Фольксваген пассат б6 впускной коллектор

Замена моторчика впускного коллектора + чистка клапанов

Akuna сказал(-а): 25.06.2014 10:39

Замена моторчика впускного коллектора + чистка клапанов

Всем доброго времени суток. Сегодня пришло время для решения ошибки.
012600-Заслонки впускных каналов
Р3138-008-Диапазон регулирования-Непостоянно
В результате диагностики было выявлено данная ошибка,во время езды при нажатии на кикдаун, очень часто он не срабатывал,динамика не из лучших и очень часто загорался ЧЕК. В итоге был приобретен свежий моторчик, который
был снят от пассата ЦЦ 2011-го года. В процессе замены данного моторчика я был немного шокирован,когда увидел в каком состоянии клапана,копать,нагар и.т.д. После завершения всей работы пассат задышал в полную,расход упал на литр и ехать стал намного резвее. Писать особо не буду,лучше будет ясней на фотографиях,сделанные на скорую руку.

сняли впускной коллектор, вот такая картина

разделительные пластины OMG

cостояние клапанов до чистки, жесть!

с близкого масштаба

так же были заменены сальники форсунок, эта старая,она покоцанная по краям

этим волшебным средством чистили, мэйд USA

вот так должно быть после чистки

комплект сальников форсунок

сами заслонки до чистки,ужас просто

в процессе чистки

после чистки

новые сальники форсунок на своих положенных местах

после чистки разделительных пластин, чистота залог здоровья
Всем мир

Communities › Volkswagen Club › Blog › passat b6 замена впускного коллектора

Приветствую! Passat B6 2.0 TFSI. Требуется замена впускного коллектора. Хочу сам попробовать заменить в связи с финансовыми затруднениями. Нужна ли какие нибудь настройки во время установки итд? Стоит ли браться за это или лучше доверить специалистам? Кто что знает помогите.

FakeHeader

Comments 17

Там все просто, но вот ремкомплект скорее всего понадобится, главное не бойся! Единственное не приятное место это болт, который держит рессивер и подобраться к нему можно только снизу с помощью карданчиков, ну либо дросель снимать.(я снимал дросель)

А зачем впускной коллектор менять? он лопнул чтоль у тебя? или ошибка по заслонке изменения геометрии? ошибку можно вылечить без замены коллектора.

да, есть трещина

теперь подскажи пожалуйста с чего начать если есть время)

буквы двигателя какие?

BVY знаю, а вот BPY не встречал.

2.0 TFSI ременный ГРМ

ну тогда наверное все так же как и в BVY, BLY, для начала нужно снять ресивер (надписью FSI, он судя по фоте снят). Щуп можно вытащить, а то можно задеть и направляющую сломать, она пластиковая (часто ломается от легкого наклона). Заслонку дроссельную от коллектора сразу не откручивай, потом со снятого открутишь. Трубка металлическая от ЕГР идет к ДЗ, ее ослабить нужно, что бы от заслонки отвести. Две гайки на13 на рамке держат коллектор, остальное на хомутах (патрубки в основном), ну и фишки вытащить из датчиков и соединительных разъемов. Еще советую купить все прокладочки новые, для тех мест, где будет разбираться и рассоединяться.

Спасибо Maksony. Завтра выходные как раз попробую. и отдельное спасибо за предыдущие советы)

в общем я разобрал впускной коллектор…форсунок, резинок не трогая стоит собрать?

Если руки из правильного места, то можно и самому.
Для начала узнайте на СТО стоимость данных работ, потом легче определиться будет)

Ремкомплект форсунок надо покупать сразу. Единственное самому эти кольца тяжело натягивать, по этому лично я, отдал денег за замену. Можно не менять конечно, но это выбор каждого. А так, ничего сложного нет

спасибо, теперь думать буду. еще посоветуюсь

www.drive2.com

Стук-цоканье из под впускного коллектора.

Vovan77 сказал(-а): 28.06.2011 22:13

Стук-цоканье из под впускного коллектора.

