Закон о охоте рф

Виной всей разрухи в охоте — отраслевой закон

По итогам совещания Комитета СФ по тематике, обозначенной как «Совершенствование законодательства РФ об охоте и сохранении охотничьих ресурсов», «Российская Охотничья газета» провела заседание круглого стола с участием ведущих ученых.

Фото Антона ЖУРАВКОВА

Вердикт неутешителен, охотничье хозяйство России — истощительное и неэффективное.

На традиционный вопрос, что делать, А.И. Рожков дает правильный ответ.

В Федеральном собрании РФ необходимо срочно создавать рабочую группу и площадку для подготовки концепции нового закона, а следом и сам проект закона.

Спору нет, виной всей разрухи, царящей в охотничьем хозяйстве, несомненно является отраслевой закон № 209-Ф. Причем он оказался настолько плох во всем, что внесением поправок его не исправить, и здесь предложение А.И. Рожкова в тему.

К моменту принятия Закона «Об охоте…» уже сложилась законодательная вертикаль: Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, Закон «О животном мире».

Наши законотворцы под давлением лоббистов и сторонников в основу отраслевого закона положили на отечественную охотхозяйственную деятельность по ведению охотничьего хозяйства с продукцией охоты, а североамериканскую деятельность в сфере охотничьего хозяйства с суммарным экономическим эффектом околоохотничьего окружения.

Закон принимали скоропалительно, без обсуждения и без экспертизы охотничьей общественности.

Переняли чужой опыт бездумно, без оглядки на Конституцию, гражданское и общефаунистическое законодательство и, как следствие, получили целый ряд законодательных завалов, которые необходимо срочно разгребать. Конкретно:

1. Охотхозяйственная деятельность по ведению охотхозяйства — вне закона.

В правовом отношении совершенно невозможно понять, что представляет собой деятельность в сфере охотничьего хозяйства. Законодательно она не обозначена и не определена. Отсюда мы имеем не правовое, а сугубо понятийное определение.

Если рассматривать ситуацию по аналогии, то в США деятельность в сфере охотничьего хозяйства — это производство и торговля товаров охотничьего ассортимента и сфера услуг, гостиницы, пункты проката, рестораны, проводники и т.п., а также все иное околоохотничье окружение под охотничьим брендом или охотничьим названием.

В нашей стране в области производства, торговли, сферы услуг, представлены в различных разделах классификатора (ОКВЭД), но никак не объединены и не привязаны к охотничьему хозяйству.

Как следствие, деятельность в сфере охотничьего хозяйства в гражданском законодательстве не имеет никакой правовой основы и представляет собой чисто понятийный
термин.

Отсюда автоматически получаем:

а) Любые виды деятельности по ведению охотничьего хозяйства, касаемо естественно обитающих видов охотничьих ресурсов (ст. 11 № 209-ФЗ), являются незаконными для всех предприятий, именующих себя охотничьими хозяйствами (охотпользователями), поскольку виды деятельности отсутствуют в ОКВЭДе, и юрлицу нельзя их включить в уставные документы.

б) Вид деятельности не включен в уставные документы, соответственно охотхозяйство не только не имеет возможности участвовать в различных госпрограммах, но на нее не распространяются законы и льготы, предусмотренные для малого и среднего бизнеса.

Как следствие, отсутствует правовая база, которая должна быть основой:

а) стимулирования охотпользователя к инвестициям

б) внедрения эффективных технологий прогрессивных форм хозяйствования, в) быть правовым основанием защиты его рисков и учитывать сложные природно-климатические факторы при работе с естественно обитающими видами охотничьих ресурсов.

Понятно, что без правовой основы на понятиях далеко не уехать. Нужна правовая база. Отсюда обозначение и определение охотхозяйственной деятельности по ведению охотничьего хозяйства как отраслевого вида экономической деятельности для охотхозяйственных предприятий необходимо вносить в любой новый или в старый (№ 209-ФЗ) охотничий закон, а затем в ОКВЭД.

Узаконить отраслевой вид деятельности — это начало начал, и, главное, с чего нужно начинать. Без этого, как не упирайся, ничего путного не получится.

2. Инструменты и механизмы ФЗ не стыкуются ни с видом госсобственности, ни с Конституцией.
Складывается мнение, что наши законо-творцы не имели ни малейшего целепонимания, лицензионной системы в охотничьем хозяйстве и взяли за основу не правовой, а понятийный подход.

Нам необходимо инструменты (лицензии, путевки) и механизмы (тотальное лицензирование) выстраивать не на основе и по подобию чего-либо и у кого-либо скопированного или заимствованного, а на основе своего общефаунистического и гражданского законодательства.

В нашей стране разрешений на добычу (лицензий), предоставляющих право пользования объектами охоты (право на охоту), до принятия Закона «Об охоте …» не было никогда. Чтобы не быть голословным, возьмем конкретно лицензию на лося в РСФСР времен Главохоты.

В те годы право на добычу (право на охоту) было всеобщим, но оно имело обременение в виде уплаты госпошлины (10 рублей).

Таким образом, право на охоту на все виды, в том числе на лося, предоставляла не лицензия на добычу, а уплата госпошлины. Документом, подтверждающим право на охоту, была марка госпошлины, а не лицензия.

Охотничьи лицензии в РСФСР осуществляли исключительно только регламентацию охоты:

а) по видам — вид должен был быть в списке ценных (лицензионных)

б) по месту охоты — указывалось конкретное охотхозяйство или участок охоты

в) по количеству — указывалось количество голов, штук к добыче

г) по половозрастному параметру — «лось на реву»

д) по возрасту — лицензия на сеголетка

е) по реализиции добытой продукции — товарная лицензия со сдачей добытой продукции в заготовительную или торговую сеть; при спортивной лицензии добытая продукция оставалась для личного потребления.

Скопированный за океаном опыт лицензирования организации охоты вышел нам боком, и вот почему.

Заимствованные инструменты в виде разрешения (лицензия) на добычу (ст. 8 № 209-ФЗ) и методы управления и освоения охотресурса через тотальное лицензирование (ст. 29 № 209-ФЗ) не стыкуются с видом госсобственности на охотничьи ресурсы в России.

Конкретно в нашей стране, согласно ФЗ «О животном мире», охота — это виды и способы пользования животным миром, а сам животный мир — государственная собственность вида общенародное достояние, т.е. охотники — совладельцы объектов охоты.

Отсюда для граждан России охота — это виды и способы пользования достоянием. Заимствовали чужой опыт и в итоге получили разрешение (лицензию) на добычу (ст. 8 № 209-ФЗ), предоставляющее право пользования достоянием (см. № 52-ФЗ).

