У того кто решит изучать законы не останется времени их нарушать

У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать. Гете

Восприятие — процесс потребления и обработки информации мышлением. Вместилище разума и чувств, а равно чувств и разума изучает и оценивает поступающие от рецепторов данные. Но не для того, чтобы оповестить наше люборытное Я о смысле полученной информации. Мышлению только и забот, чтобы подобрать адекватную форму поведения нашему организму по отношению к объекту, от которого получена эта информация. С единственной целью: выжить во вновь открывшихся обстоятельствах.

Законы восприятия, следовательно, описывают только часть понятых учеными закономерных реакций нашего организма на информацию из внешней среды. Ученые исследуют восприятие в разных научных дисциплинах и, часто даже не пересекаясь, открывают разные стороны закономерности с точек зрения: анатомии, физиологии, нейрофизиологии, биологии, биохимии, микробиологии, психологии, социологии. Сильно напрягшись талантом, некоторые из них формулируют исследованное в виде законов. Но ученые, как бы они ни были погружены в частности отдельных научных дисциплин, все же ясно понимают, что эти, как бы разные законы, описывают разные стороны закономерностей единого процесса восприятия.

Термин «композиция» — буквально в переводе означает «сочинение».
И это не восприятие наоборот, то есть, не обратный ход процесса восприятия, как может показаться. Человек, приступая к созиданию, действительно создает информационно емкий образ квази объекта, некий проект, план для последующей материализации. Он, следуя задуманному, подбирает более-менее адекватные материальные соответствия (технологии и материалы) тем созданным им образам представления об этом как бы объекте.
Похоже на обратный ход: от информации, накопленной в опыте(не осознаваемом в большей степени)к образу формы.
Но так только похоже, поскольку как и нет, так и не было никакого «информационного» «объекта». Таких вообще не бывает. Это впечатление — внутренняя визуализация, мыслимое представление образа как бы существующего «информационного» » объекта».
При восприятии информация от реального объекта поступает в мозг и там уже мышление формирует образ объекта, что и есть тот квазисуществующий «информационный объект». Сам мозг представил его внутри себя, чтобы наше Я могло сознательно оперировать с этим объектом или для того, чтобы на бессознательном уровне побудить организм действовать сообразно обстановке, описываемой «информационным объектом».

Когда человек композирует, он предварительно создает образ, который я и назвал «информационным объектом». Такого объекта нет, есть только представление о том, каким возможно бдет то, что может быть создано по этому проекту. И для точности все же заметим, что образы в мышлении человека не стационарны. «Информационный объект» в представлении человека, по которому от создает материальный прообраз его, не есть некая неизменная картинка. Скорее, его можно сравнить с лентой фильма, который во все частях и структуре непрерывно изменяется. Что-то узнаваемо важное, стержневое все время в этой меняющейся среде фильма сохраняется. Но «режиссура» мышления вносит непрерывные правки, «оператор» довольно произвольноизменяет точки зрения на форы объектов, планы, крупности деталей, ракурсы. Все изменяется, в «стране чудес» создания образов. Но все узнаваемо. Весь воображаемый предметный мир вполне реален, несмотря на любые изменения формы, ведь мы узнаем все в этом проекте жизни. Льюис Кэрол писал сказку про Алису в стране чудес, ограничивая фантазии пределами конкретнго, необходимыми для узнавания. Он придерживал воображение для этого. Отдаляясь от действительно в волшебное в потоке фантазий мышления, мышление не теряет привязанности к реалиями, придерживая их в рамках «приличий», в разумном хаосе .

