Жалоба по пожарной безопасности

Оглавление:

Постановление Верховного Суда РФ от 3 марта 2015 г. N 18-АД15-3 Суд отменил ранее принятые судебные акты по делу о привлечении лица к административной ответственности за нарушение требований пожарной безопасности, поскольку по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении и о возвращении дела на новое рассмотрение в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б.,

рассмотрев жалобу Дробаха О.В.

на постановления государственного инспектора по пожарному надзору ОНД Прикубанского округа г. Краснодара УНД ГУ МЧС России по Краснодарскому краю от 24 марта 2014 г. № 34, № 35, № 36, решение судьи Прикубанского районного суда г. Краснодара от 13 мая 2014 г., решение судьи Краснодарского краевого суда от 7 июля 2014 г. и постановление заместителя председателя Краснодарского краевого суда от 3 октября 2014 г.,

вынесенные в отношении . ООО «. » Дробаха О.В. по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 3, 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил:

постановлением государственного инспектора по пожарному надзору ОНД Прикубанского округа г. Краснодара УНД ГУ МЧС России по Краснодарскому краю от 24 марта 2014 г. № 34 . ООО «. » Дробаха О.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде предупреждения (л.д. 9-10).

Постановлением государственного инспектора по пожарному надзору ОНД Прикубанского округа г. Краснодара УНД ГУ МЧС России по Краснодарскому краю от 24 марта 2014 г. № 35 . ООО «. » Дробаха О.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 6000 рублей (л.д. 11-12).

Постановлением государственного инспектора по пожарному надзору ОНД Прикубанского округа г. Краснодара УНД ГУ МЧС России по Краснодарскому краю от 24 марта 2014 г. № 36 . ООО «. » Дробаха О.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 15000 рублей (л.д. 13-14).

Не согласившись с вынесенными по делам об административных правонарушениях постановлениями от 24 марта 2014 г. № 34, № 35, № 36, Дробаха О.В. обжаловал их путем подачи одной жалобы в Прикубанский районный суд г. Краснодара.

Решением судьи Прикубанского районного суда г. Краснодара от 13 мая 2014 г., оставленным без изменения решением судьи Краснодарского краевого суда от 7 июля 2014 г. и постановлением заместителя председателя Краснодарского краевого суда от 3 октября 2014 г., постановления должностного лица от 24 марта 2014 г. № 34, № 35, № 36 по делам об административных правонарушениях оставлены без изменения.

В жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, Дробаха О.В. ставит вопрос об отмене постановлений государственного инспектора по пожарному надзору ОНД Прикубанского округа г. Краснодара УНД ГУ МЧС России по Краснодарскому краю от 24 марта 2014 г. № 34, № 35, № 36, решения судьи Прикубанского районного суда г. Краснодара от 13 мая 2014 г., решения судьи Краснодарского краевого суда от 7 июля 2014 г. и постановления заместителя председателя Краснодарского краевого суда от 3 октября 2014 г., вынесенных в отношении его по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 3, 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, указывая на их незаконность.

В соответствии с частью 2 статьи 30.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, принявший к рассмотрению жалобу, протест, в интересах законности имеет право проверить дело об административном правонарушении в полном объеме.

Изучив в соответствии с требованиями части 2 статьи 30.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы дела об административном правонарушении № 12-99/14 и доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В силу положений статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях проверка законности постановления по делу об административном правонарушении осуществляется на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов, при этом судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

Исходя из системного толкования статей 30.1-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановления по каждому из дел об административных правонарушениях подлежат обжалованию путем подачи самостоятельных жалоб в вышестоящий суд, а проверка законности и обоснованности каждого из постановлений, вынесенных по разным делам об административных правонарушениях, осуществляется судом в отдельных производствах, с вынесением отдельного решения. Проверка законности нескольких постановлений, состоявшихся по разным делам об административных правонарушениях, в одном производстве, с вынесением одного решения, нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрена.

Между тем, судьей Прикубанского районного суда г. Краснодара указанные требования закона не были соблюдены, жалоба на постановления государственного инспектора по пожарному надзору ОНД Прикубанского округа г. Краснодара УНД ГУ МЧС России по Краснодарскому краю от 24 марта 2014 г. № 34, № 35, № 36 рассмотрена в одном производстве, указанные постановления оставлены без изменения.