Лицензия на право пользования достоянием — это что? Не знаю как для кого, но в моем понимании это полный маразм. В средневековой лапотной России пользование достоянием не лицензировалось.

В босоногом Египте более четырех тысяч лет назад, на пользование достоянием также не нужно было специальное разрешение от фараона.

В США животный мир относится к иному, чем в России, федерально-региональному виду государственной собственности, где естественно обитающий охотресурс не является общенародным достоянием, а охотники не совладельцы, и для них это чужая собственность.

В США государственная служба рыбы и дичи в первую очередь — орган управления госимуществом, и вся организация охоты ведется через оформление охотникам права пользования чужим имуществом посредством выдачи лицензий. Лицензий на добычу объектов охоты, которые являются общенародным или иным каким-либо частным, недержавным достоянием там нет.

Так что разрешение (лицензия) на право добычи объектов охоты (см. ст. 8 № 209-ФЗ), являющихся общенародным достоянием (№ 52-ФЗ), это сугубо российское изобретение 21-го века.

Нашим кормчим очень хотелось, по аналогии с американской службой рыбы и дичи, выдавать охотничьи лицензии, предоставляющие право на охоту на все виды без исключения (тотальное лицензирование).

Как следствие, в Законе «Об охоте…» появилась статья 4.2, которая вводит приоритет отраслевого законодательства над гражданским, т.е. если Гражданский кодекс противоречит Закону «Об охоте… (запрещает лицензии на пользование достоянием), то применяется отраслевой закон, а Гражданский кодекс отдыхает…

Отсюда и появились у нас разрешения (лицензии), предоставляющие совладельцам ресурса право пользования достоянием.

В законе «О животном мире» (№ 52-ФЗ) общенародное достояние оставили, но внесли поправки в виде деятельности в сфере охотничьего хозяйства. Конституцию, где пользование естественным природным ресурсом — основные права, основа жизни и деятельности граждан и принадлежит каждому с рождения и неотчуждаемо, просто проигнорировали.

Правовой основы для выдачи разрешений (лицензий), предоставляющих право пользования охотничьими ресурсами (право на охоту), в нашей стране не было во времена существования Главохоты, нет ее и сейчас.

В соответствии с Конституцией РФ разрешения на добычу (ст.ст. 8, 29 № 209-ФЗ) прямое ущемление конституционных прав и свобод охотников.

Фото Александра ЛЕВАШОВА

Нет юридически обоснованного ответа на вопрос, почему на добычу видов животного мира, ерш, окунь, щука, не требуется разрешения (лицензии) на право добычи, а для рябчика или вальдшнепа оно необходимо, и этот вопрос будет искрить всегда.

Нашим кормчим необходимо забыть о всяких разрешениях, лицензиях, которые якобы могут предоставлять право пользования объектами животного мира и искать иную правовую основу для охотничьих лицензий, и она есть в отечественном гражданском законодательстве.

По конституции право на добычу (пользование) естественным природным ресурсом животный мир (право на охоту) у нас у всех есть с рождения, и оно неотчуждаемо, и данные конституционные нормы прав и свобод охотников должны быть неукоснительно отображены в охотничьем законе.

3) Законодательный тупик. Специальная правоспособность перемешана с общей правоспособностью.

Согласно ГК РФ лицензия — это документ, выдаваемый государством или от имени государства предоставляющий и подтверждающий специальную правоспособность. Для общей правоспособности допускается достаточно широкий спектр документов с разными названиями.

Применительно к охоте специальная правоспособность — это лицензия, а общая правоспособность — это путевка

Наши законотворцы весьма опрометчиво и неосмотрительно позаимствовали чужой опыт и произвели на свет гибрид лицензии с путевкой и тем самым сферу лицензирования в охотничьем хозяйстве загнали в очередной законодательный тупик.

В США охотничьи лицензии выступают в роли двух разрешений:

а) специальное разрешение (лицензия), предоставляющее право пользоваться чужим имуществом (право на охоту)

б) регламентационное разрешение (охотничья путевка) — документ, устанавливающий и определяющий порядок пользования предоставленным правом на охоту. У нас аналогичная ситуация невозможна.

Гражданский кодекс РФ предусматривает и разделяет специальную и общую правоспособность, отсюда де-юре нельзя совместить специальную правоспособность с общей, т.е. лицензию и путевку в одном документе.

Отраслевой Закон «Об охоте… в разрешении на добычу (ст.ст. 8, 30) объединяет лицензию (специальная правоспособность) и путевку (общая правоспособность), что никак не вписывается в гражданское законодательство.

Совершенно ясно, что нам необходимо выбираться из этого занесенного и искусственно созданного законодательного тупика и отраслевую систему лицензирования выстраивать не на основе и по подобию чего-то и у кого-то бездумно и скорополительно скопированного, а на основе своего общефаунистического и гражданского законодательства.

Любая отрасль имеет свою правовую основу отраслевого лицензирования, и охотничье хозяйстве здесь не является исключением.

По Конституции у нас у всех есть право на охоту с рождения, и оно неотчуждаемо, но есть три обременения:

а) квалификационная подготовка — охотминимум

б) регламентация — лицензии, путевки

в) финансовые обременения — оплата сборов (налогов) за пользование.

Закон «Об охоте…» не боец против Конституции или Гражданского кодекса РФ, отсюда о разрешениях (лицензиях), предоставляющих право на охоту, нужно забыть и двигаться по пути Главохоты, где лицензировалось не предоставление права на охоту (см. выше), а специальная регламентация охоты.

Общая регламентация (путевка) — это порядок проведения охоты в разрешенные сроки и на разрешенные виды, типа того — в такие то сроки ходи от этой елки до той сосны и добывай этого и этого и столько голов штук. За границы не выходи, там охотятся Иванов, Петров, Сидоров, и ты им можешь помешать и испортить охоту.

Специальная регламентация (лицензия) — это ситуация, когда добыча (охота) запрещена, но если есть лицензия, то можно, т.е. специальная правоспособность — это конкретные правовые инструменты и механизмы по преодолению установленного запрета.

Специальная регламентация (лицензия) охоты в нашей стране имеет широкое правовое поле деятельности. На мой взгляд, регламентационные лицензии вообще являются единственным инструментом и механизмом для управления и организации добычи (охоты) в следующих ситуациях:

а) Ценные широко мигрирующие виды, для которых требуются не только лимиты и квоты внутри страны, но и соответствующие межправительственные соглашения

б) Ценные виды, низкая численность которых требует специальной регламентации охоты.

в) Виды, на которые охота запрещена (краснокнижные, редкие). Очень часто по ряду причин для определенных целей возникает необходимость добыть или отловить одну или несколько особей вида данной категории.