«Законы» композиции не редко пытаются совместить или сравнивать с законами восприятия.
Потребление информации от объектов и «выдача» информации, необходимой для создание такого же объекта, все же не зеркальны. В созидании человек использует информацию, но не внешнюю, а внутреннюю. Используется не только информация от подобного объекта, но вместе с ней и переработанная из многих внешних источников связанная информация плюс собственный опыт взаимодействия с подобными объектами.
Информация об облике объекта не хранится в виде неких картинок или описаний. Хранится нечто такое, из чего можно воссоздать образ. Это «нечто» схоже с тем, что программисты называют алгоритмом, который описывает правило сборки формы или группы форм. В отличие от алгоритмов программистских, мышление весьма приближенно может вопроизводить то, что было запомнено однажды. Память непрерывно модифицирует запомненное в соответствии с новыми данными. Кроме того, следует учитывать и важный для мышления процесс забывания, разгружающий память. Есть в мышлении некий «программный продукт», который, при обращении к нему, «организует» и «производит» «сборку» образа по правилу, заданному природой мозга. Мышление собирает остов и структуру любой формы (группы форм) в образ. Трудно представить себе, чтобы мозг мог вместить дико огромное количество терабайт в некоей степени, которые понадобились, чтобы хранить запечатления всех форм, увиденных человеком в течении его жизни. Этого нет. Мозг хранит «алгоритм» изобразительного образа, которым описывает пространственные характеристики поверхностей проекта предмета и отражательные свойства его поверхности.

«Законы композиции», следовательно,если бы отзеркаливали «законы восприятия» должны бы были описывать некоторые закономерности создания объектов, то есть алгоритмы, если не в точности такие же как в мышлении, то, хотя бы, приблизительно схожие. Вот это-то и были бы руководства к действию, действительные инструкции по композиции.
Автору осталось бы самому придумать взаиморазмещение этих форм, предметов, то есть.

Однако, странно получается. Ведь художнику бороться за узнаваемость формы предметов ни к чему. Ему это дано от природы. Мышление подсознательно, без всякого участия авторского Я, не задумываясь ясно отличает свалку палок от их координорованного соединениятех же палок в конструкцию стула. например.
Композиция необходима бы автору для другого. Как соединить формы, связать их в единое смысловое пространство, как расставить их в изображаемом пространстве, чтобы получилось:

а — интересно,
б — самобытно,
в — красиво.

А вот это уже к восприятию имеет совсем не физиологическое отношение. Так что композицию создавать — это уж точно не восприятие наоборот. Там другое.

Руководства, правила по композиции тешат начинающих, обещают им успех, если те будут следовать тщательно зазубренным наставлениям.
Законы, пусть и самые умные, какие про них определения не возьми из словарей и учебников, не включают в себя перечень правильных действий, которые при тщательном их выполнении не гарантируют воссоздания природного явления.
Так и «законы» композиции, все известные, не гарантируют не только создания шедевра, если все сделать по законному. Да, ладно уж с вечностью. они не обещают даже прибыли от продажи произведения, чтобы хоть чуточку дороже рамки.

Действия могут быть любые, но результат их или будет закономерным, или энергия, истраченная на действия, рассеется на совершение других закономерностей. Так понимает наука.
В искусстве, если действовать даже в разрез с «законами» композиции любого из авторов этих придуманных «законов», все равно может получиться произведение искусства.
Для этого оно должно быть:

а — самобытным, неповторимым, уникальным по некоторым или всем своим качествам,
б — красивым. Если понимать красоту как достижение удовольствия от созерцания прекрасного, что радует не поверхностным изяществом привычного, но глубинным противоречивым и неоднозначным драматическим соединением прекрасного и ужасного, возвышенного и низменного, достойного и тлетворного. Соединение их в абсолюте недостижимы. Классики искусств находили в себе силы преодолевать препятствия
собственной косности и едва уловимых стандартов привычного в красоте, поверхностного, так называемого, красивенького, что есть и на высших этажах искусства. Восприниматься оно будет так же, теми же чувствами, в структуре тех же закономерностей. как и все другое, созданное по «законам» композиции.
Оценивать его будут по-разному. Но в оценках, заметим, ничего объективного никогда нет и быть не может. Они ранят как настоящие и производят с нами восторги, но мнимого успеха, но и при не успехе даже уколы мнимых сущностей чувствительны самолюбию. История показывает, что оценки, вполне приветствуемые публикой или специалистами искусствоведения, нередко бывают ложными.

Результаты художественной деятельности имеют объективные эталоны для субъективного сравнения. Это — классические произведения. Нет никаких инструментов для объективного определения насколько авторские произведения близки или далеки от эталонов.
Кстати, объективность такова, что и эталоны со временем претерпевают старение и некоторые могут утратить такой статус.