Допущенные судьей районного суда процессуальные нарушения не устранены судьей и заместителем председателя Краснодарского краевого суда при рассмотрении соответствующих жалоб на решение судьи районного суда от 13 мая 2014 г.

Кроме того, в жалобе на постановления должностного лица и в последующих жалобах Дробаха О.В. заявлял, что ему неправомерно назначено наказание без учета положений части 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку нарушения требований пожарной безопасности, влекущие административную ответственность, предусмотренную частями 1, 3 и 4 статьи 20.4 названного Кодекса, выявлены в рамках одной проверки, допущены в результате бездействия, рассмотрение дел подведомственно одному и тому же должностному лицу.

Однако данный довод в нарушение требований статей 24.1 и 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении судьей районного суда и вышестоящими судебными инстанциями соответствующих жалоб предметом должной проверки не являлся.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о возвращении дела на новое рассмотрение в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

При таких обстоятельствах решение судьи Прикубанского районного суда г. Краснодара от 13 мая 2014 г., решение судьи Краснодарского краевого суда от 7 июля 2014 г. и постановление заместителя председателя Краснодарского краевого суда от 3 октября 2014 г. подлежат отмене с возвращением дела на новое рассмотрение в Прикубанский районный суд г. Краснодара.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Верховного Суда Российской Федерации постановил:

жалобу Дробаха О.В. удовлетворить частично.

Решение судьи Прикубанского районного суда г. Краснодара от 13 мая 2014 г., решение судьи Краснодарского краевого суда от 7 июля 2014 г. и постановление заместителя председателя Краснодарского краевого суда от 3 октября 2014 г., вынесенные в отношении . ООО «. » Дробаха О.В. по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 3, 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отменить.

Дело об административном правонарушении № 12-99/14 возвратить на новое рассмотрение в Прикубанский районный суд г. Краснодара.

Обзор документа

Относительно проверки судом законности постановления по делу об административном правонарушении ВС РФ указал следующее.

По КоАП РФ задачами производства по подобным делам является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Законность постановления по делу об административном правонарушении проверяется на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

Исходя из системного толкования норм КоАП РФ, постановления по каждому из дел об административных правонарушениях подлежат обжалованию путем подачи самостоятельных жалоб в вышестоящий суд.

Законность и обоснованность каждого из постановлений, вынесенных по разным делам об административных правонарушениях, проверяются судом в самостоятельных производствах, с вынесением отдельного решения.

При этом КоАП РФ не предусматривает возможность проверить законность нескольких постановлений, состоявшихся по разным делам об административных правонарушениях, в едином производстве, с вынесением одного решения.

www.garant.ru

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

С изменениями и дополнениями от:

28 апреля, 17 июля, 23 ноября, 27 декабря 2009 г., 22, 26 апреля, 27, 30 июля, 28 декабря 2010 г., 21 апреля, 4 июня, 1, 18 июля, 21 ноября 2011 г., 3 мая, 25 июня, 28 июля, 12 ноября 2012 г., 4 марта, 2, 23 июля, 2, 25 ноября, 2, 28 декабря 2013 г., 12 марта, 23 июня, 21 июля, 14 октября, 29 ноября, 31 декабря 2014 г., 6 апреля, 2 мая, 29 июня, 13 июля, 3, 28 ноября 2015 г., 9 марта, 1 мая, 3 июля, 5 декабря 2016 г., 22 февраля, 1 мая, 26 июля, 30 октября, 27 ноября, 29 декабря 2017 г., 18, 23 апреля 2018 г.

Принят Государственной Думой 19 декабря 2008 года

Одобрен Советом Федерации 22 декабря 2008 года

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

Президент Российской Федерации

26 декабря 2008 г.

ФЗ устанавливает порядок проведения проверок юридических лиц и ИП органами государственной власти.

Проверки подразделяются на плановые и внеплановые, документарные и выездные. Плановые проверки, как правило, должны проводиться не чаще, чем раз в три года (за исключением организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования, здравоохранения и социальной сфере). Ежегодный сводный план проверок составляется Генеральной прокуратурой и размещается на официальном сайте Генеральной прокуратуры.

Внеплановые проверки возможны только в определенных случаях: если есть угроза причинения вреда жизни и здоровью граждан, либо причинения вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также в случае угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Также внеплановые проверки возможны по жалобам потребителей о нарушении их прав.