г) Добыча особей охотничьих видов в запрещенные сроки или в запрещенных для охоты угодьях.

д) Отстрел крупных хищников (волк, медведь) в населенных пунктах и в других местах, не являющихся охотничьими угодьями

е) Отстрел больных бешенством, АЧС и т.п.

ж) Отстрел отлов в целях снижения численности.

Скоро исполнится девять лет со дня принятия Закона «Об охоте…». Срок вполне достаточный, чтобы понять и проанализировать всю вредоносность того, что когда-то сделали, и предпринять соответствующие шаги к исправлению.

Искренне желаю нашим кормчим плодотворной работы на этом пути.

www.ohotniki.ru

Мотыгинский район

Официальный сайт муниципального образования
Мотыгинский район

Исполнительная власть

В Управлении Росреестра по Красноярскому краю состоялось очередное заседание межведомственной рабочей группы по приведению в соответствие сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и Государственного лесного реестра (ГЛР).

Рабочая группа при Управлении Росреестра создана в рамках реализации Федерального закона № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель» (лесная амнистия).

В настоящее время один и тот же земельный участок согласно ЕГРН может относиться к сельхозземлям, выделенным под СНТ, а в ГЛР – к лесному фонду. Закон устанавливает приоритет сведений, содержащихся в ЕГРН, а также правоустанавливающих документов, что позволяет сохранить соответствующие земельные участки за их владельцами. Таким образом, Закон устанавливает приоритет и достоверность ЕГРН как основу защиты права собственности граждан.

На очередном заседании межведомственной рабочей группы рассматривались земельные участки, имеющие пересечения с границами земельных участков категории «земли лесного фонда», и другие вопросы реализации Федерального закона № 280-ФЗ на территории края.

Эффективная работа, направленная на отсутствие противоречий в сведениях государственных реестров, повысит доверие граждан к институтам власти и снизит риски ведения бизнеса для предпринимательского сообщества.

Страница «ВКонтакте» http://vk.com/to24.rosreestr

Достаточно ли для постановки на государственный кадастровый учет и государственной регистрации права собственности на гараж представить справку гаражно-строительного кооператива о выплате пая?

Пунктом 1 ст. 218 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что право собственности на новую вещь, изготовленную или созданную для себя с соблюдением закона и иных актов, приобретается этим лицом.

Из п. 4 данной статьи следует, что член жилищного, жилищно-строительного, дачного, гаражного или иного потребительского кооператива, другие лица, имеющие право на паенакопления, полностью внесшие свой паевой взнос на квартиру, дачу, гараж, иное помещение, предоставленное этим лицам кооперативом, приобретают право собственности на указанное имущество.

Таким образом, право собственности на гараж у члена гаражно-строительного кооператива, который полностью внес свой паевой взнос, возникает в силу закона (и считается действительным даже при отсутствии его государственной регистрации).

Государственная регистрация таких прав в ЕГРН осуществляется по заявлениям правообладателей либо решению государственного регистратора при поступлении от органов государственной власти и нотариусов сведений, подтверждающих факт возникновения таких прав, кроме случаев, установленных федеральным законом.

Вместе с тем, к ранее учтенным объектам недвижимости действующее законодательство РФ относит:

— объекты недвижимости, в отношении которых осуществлен технический учет или государственный учет, в том числе осуществленный в установленном законодательством порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости (т.е. до 01.03.2008);

— объекты недвижимости, государственный кадастровый учет или государственный учет (технический учет) которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы в ЕГРН и не прекращены, и которым присвоены условные номера в соответствии с ранее действующим Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Таким образом, факт возникновения права собственности на объект недвижимости в силу закона (вне зависимости от государственной регистрации права) не придает такому объекту недвижимости статус ранее учтенного.

Если объекты недвижимости, права на которые возникли в силу закона, не были учтены до 01.03.2008 / права на них не были зарегистрированы, учетно-регистрационные действия в отношении такого объекта недвижимости осуществляются в общем порядке.

Таким образом, для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на гараж члена гаражно-строительного кооператива, помимо справки гаражно-строительного кооператива о выплате пая требуется представить технический план, подготовленный кадастровом инженером в результате проведения кадастровых работ.

По итогам первого полугодия 2018 года на территории Красноярского края государственными инспекторами по использованию и охране земель Управления Росреестра проведено 3 458 проверок. В результате осуществления государственного земельного надзора зафиксировано 2 052 нарушения, что на 21 % превышает аналогичный показатель 2017 года.

Для выявления признаков нарушений земельного законодательства с 2015 года была введена процедура административных обследований земельных участков. Государственные инспекторы по использованию и охране земель Управления Росреестра имеют право осуществлять данный вид контрольных мероприятий без участия правообладателей земельных участков. В отчетном периоде проведено 1 041 административное обследование.

По всем выявленным нарушениям приняты предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их пресечению и устранению. К административной ответственности привлечено 562 нарушителя с наложением штрафов на сумму более 4 миллионов рублей.

По результатам контрольно-надзорных мероприятий устранено 1 057 нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации (за первое полугодие 2017 года устранено 944 нарушения). Тенденция роста обусловлена повышением эффективности мероприятий, направленных на устранение ранее выявленных нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации.

При возникновении вопросов, связанных с соблюдением требований земельного законодательства, жители Красноярского края могут обратиться за разъяснениями в отдел государственного земельного надзора Управления Росреестра по Красноярскому краю (г. Красноярск, ул. Бограда, 128, тел.: (391) 221-65-51, 221-65-23), а также к государственным инспекторам по использованию и охране земель, которые есть во всех территориальных отделах Управления, расположенных в городских округах и муниципальных районах края.

Страница «ВКонтакте» http://vk.com/to24.rosreestr

25 июля 2018 года с 9:00 до 14:00 часов в МКУ «Управление культуры Мотыгинского района» (социально-культурный центр) по адресу: пгт. Мотыгино, ул. Советская, 128, будет работать мобильная приемная Губернатора Красноярского края.

В период работы мобильной Губернатора Красноярского края планируется проведение личного приема граждан уполномоченными лицами Администрации Губернатора Красноярского края.

Совместно с работой мобильной приемной Губернатора Красноярского края планируется оказание бесплатной правовой помощи гражданам юристами Красноярского регионального отделения Ассоциации юристов России по вопросам земельного, жилищного, наследственного права, мерам социальной поддержке и льготам, в том числе льготам и субсидиям на оплату ЖКХ.

Предварительная запись на личный прием осуществляется по телефону: 8(39141) 22-4-69.