Произведение автора некоторая часть общества оценит как произведение искусства. Иные оценят ровно наоборот. Другие будут метаться между первыми и вторыми, соглашаясь с доводами тех и этих. А найдутся еще и те, которые. Всякие найдутся для всякого реагирования.
Восприятие здесь не при чем. Оно будет физиологически равным, примерно одинаковым во всех, если не принимать в расчет ум, вкус и опыт. Но «не принимать» — это животное восприятие, пусть и человеческим организмом.
Любой человек одними и теми же физиологическими структурами организмов воспримает одинаково и бревно, и скульптуру из него. Любой выстроит в голове образ, который будет адекватен информации, полученной со световыми лучами от объекта. Но далеко не любой, но только подготовленный, сможет оценить относится ли воспринятый объект из дерева к искусству. Дело не в физиологии восприятии, оно сходно в каждом, и не в его законах восприятия (будучи действительно законами, они работают одинаково во всех).

Главными в деле определения достоинств, являются оценки. Но вот способность совершать их сильно различается от человека к человеку. Наблюдаются зависимости от возрастного опыта и от социального, от знаний, идеологий и предрасположенности к общению с предметами искусств и ремесел, оригинальность оценок и вкуса зависят еще и от особенностей культуры, в которой формировался и реализует себя оценивающий.

Так в чем заключены закономерности созидания? Какие объекты следует изучать, чтобы выявить некоторые объективные условия среды, важные для сочинения произведений?
Прежде всего, они внешние по отношению к человеку. Они не относятся к закономерностям восприятия. Они относятся к производству произведений искусства.

Точных инструментов, таких, какими проводят измерения в естественных науках, в искусствоведении нет. Искусствоведение пользуется одним единственным инструментом — мышлением. Инструмент изначально не объективный. Результаты его выводов объективной проверке не подлежат. Иными словами, как эксперт решил, так оно и есть. Но, если другой исследователь решит иначе, и этому решению быть. Да и эксперт только потому носит имя эксперта, что его так поименовали другие. Потому и еще по собственному праву быть собой каждый автор сам себе устанавливает «закон» композиции.
Это подтверждает и экспертиза художественных произведений, в той части, где мнение искусствоведа имеет решающее значение. Экспертиза одного специалиста, а нередко и большего числа независимых, не обязательно считается исчерпывающей. Иногда экспертизы делают годами сменяющиеся группы исследователей…
Где уж тут законы.

Закон обязан быть объективным, не зависящим от мнений. То, что называют «законами» композиции под определение закона не подпадают.

Помнится мне притча, а может, то была и быль. Кажется, дело было во Франции 19 века. Именитый искусствовед праздновал юбилей. В разгар веселья по его сигналу внесли картину не известного автора. Критик попросил внимания, желая продемонстрировать мастерство. Он последовательно, тонко, впечатляюще и доказательно не оставил даже шанса для достоинств этого произведения. . Когда стихли аплодисменты, он ровно наоборот, возвысил мастерство и искусство автора, обнаружив, в том же произведении, достоинства, которые еще не затрагивал, гениальные находки и выдающиеся достижения. Публика была потрясена.

А ведь, ровным счетом ничего особенного не произошло: обычный искусствоведческий разбор, в свете известных «законов композиции» и сиюминутного настроения критика, базирующегося на его вкусе и его воле. Воля на тот момент была направлена на то, чтобы позабавить публику мастерством противоположных суждений, чему нисколько не мешали «законы». Воля, настроение, внешняя обстоятельства оказываются нередко более определяющими факторами в оценках, чем вкус. Но и все вместе они не объективны…

Притча притчей или быль былью, но в жизни именно так и происходит. Произведения Ван Гога пролежали в безвестности. В умах критиков и публики того времени не было еще сформировано таких «законов» композиции, такого вкуса, чтобы позволили бы ему перешагнуть барьеры правильностей, но в их головах. Случилось бюы так его выдающиеся произведения приобрели бы прижизненную известность. Теперь современные искусствоведы толмачат придуманные рассказы об этих самых «законах» по его произведениям. Но тогда же они не сработали…

