о негабаритном грузе. Долго спорили. Отпустил только после того, как остановили трех случайных водителей и они сказали, что она красная.

        У нас в России хоть как-то более менее соблюдают правила перевозки грузов. Хотя тоже встречаются отдельные водители …
        Мы в отпуск ездили во Вьетнам, так там видели на одном маленьком мопеде муж, жена, двое маленьких детей, да еще и на голову себе поставили корзину с вещами — и это никого там не удивляет …

        Не случайно существует поговорка, что правила дорожного движения написаны кровью. Всецело это относится и к правилам перевозки грузов. Порою, что только не увидишь на дорогах, сколько трагедий возникло из-за нарушений. Мне доводилось не один раз видеть, как грузом срывались установленные при въезде в дворовые территории и на территории промышленных объектов верхние балки ворот, как при движении по трассе сбрасывался во все стороны груз при проезде под дорожным мостом, создавая аварийные ситуации. Перевозка грузов на легковых автомобилях, так же частое явление, без должного крепления и не установленных ПДД размеров. Вываливание груза за борт, особенно при перевозке сахарной свеклы, опасные маневры. Надо всегда помнить что за не правильную перевозку грузов отвечает всегда водитель.

        Уверен, что истории, связанные с перевозкой различных грузов на легковом автомобиле есть у каждого опытного водителя. Здесь справедливо отмечено, что самое главное надежно закрепить груз. Еду по трассе, передо мной «классика» везет несколько листов ДВП. Вижу, что примотано там все на совесть. Но я водила, извините за выражение, немного ссыкливый (чего совсем не стесняюсь), поэтому дистанцию держу больше обычного. Навстречу прет КАМАЗ с прицепом, естественно, возникает мощный турбулентный поток, у «классики» отрываются ДВП вместе с багажником и летит этот подарочек прямо мне в «лобешник». Моя «ссыкливость» спасла от неприятностей — успел объехать по обочине. Вывод — надо надежно крепить не только груз, но и то, к чему он крепится)) И, конечно, учитывать обстановку на дороге. В моем случае, водителю с грузом надо было заранее оценить ситуацию, немного сбросить скорость и взять ближе к обочине. Думаю, все обошлось бы.

        Насчет небольшого нюанса. Если от задней точки автомобиля есть ограничения (заднюю точку дистанции по флажку или знаку регулирует сзади идущий водитель), то от передней точки водитель контролирует сам. В случае аварийной ситуации связанной с перевозкой груза от передней точки отвечать будет водитель перевозимого груза. Водитель должен знать путь от точки А до точки Б со всеми поворотами, спусками и пробками, что бы рассчитать длину от передней точки. Я думаю, что водитель «сам себе не враг», что бы попасть в аварию, которая «ударит» его по карману. Так же можно перевозить коробки с пухом или такие же по габаритам с кирпичами.

        Всегда стараюсь держаться подальше от таких «Плюшкиных», нагрузят так, что машина еле движется. Очень редко вешают знак, в лучшем случае красный или белый платок.

        Была б моя воля — запретила бы вообще перевозить груз на легковом автомобиле, если он не помещается в салоне или багажнике. Для этого есть микро-мини грузовой транспорт.

        Особенно убивает, когда везут какую-нибудь трубу или уголок., в общем что-то тонкое и длинное и располагают это в легковом автомобиле по диагонали, а концы выпускают в открытое заднее окно. Тряпок естессно не вешают, им же «недалеко и по быстрому тут рядом». И вот едешь рядом с таким клоуном и думаешь, когда же и куда он будет поворачивать и перестраиваться и не дай Бог чиркнет по бочине. С другой стороны по машине то ладно, а если поедет рядом с тротуаром и заденет пешеходов, какой нибудь бабке даст на скорости по щеке железкой и даже не заметит. Вешать тряпки, знаки, принимать все меры по безопасности и не надеяться на авось, только тогда порядок будет у нас на дорогах!