Обзор обобщения и анализа Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии правоприменительной практики при осуществлении государственного надзора (контроля) в 2017 году, ссылка

Администрация Мотыгинского района извещает о приеме заявок на конкурсной основе по предоставлению муниципальной поддержки в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

Заявки для участия в вышеуказанном мероприятие будут приниматься Администрацией Мотыгинского района в период с 23.07.2018 по 06.08.2018 года включительно понедельник-пятница с 9:00 до 17:00 обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 по адресу: пгт. Мотыгино, ул. Партизанская, 26, конт.тел:8(39141)22-5-26.

Перечень документов размещен на официальном сайте администрации Мотыгинского района www.мотыгинский–район.рф в разделе «Поддержка субъектов МСП», а также информационную и консультационную можно получить у ведущего специалиста по решению вопросов поддержки сельскохозяйственных производителей администрации Мотыгинского района Распопиной В.В. по адресу: пгт. Мотыгино, ул. Партизанская, 26, Финансово-экономическое управление Администрации Мотыгинского района.

Владельцы имущества, земельных участков и транспортных средств, которые не уплатили в срок налог на имущество физических лиц, транспортный и земельный налоги, на сегодняшний день являются должниками перед бюджетом, и за каждый день неуплаты им начисляются пени.

Во избежание неприятных ситуаций Межрайонная ИФНС России №9 рекомендует заплатить налоги.

Узнать о наличии своей задолженности вы можете, обратившись в инспекцию лично, на сайте www.gosuslugi.ru или в Интернет-сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

советник государственной гражданской службы

Российской Федерации 2 класса Л.А.Мецлер

Мальцева Наталья Васильевна

Для того, чтобы границы были установлены на местности, необходимо проведение кадастровых работ по уточнению местоположения границ земельного участка. По результатам выполнения таких работ кадастровым инженером будет подготовлен межевой план, на основании которого сведения о местоположении границ земельного участка вносятся в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН). С момента внесения в ЕГРН сведений о координатах границ земельного участка информация о земельном участке будет отображаться на информационном ресурсе Росреестра – публичная кадастровая карта.

Для проведения межевания рекомендуем придерживаться следующего алгоритма:

Шаг 1 . Заключение договора подряда на проведение кадастровых работ

Кадастровые работы выполняются кадастровым инженером на основании заключаемого в соответствии с требованиями гражданского законодательства и Федерального Закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее – Закон о кадастровой деятельности») договора подряда на выполнение кадастровых работ, если иное не установлено федеральным законом.

Договор подряда заключается с юридическим лицом, если кадастровый инженер является работником такого юридического лица. При осуществлении кадастровым инженером кадастровой деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, договор подряда заключается с индивидуальным предпринимателем.

Результатом кадастровых работ является межевой план.

Для проведения кадастровых работ по установлению местоположения границ земельного участка потребуются

– правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок;

– паспорт гражданина РФ правообладателя земельного участка (и его копию);

– нотариально удостоверенная доверенность на представителя (если от имени собственника будет действовать представитель).

Шаг 2. Проведение кадастровых работ по межеванию земельного участка

Кадастровые работы по межеванию выполняются кадастровым инженером и включают в себя следующий комплекс работ (ст. 22 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»):

– геодезическую съемку участка и определение координат характерных точек углов поворота границ земельного участка;

– точное определение площади земельного участка;

– подготовка чертежа земельного участка;

– согласование местоположения границ земельного участка;

Шаг 3. Изготовление межевого плана кадастровым инженером

Межевой план подготавливается в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего такой план.

Если это предусмотрено договором подряда, межевой план также может быть подготовлен в форме документа на бумажном носителе, который тоже заверяется подписью и печатью подготовившего его кадастрового инженера (ч. 12 ст. 22 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).

Шаг 4. Подача документов для осуществления государственного кадастрового учёта через Многофункциональные центры для кадастрового учета земельного участка

Заявление о кадастровом учёте и необходимые документы можно представить:

– через КГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» независимо от места нахождения объекта недвижимости.

– в форме электронных документов через Интернет, например посредством официального сайта Росреестра.

Шаг 5. Получение документов после государственного кадастрового учета

Срок постановки на государственный кадастровый учет не должен превышать 10 рабочих дней со дня приема Росреестром заявления и необходимых документов. Если заявление было подано через МФЦ, то срок рассмотрения заявления составит 12 рабочих дней. Течение этого срока начинается со следующего рабочего дня после даты приема.

О ходе оказания услуги вы можете быть уведомлены посредством сообщений на электронную почту или номер мобильного телефона (п. п. 3, 4 Порядка, утв. Приказом Минэкономразвития России от 16.03.2016 № 137).

Проведенный кадастровый учёт удостоверяется выпиской из Единого государственного реестра недвижимости, которая может быть направлена вам в электронной форме (ч. 1 ст. 28, ч. 6 ст. 62 ст. 22 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).

Принять участие в соревнованиях на призы ООО «Артель старателей
Ангара-Север» по силовому многоборью и армрестлингу, которые состоятся в
поселке Южно-Енисейск 15 июля 2018г.

На соревнованиях будут присутствовать 8-ми кратный чемпион России по
тяжелой атлетике в весовой категории свыше 105 кг., обладатель рекорда
России в становой тяге 417,5 кг. МИХАИЛ ВИКТОРОВИЧ КОКЛЯЕВ и
многократный призер Российских и международных турниров по пауэрлифтингу
СУРОВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, имеющий максимальный результат в суммарном
подъеме тяжестей (присед, жим, тяга) 1060 кг., которыми будет показан
мастер-класс в данных дисциплинах.

Соревнования пройдут при финансовой поддержке ООО «Артель старателей
Ангара-Север».

В программе мероприятия:

— соревнования в различных весовых и возрастных категориях по
пауэрлифтингу (жим штанги лежа и становая тяга) и армрестлингу.

С Уважением,
Глава Администрации Южно-Енисейского сельсовета

Криворотов Артем Анатольевич
ugadm17@mail.ru
Тел. 83919874556

По итогам 2 квартала 2018 года комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Красноярскому краю было рассмотрено 28 заявлений.

В результате количество положительных решений в пользу заявителей составило 6 (в отношении 7 объектов недвижимости), отказано в пересмотре кадастровой стоимости в отношении 22 заявлений.

Основная причина обращений в комиссию при Управлении Росреестра по Красноярскому краю заключается в том, что размер кадастровой стоимости напрямую влияет на размер земельного налога, арендной платы за землю, выкупной цены земельных участков, поэтому цель оспаривания – уменьшить кадастровую стоимость.