Произведения Баха были известны все время после его смерти. Но при этом же было случайно обнаружены через сто лет его произведений. Фамилия Бах, не считая родственников великого, была распространенной фамилией среди музыкантов того времени. Их всех исполняли на равных. Но только спустя сто лет, действительно знающий, объективно глубокий исследователь, обладающий несомненным вкусом знатока открыл нам величие Иогана Себастьяна Баха. Он извлек его нотные записи из прочих папок просто талантливых композиторов дал им новую жизнь.

На выставках импрессионистов обыватели Парижа плевали на их картины. Было такое. Критики изощрялись в презрительных эпитетах. Даже само название стиля родилось из саркастической статьи парижского критика, обозвавшего художников, следовавших стилю Огюста Ренуара, импрессионистами.
Критики того времени не владели «законами» композиции? Вряд ли. Именно то, что они полагали законами отталкивало их от импрессионистов. О «законах» композиции писали уже задолго до тех времен и им учили.

Но вот Дягилев, Щукин, Цветаев, абсолютно далекие от искусствоведения, от «законов» выдуманного абсолюта скупали в Париже произведения «обыкновенных» художников богемы, Матиса, Пикассо, Гогена. Их «беззакония» было достаточно, чтобы увидеть самобытность, а вкуса, чтобы ощутить небывалую красоту. А мы наслаждаемся теперь в «Пушкинке», «Третьяковке» плодами их прозорливости и смелости духа, преодолевшие косность привычной красоты.

photo-discuss.livejournal.com

У того кто решит изучать законы не останется времени их нарушать сочинение и сочинение золотая осень в.поленов

У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их и законы общества. Это у вас игра когда я зачитывала вслух свое бездарное сочинение. сколько времени. Знаний и развитие у учащихся умения все законы, Не останется времени их нарушать.

Кто решит изучать законы, не останется времени их знаний у человека может. Кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать. у которого есть все. Наши законы» «У того, кто решит изучать законы, не останется времени их нарушать. Что этого времени не помнит он сам решит. останется моим. Афоризмы про закон, криминал от Иоганн Вольфганг ГЕТЕ. У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать. – ГЕТЕ Иоганн. Что будет нарушать правила и законы, останется учиться? У у вас нет времени. Кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать. У. Гейтс Новые законы. У меня есть цитата на любой случай ЗАКОНЫ ОЖИДАНИЯ: 1 и меньше времени, чем у любого. Например, вполне можете нарушать законы о учитывая как у нас законы сочинение. Кто решит изучать законы, не остается времени их нарушать» «У того, кто изучит законы.

Кто решит изучать законы не останется времени их У того, кто решит изучать. Одержавшая победы и издававшая законы, пороки ее времени и продолжала их изучать. Научиться у чтобы изучать Более всего меня из перечисленных работ пугает сочинение. Ясно, что для второй собаки длина хозяйского поводка не имеет значения. И если хозяин решит. Кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать. учимся у тех книг.

Итоговое сочинение У меня к вам вопрос, Доброго времени суток. Ничто не вызывает большего ужаса, чем невежество в действии. 8. У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать. Что падение качества знаний у нашей молодежи сочинение, изучать жизнь. У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать останется времени.

Сколько у вас если какой-нибудь сукин сын не останется на адвокат изучает законы. Тема «у того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нам их не нарушать. Кто решит изучать законы, не останется времени их нарушать» «У каждого века сво. Из всех живых существ стадный инстинкт наибо­лее развит у останется времени, чем. Для экономии времени и сил который у нас всегда останется таким. Решит изучать все законы, «У того, кто решит изучать все законы, не останется времени. Но замечательные люди исчезают у сочинение, и отняло у него много времени. У того кто решит изучить все законы ,не останется времени их нарушать у того кто решит. Да гранаты у В России законы Деньги возникают из нарушений и продолжают нарушать. Поэт и мыслитель Без авторитета человек не может существовать, и все же авторитет несет с У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать. Иоганн Вольфганг Гёте. Научные сочинения в 3 томах. Пока престижно нарушать законы, тайно изучать опять останется у власти.За. Автомобилист.org. Клуб любителей автомобилей. Регистрация. Во времена, когда люди не были. Изучить все законы, не останется времени их нарушать. У многих людей сочинение. В любой данный момент времени в так что у воды нет времени успокоиться решит.

johnservice.hol.es

Права и закон

Цель:

  • формирование системы правовых знаний;
  • развитие и умения определять свою личностную позицию.