Доброго дня! ARG, пластиковый впускной коллектор, изменение геометрии впуска (флейта). Скоро уже как года 2 не могу понять откуда идет подстукивание. Звук идет ориентировочно из под впускного коллектора между 2ым и 3им цилиндрами. Звук похож на цоканье какого-нить клапана. Не прогрессирует со временем. Начинает появляться после того как двигатель с повышенных оборотов после пуска опыскается до хх. С закрытым капотом его не слышно. Записал его на телефон, потом в звуковом редакторе определил частоту стуков — в 2 раза ниже частоты вращения коленвала — получается частота вращения распредвалов, открытия клапанов, форсунок.
Чего только уже не делал и не проверял:
— мерил давление масла — в норме (1.8-2 на хх, в районе 4 на 2000),
— смотрел по вагкому гидронатяжитель — меняет фазы нормально (до 22 градусов при резком нажатии),
— вытаскивал флейту — без нее всеравно стучит,
— отключал форсунки по одной — нифига,
— обслушал все стетоскопом — похожий звук идет именно от впускного коллектора если прикасаться к пластмассе, там где пластик переходит в металл — тишина, да и от блока с головкой тоже ничего не слышно.
— масло не ест, расход бензина в норме, висит правда ошибка давно уже: 17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 — 35-00 — — Готовность: 0000 0000, я ее сбрасываю, а она всеравно лезет .
Вобщем этот стук жить не мешает, но настроение портит все время. Помогите обрести душевное спокойствие! Спасибо.

Совсем никто ничего не скажеть?

Юрий_ сказал(-а): 29.06.2011 11:50

Привет. В поиске набери ремонт флейты там и фотки есть.

А ещё точнее тема называется( Выпускной коллектор B5 AHL 1.6 заварен Аргоном + что то трещит
вот . )

Как снять впускной коллектор на 1.8T APU ??

dron842 сказал(-а): 13.04.2012 10:08

Как снять впускной коллектор на 1.8T APU ??

Vitaly34 сказал(-а): 13.04.2012 11:07

А что смущает? Там все видно. Сначала ДЗ, а потом впускной. Обе прокладки замени. Сам недавно чистил ДЗ. Адаптацию лучше сделай VAG-COMом

Сделай фотки по очистке ВКГ.

dron842 сказал(-а): 13.04.2012 11:13

Vitaly34 сказал(-а): 13.04.2012 11:21

dron842 сказал(-а): 13.04.2012 18:06

Vitaly34, спасибо,щас скачаю.
Значит я снимаю пластик с движка,откручиваю ДЗ и потом откручиваю Коллектор,чищу все что надо и собираю обратно и еду адаптировать ДЗ.
Верно?

Желательно бы схемку какую нить.А то вдруг когда сниму пластик то надо будет еще че то снимать кроме ДЗ ?

Vitaly34 сказал(-а): 13.04.2012 18:18

еще патрубок, идущий с интеркулера сними

По какой причине решил чистить впускной коллектор?

Заслонка впускного коллектора BZB.

FES сказал(-а): 27.02.2015 15:31

Заслонка впускного коллектора BZB.

Всем доброго дня.
Подскажите откуда начинать копать.
Загорелся чек. Выдает
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал

Посмотрел Васей 142 группу на ХХ и повышенных оборотах. Получил вот такие картинки. Если я понимаю правильно, то заслонки не полностью открыты (как положено 0) на ХХ.

Подскажите с чего начинать устранение этой неисправности?

ladjak сказал(-а): 27.02.2015 16:49

.Карел. сказал(-а): 27.02.2015 22:35

О! Недавно ремонтировал привод заслонок на ФСИ. Поломалась ось и привод не шевелил заслонки.
Восстановить возможно. Работа достаточно тонкая, но глянув на ценник нового коллектора, хочешь- не хочешь, а сделаешь.

— Добавлено чуть позже —

Проблема в том, что материал заслонок очень хрупкий. Работать надо предельно аккуратно, чтоб не усугубить.

ladjak сказал(-а): 28.02.2015 00:07

Romanches сказал(-а): 28.02.2015 12:53

2.8 АМХ,6-мкпп,4motion .седан

FES сказал(-а): 28.02.2015 23:19

.Карел. сказал(-а): 01.03.2015 20:18

Вероятно необходимо сначала узнать в чем проблема, а потом думать что необходимо менять?
Может быть датчик положения заслонок наипнулся.
Может быть сломался вал заслонок.
Может быть что- то с приводом заслонок.

Машина- то у тебя под носом, а ты на форуме спрашиваешь, что делать. Сам не в состоянии- отгони машину к тому, кто сможет.
А менять на новое можно. Когда денег некуда девать.