Получить информацию о кадастровой стоимости объекта недвижимости можно воспользовавшись электронными сервисами на сайте Росреестра: «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме on-line», «Публичная кадастровая карта», «Получение сведений из фонда данных государственной кадастровой оценки».

Кроме того, сведения о кадастровой стоимости, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), можно узнать, получив выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости в многофункциональных центрах «Мои документы».

Напоминаем, что актуальная информация о работе комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Красноярскому краю размещена на официальном сайте ведомства по адресу: www.rosreestr.ru

тел.: (391) 2-524-367, (391)2-524-356

До 15 августа центры занятости населения Красноярского края принимают заявки на участие в Ярмарке ремесел, которая пройдет в Красноярске с 28 по 30 сентября 2018 года.

Ярмарка ремесел проводится агентством труда и занятости населения в рамках XX Краевой ярмарки вакансий для сферы малого, среднего бизнеса и ремесленничества. Мероприятие организовано при поддержке Правительства Красноярского края.

К участию приглашаются ремесленники, предприниматели, связанные с ремесленным производством, мастера декоративно-прикладного творчества (любые юридические и физические лица), представляющие авторские работы. При отборе заявок на участие в Ярмарке ремесел учитывается:

  • ручная работа;
  • собственное производство;
  • использование традиционных ремесленных технологий;
  • применение натуральных материалов;
  • оригинальный дизайн;
  • разнообразие, новизна и высокое качество изделий (товаров, услуг).
  • На Ярмарке ремесел участники представляют авторские работы. Недопустима продажа изделий массового производства.

    Для участия в мероприятии необходимо обратиться в КГКУ «Центр занятости Мотыгинского района» по адресу: п.Мотыгино, ул. Орджоникидзе, 45 а.

    Ярмарка ремесел пройдет в Международном выставочно-деловом центре «Сибирь» по адресу: г. Красноярск, ул. Авиаторов, 19.

    В Управление Росреестра по Красноярскому краю регулярно обращаются граждане, которые в силу различных причин не смогли вовремя получить правоустанавливающие документы.

    Напоминаем, что после окончания срока государственной регистрации прав документы в течение 30 календарных дней хранятся в пункте приема-выдачи по месту обращения заявителя (МФЦ или Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю). Далее невостребованные документы направляются в архив.

    Выдача неполученных документов в г. Красноярске осуществляется в офисе Филиала по адресу: г. Красноярск, ул. Петра Подзолкова, д. 3.

    При приеме заявления нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт), указать кадастровый номер или точный почтовый адрес объекта недвижимости. Кроме того, к заявлению (при наличии) необходимо приложить копию расписки о приеме документов на государственную регистрацию.

    Срок выдачи неполученных документов составляет 5 рабочих дней со дня приема заявления.

    В последнюю декаду июня на территории Мотыгинского района регистрировалось снижение активности природного очага клещевого энцефалита.

    За прошедшую неделю (с 27.06.2018 по 02.07.2018 г.) в районе зарегистрировано 11 случаев присасывания клещей, что в 2 раза меньше уровня предыдущей недели.

    С начала сезона в районе зарегистрировано 186 случаев присасывания клещей, в том числе 53 случая среди детей.

    По данным вирусологических исследований за неделю с 22.06.2018 по 29.06.2018, проведенных ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае», 1,3 % исследованных клешей содержат возбудителя клещевого вирусного энцефалита, 31,8 % – клещевого боррелиоза, 4,4 % – моноцитарного эрлихиоза, 2,5 % – гранулоцитарного анаплазмоза.

    С целью выявления инфицированности клещей возбудителями инфекций, передающихся иксодовыми клещами, и назначения целенаправленных профилактических мероприятий пострадавшим от присасывания клещей, требуется проведение одновременного исследования клещей на наличие всех видов возбудителей.

    Основная мера профилактики клещевых инфекций в настоящее время — это недопущение присасывания клещей. При посещении лесных территорий необходимо соблюдение основных мер профилактики клещевых инфекций — ношение защитной одежды, препятствующей заползанию клещей, регулярные само- и взаимоосмотры, применение репеллентов. Не следует заносить в жилые помещения лесные цветы, ветки и т.п.

    При обнаружении присосавшегося клеща непривитым людям показано введение противоклещевого иммуноглобулина.

    При появлении недомогания, повышении температуры тела после присасывания клеща необходимо немедленно обратиться к врачу.

    Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в Мотыгинском районе

    На территории Красноярского края продолжается активность клещей.

    За неделю с 20.06.2018 по 26.06.2018 г на территории Мотыгинского района зарегистрировано 22 случая присасывания клещей, из них 3 случая среди детей. С начала сезона в районе зарегистрировано 175 случая присасывания клещей, в том числе 53 случаев у детей.

    Отделением вирусологических исследований ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» с начала сезона по состоянию на 25.06.2018 г. исследовано 6659 клещей, среди которых были обнаружены возбудители клещевого энцефалита, боррелиоза, эрлихиоза и анаплазмоза человека.

    С целью выявления инфицированности клещей возбудителями инфекций, передающихся иксодовыми клещами, и назначения целенаправленных профилактических мероприятий пострадавшим от присасывания клещей, требуется проведение одновременного исследования клещей на наличие 4 видов возбудителей – клещевого вирусного энцефалита, клещевого боррелиоза, моноцитарного эрлихиоза и гранулоцитарного анаплазмоза.

    Эффективной мерой снижения численности клещей в местах массового отдыха является проведение акарицидных обработок. Обязательным противоклещевым обработкам подлежат территории оздоровительных учреждений для детей и взрослых, баз отдыха, туристических баз, кемпингов и т.п. Рекомендуется проведение обработок от клещей лесных массивов вокруг садоводческих сообществ. Для борьбы с клещами применяются экологически безопасные препараты с коротким остаточным действием, которые не накапливаются в окружающей среде.

    На территории Мотыгинского района проведены акарицидные обработки, с начала сезона обработаны территории площадью 69,54 га, в том числе в местах массового отдыха – 49,5 га, планируются повторные противоклещевые мероприятия на август за счет дополнительных источников финансирования.

    Находясь в природных очагах клещевого вирусного энцефалита, необходимо соблюдать меры индивидуальной защиты: носить одежду, препятствующую заползанию клещей, проводить само- и взаимоосмотры, использовать репелленты.

    Управление Росреестра по Красноярскому краю объявляет о начале формирования нового состава Общественного совета, в связи с истечением 28 сентября 2018 года срока полномочий действующего состава Общественного совета.

    Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации, представителей заинтересованных общественных организаций и объединений, целью деятельности которых является представление или защита общественных интересов в сфере деятельности Управления Росреестра. Требования к кандидатам и порядок их выдвижения перечислены в Уведомлении о формировании нового состава Общественного совета.