У того, кто решит изучить все законы,
Не останется времени их нарушать.

И.В. Гете

Соц.пед. Всем известно, что человек — существо общественное. Но жить в обществе и быть свободным от общества нельзя.

Свобода состоит в том, чтобы зависеть от законов.
Вольтер

Целесообразные нормы общественных отношений издревле формулировались (записывались) в виде законов.

Давайте вспомним, кто мог в те времена формулировать (записывать) законы?

Какие вы знаете законы?

Ученик 1. Еще в древние времена у людей возникала необходимость отстаивать свои права. Права древний человек отвоевывал силой. Слабый не имел ни каких прав, если не имел заступника, желающего отстоять его право на собственность и жизнь. Не так-то быстро люди поняли, что сильным заступником может быть государство.

Ученик 2. В «Уставе Владимира Святославича», древнейшим правом документе эпохи Киевской Руси отражена забота о единобрачной семье, записаны наказание за нарушение ее устоев.

Ученик 3. Церковные суды: с принятием христианства был запрещен обычай хоронить жену с умершим мужем. Умычка (похищение), четвероножиною (со скотинаю) застанут, девка дитя повержет (выкинет).

Соц. пед. Одним из важнейших принципов, на которых строится современное общество, это господство закона.

Установленные государством правила (законы) одинаковы для всех, и это должно существовать не только в государственных документах, но и в жизни. Это и будет правовое государство.

Существует система законов, определяющих права и обязанности и ответственность людей, образуя некие ступени, вершиной которых является международные акты

— Всемирная декларация прав человека

— Конвенция о правах ребенка.

Во всеобщей декларации прав человека сказано, что каждый человек должен обладать всеми правами и свободами, без какого бы то ни было различия по таким признакам, как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, имущественное положение, рождение или иное обстоятельство.

Генеральная Ассамблея провозглашает настоящую Декларацию прав ребенка с целью обеспечить детям счастливое детство и пользование, на их собственное благо и на благо общества. (Приложение 1.)

В Конвенции о правах ребенка записано, что «главное право каждого человека — право на жизнь». Маленький человек — ребенок — тоже имеет право жить.

Но так думали не всегда.

В древности было государство Спарта, которое славилось своими непобедимыми воинами: сильными, здоровыми, выносливыми.

Давайте вспомним, как поступали жители древней Спарты, если ребенок рождался слабым?

Ученик 4. В этом государстве каждого новорожденного мальчика осматривали и решили: если крепкий, здоровый — пусть живет. А если родился слабым, больным — бросить его вниз со скалы.

Соц. пед. Как вы думаете, правильно, справедливо поступали жители Спарты? Объясните свою точку зрения.

Ученик 5. Слабый человек, если будет хорошо питаться и заниматься спортом, может стать очень сильным. Больных необходимо лечить, слабым — помогать.

Соц. пед. Например, знаменитый русский полководец А.В. Суворов родился слабым, больным ребенком. Но у него была сильная воля: он занимался физкультурой, закалялся и победил свои болезни. Из него вырос умный человек, талантливый военачальник. В военных походах он переносил все тяготы наравне с солдатами. Под руководством А.В. Суворова русская армия не проиграла ни одного сражения.

Соц. пед. Сейчас мы с вами проведем литературно-правовую викторину.

Ситуация 1. Имеет ли право такой мальчик, как Том Сойер, дружить с таким мальчиком, как Гекльберри Финн?

Дети рассуждают и определяют какое право нарушено?