Организации и ИП, планирующие заняться бытовыми услугами, торговлей, общественным питанием и некоторыми другими видами деятельности, обязаны уведомить об этом соответствующие контролирующие органы. Уведомление направляется после госрегистрации организации или ИП и постановки их на налоговый учет до начала фактического осуществления деятельности. Форма уведомления и порядок его представления устанавливаются Правительством РФ.

ФЗ распространяется на все контрольные мероприятия в отношении организаций и ИП, кроме действий, связанных с ОРД, дознанием, следствием и судом, административным расследованием, прокурорским, налоговым, финансовым, валютным и банковским надзором. Под действие закона также не подпадают контрольные мероприятия в пунктах пропуска через госграницу и мероприятия по расследованию причин возникновения техногенных и природных ЧС, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), несчастных случаев на производстве.

Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2009 года, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 мая 2009 г., за исключением положений, для которых статьей 27 настоящего Федерального закона предусмотрены иные сроки вступления их в силу

Положения настоящего Федерального закона в отношении экспертов, экспертных организаций, аккредитованных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, применяются с 1 июля 2009 г.

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2008 г. N 266, в «Парламентской газете» от 31 декабря 2008 г. N 90, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 52 (часть I) ст. 6249

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 23 апреля 2018 г. N 94-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2018 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Федеральный закон от 18 апреля 2018 г. N 81-ФЗ

Изменения вступают в силу с 29 апреля 2018 г.

Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 443-ФЗ

Изменения вступают в силу с 30 декабря 2018 г.

См. будущую редакцию настоящего документа

Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 442-ФЗ

Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Федеральный закон от 27 ноября 2017 г. N 332-ФЗ

Изменения вступают в силу с 27 ноября 2017 г.

Федеральный закон от 30 октября 2017 г. N 308-ФЗ

Изменения вступают в силу с 10 ноября 2017 г.

Федеральный закон от 26 июля 2017 г. N 193-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.

Федеральный закон от 1 мая 2017 г. N 96-ФЗ

Федеральный закон от 22 февраля 2017 г. N 16-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 марта 2017 г.

Федеральный закон от 5 декабря 2016 г. N 412-ФЗ

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 277-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона и с 1 июля 2017 г.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 261-ФЗ

Изменения вступают в силу с 31 марта 2017 г.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 254-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 231-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 227-ФЗ

Федеральный закон от 1 мая 2016 г. N 127-ФЗ

Федеральный закон от 9 марта 2016 г. N 68-ФЗ

Федеральный закон от 28 ноября 2015 г. N 341-ФЗ

Федеральный закон от 3 ноября 2015 г. N 306-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 263-ФЗ

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 246-ФЗ

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 236-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 213-ФЗ

Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 159-ФЗ

Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 111-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 6 апреля 2015 г. N 82-ФЗ

Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 532-ФЗ

Изменения вступают в силу с 23 января 2015 г.

Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 519-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней со дня его официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 511-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2015 г.

Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 500-ФЗ

Федеральный закон от 29 ноября 2014 г. N 378-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Федеральный закон от 14 октября 2014 г. N 307-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением изменений в статью 15, вступающих в силу с 1 июля 2015 г.

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 255-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2014 г.

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 242-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2015 г.

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 234-ФЗ

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ

Федеральный закон от 23 июня 2014 г. N 160-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2014 г.

Федеральный закон от 12 марта 2014 г. N 33-ФЗ

Федеральный закон от 12 марта 2014 г. N 27-ФЗ

Изменения вступает в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 416-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 414-ФЗ

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.

Федеральный закон от 2 декабря 2013 г. N 337-ФЗ

Федеральный закон от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ

Федеральный закон от 2 ноября 2013 г. N 294-ФЗ

Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 208-ФЗ

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 4 марта 2013 г. N 22-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2013 г., за исключением изменений в статью 9 и статью 13.1 настоящего Федерального закона, вступающих в силу с 1 января 2014 г.

Федеральный закон от 12 ноября 2012 г. N 191-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г., за исключением изменений в абзац первый части 6 статьи 8 настоящего Федерального закона, вступающих в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 июля 2012 г. N 131-ФЗ

Федеральный закон от 25 июня 2012 г. N 93-ФЗ

Федеральный закон от 3 мая 2012 г. N 47-ФЗ

Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 327-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 августа 2011 г., за исключением дополнения статьей 13.1, которая вступает в силу с 1 января 2012 г.

Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2011 г.