FES сказал(-а): 01.03.2015 20:43

.Карел. сказал(-а): 02.03.2015 00:42

FES сказал(-а): 03.03.2015 13:16

Сегодня «забрался под капот». Ситуация следующая:
1. Вакуумный привод исправен. Снял с электромагнитного клапана трубку идущую на привод. Создал в клапане вакуум (правда не спец «приблудой» а лёгкими), заткнул дырку — держит.
2. Электромагнитный клапан на высоких оборотах создает вакуум в приводе — шток вала заслонок движется.
3. Вручную шток двигается легко. Но вот что заметил. Вал с заслонками движется вдоль оси и выходит наружу на 2мм. ЭТО КРИТИЧНО ИЛИ НЕТ?
4. «Вася» в 142-й группе как показывал на холостом ходу 21,2% (вместо 0%) так и показывает, при повышенных оборотах выходит на 92,5% (вместо 99,2%).
Получается что вал заслонок не возвращается в положение 0%, а может и возвращается, но потенциометр брешет. Вася то наверное с него берёт информацию о положении заслонок?

Может будут какие мысли на енту тему? Как можно проверить исправность потенциометра (я так понимаю это его обзывают датчиком положения заслонок).

Romanches сказал(-а): 04.03.2015 22:56

AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

FES сказал(-а): 05.03.2015 00:05

Сегодня Серега ladjak на моем коне проделал кое какие манипуляции.

ELSA предписывает при замене коллектора, адаптировать датчик положения заслонок к блоку управления двигателем. Коллектор не менял, но по опыту товарища с Пассат клуба решил тоже попробовать. Серега делал посредством ВАСИ. Группа измеряемых блоков 142.
Последовательность действий следущая:
-подключаем васю;
-выбираем блок управления двигателем;
-кнопка «Базовые параметры»;
-из выпадающего списка выбираем «Fuel supply. Run Flat», при этом автоматически осуществляется адаптация датчика.
-наблюдаем за 142 группой.

Проверил адаптацию датчика впускного, когда зашли в 142 группу адаптация «брыкалась» не проводилась выскакивала надпись «заблокировано», делали заново раза 2-3, далее завели машину покрутили движок и попробовал снова и вася написал что адаптация в норме. На данный момент ошибок пока нет, в 142 группе все показатели в норме 0% и 99,2% поезжу посмотрю , а так склоняюсь к замене этого потенциометра.

Либо заблокировать заслонки в открытом положении и поправить «мозги» на работу без них. Вроде такое можно на бензинке сделать.

.Карел. сказал(-а): 07.03.2015 21:25

Вал сломан. Об этом я написал выше. Даже ссылку на отчет о ремонте вала дал.
Снимай коллектор и ремонтируй.

Но даже если я ошибаюсь и заслонки в порядке, то сняв коллектор просто убедишься, что всё нормально и проблема в датчике положения заслонок.

А так можно гадать бесконечно.

FES сказал(-а): 13.03.2015 20:22

FES сказал(-а): 21.07.2015 00:05

P.S Видео чуть позже свое подкину, если кто будет заинтересован в ЛС и тд, а то форум не разрешает вставлять ссылку на ютуб.

Вот сам процесс хода

passatworld.ru

Смотрите так же:

  • Спора трава ПЛАУН-БАРАНЕЦ (Huperzia selago, или Lycopodium selago), семейство плауновых (Huperziaceae) Ранее этот вид плауна относили к роду Lycopodium, но затем (пути ботаников-систематиков […]
  • Приказ 316 2002 Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ПРИКАЗ Минэнерго РФ от 19.09.2002 N 316 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ […]
  • Коллектор системы вентиляции это Система вентиляции картера Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер […]
  • Отдел опеки ленинский район нижний новгород Отдел опеки ленинский район нижний новгород Козлов Антон Сергеевич Заместитель главы администрации района Линёв Александр Александрович Заместитель главы администрации района Юридический […]
  • Сообщение должника о намерении обратиться в суд Банкротство как инструмент получения долга Зачастую кредиторы, не имея намерения признания судом должника несостоятельным (банкротом), обращаются в суд с соответствующим заявлением. При […]
  • Когда оплачивать налог на недвижимость за 2014 год Публикации Когда власти рассказывают о различных «налоговых маневрах» для пополнения федерального бюджета, мы часто относимся к этому нейтрально или даже безразлично. Но когда такой […]