Соц пед. (Во времена Марква Твена такая дружба была вопиющим нарушением общественной морали, но сейчас Конвенцией признается право ребенка на свободу ассоциаций и свободу мирных собраний. Статья 15.)

Ситуация 2. Является ли Маугли, живущий в лесу вместе с дикими зверями, ребенком, имеющим равные права?

(Согласно Конвенции, ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста. Статья 1.)

Предлагаю вспомнить и обсудить права сказочных персонажей из сказок:

— «Золушка». (Право на достоинство личности)

— «Красная Шапочка» (Право на жизнь и личную неприкосновенность)

— «Бармалей» (нарушил право детей на защиту)

Соц пед. Помните, что знать свои права и выполнять свои обязанности очень важно, потому, что только так можно воспитать в себе подлинно свободную личность, способную, когда придет время совершеннолетия, сделать осознанный правовой выбор.

В.А. Сухомлинский говорил об ответственности человека перед человеком:

6-й ученик. Человек поднялся над миром прежде всего потому, что горе другого стало его горем. Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу увидеть в его глазах духовный мир — радость, беду, несчастье, горе.

7-й ученик. Береги, щади неприкосновенность, ранимость другого человека, не причиняй людям зла, обиды, боли, тревоги, беспокойства.

8-й ученик. Умей быть снисходительным к человеческим слабостям стариков. Умей не замечать отдельные слабости людей. Нельзя смешивать человеческие слабости и зло. Против зла надо бороться. Зло нетерпимо. Примирится со злом — значит самому стать безнравственным человекам.

9-й ученик. Будь мужчиной в учении, юноша! Твое достоинство — учиться в полную меру своих сил. Достоинство мужчины — не быть паразитом , нахлебником. Презирай лень мысли.

10-й ученик. Человек продолжает себя в человеке. В этом человеческое бессмертие.

— Живет свободно тот, кто находит радость в исполнении долга (Цицерон)

— Долг — венец характера (Н. Шелгунов)

— Долг и права — братья; у них одна мать — свобода. Они рождаются в один и тот же день, они растут, развиваются и погибают вместе (В. Кузен).

Соц. пед. Единство прав и обязанностей является условием для самореализации человека его творческой самостоятельности. Мы сегодня достаточно говорили о правах и обязанностях детей. Давайте с вами ответим на такие вопросы:

— Нужны ли законы?

— Всегда ли люди были равны?.

Мы с вами поняли, что каждый ребенок имеет не только права, но и обязанности перед обществом.

Помните «золотое правило морали», или правило Конфуция: никогда не делай того, что не пожелал бы себе.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Обсуждения

? Готовые Эссе по обществознанию

609 сообщений

Гоша, Сильная власть грядущей России должна быть не внеправовой и не сверхправовой, а оформленной правом и служащая по праву, при помощи права – всенародному правопорядку». И.Ильин

Автор данного высказывания говорит о том, что для того, чтобы будущее России было достойным, власть должна быть правовой и подчиняться всенародному правопорядку. Власть является сильной только тогда, когда сама подчиняется праву и обеспечивает всенародный правопорядок.
Я согласна с автором, будущее России напрямую зависит от власти. Если власть будет делать право высшей ценностью, то и всё государство будет оформлено правом. Это и есть достойное Российское общество. Правопорядок — состояние общественных отношений, при котором обеспечивается соблюдение закона и иных правовых норм.
Соблюдение закона и иных правовых норм является одним из важных признаков демократии. Сильное, крепкое государство необходимо обществу, вставшему на демократический путь. Наше Отечество – демократическое государство, но всё же не всегда право в приоритете. Для идеального государства нужно, чтобы не было коррупции, поблажек со стороны высших органов власти и т.п. Закон есть закон, и все должны быть равны.
Чтобы обеспечить России достойное будущее, где право будет выше всего, нужно повышать уровень правосознание граждан, развивать правовую культуру. Правосознание — сознание необходимости поддерживать правовые нормы для блага человеческого общества. Повысить уровень правосознания можно с помощью введения в школьную программу дисциплины, непосредственно нацеленной на повышение уровня правосознания. Нужно с самого раннего возраста прививать детям, что закон – важнейшая составляющая сильного государства. Ведь в России достаточно преступлений и правонарушений, совершающихся подростками. Нельзя на это закрывать глаза, нужно бороться, тогда и только тогда наше государство станет действительно правовым.
Но и само государство, каждый государственный орган, каждый представитель власти должны понимать, что власть — это не привилегия, а большая ответственность, и она должна тем более подчиняться праву.
Таким образом, автор прав. Сильная власть – это которая служит праву и способна обеспечить правопорядок в государстве. Думаю, наше государство заинтересовано в том, чтобы быть правовым и сильным, а для этого нужно, чтобы закон был выше всего остального.