Федеральный закон от 4 июня 2011 г. N 123-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ

Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 408-ФЗ

Федеральный закон от 30 июля 2010 г. N 242-ФЗ

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 227-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 224-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 180 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 191-ФЗ

Федеральный закон от 26 апреля 2010 г. N 66-ФЗ

Федеральный закон от 22 апреля 2010 г. N 65-ФЗ

Федеральный закон от 27 декабря 2009 г. N 365-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г., за исключением изменений в часть 5 статьи 27, которые вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона, изменений в часть 11 статьи 11 и в часть 2 статьи 20, которые вступают в силу с 1 января 2011 г.

Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ

Федеральный закон от 17 июля 2009 г. N 164-ФЗ

Федеральный закон от 28 апреля 2009 г. N 60-ФЗ

base.garant.ru

Системы охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения

Защита машины.

Избавьте себя от хлопот и стрессов, связанных с поиском угнанного авто – современные охранные системы заставят злоумышленников отказаться от своих преступных намерений. Если угон все же состоится, наша группа специального реагирования «Цезарь патруль» вернет ваш автомобиль в короткие сроки.

Защита дома или квартиры.

Взлом, кража, бытовые аварии – установка системы охраны от «Цезарь Сателлит» поможет чувствовать себя уверенно в любое время, даже при длительных командировках или на отдыхе. Возможна установка противопожарных датчиков, детекторов движения, открывания дверей и т. д. Обратите внимание, что ложные вызовы уже включены в стоимость абонентской платы.

Защита для бизнеса.

Мы предлагаем полный комплекс мероприятий по обеспечению безопасности. Установка охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдение, мониторинг автопарка, физическая охрана – все услуги предоставляются нашей компанией, и мы несем ответственность за качество их исполнения.

Наши преимущества
• Круглосуточная поддержка клиентов в режиме 24/7.
• Большой штат групп быстрого реагирования «Цезарь патруль» – 5000 собственных и партнерских экипажей.
• Собственное приложение для смартфонов.
• Развитая филиальная сеть для эффективной работы с клиентами в регионах.
• Опыт работы на рынке охранных систем более 16 лет.
• Собственные разработки, не имеющие аналогов.
• Доступные цены от производителя.

Мы будем рады подобрать для вас индивидуальное решение в соответствии с текущими потребностями. Для этого обратитесь за консультацией в ближайший офис продаж компании или оставьте заявку в форме обратной связи.

Тег video не поддерживается вашим браузером.

Наши преимущества

Оперсводки

Даже в автономном режиме без электропитания и под землей, система защиты автомобиля «Цезарь Сателлит» победила. Попытка угона Lexus LX успешно предотвращена.

В 01:18 в Санкт-Петербурге в Центр Безопасности «Цезарь Сателлит» поступил сигнал тревоги от нашего клиента – магазина розничной торговли.

Четко и слаженно: в результате совместных действий «Цезарь Сателлит» и полиции в Карелии предотвращена кража

Из Новокузнецка Кемеровской области 23 июля в 02:47 в Центр Безопасности «Цезарь Сателлит» поступила тревога Периметр от охраняемого объекта – торгового предприятия.

Infinity, Land Cruiser и Mazda – отличную компанию выбрали себе злоумышленники. Но благодаря «Цезарь Сателлит» все машины остались с их владельцами и никуда не поехали.

20 июля в сердце Золотого кольца России, Ярославской области, в Переславле-Залесском по улице Трудовой злоумышленники пытались самым нетрудовым образом завладеть новеньким Lexus RX.

17 июля в 22:48 на Северо-Западе Москвы по улице Маршала Тухачевского разыгралась настоящая семейная авто-драма с криминальным сюжетом

В 23:43 в Центр Безопасности «Цезарь Сателлит» поступила тревога Вторжение от автомобиля Mazda 6, припаркованного в Москве в Южном Бутово по улице Адмирала Лазарева.

14-16 июля «Цезарь Сателлит» предотвратил угон BMW X5, BMW X6 и Toyota Camry.

Прошло уже достаточно много времени с того момента, как ваша команда вернула наш похищенный автомобиль Mazda 6. Неоднократно ругали себя за то, что не доходят руки написать официальную благодарность о вашей работе — исправляемся.

Хотим выразить благодарность сотруднику вашей организации Симаневу С.А за оперативность и профессионализм

Выражаем благодарность сотруднику ГБР Степанкову за разрешение конфликтной ситуации

Была ночь, пустая трасса и автомобиль под мостом никто не видел. Благодаря спутниковой сигнализации и сотрудникам кампании была спасена жизнь моего мужа.