    Письма о выдвижении кандидатов принимаются в срок не позднее 05 августа 2018 года.

    Уведомление

    о формировании нового состава Общественного совета при Управлении Росреестра

    по Красноярскому краю

    1. Порядок выдвижения кандидатов.

    Организации и лица направляют в Управление Росреестра по Красноярскому краю (далее – Управление Росреестра) письмо о выдвижении кандидатов в члены Общественного совета, в котором указывается:

    — фамилия, имя, отчество;

    — сведения о месте работы;

    — сведения о гражданстве;

    — контакты (адрес, тел., e-mail)

    — о соответствии требованиям, предъявляемым к кандидатам в члены Общественного совета, а также об отсутствии ограничений для вхождения
    в состав Общественного совета.

    К письму прилагается:

    — биографическая справка со сведениями о трудовой и общественной деятельности;

    — письменное согласие кандидата войти в состав Общественного совета, на размещение представленных сведений о кандидате на официальном сайте Росреестра в сети «Интернет» www.rosreestr.ru. на раскрытие указанных сведений иным способом в целях общественного обсуждения кандидатов в члены Общественного совета, а также на обработку персональных данных кандидата в целях формирования состава Общественного совета.

    Письма о выдвижении кандидатов в члены Общественного совета при Управлении Росреестра по Красноярскому краю направляются по адресу: 660021, г. Красноярск, ул. Дубровинского, 114. Копии писем также направляются по электронной почте: oko01@r24.rosreestr.ru

    Срок окончания приема писем о выдвижении кандидатов – 05 августа 2018 года.

    2.Требования к кандидатам.

    2.1. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации. В состав Общественного совета включаются члены региональной общественной палаты субъекта РФ, независимые от органов государственной власти РФ эксперты, представители заинтересованных общественных организаций и иные лица.

    2.2.Состав Общественного совета формируется из числа кандидатов,

    выдвинутых в члены Общественного совета:

    1. Гражданской Ассамблеей Красноярского края;
    2. общественными объединениями и иными организациями, целью деятельности которых является представление или защита общественных интересов в сфере деятельности Управления Росреестра;
    3. Общественным советом при Управлении Росреестра.
    4. 2.3. Членами Совета не могут быть лица, которые в соответствии
      с Федеральным законом от 4 апреля 2005 года № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.

      3. Порядок формирования состава Общественного совета при Управлении Росреестра.

      а) Порядок формирования Общественного совета при Управлении Росреестра устанавливается Положением и основывается на принципе открытости.

      б) После завершения формирования состава Общественного совета список его членов, утверждённый руководителем Управления Росреестра по Красноярскому краю, направляется в Росреестр, а также в Гражданскую Ассамблею Красноярского края для сведения.

      в) Состав Общественного совета в течение 5 дней с момента его утверждения размещается на официальном сайте Росреестра в сети Интернет.

      Управление Росреестра по Красноярскому краю

      Конт. лицо – Кириленко Лариса Эдуардовна, секретарь Общественного совета,

      Предметом договора аренды является часть нежилого здания, а на учет поставлено только здание. Информация о части в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) отсутствует. Необходимо ли в данном случае обращаться с заявлением о постановке части на учет, чтобы в дальнейшем зарегистрировать договор аренды?

      Если в аренду передается часть здания или сооружения, право на которые зарегистрировано в ЕГРН, в частности блок-секция, подъезд, помещение, в том числе в виде этажа, нескольких этажей, совокупность имеющих общие строительные конструкции комнат (смежные комнаты в помещении), расположенных в пределах этажа (этажей), государственный кадастровый учет такой части здания или сооружения осуществляется одновременно с государственной регистрацией договора аренды на такую часть здания или сооружения без соответствующего заявления.

      Основанием для осуществления государственного кадастрового учета части является технический план, подготовленный в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке. Технический план представляется в орган регистрации прав в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего такой план.

      Таким образом, в случае если предметом договора аренды выступает часть нежилого здания, сведения о которой отсутствуют в ЕГРН, то постановка части на учет осуществляется только одновременно с государственной регистрацией договора аренды на основании представленного технического плана.

      Управление Росреестра по Красноярскому краю напоминает, что в соответствии с действующим законодательством, каждый, кто хочет продать свою долю недвижимости, обязан известить в письменной форме остальных участников долевой собственности о намерении продажи, поскольку преимущественное право покупки продаваемой доли принадлежит именно сособственникам.

      Если в течение месяца участники долевой собственности не приобретут продаваемую долю, продавец вправе продать ее любому лицу. Однако такая доля может быть продана постороннему лицу ранее, если все остальные участники долевой собственности в письменной форме откажутся от её приобретения.

      К заявлению о государственной регистрации прав прилагаются документы, подтверждающие, что продавец доли известил в письменной форме остальных участников долевой собственности о намерении продать свою долю с указанием цены и иных условий.

      Если количество участников долевой собственности на недвижимое имущество превышает двадцать, извещение о намерении продать долю постороннему лицу может быть размещено на официальном сайте Росреестра.

      Порядок размещения извещения о намерении продать долю в праве общей собственности на недвижимое имущество на официальном сайте утвержден Приказом Минэкономразвития России от 17.11.2016 № 724

      Извещение размещается продавцом путем заполнения специальной формы в «личном кабинете» на официальном сайте ведомства https://rosreestr.ru

      Электронная форма извещения предусматривает следующие разделы:

      1) вид объекта недвижимости;

      2) кадастровый номер объекта недвижимости;

      3) адрес объекта недвижимости или иное описание местоположения объекта недвижимости;

      4) цена, по которой продается доля в праве общей долевой собственности на объект недвижимости;

      5) фамилия, имя, отчество продавца (для физического лица);

      6) наименование продавца (для юридического лица);

      7) адрес электронной почты и (или) почтовый адрес продавца, по которым иные участники общей долевой собственности могут связаться с продавцом доли в праве общей долевой собственности на объект недвижимости.

      Извещение, размещенное продавцом доли, становится доступным для просмотра в течение трех месяцев на сайте Росреестра по адресу: https://lk.rosreestr.ru/#/objects_notifyings

      Стоит отметить, что участникам долевой собственности на объект недвижимости, которые являются пользователями «личного кабинета», в течение 3-х дней с даты размещения извещения о продаже одним из собственников своей доли будет направлено уведомление о публикации такого извещения.

      Управления Росреестра по Красноярскому краю:

      проведения приёма граждан работниками администрации Мотыгинского района

      Фамилия. Имя. Отчество.