        Стараюсь не перевозить негабаритный груз, лучше заплатить за доставку. Был свидетелем случая, когда машину просто снесло с дороги. Дело было зимой, много снега, впереди жигуленок с листами фанеры на крыше. Порывом ветра машину понесло по полю как парусник по морю. Чистое поле и метрах в 500 стоит авто. А снег глубокий, как он оттуда выбрался не знаю, но с тех пор отказался от мысли перевозить что-то подобное.
        Мы привыкли держать минимальную дистанцию, и просто можем элементарно забыть, что впереди торчит та же доска. Итог один — проткнем впереди идущий транспорт. Если уж взялись везти нестандартный груз, оформляйте его как положено — крепеж, знаки, а не майки и красные тряпки.

        Николай, одно дело, если это доставка партии товара из магазина стройматериалов, другое, когда надо, например, пластиковую трубу на дачу перевести. У нее вес-то полтора килограмма, а длина — три метра. И что теперь, Газель нанимать?

        Как правильно делать замер высоты и ширины полуприцепа? В районе заднего бампера, то есть сзади или же спереди?

        Владимир 66, мерить надо по наибольшему размеру, то есть, для замера высоты — самую высокую точку. И ширину так же — замерять в самом широком месте. Это и будет максимальный габарит полуприцепа.

        Как итог, зная все нюансы, можно парировать все ответы сотрудников автомобильной инспекции. Но, про правила перевозки все же забывать не стоит, так как правильно отмечено, что они все написаны «кровью».

        А я раз пробовал лист пенопласта толщиной 10 см и размерами два с лишним на полтора привезти от торгового склада до усадьбы. Разумеется на верхнем багажнике Жигулей пятерки. По размерам то он вроде как не выступает за условные рамки, ну может сильно нависает над капотом и багажником, закрепил я его и поехал, а дело было в сельской местности, ехать 11 км по трассе. До 40 км/ч вроде нормально, только чуть газку подкинул и лист сложился в три части, одна из которых угодила в велосипедиста, которого обгонял. Дядька с велика свалился, потом долго еще матерился, пока я эти три части по новой скотчем приматывал.

        Вопрос перевозки негабаритных грузов стал меня интересовать несколько лет назад, когда стали жить летом за городом. Это и перевозка упаковок стройматериалов, арматуры и т.д. Кстати, однажды наблюдал следующую картину: машина ГИБДД обгоняет на выезде из города легковушку с прицепом и по громкой связи требует остановиться. А в прицепе стоит на растяжках туалет, вертикально. Водитель видимо испугался и резко ушел вправо и в этот момент прицеп вместе с туалетом опрокидывается прямо на багажник машины ГИБДД. Я с женой со смеху чуть не умер, даже остановились (ехать было невозможно), вот что значит возить негабаритный груз!

        Считаю, что даже выступающий менее чем на метр сзади груз лучше также обозначать, особенно если он маленькой толщины (трубы или профиль какой-нибудь).

        voditeliauto.ru

        Смотрите так же:

        • На сколько будет повышена пенсия с 1 апреля 2018 Стоимость индивидуального пенсионного коэффициента Понятие индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) появилось в связи с проведением очередного этапа реформирования системы […]
        • Брачный договор обязанности супругов Личные права и обязанности супругов Вступившие в брачный союз мужчина и женщина обладают как личными неимущественными, так и имущественными правами и обязанностями. Личные права и […]
        • Пенсионный фонд индексация пенсии по старости Пенсия 2018-2019: последние новости об индексации работающим и неработающим пенсионерам Повышение пенсии 2018 году – будет ли еще индексация и на сколько процентов, какое увеличение ждать […]
        • Штрафы за сокрытие номера Вместе - штраф, вместо - без прав Использование различных накладок и наклеек на номера автомобилей, чтобы избежать штрафов за неправильную парковку, может привести к лишению прав. Об этом […]
        • Приказ 185 гибдд 10 причин остановки Обзор 185 приказа ГИБДД Внимание! С 23 августа 2017 года 185 приказ ГИБДД утратил силу. Вместо него сейчас действует: Приказ МВД России от 23 августа 2017 г. N 664 «Об утверждении […]
        • Юриста по семейным делам в минске — Апокалипсис делаете? — Да, апостиль ставим Апостол, апокалипсис, апостиляция и некоторые другие, иногда звучащие почти неприлично варианты – про что же все это? А это все о нем – любимом […]