Хочу выразить огромную благодарность замечательным людям-вашим сотрудникам Сергею, Эльдару и Николаю.

От всей души благодарю коллектив Цезарь Сателлит за оперативную, слаженную работу по розыску моей машины.

Хочу выразить огромную благодарность за помощь в оперативной и профессиональной помощи при ДТП

Как Ваш клиент,человек,отец хочу выразить слова искренней благодарности Вашему сотруднику госпоже Старшиновой Ольге за профессиональные действия.

Хочу выразить благодарность Вашему сотруднику Сергею Владиславовичу, который помог раскрытию преступления.

Хочу выразить искреннюю благодарность работникам Компании «Цезарь Сателлит» за найденый автомобиль, который был похищен у меня в июне 2016г.

вопрос-ответ

Достаточно оценить современный рынок телематических систем, чтобы получить правильный ответ на этот вопрос. Используя в навигационной или охранной системе подключение к спутникам GPS и ГЛОНАСС одновременно, можно добиться трех главных преимуществ.

  • Высокая точность. Система, анализируя текущие данные, может выбрать наиболее верные из имеющихся. Например, на широте Москвы максимальную точность сейчас обеспечивает GPS, в то время как в Мурманске по этому параметру лидером станет ГЛОНАСС.
  • Максимальная надежность. Обе системы работают на разных каналах, поэтому, столкнувшись с преднамеренным глушением или посторонним засорением помехами эфира в диапазоне GPS (как в более распространенном), система сохранит возможность геопозиционирования по сети ГЛОНАСС.
  • Независимость. Так как и GPS, и ГЛОНАСС изначально являются военными системами, пользователь может столкнуться с лишением доступа к одной из сетей. Для этого разработчику достаточно ввести программные ограничения в реализацию протокола связи. Для российского потребителя ГЛОНАСС становится в какой-то мере резервным способом работы в случае недоступности GPS.

Именно поэтому системы «Цезарь Сателлит», предлагаемые нами, во всех модификациях используют именно двойное геопозиционирование, дополненное отслеживанием координат по базовым станциям сотовой связи.

Мы используем только самое современное и надежное оборудование. Ежемесячная абонентская плата вносится за предоставляемые услуги: круглосуточное наблюдение (дистанционный мониторинг) за оборудованием защищаемого объекта и оперативное вмешательство в случае возникновения чрезвычайных ситуаций силами собственных групп быстрого реагирования и ГУВД.

В абонентскую плату также включается диспетчерское обслуживание системы безопасности. В данном случае «Цезарь Сателлит» не только реагирует на сигналы тревоги, но и отслеживает работоспособность всей системы, то есть операторы ежедневно и круглосуточно контролируют исправность установленного у Вас оборудования и дистанционно могут провести техническое обслуживание.

Действительно, используется беспроводное оборудование. То есть установленное в Вашей квартире оборудование обменивается данными именно по радиоканалу. Что же касается способа передачи сигналов в наш центр безопасности, то для этого используются 2 способа: GPRS-канал оператора сотовой связи и проводной Интернет.

К сожалению, основные причины несрабатывания системы связаны с невнимательностью самих пользователей. Люди забывают включать систему при уходе из помещения. Техническое состояние раз в сутки самотестируется и система сообщает о выходе из строя того или иного датчика. Операторы центра безопасности круглосуточно отслеживают работоспособность оборудования, установленного на каждом защищаемом объекте.

Как и в любой другой системе, какой-либо отдельный прибор может выйти из строя. Даже если это произошло в Ваше отсутствие, дежурный оператор получит сигнал от установленной у Вас системы, свяжется с Вами и объяснит, как именно необходимо действовать дальше, чтобы не снизить уровень безопасности оборудования. Однако, по соображениям безопасности, операторы не могут дистанционно включить систему, если это забудете сделать Вы сами.

Неужели я могу вызвать наряд полиции, когда мне вздумается, например, для проверки работоспособности системы?

— Теоретически – да, но практически – крайне не рекомендуется. Представьте ситуацию: Вы или члены Вашей семьи решили несколько раз побаловаться. Да, группа реагирования оперативно прибудет столько раз, сколько сигналов получит оператор центра безопасности. Полиция сразу поймёт, что фактически вызовы были ложными.

Не исключено, что в следующий раз так торопиться уже никто не будет, но скажите, пожалуйста, Вы уверены, что в следующий раз не сложится реальная чрезвычайная ситуация, когда возникнет реальная угроза жизни людей и будет важна каждая секунда?