      Дни и дата приёма

      Глава Мотыгинского района

      Размыслова Оксана Олеговна

      И.о.Первого заместителя Главы администрации Мотыгинского района

      Леонов Олег Николаевич

      И.о. заместителя Главы администрации Мотыгинского района по обеспечению жизнедеятельности

      Журавков Алексей Альбертович

      Заместитель Главы администрации Мотыгинского района по социальной политике

      Петухова Наталья Александровна

      Главный специалист администрации Мотыгинского района, Главный архитектор Мотыгинского района

      База Вера Сергеевна

      Ведущий специалист администрации Мотыгинского района по программам переселения

      Кармачёва Елена Валерьевна

      Уважаемые работодатели муниципального образования Мотыгинский район!

      Доводим до Вашего сведения, что в 2018 году в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда (СОУТ) на рабочих местах работников. До 31 декабря 2018 года все работодатели обязаны закончить проведение специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) на всех рабочих местах. Результаты ранее проведенной аттестации рабочих мест по условиям труда могут использоваться до окончания срока их действия, но не позднее, чем 31.12.2018.

      Работодатель не может провести СОУТ самостоятельно. СОУТ вправе проводить организация, которая должна быть независимым лицом по отношению к работодателю, и в ее уставных документах проведение СОУТ должно быть прописано как основной вид деятельности. Также она должна быть аккредитована в порядке, установленном Приказом Минздравсоцразвития России от 01 апреля 2010 года № 205н (ред. от 14 ноября 2016 года). Список аккредитованных организаций опубликован на официальном сайте Министерства труда России (http://akot.rosmintrud.ru).

      СОУТ проводят не реже одного раза в пять лет, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

      Указанный срок, согласно ч. 4 ст. 11 Федерального закона № 426-ФЗ, исчисляют со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда.

      Работодатель, не выполнивший установленных требований по проведению СОУТ, может быть привлечен к административной ответственности в соответствии с часть 2 статьи 5.27.1 КоАП РФ об административных правонарушениях с наложением административного штрафа:

      — на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей;

      — на юридических лиц от шестидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

      По результатам проведения СОУТ работникам устанавливаются гарантии и компенсации, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации.

      о проведении отбора покупателей пшеницы 3-го класса из запасов федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции без проведения биржевых торгов

      В Красноярском крае проводится отбор покупателей пшеницы 3 класса из запасов федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, без проведения биржевых торгов (далее — отбор).

    5. Заявки и документы на участие в отборе (далее — заявка) предоставляются в комиссию по отбору в Красноярском крае покупателей сельскохозяйственной продукции при реализации сельскохозяйственной продукции из федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции без проведения биржевых торгов по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125, каб. 602. E-mail: krasagro@krasagro.ru.

    Заявка представляется на бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, а также в электронном виде по адресу ryabuhina@krasagro.ru.

    Контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявки: 8(391) 249-35-40, 211-15-30.

  • Заявки принимаются с 18 июня 2018 года по 25 июня 2018 года в рабочие дни с 10.00 часов до 13.00 часов и с 14.00 часов до 17.00 часов (время местное).
  • Из запасов федерального интервенционного фонда реализуется пшеница 3 класса, закупленная при проведении государственных закупочных интервенций в 2008-2013 годах.
  • Размещение и объемы пшеницы 3 класса для реализации.

    Наименование предприятия хранителя зерна ФИФ

    Количество пшеницы 3 класса, тонн

    ОАО «Ачинская х/б 17»

    ООО «Атамановское ХПП»

    Сухобузимский р-н, с. Атаманово

    ОАО «Дзержииское ХПП»

    Дзержинский р-н, с. Дзержинское

    ООО «Заозерн. Элеватор»

    Рыбинский р-н, г. Заозерный

    ООО «ИлА.Н. курагинский»

    ОАО «Уярское ХПП»

    ООО «Канское ХПП»

    АО «Агрохолдинг «Сибиряк»

    Условие поставки пшеницы — франко — элеватор.

  • Цена реализации — 6800 рублей за 1 тонну пшеницы с учетом установленных законодательством Российской Федерации налогов.
  • Условие оплаты — предоплата. Условие 100 процентной предоплаты планируемого к покупке объема пшеницы 3 класса подтверждается справкой, выданной банком, о наличии счетов и об остатках денежных средств на счетах покупателя или распиской об оплате сельскохозяйственной продукции, покупаемой из интервенционного фонда, представленную покупателями из числа индивидуальных предпринимателей и гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в случае если они не располагают банковскими счетами.
  • Критерии отбора покупателей:
    1. в отношении покупателя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации;
    2. деятельность покупателя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на дату подачи заявки на участие в отборе;
    3. отсутствие у покупателя недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности покупателя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов покупателя, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
    4. осуществление не менее одного года на территории Красноярского края деятельности по производству муки и (или) крупы из зерновых культур;
    5. наличие производственных мощностей на праве собственности и (или) аренды для первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственной продукции и подтверждение их объема загрузки за предшествующий год;
    6. наличие денежных средств в размере не менее стоимости сельскохозяйственной продукции, закупаемой из интервенционного фонда.
    7. В Красноярске состоялось совещание по вопросам реализации федерального закона о «лесной амнистии»* под председательством заместителя Министра экономического развития Российской Федерации – руководителя Росреестра Виктории Абрамченко. Закон вступил в силу 11 августа 2017 года и направлен на защиту прав добросовестных владельцев недвижимости, чьи участки пересекаются с землями лесного фонда. В законе также предусмотрены механизмы сохранения лесов и особо охраняемых территорий.

      В ходе совещания руководители территориальных органов Росреестра по 12 субъектам РФ в Сибирском федеральном округе поделились региональным опытом работы.

      О реализации «лесной амнистии» в Красноярском крае сообщила руководитель Управления Росреестра по Красноярскому краю Татьяна Громова.

      Одним из приоритетных направлений повышения качества услуг Росреестра является перевод услуг в электронный вид.

      Переход на оказание государственных услуг в электронном виде предоставляет следующие преимущества заявителям:

      • Возможность получения услуги из любой точки России;
      • Отсутствие необходимости посещать орган регистрации прав или офис многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг — сокращение временных затрат;
      • Прозрачность процедуры — возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг в режиме online;
      • Сокращение финансовых затрат физических лиц, обращающихся за государственной регистрацией прав в электронном виде (размер государственной пошлины за проведение государственной регистрации прав для физических лиц составляет 1400 рублей, вместо 2000 рублей).

      На официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) функционирует «Личный кабинет», с помощью которого возможно подать обращение в электронной форме на получение основных государственных услуг Росреестра.