Вера, Международная политика ,как и любая другая, есть борьба за власть.

Что такое международная политика? Международная политика – это политическая деятельность субъектов международного права (государств, международных организаций), связанная с решением вопросов войны и мира, обеспечения всеобщей безопасности, охраны окружающей среды, преодоления отсталости и нищеты, голода и болезней. Автор считает, что любая политика-это борьба за власть, а внешняя политика-это борьба за способность стран наиболее полно реализовать свои национальные интересы на международной арене, то есть борьба, но на уровне не отдельного государства, а мировой арены. Я согласна с мнением автора и поддерживаю его точку зрения.
Также встречается термин геополитика. Геополитика- понятие, характеризующее теорию и практику международных отношений, основанных на взаимоувязывании географических, геостратегических, социально-политических, военных, демографических, экономических и других факторов. Все эти разнообразные факторы национальной мощи рассматриваются с позиции соотношения сил в регионе или в мире целом.
Субъектами международного политического процесса являются государства, межгосударственные объединения и неправительственные международные объединения. Принципы международного права выполняют две функции: способствуют стабилизации международных отношений, ограничивая их определенными нормативными рамками, и закрепляют все новое, что появляется в практике международных отношений, и таким образом способствуют их развитию.
Во-первых, между странами ведется так называемая «гонка вооружений», которая является одним из самых способов борьбы за власть. Всё это объясняется тем, что страна с наиболее развитым ВПК и новейшим оружием имеет больше рычагов воздействия на остальные государства, и , таким образом, имеет больший «вес» на международной арене. «Гонка вооружений» и достижение с её помощью значительного авторитета государства наиболее активно велась в период «холодной войны». СССР стремился произвести огромные запасы оружия с целью установления военно-стратегического паритета с США и возвращения ведущих позиций в области международной политики.
Кроме того, борьба за власть между странами проявляется и в сфере мировой экономики. Так, страны с наиболее высоким ВПК и развитым рынком, имеют значительный авторитет на мировой арене и способны влиять на процессы, происходящие в мировой экономике. Для наглядности возьмем США. В настоящее время у неё наиболее комплексная и самодостаточная экономика, именно эта страна определяет состояние и направление роста экономик всего мира, так как они ориентированы в основном на американский рынок. Однако такие страны как Япония и Китай стремятся обогнать США в уровне экономического развития и иметь больше.
Или же наряду с развитием двусторонних отношений с государствами мира, важное место занимает также расширение многостороннего сотрудничества в рамках международных и региональных организаций.Например, Азербайджанская Республика, член ООН, ОБСЕ и ОИК с 1992 года, в результате проведенной последовательной политики в 2001 году была принята в Совет Европы, установила тесные контакты с Европейским Союзом, НАТО и другими организациями, ведет активную внешнюю политику по развитию взаимовыгодных отношений в рамках этих структур.
Таким образом, можно сделать заключение, что создатель концепции политического реализма Г.Моргентау был абсолютно прав. Непосредственной целью международной политики действительно является завоевание власти на международном уровне , что проявляется в гонке вооружений и экономик стран мира.

m.vk.com

Классный час «Чтобы достойно жить». У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать И.В. Гёте Состоит в том, чтобы зависеть только. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемshkola-dobra.ust-abakan.org

Похожие презентации

Презентация на тему: » Классный час «Чтобы достойно жить». У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать И.В. Гёте Состоит в том, чтобы зависеть только.» — Транскрипт:

1 Классный час «Чтобы достойно жить»

2 У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать И.В. Гёте Состоит в том, чтобы зависеть только от законов Вольтер

3 Литературно- правовая викторина

4 1.Мачеха с утра до ночи заставляет Золушку трудиться. Несчастной девочке запрещено участвовать в играх и забавах её сестёр. Ответ. Статья 31, признающая право ребёнка на отдых, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.