Тревожная охранная кнопка бывает двух видов и различается по назначению: охрана недвижимости или автомобиля.

Тревожная кнопка в автомобиле работает по следующему принципу: при нажатии сигнал тревоги мгновенно поступает в центр безопасности. Сотрудник центра безопасности обрабатывает этот сигнал, оповещает группу быстрого реагирования, и, при необходимости, чрезвычайные службы. Получив сигнал, экипаж немедленно выезжает на место происшествия, чтобы взять ситуацию под контроль.

В случае с недвижимостью дело обстоит немного иначе: личная тревожная кнопка отправляет сигнал на установленную в помещении контрольную панель. С панели сигнал мгновенно поступает в центр безопасности, дальнейший алгоритм работы неизменен. Чтобы купить тревожную кнопку для авто или недвижимости, обратитесь к менеджерам «Цезарь Сателлит».

Для ответа на этот вопрос мы предлагаем вам ознакомиться с двумя комплектами оборудования для охранной сигнализации квартиры: стандартным и оптимальным.

Данные комплекты включают следующее оборудование:

— контрольную панель для передачи сигнала в центр безопасности;
— два беспроводных датчика движения с защитой от животных;
— беспроводной датчик открытия двери;
— пульт управления тревожной кнопкой, представляющий собой компактный брелок;
— беспроводную клавиатуру для постановки объекта на охрану и снятия с нее при помощи индивидуального кода.

По вашему желанию любой комплект может быть дополнен датчиками защиты от пожара, утечки воды и газа. Для оптимального комплекта также доступны датчики движения с фотоэлементами и удаленное управление через мобильное приложение. Более подробное описание всех комплектов защиты вы можете увидеть здесь.

Принцип работы нашего охранного оборудования для квартир основан на его быстроте. Грабители не остаются на месте преступления долгое время, а потому для нас важна каждая секунда. В связи с этим при обнаружении преступников оборудование для охранной сигнализации квартиры мгновенно отправляет сигнал в круглосуточный центр безопасности «Цезарь Сателлит».

Там сигнал дублируется специалистом и сообщается сразу по нескольким направлениям: в полицию и группе быстрого реагирования. В течение 7 минут у дома клиента появляется группа быстрого реагирования. Мы гарантируем безопасность имущества, и эта гарантия успешно обеспечивается нами уже более 17 лет.

Охранное оборудование для квартиры оснащено аккумулятором и блоком питания, поэтому отключение электричества не влияет на качество работы системы. Как только подача электричества прекращается, на мониторинговый пульт поступает сигнал, а специалист центра безопасности информирует об этом клиента.

На сегодняшний день существует огромное количество разнообразных датчиков движения, предназначенных для всесторонней защиты Вашего дома от любых угроз. Если Вас интересует потолочный датчик движения для дома или коттеджа, обратитесь к менеджерам компании «Цезарь Сателлит» по телефону, указанному на сайте. Наши менеджеры подробно ответят Вам на любой волнующий Вас вопрос.

Никаких отличий в конструкции не существует, собираетесь ли Вы купить охранные датчики движения для дачи, коттеджа или каких-либо других объектов. Все эти устройства имеют одинаковую конструкцию, а потому смогут обеспечить обнаружение любых незваных гостей в охраняемом помещении.

www.csat.ru

Смотрите так же:

  • Тренажерному залу правила Тренажерному залу правила admin 10.12.2014 Правила посещения Комментарии закрыты 0 Правила посещения тренажерного зала: Посетители тренажерный зал руководствуются общими […]
  • Приказ 177 минюста Приказ Министерства юстиции РФ от 22 августа 2014 г. № 177 “О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 11.10.2010 № 258 «Об утверждении Инструкции по […]
  • Приказ по установке тахограф Приказ Министерства транспорта РФ от 20 февраля 2017 г. № 55 “О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36 «Об утверждении […]
  • Приказом 989 Приказ МВД России от 31 октября 2012 г. N 989 "О ведомственных знаках отличия Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ МВД […]
  • 504 приказ департамента имущества Важная информация 1. В заявках на закупку с НМЦК: - до 1,0 млн. руб. исключить требование об установлении обеспечения заявки;- от 1млн. руб. до 20 млн. руб. устанавливается размер […]
  • Изменения в закон о тендерах Указание Банка России от 12 ноября 2009 г. N 2332-У "О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации" […]