      На каком основании в Единый государственный реестр недвижимости внесена запись об ограничении моего права собственности в виде запрета на совершение действий по регистрации на принадлежащий мне объект недвижимого имущества при условии, что я не являюсь должником по возбужденным исполнительным производствам в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»?

      Сведения об установлении (отмене) ареста или запрета на совершение определенных действий с недвижимым имуществом вносятся в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) в порядке межведомственного информационного взаимодействия на основании направленной в орган регистрации прав заверенной копии акта суда или уполномоченного органа об установлении (отмене) указанных ограничений прав.

      (В соответствии с ч. 13 ст. 32 Федерального закона от 13.07.2015 № 218 – ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»)

      Законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.

      (В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»)

      о проведении конкурсного отбора начинающих фермеров для предоставления фантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства

      Министерство сельского хозяйства Красноярского края ( далее — министерство) извещает о проведении конкурсного отбора начинающих фермеров для предоставления грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства (далее — конкурсный отбор, грант).

      Заявки на участие в конкурсном отборе принимаются министерством с 26 декабря 2017 года по 24 января 2018 года (далее — заявка) в рабочие дни с 10.00 часов до 13.00 часов и с 14.00 часов до 17.00 часов (время местное) по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125, кабинет 603.

      — о проведении конкурсного отбора глав крестьянских (фермерских) хозяйств для предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм

      Министерство сельского хозяйства Красноярского края (далее — министерство) извещает о проведении конкурсного отбора глав крестьянских (фермерских) хозяйств для предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм (далее — конкурсный отбор, грант).

      Заявки на участие в конкурсном отборе принимаются министерством с 26 декабря 2017 года по 24 января 2018 года (далее — заявка) в рабочие дни с 10.00 часов до 13.00 часов и с 14.00 часов цо 17.00 часов (время местное) по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125, кабинет 603.

      — о проведении конкурсного отбора сельскохозяйственных потребительских кооперативов и потребительских обществ для предоставления грантов на развитие материально-технической базы

      Министерство сельского хозяйства Красноярского края (далее — министерство) извещает о проведении конкурсного отбора сельскохозяйственных потребительских кооперативов и потребительских обществ для предоставления грантов на развитие материально-технической базы (далее -конкурсный отбор).

      Почтовый адрес для направления заявок: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125.

      27 декабря 2017

      Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в связи с предстоящими новогодними и рождественскими праздниками обращает внимание на необходимость соблюдения запрета дарить и получать подарки.

      Положения антикоррупционного законодательства и Гражданского кодекса Российской Федерации содержат запрет на дарение подарков лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также на получение ими подарков в связи с выполнением служебных (трудовых) обязанностей.

      Исключением являются подлежащие сдаче подарки, которые получены в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и другими официальными мероприятиями.

      26 декабря 2017

      В законодательство внесены изменения, регламентирующие процедуру отказа в заключении договора воздушной перевозки пассажиру, внесенному в реестр лиц, воздушная перевозка которых ограничена

      Федеральным законом Российской Федерации от 05.12.2017 № 376-ФЗ внесены изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации, регламентирующие процедуру отказа в заключении договора воздушной перевозки пассажиру, внесенному в реестр лиц, воздушная перевозка которых ограничена перевозчиком которыми (статья 107.1 Воздушного кодекса).

      Федеральным законом от 27.11.2017 № 338-ФЗ внесены изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации в связи с присоединением Российской Федерации к Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок от 28 мая 1999 года.

      Настоящим Федеральным законом устанавливается возможность оформления билета, багажной квитанции, грузовой накладной, почтовой накладной, иных документов, используемых при оказании услуг по воздушной перевозке пассажиров, багажа, грузов, почты в электронной форме (электронного перевозочного документа) с размещением информации об условиях договора конкретной воздушной перевозки в автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок.

      Федеральным законом от 29.07.2017 N 228-ФЗ внесены изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации в части провоза багажа.

      Пассажир вправе заключить с перевозчиком договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате или невозврате провозной платы при его расторжении.

      Договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, должен предусматривать норму бесплатного провоза багажа. В случае заключения такого договора пассажир обязуется оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверх нормы бесплатного провоза багажа — оплатить также провоз такого багажа.

      Норма бесплатного провоза устанавливается перевозчиком и не может предусматривать менее чем десять килограммов на одного пассажира.

      25 декабря 2017

      Согласно Федеральным авиационным правилам «Использование воздушного пространства Российской Федерации», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации №182 от 14.02.2017, воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, подлежит классификации, в том числе по классу G. Данный класс предполагает высоту полета не выше 3050 метров и ограничение по скорости, составляющее не более 450 километров в час.

      В соответствии с пунктами 123, 124 и 125 указанных Правил, для осуществления полётов в воздушном пространстве класса G предусмотрен уведомительный порядок использования воздушного пространства. То есть, пользователи воздушного пространства обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи руководствуются аэронавигационной и метеорологической информацией.

      В таком случае, ознакомиться с материалами соответствующей проверки может представитель по доверенности. Порядок ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, регламентирован п. 4.15 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45.

      В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ) основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами лица, замещающего (занимающего) одну из должностей, указанных в пункте 1 части 1 статьи 2 данного Федерального закона, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является достаточная информация о том, что данным лицом, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на общую сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.

      xn—-8sbhuagcdpmgcjzkm7m.xn--p1ai

      Смотрите так же:

      • Приказы ответственных лиц по охране труда Приказ по охране труда Составление приказа по охране труда – часть процесса организации безопасного производственного процесса. Это распорядительный документ, который, как правило, пишется […]
      • Что делать с решением суда на алименты Исполнительный лист на алименты: особенности получения Исполнительный лист – это официальный документ. Он выдается судом на основании вынесенного им решения, приговора, другого судебного […]
      • Собственные полномочия субъекта Единоличный исполнительный орган юридического лица: функции и полномочия Устав ООО, образец которого считается типовым для всех организаций, содержит ключевые положения, касающиеся […]
      • Налог на капитальный ремонт жилья 2018 москва официальный сайт Плата за капитальный ремонт многоквартирного дома в 2018 году Налог, целью которого, по словам чиновников, стала оплата капремонта жилых зданий, является очередной регулярной пошлиной. […]
      • Ст 583 закона n 212-фз Ст 583 закона n 212-фз Лицам, имеющим право как на ежемесячное пособие по уходу за ребенком, так и на пособие по безработице, предоставляется право выбора получения пособия по одному из […]
      • На сколько будет повышена пенсия с 1 апреля 2018 Стоимость индивидуального пенсионного коэффициента Понятие индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) появилось в связи с проведением очередного этапа реформирования системы […]