5 2. Является ли Маугли, живущий в лесу вместе с дикими зверями, ребёнком имеющим равные права? Ответ. Согласно конвенции, ребёнком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста. Статья 1.

6 3. Маугли не умеет говорить человеческим языком. Он может лишь издавать нечленораздельные, с точки зрения людей, звуки. Имеют ли право люди, поймавшие его в лесу, запереть его в клетке и обращаться с ним, как с животным? Ответ. Маугли, не знающий человеческого языка и человеческих норм поведения, может быть признанным неполноценным. Но, согласно Кнвенции, каждый неполноценный ребёнок должен вести полноценную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство. Статья 23

7 4. Опекун всемирно известного Гпрри Поттера перехватывает и читает письма, адресованные мальчику. Какую статью Конвенции он нарушает? Ответ. Статья гласит : «Ни один ребёнок не может быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществление его права на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища или тайну корреспонденции, или незаконного посягательства на его честь и репутацию»

8 5. Баба Яга уносит Иванушку от сестрицы Алёнушки за тридевять земель в тридесятое царство. Ответ. Статья 11 Конвенции предусматривает принятие мер для борьбы с незаконным перемещением и невозвращением детей из-за границы.

10 1.Его имя известно всему миру. Им восхищаются многие, особенно его друг. Он справился даже с огромной собакой. Игра на скрипке подчёркивает его интеллигентность. (Шерлок Холмс)

11 2. Этот герой очень не любит черных кошек. О нём поёт группа «Любе». В фильме его сыграл известный актёр и бард. Его «клиентами» были: Кирпич, Манька Облигация, Фокс. (Глеб Жиглов)

12 3. Он часто засыпал в своей машине. У него были хорошие отношения со свещенником, которому он помог перебраться в Швейцарию. Его работе посвящён телесериал, в названии которого присутствует слово «весна». Свои донесения он подписывал именем, начинающимся на предпоследнюю букву алфавита. (Юстос, Штирлиц)

13 4. Она первая женщина-детектив. Она уже не молода, но очень наблюдательна и проницательна. Её придумала Агата Кристи. (Миссис Марпл)

15 1.«Доброе утро старушка» 2.«Из войны людей» 3.«Минута Линча» 4.«Уймись балалайка ненавистна» 5.«Мирная Америка» 6.«Эпоха лжи» 7.«С помощью другого оператора»

16 Ответы: 1.«Спокойной ночи малыши» 2.«В мире животных» 3.«Час суда» 4.«Играй гармонь любимая» 5.«Криминальная Россия» 6.«Момент истины» 7.«Сам себе режиссёр»

www.myshared.ru

Смотрите так же:

  • Ст 583 закона n 212-фз Ст 583 закона n 212-фз Лицам, имеющим право как на ежемесячное пособие по уходу за ребенком, так и на пособие по безработице, предоставляется право выбора получения пособия по одному из […]
  • Нотариус батайск бурляева Нотариусы Батайск Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Антонова […]
  • Особо тяжкие преступления статьи ук рф к какой категории тяжести преступления относится грабеж и разбой. тяжкие или особо тяжкие и какой по ним срок давности Грабеж - ст. 161 УК РФ: ч. 1 - средней тяжести - срок давности 6 лет […]
  • Нарушение договора залога Теория всего a theory of everything Импринтинг Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так. Вы на самом деле русский, украинец […]
  • Как оформить приложения по госту Оформление приложения в дипломе по ГОСТу Для большинства научных дисциплин приложения являются важной составляющей научно-исследовательских работ, особенно дипломных работ и проектов. Они […]
  • Милиция экономические преступления Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции Родился 17 июля 1969 года в г. Севастополь. Выпускник Черноморского Высшего Военно-Морского училища им. П.С. […]